Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
-
Заказ сделала 2.12.2013. Получила 21.12.2013. Качество вещей отличное! Всем сотрудникам магазина и производителям СПАСИБО!!! Буду заказывать только у Вас.
Ответить -
Почему то не отслеживается моя посылка, при вводе трек кода последний статус 8 декабря,обновление статуса 13 дней, сейчас уже 15.
Ответить23.12.2013 14:08:42Добрый день, Тамара! Не могли бы Вы сообщить Ваш трек код? Скорее всего посылка находится на таможне, проходит оформление, или наоборот, покинула таможню и уже в пути, однако без трекинг номера сложно что-то сказать. С уважением, Мария
-
Первое время о Вашем сайте очень были хорошие отзывы а сейчас зачастую разочарывоваютьсяЯя оплатила 13,12,2013 можно узнать когда примерно придет посылка?
Ответить23.12.2013 14:03:03Добрый день! Время, необходимое на обработку вашего заказа: выкуп со склада производителя, сборку посылки и подготовку ее к отправке по указанному вами адресу занимает в среднем, 5 рабочих дней + время, необходимое для доставки товаров со склада в Пекине по Вашему адресу (от 10 до 45 дней), в зависимости от выбранного перевозчика: China Post срок доставки – от 20 до 45 рабочих дней. EMS срок доставки – от 10 до 25 рабочих дней. С уважением, Мария
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я выбрала товар,поместила его в корзину, пополнила в личном кабинете счёт, зашла в корзину, нажимаю продолжить, ввела адресс доставки, нажимаю продолжить, а он мне эту же страницу занаво выводит, никак не переходит на Оплату заказа!
Ответить
Как оплатить заказ?18.12.2013 10:33:32Добрый день! Возможно, Вы некорректно ввели адрес доставки при оформлении заказа. Адрес доставки необходимо вводить в одну строку. Пожалуйста, проверьте Ваш способ ввода, адрес должен быть в одной строке. Если проблема не исчезнет, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Поддержки. С уважением, Мария
-
Оплатила посылку 2 недели назад. Все товары по прежнему в статусе "в работе". Очень переживаю что до нового года не успеют доставить ! В чем причина такой медленной сборки посылки?!?
Ответить18.12.2013 10:29:33Екатерина, добрый день! Сообщите, пожалуйста, свой ник на нашем сайте или Фамилию и Имя на которое оформлялся заказ. Тогда я смогу уточнить информацию и статус по Вашему заказу. С уважением, Мария
-
Мария, хотела бы задать вопрос по поводу обмена товара. Получили посылку, но одна вещь (пуховик) не подошла по размеру, хотя писали очень подробно свои параметры и взяли именно тот размер который посоветовал менеджер, в итоге вещь мала. На сайте не нашла раздел "обмен товара", и написала со страницы товара менеджеру, которая рекомендовала написать письмо на support@izobility.com с описание претензии и фото. Мы отправили письмо 6 декабря, и по сей день нам никто не отвечает. Почему???
Ответить17.12.2013 16:39:42Добрый день! Сообщите, пожалуйста, свой ник на нашем сайте. Я уточню причину задержки с ответом и с Вами обязательно свяжутся по контактному телефону или email, указанным при регистрации. Спасибо. С уважением, Мария
19.12.2013 13:08:20Мария, мой ник Lenchiks, мне в итоге ответили сначала менеджер со страницы товара которые посоветовали отправить посылку в Москву до востребования, что я и сделала,а после 16 декабря с эл.адреса support@izobility.com с просьбой к тем фото которые я уже отправила, (где очень хорошо видно что рукава выше косточек в опущеном виде, плечи малы и он обтягивает((( У мужа 50-52, а пуховик на меня 44-46), отправить фото с приложенной сантиметровой лентой, что мерить я так и не поняла, наверно плечи поверх пуховика? Что-то подсказывает мне, что с возвратом у вас проблематично. У меня еще в вашем магазине посылка готовая к отправке есть, я уже 2 недели боюсь ее отправить, вдруг опять по размеру не подойдет и куда эти вещи?
23.12.2013 13:50:24Все верно, для осуществления возврата Вам нужно отправить посылку до востребования и прислать трекинг номер на адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара из Личного кабинета и кратко причину возврата. После получения товара мы вернем деньги на баланс. Если было неверное вложение, или неверно проконсультировали -нужно всё это указать в электронном письме, если наша вина - то возврат денег будет с учетом доставки/отправки товара. Что касается Ваше посылки, которая уже ожидает отправки - Вы можете из карты товара уточнить, какие параметры товаров пришли на склад. Хотела бы отметить, что вернуть товар можно в течение 7 дней с момента его получения. Подробно об условиях возврата Вы можете прочитать здесь: http://izobility.com/help/manual#a9. С уважением, Мария
23.12.2013 18:38:17Мария, скажите пож-та, если мы получили какой нибудь товар, и нам все подошло, но не понравился фасон, цвет или к примеру пуговицы и мы хотим вернуть без объяснения причины... Это возможно в вашем магазине или придется ссылаться на свои права???
24.12.2013 13:09:23Вы можете вернуть нам товар по любой причине, но в письме на электронную почту support@ izobility.com после возврата посылки, необходимо прислать данные посылки: трекинг-номер, ФИО заказчика, номера товаров из личного кабинета и написать причину возврата( чтобы мы знали, почему товар возвращен). Другими словами, мы в любом случае примем товар, который Вам по какой-либо причине не подошел.
-
я хотела бы задать вопрос по поводу доставки..я хочу заказать вот этот чехол для авто izobility.com/45615786/product/268273631... сколько будет стоить доставка в воронеж и в какие сроки она придет?
Ответить17.12.2013 16:32:19Здравствуйте! Стоимость доставки зависит от общего веса посылки. Приблизительный вес данного товара составит около 1 кг (1 шт). Соответственно, доставка в Россию будет стоить China Post: 1 036,80 р. EMS: 1 755 р. Сроки доставки: China Post срок доставки – от 20 до 45 рабочих дней. EMS срок доставки – от 10 до 25 рабочих дней. С уважением, Мария
-
Оценка магазина 4
Хороший магазин! Меня все устраивает и оплата и доставка товара и качество. Последние пол года покупаю товары тут, пару раз было, что обожглась, но научившись по горькому опыту теперь более тщательней отношусь к покупки. Мне всегда отвечают во время нареканий на это нет, просто видимо у некоторых не хватает терпения подождать ответ чуть дольше чем положено, но это ведь интернет магазин... Единственное, чем больше посылка весом, тем дольше она едет. Сейчас жду посылку весом 12.5кг. Оплату произвела 19.11.2013., а она до сих пор в Китае!
Ответить17.12.2013 16:28:26Добрый день! Спасибо, мы стараемся как можно более оперативно отвечать на запросы наших клиентов. Подскажите, пожалуйста, Ваш ник на сайте или ФИО и я постараюсь уточнить, по какой причине произошла задержка отправки Вашего заказа. С уважением, Мария
-
а для чего вес товара? никогда не заказывала вещи через интернет,но здесь есть из чего выбрать.
Ответить
хотелось бы узнать по приходу товара цена такая же как указана или от чего-то другого зависит ещё?11.12.2013 11:22:21Добрый день! В итоговую цену Вашего заказа будет входить цена самого товара плюс цена доставки. Цена доставки зависит от веса посылки. Стоимость доставки можно рассчитать у нас на сайте, указав страну, куда будет доставлен товар и указав примерный вес (калькулятор доставки: http://izobility.com/21516278/help/delivery#calc). Также, уточнить все вопросы по доставке и ее стоимости можно у сотрудников нашей Службы Поддержки по бесплатному номеру + 78005555629 (для России), 8800501933 (для Украины), 87273505248 (для Казахстана) или на сайте, отправив запрос. Также, я бы хотела обратить Ваше внимание, что у нас на сайте представлен целый раздел товаров с Бесплатной доставкой http://izobility.com/catalog?catmode=wfs. На эти товары распространяется услуга Бесплатной доставки, то есть Вы заплатите только цену, указанную за товар. Удачных покупок на izobility! С уважением, Мария
-
Жду свою посылку ? Когда она придет, я должна удостоверение собой взять ? и как можно узнать когда прибудет товар ?
Ответить11.12.2013 11:25:39Akzhan, здравствуйте! Для получения посылки Вам необходим любой документ, удостоверяющий личность. Если будете получать на почте - нужно будет заполнить почтовое уведомление для получении отправления (его доставляют в почтовый ящик или выдают на почте в случае обращения клиента за посылкой без уведомления). При доставке на почту - принесут извещение (уведомление) о поступлении посылки. Также Вы можете самостоятельно на сайте отслеживать движение посылки по трекинг-номеру. При доставке ЕМS - желательно отслеживать самостоятельно на сайте, и когда товар поступит в город назначения - связаться со службой ЕМS и уточнить дату доставки. С уважением, Мария
-
Доброе время суток! Хотела задать вопрос, в разделе меха/дубленки мне понравилась шубка , но меня смущает материал по подозрительно низкой цене (мех норки за 1355 руб.)Артикул: 36 173 528 169 хотела бы получить от вас консультацию.
Ответить09.12.2013 13:15:48Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили ссылку на интересующий Вас товар. Но, учитывая столь низкую цену, это может быть имитация меха норки, т.е. искусственный мех, по сути, но никак не натуральный. С уважением, Мария
-
Заказала очень много вещей, все было хорошо, но второй день вещи не пополняются на склад, в чем проблема не отвечают. По сути вещи должны приходить и пополняться в посылку. Прошла неделя. Подожду, очень волнуюсь, хотелось бы успеть к новому году.
Ответить06.12.2013 11:12:21Юлия, мы обязательно постараемся доставить Вам Ваш заказ до Нового года. Сообщите, пожалуйста, свой логин на нашем сайте или Ваше имя и фамилию, чтобы я могла проверить, в чем причина задержки Вашего заказа. Спасибо. С уважением, Мария
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах