Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)
-
Оценка магазина 5
Заказал куртку пилот Avirex.Шла 1месяц при этом 3 недели по РОССИИ.Куртка хорошая, толстая и мягкая кожа. Пошив качественный мало чем отличается от оригиналла.Размер соответствует американским 2ХL-56(удивительно китай лаломерит на 2 размера) Я ДОВОЛЕН.Буду заказывать и дальше.
Ответить26.05.2015 15:40:22Андрей, добрый день! Благодарим Вас за сообщение и выбор нашего сервиса.
-
Оценка магазина 1
Люди, никогда туда не обращайтесь!
Ответить
Я решила купить туфли, мечта, а не туфли, девочки меня поймут, очень долго ждала - очень. Видите ли их специально шили для меня, а когда пошили и доставили они оказались на два размера велики и вот уже месяц я не могу вернуть деньги (два месяца ждала туфли, месяц пытаюсь вернуть деньги) . Мне не отвечают, а потом пишут, что вернут только сорок процентов от стоимости, но для того чтобы их получить эти сорок процентов я должна оплатить посылку до до Саратова.
18.05.2015 15:33:35Добрый день! Если Вы получили товар, не соответствующий заявленным параметрам и описанию, то мы вернем полную стоимость товара + его пересылку. Как я понимаю, Вы консультировались по размеру и Вам пришел размер, не соответствующий заявленному, в этом случае, мы компенсируем Вам стоимость товара и оплатим его пересылку в пункт приема возврата. Для оформления заявки необходимо отправить фото товара с преложенной сантиметровой лентой на котором будет видно не соответствие размеру.
-
Оценка магазина 1
12 апреля 2015г мной был оформлен и оплачен заказ на летнюю обувь, соответственно, магазином "Изобилити" указанный заказ был принят. Однако, 24.04.15 мне пришло сообщение от "Изобилити", что заказанная мною модель на складе отсутствует и взамен были предложены модели обуви, которые я брать не захотела. Мною была оформлена заявка на отзыв денег со счета "Изобилити". До сегодняшнего дня деньги не возвращены!!! Более того,идет активная переписка с менеджерами, и чего они только не пишут! Вернут "после выходных", и "в течение 7 рабочих дней", и "программное обеспечение их подводит". Смешно для солидного магазина! Сегодня, 9 мая я не пожалею времени и оповещу как можно больше пользователей интернета, что в этом магазине напряг с деньгами и связываться с ними не стоит!!!
Ответить18.05.2015 15:24:02Галина, добрый день! Просим Вас не беспокоится, с Вашими деньгами, как собственно, и с деньгами наших клиентов все в порядке. Да, действительно, в настоящий момент у нашего платежного провайдера есть технические ограничения. 15.05 нашим клиентам, оформившим заявки на вывод денежных средств с сайта, была произведена рассылка, в которой обозначалась сложившаяся ситуация. В течение 14 дней функция вывода денежных средств снова будет доступна пользователям, мы сообщим Вам об этом в дополнительной рассылке. В данный момент "замороженные" для вывода денежные средства были возвращены всем нашим клиентам на баланс на сайте.
-
Оценка магазина 1
Самый ужасный магазин в мире!!!!!
Ответить
заказала 4 вещи.
Одну из них не могу вернуть уже несколько недель - служба поддержки не отвечает! полный игнор!
пришло супер короткое платье, на девочку лет 7!
на картинке было в разы длинее.
еще две вещи - еще куда не шло. хотя тоже в обычном магазине я бы не купила. с возвратом связываться не хочу.
последняя, четвертая вещь еще не пришла. хотя прошло уже 2 месяца.
советую держаться подальше от этой конторы.18.05.2015 15:05:02Надежда, добрый день! Мы искренне сожалеем, что Вы получили негативные эмоции от покупки. По поводу не полученной посылки, будьте добры, укажите номер посылки, мы обязательно разберемся в данном вопросе и выясним ее местонахождение. Обратите внимание, что отдел рекламаций обрабатывает заявки в течение 7 рабочих дней. Если Вам до сих пор не ответили на Ваше письмо, пожалуйста, сообщите нам, мы обязательно выясним причины по которым Вам не ответили.
-
Оценка магазина 1
Впервые, по совету подруги, заказали платье в этом интернет-магазине. Пришла совершенно не та модель! Платье вечернее, заказывали на выпускной,- теперь дочка очень расстроена, срочно нужно искать замену. Заявку с фотографиями отправила, теперь ждать ответа? Или нужно срочно почтой отправлять?
Ответить18.05.2015 14:48:56Ольга, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы полученным товаром. Если Вы уже отправили заявку, то Вам в самое ближайшее время обязательно ответят. Срок рассмотрения обращений отделом рекламаций до 7 рабочих дней.
-
Оценка магазина 1
Заказала женскую сумку, выслали детскую за 705 руб. Нужно указывать размер сумок, а не высылать кота в мешке!!!!
Ответить05.05.2015 10:53:55Валентина, добрый день! Чтобы мы смогли детально разобраться в данном инциденте и выяснить причины, по которым Вам была отправлена сумка не того размера, будьте добры, отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко опишите ситуацию.
-
ивените но мне не подошла обувь по размеру посылка под номером47897
Ответить29.04.2015 13:41:19Нина, добрый день! Вы можете сделать возврат на адрес в России. Отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко причину возврата. В течение 7 дней наши сотрудники Вам ответят.
-
Оценка магазина 1
Товар отвратительный Запах просто ужасный у сумки расцветка не та которую я заказывала ,я возмущена ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! номер посылки51875 Я надеюсь на понимание разбрасываться деньгами я не хочу Ответ жду правильно я написала притензию или куда надо написать что бы сделать возврат
Ответить29.04.2015 13:55:47Гузалия, добрый день! Вы можете сделать возврат на адрес в России. Отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко причину возврата. В течение 7 дней наши сотрудники Вам ответят.
-
Здравствуйте, Тори!
Ответить
Я новичок на Вашем сайте.
Сколько дней даётся на оплату товара, находящегося в корзине?29.04.2015 13:48:06Добрый день! Товар, находящийся в корзине не является зарезервированным, поэтому Вы можете оплатить его когда Вам будет удобно, единственное, что на момент оплаты его может не оказаться в наличии.
-
Оценка магазина 1
Заказала пуховик с натуральным мехом,пришла куртка с искуственным..написала на возврат приложила фото,согласились вернуть деньги. отправила за свой счет им этот пуховик.Теперь жду которую неделю возврата.. И пишу на эл.почту и звоню на горячую : только обещают что, вот вот всё вернем.. Крайне не довольна и это первый мой там заказ.. Ни каких проблем с алиэкспресс не было столько уже заказов там делала. БУДУ обращаться в инстанции
Ответить29.04.2015 13:53:54Ольга, добрый день! Просим Вас не беспокоиться, Вам обязательно вернут деньги после получения посылки. При отправке посылки в наш пункт возврата ей был присвоен трекинг-номер, по нему Вы можете отслеживать ее передвижение. После того, как Вы увидите, что посылка вручена, ожидайте поступление денег в течение нескольких дней.
-
Оценка магазина 1
Я сделала заказ и не маленький. уже прошел месяц. а мой заказ еще в обработке, и на моем аккаунте еще висит денежная сумма.
Ответить
Сайт закрыт.......
Как это понимать!!!!!!
Волнуюсь, ответьте СРОЧНО....22.04.2015 12:17:05TATIZIN, добрый день! Сайт работает в стандартном режиме, возможно, в момент вашего захода была какая-то техническая ошибка. Чтобы оперативно решить ваш вопрос и узнать, что происходит с вашим заказом вам необходимо отправить письмо на электронную почту support@izobility.com или позвонить по бесплатному номеру 8800-555-56-29. Мы обязательно вам поможем. С уважением, Тори, консультант izobility.com
-
Оценка магазина 2
Качество отвратительное, вещь абсолютно не соответствует действительности. В действительности рисунок сделан иначе. Рукава у толстовки короткие, торчат нитки - на воротнике и на рукавах. Вообщем недостатков много. Возможен денежный возврат ?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах