Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 18.08.2011 13:34:30 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в Сапато 1 раз. плохого сказать не могу. Пока повезло, тьфу-тьфу. Правда никто не отзванивался, но на почту пришло письмо, что заказ подтвержден и передан в службу доставки. Босоножки приобрела очень выгодно, со скидкой, пришли отличного качества (во всяком случае, по внешнему виду), во всем меня устроили. Правда пока не носила и об износостойкости ничего не могу сказать. Обувь пришла через 2,5 недели после заказа, что, я считаю, довольно быстро. p/s/ Босоножки не брендовые, поэтому оригинал или подделка не могу знать. Моя оценка магазину конкретно за эту покупку - 5

    Ответить
  • 12.08.2011 14:49:55 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я заказывала в Сапато много чего, и все нравилось, пока дело не дошло до возрата! Писать им можно хоть каждый день, отвечают дежурными сообщениями. На сайте дана ложная инфа о туфлях, которые я покупала, написано, что они из кожи, на самом деле КЖЗ ужасный. Отправила назад, Сапато посылку получил, и все! никто не звонит не пишет, а тем более деньги не перечисляет!!!!
    Может на негатив в сети быстрее ответят.
    Так вот, уважаемые менеждеры по соц. сетям Сапато.ру!
    Я вернула заказ F5EE70D2 от 21.06.2011 14:22:49 Балетки-MakFine 1068-Р2 . Вы это отправление №66570940036217 уже получили 05 августа 2011 г. Я жду- не дождусь звонка от вас и возврата всех истраченных денег, т.к. на вашем сайте ложная информация о том, что туфли из кожи.

    Ответить
  • 06.08.2011 23:51:17 Liudmila @ Оценка магазина 1

    Заказанную в этом магазине обувь можно оставлять лишь в том случае, если вы на 100% уверены, что она вам подходит. Если есть хоть малейшие сомнения, ни в коем случае не оставляйте. С возвратом намучаетесь! И тем более не оплачивайте покупки безналично. Я сдуру оплатила покупку картой, и было это в конце мая. Курьер привез мой заказ, я оставила себе только одну пару из трех заказанных. Так вот, на дворе уже 6 августа, а мне деньги так и не вернули за проплаченную обувь (Заказ № CCAA23D2 от 14.05.2011)

    Неоднократные мои обращения по телефону ни к чему не привели. На все претензии пишут ответ: Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за задержку с выплатой - Ваша жалоба была повторно передана нашему менеджеру по возвратам. Менеджер по претензиям также поставлен в известность.
    Надо ли говорить, что никто мне не позвонил?

    Я думаю так: как друг познается в беде, так и магазин познается в ситуации обмена или возврата товара-денег. Sapato здесь, конечно, не на высоте. А те клиенты, которые так самозабвенно расхваливают этот магазин, еще просто не вляпывались в это г..... К тому же у нас в России народ уж очень непритязателен к уровню сервиса. За скидку готовы терпеть над собой всякие издевательства таких вот горе-магазинов. Будь они за где-нибудь в Европе или в Америке, их бы уже судами замордовали за такую работу. Знали бы, как над покупателями измываться.

    Ответить
  • 03.08.2011 02:18:54 Настя

    Люди добрые, посоветуйте пожалуйста как оформить иск на этот гребаный магазин(тоже деньги не возвращают)

    Ответить
  • 02.08.2011 09:23:16 Ирина

    Это не интернет магазин,это шарага!!Они у меня украли деньги!!!!!!!

    Ответить
  • 28.07.2011 13:25:15 Гость

    Положительные отзывы видимо пишут сотрудники Сапато. Хуже магазина просто нет.

    Ответить
  • 28.07.2011 12:30:28 Яна @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами!!!! Я тоже уже месяц жду деньги за возврат!!! Отвратительная работа!!!! По телефону отвечают только одно - у них нет информации, звоните завтра. Иду в милицию 100%!! И ВСЕМ рекомендую это делать,если есть проблемы. Я не знаю ни 1 человека,у которых не было бы проблем при возврате. А все,кто тут пишут про то,что все ок - это сам магазин!! А лучше идти с заявлением в отдел "К" - по борьбе с преступлениями в сфере электронной коммерции!!! Будет эффективнее, я думаю. Я пойду туда в понедельник!! Если есть желающие из Москвы, то присоединяйтесь!

    Ответить
  • 27.07.2011 16:14:03 Варвара @ Оценка магазина 1

    Заказала в Сопато босоножки. Повелась на скидку, оплатила по карте. Пришли быстро, качество понравилось, но не угадала с размером. Отправила им обратно 27 мая, 3 июня они их получили. И ку-ку............
    Сегодня 27 июля, 2 месяца не могу добиться возврата денег!!! Постоянно тупые заученные извинения, обещания, что со мной свяжутся. Первые 2 недели я ничего не предпринимала, пока сама не позвонила, никто из этой шаражки со мной не связался! Единственное письмо получила от менеджера Ивана 15 июля, обещал что вот-вот перечислят мне деньги и ни хрена!!! В Контакте какая-то Татьяна (якобы менеджер по социальным сетям)голову морочит, то реквизиты неправильные, то информации не достаточно, то еще какую-нибудь чушь напишет....
    В общем я в глубочайшем ШОКЕ!!!! Я уже не знаю как вернуть деньги от этих мошенников!!!

    Ответить
  • 21.07.2011 21:38:44 Елена @ Оценка магазина 1

    Поясню свою ситуацию, 18 мая купила купон в Биглион на покупку в интернет магазине Сапато, выбрало обувь оплатиза доставку. 20 Мая менеджеры Сапато подтвердили доставку, но 29 мая пришел отказ в связи с отсутствием товара на складе (???). 31 мая написала в Сапато претензию на возврат денег, нодо сих пор (22 июля) ничего не поучила. Не однократно дозванивалась. писала но все как в воду кануло. Теперь готовлю претензию в суд, на всыскание морального ущерба и материального. Так что подумайте прежде чес покупать (оплачивать) обувь в магазине Сопато!!!!!

    Ответить
  • 21.07.2011 12:05:15 Поминова Нина @ @ Оценка магазина 2

    Очень разочарована, прислали туфли мужские с мелкими трещинами на носу,почему отправляют товар не глядя, не понимаю или это способ реализации некондиции?Заказ № 987F6657.

    Ответить
  • 19.07.2011 18:55:49 Наталья 1977 @ Оценка магазина 1


    Я в ужасе от сервиса этого магазина!
    16 июня 2011 года мною был сделан и частично оплачен заказ
    в магазине (интернет магазине "Сапато") на сумму 5000 рублей.
    Сегодня 18 июля 2011 года, моего заказа до сих пор нет!!!!!
    Когда 04 июля 2011 года я позвонила на
    горячую линию, мне ответили: - что три недели ещё не прошло и скорее
    всего завтра (05 июля 2011 года) я обнаружу в своем почтовом ящике
    долгожданное извещение! Но ни завтра, ни послезавтра ни до сегодняшнего
    дня долгожданного извещения я так и не дождалась. Сегодня около 13.00
    часов , после контрольной проверки почтового ящика, я опять позвонила,
    трубку подняла девушка Татьяна (к сожалению фамилию она не сказала)
    долго искала мой заказ, просила чтоб я подождала раза 3 (то она не нашла
    заказа в отчете), потом попросила у меня разрешения предоставить ей
    время и что сегодня (18 июля 2011 года) в течении дня она мне перезвонит
    и предоставит информацию, где же всетаки мой товар находится... Звонка
    от "Татьяны" я так и не дождалась, опять позвонила на горячую линию,
    трубку подняла
    девушка и сказала,- "Здравствуйте, магазин Сапато, чем я могу Вам
    помочь?", когда я обрисовала ей вопрос, она сказала, что к сожалению она
    мне ни чем помочь не может, так как сервер уже отключили и информацию о
    товаре онапосмотреть не может!
    Вопрос: для чего они там тогда сидят, если это добавочный номер 2
    (предоставление информаци о заказанном товре), а помочь ничем немогут?
    Слышишь ответ:- "Позвоните завтра!"
    Я что теперь каждый день должна звонить и кстати до них не так просто
    дозвониться и почему я должна это делать???
    Вопрос: как я (клиент, который оплатил
    товар и до сих пор не могу его получить) должна себя вести? Почему я
    должна тратить нервы и время бесполезно потраченное на разговор с
    сотрудниками этой организации!?
    19.07.2011 года в 09 часов, я опять позвонила в "Сапато" и наконец-то мне предоставили информацию... угадайте какую... оказывается мой заказ еще не отправлен!!!!!!!!!
    и это спустя практически 1,5 месяца!!!!! И опять же "братва" из "Сапато" говорит,-"а что в этом такого, у нас были техническе неполадки!" А я сиди и жди "у моря погоды"
    У меня такой вывод, что "братва" из "Сапато" сидит и шьет мою обувь!!!
    Что за отношение к потребителю? Я деньги заплатила, а товара нет!!!!


    Я не знаю где товар который я приобрела, и вообще есть ли он????!!!!!!












    Ответить
  • 18.07.2011 22:32:59 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте!
    Заказывала 2 раза в Сапато. Очень довольна. Заказывала через почту наложенным платежом. Заказ приходил в течении недели, все быстро и четко. Спасибо.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах