Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 20.05.2015 10:03:15 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал куртку пилот Avirex.Шла 1месяц при этом 3 недели по РОССИИ.Куртка хорошая, толстая и мягкая кожа. Пошив качественный мало чем отличается от оригиналла.Размер соответствует американским 2ХL-56(удивительно китай лаломерит на 2 размера) Я ДОВОЛЕН.Буду заказывать и дальше.

    Ответить
    26.05.2015 15:40:22    Guest

    Андрей, добрый день! Благодарим Вас за сообщение и выбор нашего сервиса.

  • 12.05.2015 15:24:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, никогда туда не обращайтесь!
    Я решила купить туфли, мечта, а не туфли, девочки меня поймут, очень долго ждала - очень. Видите ли их специально шили для меня, а когда пошили и доставили они оказались на два размера велики и вот уже месяц я не могу вернуть деньги (два месяца ждала туфли, месяц пытаюсь вернуть деньги) . Мне не отвечают, а потом пишут, что вернут только сорок процентов от стоимости, но для того чтобы их получить эти сорок процентов я должна оплатить посылку до до Саратова.

    Ответить
    18.05.2015 15:33:35    Guest

    Добрый день! Если Вы получили товар, не соответствующий заявленным параметрам и описанию, то мы вернем полную стоимость товара + его пересылку. Как я понимаю, Вы консультировались по размеру и Вам пришел размер, не соответствующий заявленному, в этом случае, мы компенсируем Вам стоимость товара и оплатим его пересылку в пункт приема возврата. Для оформления заявки необходимо отправить фото товара с преложенной сантиметровой лентой на котором будет видно не соответствие размеру.

  • 09.05.2015 15:54:15 Гость Галина @ Оценка магазина 1

    12 апреля 2015г мной был оформлен и оплачен заказ на летнюю обувь, соответственно, магазином "Изобилити" указанный заказ был принят. Однако, 24.04.15 мне пришло сообщение от "Изобилити", что заказанная мною модель на складе отсутствует и взамен были предложены модели обуви, которые я брать не захотела. Мною была оформлена заявка на отзыв денег со счета "Изобилити". До сегодняшнего дня деньги не возвращены!!! Более того,идет активная переписка с менеджерами, и чего они только не пишут! Вернут "после выходных", и "в течение 7 рабочих дней", и "программное обеспечение их подводит". Смешно для солидного магазина! Сегодня, 9 мая я не пожалею времени и оповещу как можно больше пользователей интернета, что в этом магазине напряг с деньгами и связываться с ними не стоит!!!

    Ответить
    18.05.2015 15:24:02    Guest

    Галина, добрый день! Просим Вас не беспокоится, с Вашими деньгами, как собственно, и с деньгами наших клиентов все в порядке. Да, действительно, в настоящий момент у нашего платежного провайдера есть технические ограничения. 15.05 нашим клиентам, оформившим заявки на вывод денежных средств с сайта, была произведена рассылка, в которой обозначалась сложившаяся ситуация. В течение 14 дней функция вывода денежных средств снова будет доступна пользователям, мы сообщим Вам об этом в дополнительной рассылке. В данный момент "замороженные" для вывода денежные средства были возвращены всем нашим клиентам на баланс на сайте.

  • 08.05.2015 22:26:13 Надежда @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный магазин в мире!!!!!
    заказала 4 вещи.
    Одну из них не могу вернуть уже несколько недель - служба поддержки не отвечает! полный игнор!
    пришло супер короткое платье, на девочку лет 7!
    на картинке было в разы длинее.

    еще две вещи - еще куда не шло. хотя тоже в обычном магазине я бы не купила. с возвратом связываться не хочу.

    последняя, четвертая вещь еще не пришла. хотя прошло уже 2 месяца.

    советую держаться подальше от этой конторы.

    Ответить
    18.05.2015 15:05:02    Guest

    Надежда, добрый день! Мы искренне сожалеем, что Вы получили негативные эмоции от покупки. По поводу не полученной посылки, будьте добры, укажите номер посылки, мы обязательно разберемся в данном вопросе и выясним ее местонахождение. Обратите внимание, что отдел рекламаций обрабатывает заявки в течение 7 рабочих дней. Если Вам до сих пор не ответили на Ваше письмо, пожалуйста, сообщите нам, мы обязательно выясним причины по которым Вам не ответили.

  • 07.05.2015 17:31:04 Ольга @ Оценка магазина 1

    Впервые, по совету подруги, заказали платье в этом интернет-магазине. Пришла совершенно не та модель! Платье вечернее, заказывали на выпускной,- теперь дочка очень расстроена, срочно нужно искать замену. Заявку с фотографиями отправила, теперь ждать ответа? Или нужно срочно почтой отправлять?

    Ответить
    18.05.2015 14:48:56    Гость

    Ольга, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы полученным товаром. Если Вы уже отправили заявку, то Вам в самое ближайшее время обязательно ответят. Срок рассмотрения обращений отделом рекламаций до 7 рабочих дней.

  • 03.05.2015 09:30:49 Валентина @ Оценка магазина 1

    Заказала женскую сумку, выслали детскую за 705 руб. Нужно указывать размер сумок, а не высылать кота в мешке!!!!

    Ответить
    05.05.2015 10:53:55    tori_izobility

    Валентина, добрый день! Чтобы мы смогли детально разобраться в данном инциденте и выяснить причины, по которым Вам была отправлена сумка не того размера, будьте добры, отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко опишите ситуацию.

  • 25.04.2015 22:26:41 добровольская нина

    ивените но мне не подошла обувь по размеру посылка под номером47897

    Ответить
    29.04.2015 13:41:19    tori_izobility

    Нина, добрый день! Вы можете сделать возврат на адрес в России. Отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко причину возврата. В течение 7 дней наши сотрудники Вам ответят.

  • 25.04.2015 19:58:45 гузалия @ Оценка магазина 1

    Товар отвратительный Запах просто ужасный у сумки расцветка не та которую я заказывала ,я возмущена ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! номер посылки51875 Я надеюсь на понимание разбрасываться деньгами я не хочу Ответ жду правильно я написала притензию или куда надо написать что бы сделать возврат

    Ответить
    29.04.2015 13:55:47    Guest

    Гузалия, добрый день! Вы можете сделать возврат на адрес в России. Отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко причину возврата. В течение 7 дней наши сотрудники Вам ответят.

  • 24.04.2015 18:54:50 Гость

    Здравствуйте, Тори!
    Я новичок на Вашем сайте.
    Сколько дней даётся на оплату товара, находящегося в корзине?

    Ответить
    29.04.2015 13:48:06    Guest

    Добрый день! Товар, находящийся в корзине не является зарезервированным, поэтому Вы можете оплатить его когда Вам будет удобно, единственное, что на момент оплаты его может не оказаться в наличии.

  • 22.04.2015 19:27:15 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказала пуховик с натуральным мехом,пришла куртка с искуственным..написала на возврат приложила фото,согласились вернуть деньги. отправила за свой счет им этот пуховик.Теперь жду которую неделю возврата.. И пишу на эл.почту и звоню на горячую : только обещают что, вот вот всё вернем.. Крайне не довольна и это первый мой там заказ.. Ни каких проблем с алиэкспресс не было столько уже заказов там делала. БУДУ обращаться в инстанции

    Ответить
    29.04.2015 13:53:54    Guest

    Ольга, добрый день! Просим Вас не беспокоиться, Вам обязательно вернут деньги после получения посылки. При отправке посылки в наш пункт возврата ей был присвоен трекинг-номер, по нему Вы можете отслеживать ее передвижение. После того, как Вы увидите, что посылка вручена, ожидайте поступление денег в течение нескольких дней.

  • 17.04.2015 23:13:35 TATIZIN @ Оценка магазина 1

    Я сделала заказ и не маленький. уже прошел месяц. а мой заказ еще в обработке, и на моем аккаунте еще висит денежная сумма.
    Сайт закрыт.......
    Как это понимать!!!!!!
    Волнуюсь, ответьте СРОЧНО....

    Ответить
    22.04.2015 12:17:05    Тори izobility

    TATIZIN, добрый день! Сайт работает в стандартном режиме, возможно, в момент вашего захода была какая-то техническая ошибка. Чтобы оперативно решить ваш вопрос и узнать, что происходит с вашим заказом вам необходимо отправить письмо на электронную почту support@izobility.com или позвонить по бесплатному номеру 8800-555-56-29. Мы обязательно вам поможем. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 15.04.2015 13:21:30 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Качество отвратительное, вещь абсолютно не соответствует действительности. В действительности рисунок сделан иначе. Рукава у толстовки короткие, торчат нитки - на воротнике и на рукавах. Вообщем недостатков много. Возможен денежный возврат ?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах