Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 13.04.2015 19:23:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала сумку за 780руб, прислали совершенно другую, хозяйственную, раскладную, ну вообщем бог знает что!!! Очень не довольна этому коту в мешке!!!

    Ответить
    14.04.2015 15:37:25    Тори izobility

    Добрый день, уважаемый покупатель. Нам очень жаль, что вы остались недовольны своей покупкой. Есть вероятность, что при заказе произошла ошибка. Если вы недовольны качеством товара, вы можете сделать возврат. Напишите письмо на электронную почту support@izobility.com. Укажите в нем ваши ФИО, номер заказа и кратко причину возврата. Наш специалист отдела претензий ответит вам в течение 7 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание и ждем вашего письма. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 11.04.2015 10:45:49 Елена

    Заказала серьги.прошло 11 дней но ини ещё в работе. почему? Спасибо.

    Ответить
    14.04.2015 15:33:29    Тори izobility

    Елена, добрый день. Чтобы вам помочь и предоставить точные данные по вашему заказу, нам необходимо знать ваши ФИО и номер заказа. Пожалуйста, пришлите на электронную почту suppot@izobility.com ваши ФИО, номер заказа и задайте свой вопрос. Мы обязательно разберемся с вашим заказом. Спасибо. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 06.04.2015 18:41:40 Гость

    Сделала заказ 09,02.2015 до сих пор товара не доставлен,одни отписки,то Новый год в Китае,то посылку якобы отправили, а теперь посылка потерялась. Придется неизвестно сколько ждать копию квитанции об отправке. потом писать заявление и ждать ответа от почты России по результатам поиска до 3-х месяцев.
    Кто не делал заказ подумайте- стоит ли товар траты Ваших нервов

    Ответить
    09.04.2015 17:53:42    Тори izobility

    Добрый день! Нам очень жаль, что ваш заказ оказался столь долгим. Чтобы разобраться в ситуации и постараться вам помочь, нужно знать ваши ФИО и номер заказа. Пожалуйста, пришлите эти данные на почту feedback@izobility.com? чтобы мы смогли решить ваш вопрос. К сожалению, действительно в феврале были задержки с обработкой заказов. Это связано, в первую очередь, с Китайским новым годом, а также с очередью, накопившейся за это время. Понимаем, что это нас не оправдывает в полной мере. Но сейчас уже обработка заказов идет в прежнем режиме и составляет до 7 дней между заказом и отправкой товара клиенту. Надеемся, на ваше понимание. Ждем письма от вас. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 06.04.2015 17:41:57 Елена.

    Заказывала мужскую фуболку,но ту фотболку что мне предложили не понравилась,написали что деньги за футболку отправили на мой баланс,но уже три дня как денег нет. Хочу заказать другой товар.

    Ответить
    09.04.2015 17:33:13    Тори izobility

    Елена, добрый день! Деньги по возврату вам перечисляют в личный кабинет на сайте. Зачисление производится мгновенно. если такого не произошло, то, пожалуйста, напишите на электронную почту feedback@izobility.com, укажите ваши ФИО и кратко опишите ситуацию. Наши специалисты обязательно разберутся с ситуацией и начислят вам необходимую сумму. Приносим извинения, если произошла ошибка. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 02.04.2015 18:25:26 Гость юлия

    24 марта сделала заказ на платную доставку,дату сообщали от 5-до 15 дней,сегодня 2 апреля...На вопрос :что с заказом ответ: в обработке...это значит он еще не выехал никуда? ничего не поняла...начитаешься отзывов и начинаешь переживать потом...да уж.....

    Ответить
    03.04.2015 17:28:50    Тори izobility

    Юлия, добрый день! Чтобы точно ответить на ваш вопрос по состоянию заказа и сроков посылки, необходимо проверить вас по базе. Рекомендуем вам позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-56-29, наши консультанты посмотрят, что с вашим заказом и обязательно соориентируют вас по срокам. Или же вы можете задать вопрос на сайте http://izobility.com/my/questions/add. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 29.03.2015 22:11:35 Юлия

    Да понятно,что это разводилово чистой воды....пришлите им деньги за товар на картинке)))),что за бред)Существующие интернет магазины ни когда не будут брать деньги вперёд,не зависимо на территории государства они находятся или за его пределами))за доставку компания заплатит сама,если она финансово стабильная,и тем более,если заказчик не заберёт заказ,он к ним вернётся по любому,-именно так размышляют существующие компании)))))...а так любой может создать сайт с красивыми картинками и обманывать людей,как ни в чём не бывало))),ну а извинения приносить они будут "якобы операторы и якобы за ошибки"-это же в их интересах)))....Делайте доставка-оплата!,а не наоборот,тогда можно будет вам верить!

    Ответить
    01.04.2015 11:23:47    Тори izobility

    Юлия, добрый день! К сожалению, на данный момент на нашем сайте нет технической возможности отправлять заказы наложенным платежом. Отзывы о нашем сервисе и отправленных посылках вы можете почитать здесь же, на это странице ниже. Также много отзывов о доставленных товарах здесь: http://izobility.com/boasts. Спасибо за ваш отзыв. Хорошего вам дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility

  • 29.03.2015 17:36:47 Елена

    Оплатила заказ,босаножки.но пришло сообщение,что товар закончился и деньги переслали на мой баланс.На моём балансе денег нет. а я хочу оплатить другой заказ с этих денег.Как быть.? Спасибо.

    Ответить
    01.04.2015 10:43:13    Тори izobility

    Елена, добрый день! Возможно, это прост техническая ошибка. Вы можете позвонить по бесплатному номер 8-800-555-56-29 и уточнить данный вопрос. Уверены, что он быстро решиться. Или же напишите вопрос здесь: http://izobility.com/my/questions/add. Хорошего вам дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 29.03.2015 16:23:41 Гость

    Добрый день!У меня такой вопрос,когда оформляешь заказ,в разделе доставка есть два поля с индексом,я указываю один и тот же как на моей почте?я правильно понимаю.Спасибо

    Ответить
    01.04.2015 10:41:29    Тори izobility

    Добрый день! Да, вам необходимо указать индекс адреса, на который вы заказываете товар. Приятных вам покупок! С уважением, Тори, консультант izobility

  • 27.03.2015 10:48:22 Константин

    Зашёл, на сайт, задал вопрос по интересовавшим меня подголовникам с мониторами, дня через 2 мне Екатерина дала ответ после жалобы, дала ссылки на то якобы что мне нужно. Зашёл по ссылкам, в описании нет либо моего цвета, либо не прописана диагональ которая мне необходима. Ещё раз задал вопрос, вот уже третий день сижу и тишина. Обращаю внимание что все вопросы задавал строго до 10 -11 утра и только в рабочее время.Работа сайта никакая. Люди явно не желают работать.

    Ответить
    01.04.2015 11:01:32    Тори izobility

    Константин, добрый день! Сожалеем, что вы не получили интересующие вас ответы на вопросы вовремя. В связи с кризисом, поток заказов на нашем сайте существенно увеличился. Пользователи ищут более выгодные покупки, нежели в обычных магазинах, потому что там цены существенно выросли. Именно поэтому наши операторы не смогли сразу справиться с потоком. Мы уже приняли меры, а именно, наняли дополнительный персонал, и в ближайшие дни ожидание ответов на вопросы будет составлять не более суток, а потом и в течение нескольких часов. Приносим извинения за все задержки. Надеемся, вы дадите еще шанс нам. с уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 26.03.2015 11:06:34 Гость

    Здравствуйте,я хочу приобрести на вашем сайте коляску,скажите пожалуйста доставка у вас бесплатная,очень боюсь что с меня много денег за доставку возьмут

    Ответить
    26.03.2015 12:29:09    Тори izobility

    Добрый день! Доставка у нас бесплатная практически на 99% товаров, но в случае, если это крупногабарит (как коляска), то расчет производится отдельно. Рекомендуем вам связаться с нашими консультантами, которые уточнят габариты интересной вам коляски и уточнят, нужно ли доплачивать что-либо. Хорошего вам дня и настроения. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 25.03.2015 14:40:30 Александр @ Оценка магазина 1

    Зашел на ваш сайт, интересуют чаи. Практически везде, в описании, вес указан четырёх и пятизначным числом, в граммах. И это всё описание, то есть его нет, и 27,5 кг чая за 300 руб. Написал вопросы со ссылками,ответили что надо зайти под логином, и написать из карточки товара. Сделал так, пришлось зарегистрироваться. Начала ходить реклама, а ответов пока не получил.
    Ни какая вы не серьёзная компания, как я прочитал, в одном из ответов на отзыв.
    Делитанты вы, если такой бардак у вас на сайте. Пример: на главной странице чай стоит, к примеру, 320 руб, а когда проваливаешся в карточку товара, он стоит уже четыре сто с лишним.

    Ответить
    26.03.2015 13:01:57    Тори izobility

    Александр, добрый день! Описанная вами ситуация с ценой возникает, когда поставщик убрал скидку на товар. При открытии товара вы видите актуальную цену, а в каталоге данные обновляются с небольшой задержкой. Именно поэтому возможна ситуация, когда в каталоге цены выше или ниже той, что показывается при открытии товара. Это технические особенности работы с китайскими площадками. Мы работаем над решением этой проблемы, сокращая время "несоответствия" цен в каталоге и на карточке товара. Приносим извинения за временные неудобства. Ответы на вопросы приходят, в среднем, в течение дня, но сейчас есть небольшая задержка из-за сезонного роста. Мы взяли больше персонала, чтобы справится с ростом и сейчас они начинают работу. Понимаем, что первое впечатление второй раз уже не произвести. Хочется надеяться, что вы сможете дать нам второй шанс, и мы постараемся исправить ваш негативный опыт. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 22.03.2015 22:10:42 Елена

    Тут начиталась всего... скажите заказала вещи на 11 тыс рублей. Четыре пары обуви.2юбки.футболку. пишут что бесплатная доставка China Post, но не могу понять. Я живу в Севастополе, сколько я буду платить? Это получается,что заказы на 11тыс а платить за посылку 5 тыс.? Объясните пожалуйста. Спасибо буду ждать. Очень как то не по себе.

    Ответить
    24.03.2015 15:27:13    Тори izobility

    Елена, добрый день! Все цены на сайте окончательные, ничего платить больше не нужно. С сентября 2014 г. у нас бесплатная доставка на товары, поэтому можете не беспокоится, дополнительно с вас ничего не возьмут. Спасибо за ваш заказ. С уважением, Тори, консультант izobility.com.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах