Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 01.09.2018 10:34:04 Галина @ Оценка магазина 1

    Какая может быть оценка магазину если они задолжали и обманули народ. На них надо в суд подавать. а не оценки ставить.. меня например "надули" на 13.565 рублей.. Вначале писали что всем кто сделал заказ до 24.05.18 года ( а я заказала и оплатила заказ 24.04.18) вышлют заказы.но увы..уже начало сентября и ни заказа ни денег обратно нет..Я сними несколько лет уже и не подумала бы что они так могут сделать... Очень жаль денег... Мой эл. адрес GLCern@ yandex.ru ..

    Ответить
  • 31.08.2018 14:13:09 Неля

    Пользовалась услугами этого магазина пару лет назад. Оформила возврат и леньги остались на счету изобилити . 8000. Как вернуть? Эсли писать жалобу то на кого? Реквизиты есть? Что будем делать товарищи?

    Ответить
  • 20.08.2018 14:06:56 Людмила @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан и оплачен в конце мая 2018г. Через неделю с сайтом оборвалась связь. Денег заплатила не много, но всё-же!!!! Похоже ПАПАДОС.Я думаю нужно составлять коллективную жалобу в комитет по защите прав потребителей или грамотно иск. Ждать бессмысленно. Кто будет заниматься - поддержу!!! Мой электронный адрес: ld_icent@mail.ru

    Ответить
  • 18.08.2018 22:08:23 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    07 мая 2018 года заказала футболку, оплатила, уже август заканчивается, а посылки всё нет, хотя до этого вовремя получала все товары.

    Ответить
  • 13.08.2018 11:33:51 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сейчас телефон 8-800-555-56-29 опять не отвечает. Может быть решили успокоить, усыпить бдительность - отправили несколько посылок, а потом опять залегли на дно? Куда писать претензию? Есть и сообщения об оплате заказанных товаров, и даже фотографии этих товаров с их сайта.

    Ответить
  • 10.08.2018 20:08:00 Надежда @ Оценка магазина 1

    на днях получила посылку оплаченную 13 марта 2018 года. Письмо претензия, с уведомлением на инн лежит не отправленное)

    Ответить
  • 06.08.2018 14:44:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день всем пострадавшим от магазина! Я тоже пользовалась этим магазином, правда давно. Судя по сегодняшней ситуации я вовремя вывела свои деньги (небольшие, но все же).Сейчас вспомнила, что уже давно не видела писем на эл. почте от изобилити, решила так его найти в интернете и наткнулась на отзывы. Для интереса набрала номер магазина 8-800-555-56-29 мне ответила практически сразу какая-то девушка, представилась администратором Лейлой. Пробуйте! Вдруг удача улыбнется. Всем Удачи !!!

    Ответить
  • 16.07.2018 23:33:02 Елена @ Оценка магазина 1

    У меня та же история: пропали деньги. Но есть данные о лице,на которое оформлял сия возврат товара.

    Богомолов Сергей Александрович
    г. Саратов
    410000
    До востребования.
    Может быть, как-то за эту ниточку потянуть?

    Ответить
  • 16.07.2018 13:18:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ №255270 успешно принят в обработку. Это ответ "IZOBILITI" после оплаты моего заказа. Теперь, как я понимаю, ни денег ни заказа не будет. ВНИМАНИЕ!!! ЭТО МОШЕННИКИ!!!

    Ответить
  • 15.07.2018 11:54:30

    На счету магазина остались мои деньги. Как их получить?

    Ответить
  • 10.07.2018 16:20:51 Галина @ Оценка магазина 1

    Я на днях нашла информацию. что интернет-магазин Изобилити прекратил свое существование.. Я 24 апреля этого года заказала вещи на сумму 13565 рублей.. и все... ни денег ни заказа.. хоть деньги бы вернули...хотя обещали...и молчок.. для меня это почти моя пенсия...думала пришлют заказ и я одета на лето и на осень.. и все!!! Номер телефона продали уже месяц как... как на них теперь выйти не знаю...

    Ответить
  • 01.07.2018 07:41:44 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Вот так новость! А я думаю,почему такая тишина?Я тоже заказала в мае товар,срок доставки - аж 2 недели! Думала летом в новых кроссах похожу...И как вернуть деньги за товар?Ну,ведь кто-то отвечает за всё это?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах