Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 03.08.2012 14:41:57 Liza

    Все супер. Спасибо Вам огромное.

    Ответить
  • 01.08.2012 12:18:37 Lamoda.ru

    Уважаемый Дмитрий!

    Никто ни не будет удалять отзыв на основании того, что он негативный. Напротив, мы настроены разобраться в данной ситуации, так как подобные вещи без сомнения никогда не должны происходить. Пожалуйста, укажите номер заказа, мы выясним, почему доставка постоянно переносилась и примем меры для того, чтобы исключить повторение подобного инцидента.
    Пожалуйста, примите наши извинения, безусловно Ваше недовольство оправданно и нам очень жаль, что именно наш магазин доставил Вам беспокойство.

    Ответить
  • 01.08.2012 01:13:08 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Заказал недавно в магазине шорты. Попросил доставить курьером 10 июня в 12 часов утра.
    Наступает 10 июня, уже 16 часов... Ни ответа, ни привета. Звоню Вам. Мне отвечает некая Ксения, которая говорит мне, что произошла ошибка в Базе данных, приносит свои извинения и все такое. Ну с кем не бывает. Переносим заказ на 11 июня на время с 18 до 21 часа. Наступает 13, да 13е июня!!! Звоню туда, мне отвечает некая Юлия и уверяет меня, что я оформил заказ на 11 ИЮЛЯ!!! Я спокоен... Перезаказываю на 15е ИЮНЯ, 100500 раз проверяем с Юлией мой заказ. Наступает 15е июля. Я решил позвонить заранее сам (заказ опять же на время с 18ти до 21го часа), звоню в 10 утра. Меня уверяют, что сегодня меня посетит курьер. Жду... Наступает 23 часа, звоню опять. Мне отвечает милая Оля и извиняется за то, что по неизвестным причинам заказ не был передан курьеру... я почти спокоен... Надо было тут остановиться...
    Перезаказал на 17е ИЮНЯ. Снова на вечер. Наступает назначенное время, звоню туда. Мне отвечает снова милая девушка и говорит ждать, что все отлично! Жду... Не звонил из принципа 3 дня.
    Сижу в самолете. Мне звонит курьер (почему-то утром) и говорит, что через 40 минут будет у меня. Я ему говорю, что мне заказ надо было доставить 3 дня назад, сейчас уже поздно. Уже злой до ужаса от этого магазина... Курьер, видимо, не при делах. Говорит, что можно перенести заказ. Я соглашаюсь и переносим на 10 июля (прошел месяц, прошу заметить)...
    Наступает 11 июля, я уже и забыл.. ДА, УЖЕ 11 ИЮЛЯ! Мне звонит оператор для уточнения адреса))) Я говорю адрес и она мне говорит, что мой заказ мне доставят завтра.
    Наступает завтра (12 июля). Опять ни ответа, ни привета... Я уже и не звоню... В конце июля мне звонит курьер, я ему пожелал удачи и отказался от заказа. Надо было вообще не заходить на этот сайт.
    Раскрученный сайт, красивая реклама, обещание хорошего качества и сервиса... Все бред...
    Говорил только что с другом. Он был в ярости от какого-то интернет-магазина одежды. Разузнав, чем он так взбешен, я решил оставить отзыв...
    Люди, если хотите покупать с минимальными нервами и хорошим сервисом, ищите другой и-магазин или еще лучше, идите в проверенные места: в тороговые комплексы, на рынок в конце-концов...
    Я знаю, что мой отзыв удалят, но может хоть менеджеры задумаются над чем-то и пару человек все же прочитать успеет...

    Ответить
  • 31.07.2012 17:28:50 Lamoda.ru

    Уважаемая Olya!

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Для нас очень важно, что Вы остались довольны нашим сервисом!
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    Ответить
  • 31.07.2012 17:28:11 Lamoda.ru

    Уважаемая, Юлия!

    Вы можете не давать нам паспорт, если считаете, что в этом нет необходимости. Это нужно только для того, чтобы, если контактные данные написаны неразборчиво можно было прочитать их на копии. Нам очень жаль, что Вы испытали беспокойство по нашей вине. Чтобы прояснить все вопросы, касающиеся отсутствия обмена, привожу ответ нашего юриста на заданную тему:

    "В случае приобретения товара дистанционным способом (через Интернет-магазин) право покупателя требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар другого цвета, фасона и пр. не может быть выполнено в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных ст. 502 ГК РФ, так как обменять товар надлежащего качества можно только в месте покупки или ином стационарном месте торговли продавца, дабы не запутывать покупателя, приобретающего товар дистанционным способом, законодатель исключил такую возможность в Правилах продажи товаров дистанционным способом и ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", регулирующей торговлю именно дистанционным способом. Причиной исключения права на обмен товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, также явился усложненный порядок обмена: почтой, курьером и пр. В качестве альтернативы Интернет-магазин предоставляет покупателю возможность возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар другого цвета, размера и пр."

    Очень надеемся, что Вы останетесь с нами и мы еще не раз увидим Вас в числе довольных и счастливых клиентов Lamoda.ru, а этот инцидент навсегда останется единичным случаем в практике нашего общения!

    Ответить
  • 29.07.2012 18:29:42 Olya

    Я в восторге, такие качественые брендовые вещи - все просто супер

    Ответить
  • 29.07.2012 13:38:50 Юлия

    Продолжение моей истории. Товар нужного размера я уже приобрела в другом магазине, на отказ в возврате готовлю жалобу в Роспотребнадзор. Теперь я просто хочу оформить возврат. Но и тут я столкнулась с ничем не объяснимыми вещами. Предварительно по телефону узнала условия возврата и оказалась просто обескуражена! Для оформления возврата я почему-то должна предоставить ксерокопии 2-5 страниц моего паспорта. В обоснование при этом ссылаются на какую-то свою инструкцию. Уважаемый представитель магазина, обоснуйте мне со ссылкой на законодательство Российской Федерации, а не на инструкции Lamoda, почему я должна давать вам ксерокопию своего паспорта??? Да, я могу в заявлении указать паспортные данные, но давать вам его ксерокопию - за пределами разумного. В начале следующей недели буду оформлять возврат...чувствую будет весело

    Ответить
  • 26.07.2012 21:42:20 Юлия @ Оценка магазина 1

    Мнение о магазине чрезвычайно отрицательное. Заказала 2 пары обуви: себе сланцы и ребенку сандалии crocs. Привезли быстро, в оговоренное время сегодня в офис. В размере сланцев для себя я не сомневалась. В размере для ребенка тоже, однако вышло так, что для кроксов обозначено как 21 размер (с4) с российским 21 не совпадает кардинально. Пришла домой, приложила к дочиным ботинкам 21 размера и поняла, что брать надо было с6 кроксы. Звоню в магазин с целью обменять на другой размер. И тут начинается самое веселое!!! Магазин обмен товара не осуществляет!!! Начинаю интересоваться почему же это, получаю ответ: нашими инструкциями это не предусмотрено!!! Место нахождения магазина - территория РФ, магазин обязан соблюдать законы РФ, цитирую Закон "О защите прав потребителей", статья 25 "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Что делает магазин? Лишает меня моего законного права путем издания какой-то своей внутренней инструкции о том, что возврат не осуществляется, чем нарушает законодательство РФ. В итоге мне предложили оформить возврат: привезти сандалии к ним в офис, потом из офиса они их отправят в Ярославль (!) и только через 10 дней я получу назад свои деньги. А для того, чтобы получить сандалии нужного размера мне предложили оформить еще один заказ.
    Вот такой милый магазин...

    Ответить
  • 26.07.2012 14:10:12 Lamoda.ru

    Уважаемый Гость!

    Вам был отправлен денежный перевод под номером 4870062 - 24.07.2012. Он уже находится в Вашем почтовом отделении, возможно Вам просто еще не выслали извещение.

    Ответить
  • 25.07.2012 16:22:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне не возвращают деньги! И я обратилась с жалобой в Департамент по борьбе с эконом.преступлениями, налоговую и РосПотребНадзор. Просто отправила по электронной почте заявления.
    Это незаконное удержание денежных средств.
    Я им звоню и слышу полный бред. Интересно сколько у них в обороте таких денег... Ну пусть они ответят на этот вопрос не мне, а налоговой...
    И не надо, Лиза, у меня спрашивать номер заказа!!!! Я каждый день звоню и называю его вашим сотрудникам! Толку 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НЕ ЛЕНИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ, ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОМОГУ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Ответить
    01.02.2013 13:32:28    Гость

    Подскажите адреса по Москве: Роспотребнадзор, Прокуратура, налогвая. Я просто не из Москвы.

  • 24.07.2012 13:40:18 Lamoda.ru

    Уважаемый Илья Сергеевич!


    Благодарим Вас за то, что уделили свое время и оставили отзыв о работе нашего интернет-магазина!
    Для нас очень важно Ваше мнение и мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Очень приятно, что заказ доставил Вам позитивные эмоции, надеемся, в будущем Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами!

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 24.07.2012 13:38:46 Lamoda.ru

    Уважаемая Карина!

    Благодарим Вас за отзыв!
    Для нас очень важно, что Вы остались довольны покупкой в интернет-магазине Lamoda.ru!
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах