Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 23.12.2013 13:08:32 Гость

    Заказ сделала 2.12.2013. Получила 21.12.2013. Качество вещей отличное! Всем сотрудникам магазина и производителям СПАСИБО!!! Буду заказывать только у Вас.

    Ответить
  • 21.12.2013 14:19:23 Tamara

    Почему то не отслеживается моя посылка, при вводе трек кода последний статус 8 декабря,обновление статуса 13 дней, сейчас уже 15.

    Ответить
    23.12.2013 14:08:42    maria zaytseva

    Добрый день, Тамара! Не могли бы Вы сообщить Ваш трек код? Скорее всего посылка находится на таможне, проходит оформление, или наоборот, покинула таможню и уже в пути, однако без трекинг номера сложно что-то сказать. С уважением, Мария

  • 18.12.2013 23:31:42 Гость

    Первое время о Вашем сайте очень были хорошие отзывы а сейчас зачастую разочарывоваютьсяЯя оплатила 13,12,2013 можно узнать когда примерно придет посылка?

    Ответить
    23.12.2013 14:03:03    maria zaytseva

    Добрый день! Время, необходимое на обработку вашего заказа: выкуп со склада производителя, сборку посылки и подготовку ее к отправке по указанному вами адресу занимает в среднем, 5 рабочих дней + время, необходимое для доставки товаров со склада в Пекине по Вашему адресу (от 10 до 45 дней), в зависимости от выбранного перевозчика: China Post срок доставки – от 20 до 45 рабочих дней. EMS срок доставки – от 10 до 25 рабочих дней. С уважением, Мария

  • 16.12.2013 20:10:43 Ксюша

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я выбрала товар,поместила его в корзину, пополнила в личном кабинете счёт, зашла в корзину, нажимаю продолжить, ввела адресс доставки, нажимаю продолжить, а он мне эту же страницу занаво выводит, никак не переходит на Оплату заказа!
    Как оплатить заказ?

    Ответить
    18.12.2013 10:33:32    maria zaytseva

    Добрый день! Возможно, Вы некорректно ввели адрес доставки при оформлении заказа. Адрес доставки необходимо вводить в одну строку. Пожалуйста, проверьте Ваш способ ввода, адрес должен быть в одной строке. Если проблема не исчезнет, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Поддержки. С уважением, Мария

  • 16.12.2013 03:43:11 Екатерина

    Оплатила посылку 2 недели назад. Все товары по прежнему в статусе "в работе". Очень переживаю что до нового года не успеют доставить ! В чем причина такой медленной сборки посылки?!?

    Ответить
    18.12.2013 10:29:33    maria zaytseva

    Екатерина, добрый день! Сообщите, пожалуйста, свой ник на нашем сайте или Фамилию и Имя на которое оформлялся заказ. Тогда я смогу уточнить информацию и статус по Вашему заказу. С уважением, Мария

  • 14.12.2013 08:40:33 Гость

    Мария, хотела бы задать вопрос по поводу обмена товара. Получили посылку, но одна вещь (пуховик) не подошла по размеру, хотя писали очень подробно свои параметры и взяли именно тот размер который посоветовал менеджер, в итоге вещь мала. На сайте не нашла раздел "обмен товара", и написала со страницы товара менеджеру, которая рекомендовала написать письмо на support@izobility.com с описание претензии и фото. Мы отправили письмо 6 декабря, и по сей день нам никто не отвечает. Почему???

    Ответить
    17.12.2013 16:39:42    maria zaytseva

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, свой ник на нашем сайте. Я уточню причину задержки с ответом и с Вами обязательно свяжутся по контактному телефону или email, указанным при регистрации. Спасибо. С уважением, Мария

    19.12.2013 13:08:20    Гость

    Мария, мой ник Lenchiks, мне в итоге ответили сначала менеджер со страницы товара которые посоветовали отправить посылку в Москву до востребования, что я и сделала,а после 16 декабря с эл.адреса support@izobility.com с просьбой к тем фото которые я уже отправила, (где очень хорошо видно что рукава выше косточек в опущеном виде, плечи малы и он обтягивает((( У мужа 50-52, а пуховик на меня 44-46), отправить фото с приложенной сантиметровой лентой, что мерить я так и не поняла, наверно плечи поверх пуховика? Что-то подсказывает мне, что с возвратом у вас проблематично. У меня еще в вашем магазине посылка готовая к отправке есть, я уже 2 недели боюсь ее отправить, вдруг опять по размеру не подойдет и куда эти вещи?

    23.12.2013 13:50:24    maria zaytseva

    Все верно, для осуществления возврата Вам нужно отправить посылку до востребования и прислать трекинг номер на адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара из Личного кабинета и кратко причину возврата. После получения товара мы вернем деньги на баланс. Если было неверное вложение, или неверно проконсультировали -нужно всё это указать в электронном письме, если наша вина - то возврат денег будет с учетом доставки/отправки товара. Что касается Ваше посылки, которая уже ожидает отправки - Вы можете из карты товара уточнить, какие параметры товаров пришли на склад. Хотела бы отметить, что вернуть товар можно в течение 7 дней с момента его получения. Подробно об условиях возврата Вы можете прочитать здесь: http://izobility.com/help/manual#a9. С уважением, Мария

    23.12.2013 18:38:17    Гость

    Мария, скажите пож-та, если мы получили какой нибудь товар, и нам все подошло, но не понравился фасон, цвет или к примеру пуговицы и мы хотим вернуть без объяснения причины... Это возможно в вашем магазине или придется ссылаться на свои права???

    24.12.2013 13:09:23    maria zaytseva

    Вы можете вернуть нам товар по любой причине, но в письме на электронную почту support@ izobility.com после возврата посылки, необходимо прислать данные посылки: трекинг-номер, ФИО заказчика, номера товаров из личного кабинета и написать причину возврата( чтобы мы знали, почему товар возвращен). Другими словами, мы в любом случае примем товар, который Вам по какой-либо причине не подошел.

  • 14.12.2013 03:17:58 Гость

    я хотела бы задать вопрос по поводу доставки..я хочу заказать вот этот чехол для авто izobility.com/45615786/product/268273631... сколько будет стоить доставка в воронеж и в какие сроки она придет?

    Ответить
    17.12.2013 16:32:19    maria zaytseva

    Здравствуйте! Стоимость доставки зависит от общего веса посылки. Приблизительный вес данного товара составит около 1 кг (1 шт). Соответственно, доставка в Россию будет стоить China Post: 1 036,80 р. EMS: 1 755 р. Сроки доставки: China Post срок доставки – от 20 до 45 рабочих дней. EMS срок доставки – от 10 до 25 рабочих дней. С уважением, Мария

  • 13.12.2013 19:53:05 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хороший магазин! Меня все устраивает и оплата и доставка товара и качество. Последние пол года покупаю товары тут, пару раз было, что обожглась, но научившись по горькому опыту теперь более тщательней отношусь к покупки. Мне всегда отвечают во время нареканий на это нет, просто видимо у некоторых не хватает терпения подождать ответ чуть дольше чем положено, но это ведь интернет магазин... Единственное, чем больше посылка весом, тем дольше она едет. Сейчас жду посылку весом 12.5кг. Оплату произвела 19.11.2013., а она до сих пор в Китае!

    Ответить
    17.12.2013 16:28:26    maria zaytseva

    Добрый день! Спасибо, мы стараемся как можно более оперативно отвечать на запросы наших клиентов. Подскажите, пожалуйста, Ваш ник на сайте или ФИО и я постараюсь уточнить, по какой причине произошла задержка отправки Вашего заказа. С уважением, Мария

  • 10.12.2013 21:28:22 Гость

    а для чего вес товара? никогда не заказывала вещи через интернет,но здесь есть из чего выбрать.
    хотелось бы узнать по приходу товара цена такая же как указана или от чего-то другого зависит ещё?

    Ответить
    11.12.2013 11:22:21    maria zaytseva

    Добрый день! В итоговую цену Вашего заказа будет входить цена самого товара плюс цена доставки. Цена доставки зависит от веса посылки. Стоимость доставки можно рассчитать у нас на сайте, указав страну, куда будет доставлен товар и указав примерный вес (калькулятор доставки: http://izobility.com/21516278/help/delivery#calc). Также, уточнить все вопросы по доставке и ее стоимости можно у сотрудников нашей Службы Поддержки по бесплатному номеру + 78005555629 (для России), 8800501933 (для Украины), 87273505248 (для Казахстана) или на сайте, отправив запрос. Также, я бы хотела обратить Ваше внимание, что у нас на сайте представлен целый раздел товаров с Бесплатной доставкой http://izobility.com/catalog?catmode=wfs. На эти товары распространяется услуга Бесплатной доставки, то есть Вы заплатите только цену, указанную за товар. Удачных покупок на izobility! С уважением, Мария

  • 10.12.2013 19:12:29 Akzhan

    Жду свою посылку ? Когда она придет, я должна удостоверение собой взять ? и как можно узнать когда прибудет товар ?

    Ответить
    11.12.2013 11:25:39    maria zaytseva

    Akzhan, здравствуйте! Для получения посылки Вам необходим любой документ, удостоверяющий личность. Если будете получать на почте - нужно будет заполнить почтовое уведомление для получении отправления (его доставляют в почтовый ящик или выдают на почте в случае обращения клиента за посылкой без уведомления). При доставке на почту - принесут извещение (уведомление) о поступлении посылки. Также Вы можете самостоятельно на сайте отслеживать движение посылки по трекинг-номеру. При доставке ЕМS - желательно отслеживать самостоятельно на сайте, и когда товар поступит в город назначения - связаться со службой ЕМS и уточнить дату доставки. С уважением, Мария

  • 06.12.2013 21:52:35 химера

    Доброе время суток! Хотела задать вопрос, в разделе меха/дубленки мне понравилась шубка , но меня смущает материал по подозрительно низкой цене (мех норки за 1355 руб.)Артикул: 36 173 528 169 хотела бы получить от вас консультацию.

    Ответить
    09.12.2013 13:15:48    maria zaytseva

    Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили ссылку на интересующий Вас товар. Но, учитывая столь низкую цену, это может быть имитация меха норки, т.е. искусственный мех, по сути, но никак не натуральный. С уважением, Мария

  • 06.12.2013 08:12:14 Юлия

    Заказала очень много вещей, все было хорошо, но второй день вещи не пополняются на склад, в чем проблема не отвечают. По сути вещи должны приходить и пополняться в посылку. Прошла неделя. Подожду, очень волнуюсь, хотелось бы успеть к новому году.

    Ответить
    06.12.2013 11:12:21    maria zaytseva

    Юлия, мы обязательно постараемся доставить Вам Ваш заказ до Нового года. Сообщите, пожалуйста, свой логин на нашем сайте или Ваше имя и фамилию, чтобы я могла проверить, в чем причина задержки Вашего заказа. Спасибо. С уважением, Мария



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах