Отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)

Отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)

Grandstock (Грандсток)
Подробнее об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)

  • 30.11.2016 07:57:31 Казначеева Юлия Алексеевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ваш магазин нашла в интернете.Привлекло разнообразие женской одежды и цены.Заказывала в магазине три раза.Качество отличное,расцветки приятные.Материал очень приятный к телу.Швы аккуратные,прострочены ровно,нитки не торчат.Посылка пришла быстро.Магазин рекомендую за качество,цены и вежливое отношение к клиенту.Желаю магазину дальнейшего процветания.Спасибо всем кто принимал участие в заказе. Заказ:100148077

    Ответить
    01.12.2016 13:23:10    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Юлия Алексеевна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от процесса покупок и возвращались к нам снова. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 29.11.2016 19:32:13 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поделиться приобретённым комплектом для новорождённого в коляску.Отличный комплект,в который входит меховой матрасик,меховая подушка и меховое одеяльце.Не плохой вариант для подарка. Заказ 100153322 .Оформление прошло быстро,уточнили детали,расцветку.В течении недели,посылку доставили в пункт самовывоза и оповестили о прибытии.Спасибо большое всем кто принимал участие в заказе.

    Ответить
    01.12.2016 13:30:07    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Елена! Очень приятно, что Вас обрадовало качество приобретенных товаров, работа наших сотрудников и сайта в целом! Спасибо, что выбрали нас!

  • 28.11.2016 20:09:31 Антонина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте!Отличный интернет магазин.Доставка быстрая,коллектив отзывчивый.Товар уже весь год заказываю.Детские вещи отличного качества,КПБ заказывала на радоваться не могу.Огромное спасибо этому магазину.Буду еще заказывать.

    Ответить
    01.12.2016 13:32:07    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Антонина! Благодарим за отзыв. Для нас очень важно знать Ваше мнение и если Вы получили удовольствие от нашего обслуживания - для нас это лучшая оценка. Выгодных Вам покупок!

  • 28.11.2016 19:44:15 ГостьСветлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала костюм Диагональ и шорты мужские Шорт номер заказа100150516.Заказ пришел быстро согласование заказа было вежливым.Все по размеру подошло и понравилось.Заказываю не в первый раз пока довольна.

    Ответить
    01.12.2016 13:33:32    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Мы стараемся создавать удобство и комфорт для Вас, здорово, что именно наш магазин Вы выбрали для покупки.

  • 03.11.2016 11:37:49 Людмила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    03.11.2016г. Вчера получила свой заказ,комплектация полная вложено все,что заказала.Огромное спасибо всему коллективу за Ваш труд.Комплект Императрица очень красивый, но меня еще больше обрадовала скатерть Ланч,на кухне стало более уютно и как будто вновь вернулось лето. Еще раз огромное спасибо и продолжайте радовать заказчиков своей продукцией. С наилучшими пожеланиями Людмила г.Домодедово .

    Ответить
    07.11.2016 15:30:43    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Людмила. Всегда приятно получать хорошие оценки, спасибо, что отмечаете удобный сервис и качество товаров! Удачных Вам покупок!

  • 13.10.2016 11:25:46 Гость

    Снова о наболевшем.Прошло уже почти две недели, а недоложенный товар так и не высылают. При обращении мною к оператору, мне ответили,что мне сообщили на личный кабинет, что ждут моего ответа, так как данной расцветки нет. При просмотре, никакого сообщения не было., что еще послали СМС на телефон, которой так же не поступало. Обман сплошной. Как же теперь можно доверять такому интернет магазину, как этот.Отдел контроля и качества только отписывается. Не умеют или не хотят работать добросовестно.Гнать таких работников, чтобы не занимали рабочие места.

    Ответить
  • 11.10.2016 18:58:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатила вперед заказ с доставкой ПЭК, а "грандсток" доставку транспортной компании не оплатил, заказ пришел, мне не выдают. плати опять, беспредел. Долго дорого, не удобно и за доставку двойная оплата -900 руб., вот так работают. Не ведитесь на их низкие цены, заплатите как я вдвойне.

    Ответить
    14.10.2016 12:34:43    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, Вы не указали никаких контактных данных, чтобы мы могли с Вами связаться и решить проблему. Просим Вас, оставить номер Вашего заказа в комментарии к данному отзыву или обратится в отдел контроля качества (control@grandstock.ru).

  • 08.10.2016 13:34:30 Лидия СЕРГЕЕВНА

    пока я не получу, что мне не доложили в посылку, буду писать отрицательные отзывы. Обожглась я не дешевые цены. Но я пенсионерка и на дорогое,, денег не хватает. Хочу сказать: моя семья очень много делала заказы через магазин интернет - это и мебель, и техника разная,текстильная продукция, и даже лекарства и не разу к нам так не относился, как этот Грандсток. Какое высокое название выбрал для себя "Гранд" так и соответствуйте, чтобы обслуживание было на высшем уровне.Мое личное мнение - эти люди безответственны, еще не научились работать добросовестно.Время то у нас уже другое и нужно перестраиваться, чтобы из-за чей то халатности не страдал весь коллектив.И еще ставите код картинки, что разобрать ее невозможно.

    Ответить
    14.10.2016 12:23:56    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Лидия Сергеевна. Спасибо за Ваш отзыв. 13.10.2016 товар был Вами получен. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, наши упаковщики заказов иногда совершают ошибки. Мы стараемся свести количество таких ситуаций к минимуму, но полностью их избежать не получается - свою роль играет человеческий фактор. Ежемесячно наши клиенты получают десятки тысяч посылок, и менее 0,1% среди них – с ошибкой комплектации.

  • 07.10.2016 11:25:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу высказать благодарность производителям за качество швейных изделий. Все сшито очень аккуратно. Еще раз спасибо. А вот некоторым лицам фирмы только нарекания. Они испытывают мое терпение.Вещь которую , я считаю просто украл кто то,не высылают, а заставляют ждать 4 дня, как для сбора нового заказа. Это же безобразие! Не понравилась им правда , которую им написала. Вот и вредят теперь. То что не докладывают вещи в заказ ,это я не одна пострадала. Просто поздно прочла отзывы. Нужно было почитать до того как сделать заказ. За такое отношение я вам не советую связываться в этим магазином. Во всяком случае я больше не будут. Я теперь заказываю в интернет магазине Текстиль всем. У них так же Ивановский Текстиль. Немного цена подороже, но зато доставка на много дешевле и сроки 2-3 дня на доставку. Персонал это магазина заинтересован в своей работе, что про Грандсток не скажу. Название магазина выбрали высокое, а обслуживание слабенькое

    Ответить
  • 03.10.2016 14:35:29 Гость

    Ранее в мае я заказала три ночные рубашки и сарафан Мечтательница. Сарафан подошел, правда немного великоват. А вот ночнужки все малы. По просьбе моей родственницы - бабушке заказать для нее не очень дорогие вещи. К этому заказу добавила 2 детские пижамы для внука. И что вы думаете - обманули. Вместо двух положили одну. А деньги взяли за две. Ну как же не расстраиваться? Я ведь тоже не молодая. Мне почти 70 лет. Вот я и пишу эти жалобы от обиды. А вы не хотите печатать о себе правду. Вы мне настроение испортили надолго. Люди не покупайте у них ничего! Ведь обманули не только меня одну. Прочитайте отзывы.

    Ответить
    06.10.2016 11:45:29    Грандсток

    Ответ Администрации: Совместно с покупателем было принято решение об отправке недостающего товара за счет организации. Так же был осуществлен возврат денежных средств в размере 38 рублей на телефон.

  • 03.10.2016 10:43:18 Гость

    Почему ваши сборщики заказа работают так недобросовестно? Не докладывают полностью заказ. В накладной стоит две пижамы, кладете одну, значит вторую оставляете для себя. Я это так понимаю.Т ак же с ценой получается неурядица.Цена стоит одна, а сумма что то завышена. Не умеете считать в уме - возьмите калькулятор. Проверьте мой заказ100139495.В общем я очень расстроена, что связалась с вашим магазином.Так работать нельзя. Ваш огрех бьет по нервам покупателей. И эти картинки не четкого изображения на вводе кода? Это чтобы запудрить мозги покупателю.

    Ответить
  • 02.10.2016 19:43:51 Лидия @ Оценка магазина 1

    Получила посылку через почтомат. Номер заказа 100139495.при вскрытии посылки недополучили одну детскую пижаму Остин.Вместо двух пижам получили одну, а в накладной стоит две,а в наличии одна. Так как же теперь доказать, что она была одна? Вот почему то всегда так: меньше кладут, а чтобы положить три - так вот вам фигура из трех пальцев. Когда же у нас научаться работать добросовестно. Не доверяю теперь этому магазину и никому не посоветуюсь им пользоваться. Мало того, что сроки по доставке большие да и дорогие. Хороший сайт тех же изделий Текстиль всем. Правда немного вещи подороже,зато и сроки и доставка в цене намного меньше.

    Ответить
    04.10.2016 11:03:27    Грандсток

    Ответ Администрации: Здравствуйте, Лидия Сергеевна! Приносим извинения от лица компании за неполную комплектацию Вашего заказа. К сожалению, менеджеры-упаковщики иногда совершают ошибки - не докладывают товар в отправления. Мы стараемся свести количество таких ситуаций к минимуму, но полностью их избежать не получается - свою роль играет человеческий фактор. Виновный менеджер по упаковке будет найден и оштрафован. В качестве решения проблемы предлагаем следующие варианты: 1. Мы возвращаем Вам деньги за товар любым удобным для Вас способом (подробно о способах возврата денежных средств, Вы можете прочитать на нашем сайте). 2. Мы отправляем товар за наш счет. 03.10.2016 с Вами пытался связаться сотрудник нашего интернет- магазина, по указанному Вами адресу электронной почты в заказе, но обратного ответа не получил. Просим Вас проверить свою почту и дать ответ. Еще раз просим прощения за негативные эмоции, которые Вы испытали.

    06.10.2016 11:44:08    Грандсток

    Ответ Администрации: Совместно с покупателем было принято решение об отправке недостающего товара за счет организации. Так же был осуществлен возврат денежных средств в размере 38 рублей на телефон.

    12.10.2016 10:56:09    Грандсток

    Здравствуйте, Лидия Сергеевна. Спасибо за Ваш отзыв и извиняемся за доставленные неудобства. К сожалению, наши упаковщики заказов иногда совершают ошибки. Мы стараемся свести количество таких ситуаций к минимуму, но полностью их избежать не получается - свою роль играет человеческий фактор. Ежемесячно наши клиенты получают десятки тысяч посылок, и менее 0,1% среди них – с ошибкой комплектации. Пижама, не оказавшаяся в наличии была отправлена вам вчера. Ожидайте доставки данного товара.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах