Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 05.12.2013 09:20:59 Гость

    Мне хотелось бы узнать что такое индекс. для чего он, где его взять, для чего он?

    Ответить
    05.12.2013 14:18:33    maria zaytseva

    Добрый день! Вы имеете ввиду почтовый индекс? Почтовый индекс - последовательность букв или цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки корреспонденции, в том числе автоматической. Другими словами, почтовый индекс позволит нам доставить Вам Ваш заказ. Узнать свой почтовый индекс можно, к примеру, здесь: http://ruspostindex.ru/ С уважением, Мария

  • 04.12.2013 21:21:32 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Оплатила заказ 22 ноября, все вещи уже давно на складе и лишь одно платье все никак не появится там. Написала оператору, уже два дня нет ответа. Хотелось бы скорее оформить посылку и получить ее до Нового года.

    Ответить
    05.12.2013 14:08:57    maria zaytseva

    Здравствуйте! Не могли бы Вы сообщить свой логин на нашем сайте или Ваше имя и фамилию? Так мы сможем быстро найти Ваш заказ и разобраться с причинами задержки посылки. Спасибо! С уважением,Мария.

    05.12.2013 16:32:46    Гость

    логин - 2311630

    06.12.2013 11:10:16    maria zaytseva

    Спасибо за информацию. К сожалению, данного платья нет в наличии. Поставщик сообщил нам эту информацию 05.12.13 и, насколько я знаю, Вам уже должно было придти уведомление об отсутствии одного заказанного Вами товара.

  • 30.11.2013 10:47:45 Guest

    терпения не хватает дожидаться ответа....в каталоге продукции много не понятного!

    Ответить
    03.12.2013 12:54:11    maria zaytseva

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку с ответом. Все звонки и вопросы, поступающие в Службу Поддержки обрабатываются в порядке живой очереди, мы стараемся как можно более оперативно отвечать на вопросы наших клиентов. С уважением, Мария

  • 30.11.2013 10:43:14 юлия

    второй день отравляю вопросы оператору но ответа не получаю! на некоторых изделиях не понятно какой материал и не указано....обращалась в евросеть,оказалось оплатить у них невозможно...потому что они просто не знают такого интернет магазина....очень жду ответа!!))

    Ответить
    03.12.2013 12:33:09    maria zaytseva

    Юлия, добрый день! Просим прощения за причиненные неудобства. Звонки и вопросы, поступающие в нашу Службу Поддержки, идут в порядке живой очереди. Мы стараемся как можно оперативнее обрабатывать поступающие запросы, однако, к сожалению, не все звонки и вопросы обрабатываются вовремя. Что касается платежа через евросеть: для оплаты Вам нужно сообщить оператору евросети, что получатель платежа - ДеньгиОнлайн и сообщить номер и сумму платежа. В личном кабинете, на нашем сайте, при выборе способа оплаты через Евросеть,у вас будут написаны параметры (получатель - ДеньгиОнлайн, номер платежа и его сумма). С уважением, Мария

  • 25.11.2013 23:13:52 Andrusha

    Доброго время суток) Мария, подскажите пожалуйста! Ми с женой хотим оплатить заказ карточкой "Аваль Банка". Зарегистрирован на сайте я а карточка жены. Можна ли так или может подскажите самый простейший способ оплаты с Украины? Ми сформировали заказ и неможем разобратся как правильно пополнить счет на сайте!

    Ответить
    27.11.2013 12:13:57    maria zaytseva

    Здравствуйте! Да, конечно, Вы можете оплатить заказ по карточке, оформленной на Вашу жену. Однако, во избежание проблем с оплатой, (сейчас, к сожалению, есть некоторые проблемы с оплатами по картам Украины и Казахстана) я бы Вам предложила, в качестве варианта,оплатить заказ через салон Евросети или, например, с помощью Киви-кошелька. Вы можете пополнить Киви-кошелек с банковской карты,а с Киви уже перевести деньги за заказ. С уважением, Мария

    27.11.2013 15:14:28    Andrusha

    Сайт не выставляет счет на мой киви кошелек!!! Что делать? Звонил на службу потдержки, представились девочка Анна и выбила, потом автоответчик( У меня уже нервы на пределе....

  • 23.11.2013 14:35:23 Гость

    скажите пожалуйста,как отказаться от товара (не то заказала)

    Ответить
    25.11.2013 15:20:42    maria zaytseva

    Здравствуйте! Для отмены заказанного товара Вам необходимо оформить заявку из карточки оплаченного товара. Для этого нужно зайти в личный кабинет, в "Мои покупки", нажать на фото ненужного товара и перейти в диалоговое окно, и там оставить сообщение об отмене. С уважением, Мария

  • 22.11.2013 20:13:59 Гость

    Скажите,пожалуйста,дают ли на изобилити трек-коды? И кто заказывал можно мнение?(Почитала,что развод и т.п. напрягает знаете ли)

    Ответить
    25.11.2013 15:19:27    maria zaytseva

    Добрый день! Да, конечно, мы выдаем клиентам трекинг номера. Он указывается в личном кабинете при оформлении заказа, а также в смс,которые высылаются клиенту при оформлении. Что касается отзывов, Вы можете прочитать отзывы о товарах, полученных клиентами здесь: http://izobility.com/boasts и отзывы о самом сервисе izobility здесь: http://izobility.com/boasts?type=service С уважением, Мария

  • 21.11.2013 13:00:44 Гость

    Каким безопасным способом лучше оплачивать подскажите пожалуйста??????????

    Ответить
    21.11.2013 14:38:13    Гость

    Я оплачиваю либо через онлайнДеньги в Евросети, либо оплату произвожу по карте. Никаких проблем никогда не было.

  • 17.11.2013 18:25:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Всем привет!) Сегодня с парнем наткнулись на магазин и мне захотелось волосы думала как и в обычных интернет магазинах кидаешь в корзинку оформляешь заказ и наложным платежем получаешь на почте и оплачиваешь при доставке! Тут не понятно немного сначало оплати потом типо получи... Гарантий ни каких нету цены подозрительно низкие... Позвонила оператору раз 5 автоответчик говорит что все операторы заняты написала в службу поддержки на сайте тишиииинааааа.... Может хоть тут помогут и расскажут не обман ли все это и товар действительно доходит.... Да и с оплатой хотелось бы поподробнее уточнить как и что делается

    Ответить
    21.11.2013 21:53:43    maria zaytseva

    Здравствуйте! На нашем сайте действительно низкие цены, - мы работаем со множеством поставщиков китайских интернет-площадок, однако, при этом, проводим тщательный отбор по качеству и приемлемой цене предлагаемых ими товаров. Поэтому на сайте izobility легко найти множество интересных товаров хорошего качества, и, что важно, по невысокой цене. Что касается гарантий, на сайте вы можете найти договор оферты, регламентирующий наши отношения с клиентами, мы несем ответственность перед законодательством. Ссылка на договор: http://izobility.com/help/offer. Что касается отзывов, вы можете почитать отзывы наших клиентов об уже полученных ими товаров здесь: http://izobility.com/boasts. А также отзывы о нашем сервисе здесь: http://izobility.com/boasts?type=service. Относительно оплаты: на нашем сайте подробно прописаны все правила оплаты и условия доставки: http://izobility.com/help/payments. Также, мне бы хотелось обратить ваше внимание, что у нас есть целый ряд товаров, на которые действует бесплатная доставка! Сожалею, что вам не удалось связаться со службой Поддержки. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь ко мне. Буду рада помочь! С уважением, Мария

  • 16.11.2013 12:00:42 Гость

    Кто-нибудь в курсе, работает ли служба поддержки(консультации) в выходные дни?

    Ответить
    20.11.2013 13:29:48    maria zaytseva

    Здравствуйте! Наша Служба Поддержки работает по выходным дням только в режиме ответов на вопросы на сайте (письменно). С уважением, Мария

  • 14.11.2013 20:53:02 Наталия

    Подскажите, пожалуйста, почему вес товара увеличивается с каждым новым сообщением службы поддержки??? На сайте указан вес вместе с упаковкой 5 кг, служба поддержки сперва назвала вес 7,5 кг, теперь вес товара с упаковкой объявлен мне 12 кг. То есть упаковка коробки весом 5 кг составляет 7 кг??

    Ответить
    20.11.2013 13:19:00    maria zaytseva

    Наталия, здравствуйте! К сожалению, у наших консультантов вначале была неверная информация от поставщика относительно веса посылки. Насколько я знаю, с вами уже связались наши консультанты из Службы Поддержки и объяснили причину возникшей проблемы. С уважением, Мария

  • 09.11.2013 18:07:41 Гость

    Подскажите пожалуйста ато до службы поддержки не могу дозвониться кто сталкивался с оплатой с Украины ,,я оплатила а висит уведомление о том что ожидается оплата я что то не до конца сделала?

    Ответить
    11.11.2013 12:38:49    maria zaytseva

    Добрый день! Меня зовут Мария, я официальный представитель компании izobility. Не могли бы Вы написать свое имя и фамилию или Ваш логин на сайте izobility? Мы постараемся как можно быстрее разрешить проблемы с оплатой. Спасибо! С уважением Мария



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах