Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 22.10.2011 14:46:50 Sapato.ru

    Ольга, добрый день!
    Пожалуйста, сообщите на электронную почту social.media@sapato.ru номер заказа. Мы постараемся решить Вашу проблему как можно быстрее.
    Спасибо.
    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 21.10.2011 11:22:29 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис! Заказала сапоги за 6200,не подошли,пришлось вернуть,,, отправляла обувь 22 августа,сегодня 21 октября,НО ДЕНЕГ ЕЩЕ НЕТ,на все звонки только обещания,ИДУ В СУД !!!! дамы делайте выводы!!!!

    Ответить
  • 10.10.2011 16:03:14 Sapato.ru

    Уважаемый гость! Напишите, пожалуйста, номер заказа.

    Ответить
  • 08.10.2011 05:41:16 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала кеды, пришли, но не такие как на картинке, размер не подошел. Сделала возврат, САПАТО забрали её на почте, но не признаются. Сказали уточним и ответим, но у нас же каменный век уточнять неделями наверно надо.....

    Ответить
  • 28.09.2011 15:19:05 Галина @ @ @ Оценка магазина 3

    Всем приветик! Хочу рассказать свою историю о покупке на Sapato.ru. Увидела по телевизору рекламу и решила зайти и выписать себе что-нибудь по сезону. Открыла сайт, и мне там предложили зарегистрироваться. Я конечно зарегистрировалась и мне в подарок за e-mail дали 10% скидку. Я конечно обрадовалась стала определяться с сапожками. Когда определилась, стала оформлять покупку и тут то все и началось. Промокод не могла активировать стала звонить в их сервис мне сказали чтобы я написала в комментарии чтобы мне его активировали я так и сделала. Потом мне пришло письмо, что до меня дозвониться не могут, и что мой заказ подтвержден, но сумма там была без скидки. Я офигела. Стала снова звонить не дозвонилась. Стала писать им на сервис мне ответили, что уже все офорлено и сделать ничего нельзя. Так вот, что давали скидку, что не давали. Через не сколько дней пришло снова от них письмо, что мой заказ только что подтвердили. Я в ярости стала писать опять им на сервис. Слава Богу быстро ответили и сказали,что это сбой в программе. Нервы они мне потрепали со своим сервисом. Радует только одно заказ пришел быстро и то, что нужно. На качество пока не жалуюсь все устраивает.

    Ответить
  • 21.09.2011 20:06:02 Ирина @ Оценка магазина 1

    Добрый день!

    Приобрела в магазине САПАТО 20 июля 2011 года (номер заказа BAF45017) две пары обуви Baldinini. Оплата была сделана с дебетовой карты. По ряду причин, обе пары мне не подошли и вообще разочаровали, и были тут же (зачем мне чужое добро?{#emotions_dlg.laughing} ) отправлены мною по указанному адресу. Уже 2 августа, судя по номеру отслеживания, выданному мне на Почте России, посылка была на их складе.

    Спустя пару недель, не увидев денег на карте, я начала интересоваться (отправив письмо на returns@sapato.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), а где собственно {#emotions_dlg.money_mouth}? На что мне был дан ответ, что деньги уже перевели и они должны быть у меня....и (до 31 августа) в этом меня и продолжали убеждать. В итоге, отправила им скан банковской выписки , на котором собственно искомая сумма отсутствовала....Тогда мне сказали (общалась со мной все это время некая Наталья Рассветова), что действительно деньги почему-то не прошли, давайте мы вам пришлем почтовый перевод, все затраты с нашей стороны, уточните только адрес - пишу, хорошо, давайте почтой, вот уточненый адрес и это было 5 сентября. Но с тех пор ни слуху ни духу. Почтовый перевод идет по Москве 3 дня (как заявляет Почта России). А сегодня уже 21 сентября. Последние мои письма им с просьбой отправить деньги курьером, так как иными способами что-то у них не получается, остаются без ответа. Жалобы на других сайтах заканчиваются уверениями в том, что "мою информацию передали в отдел такой-то"....Но судя по тому, что время идет, а денег нет, информация у вас либо теряется, либо идет подозрительно медленно.

    Ответить
  • 20.09.2011 14:13:49 Антон Бадичев @ Оценка магазина 1

    Часто заказываю в интернет-магазинах, но с таким сталкиваюсь в первый раз! Вроде бы настолько разрекламированный интернет-магазин должен соответствовать сервисом, но это что-то ужасное. Больше напоминает один из тысяч интернет-магазинов, которые созданы для банального развода на деньги. Жалею, что не почитал отзывов на этот магазин в интернете, там толпы обманутых. Сделал заказ FC664768 от 02.09.2011, доставили его достаточно быстро, но в коробке почему-то вместо 44 размера оказался 45!, почитав из отзывов узнал, что это далеко не единственный случай. Оформил возврат по всем правилам, отправил в ярославль, посылка 15590037038425 была получена 13.09.2011, со мной не связался никто из представителей компании, при звонке в сапатовский телефонный центр оператор сообщил, что иформация со склада поступит к ним в течение 2 недель, а деньги мне можно ждать в лучшем случае через месяц. хотя на сайте и в законе указаны абсолютно другие сроки. Велика вероятность, что я вообще и больше не увижу. Никогда не заказывайте ничего в этом ужасном магазине, качество товаров оставляет желать лучшего, а сервис отвратительный, если не дай боже вы что-то вернете, то денег своих вы больше не увидите.

    Ответить
  • 16.09.2011 19:27:34 олег @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ № 51624323 от 15.08.2011 14:06:38 прислали совсем не то что заказывал 24.08. отправил обратно и снова сделал заказ ?DE9D325A от 24.08.11 15.22.40 ?стал ждать и 5.09.11 получаю посылку в которой опять совсем не мой заказ а точно такие же как я отправил две недели назад только на размер больше я отсылаю не нужную мне обувь вам которую вы и получили согласно почтовому идентификатор за первую посылку 35860039235581 вручена 02.09.11 за вторую посылку 38560039236694 вручена 13.09.11 почему не возвращаете денежные средства вовремя ?????????почему девушки на каль центре говорят что сообщили менеджеру по возврату и он перезвонит но звонка так и не поступило ?????????? почему такое отношение к клиентам??????????

    Ответить
  • 15.09.2011 16:12:48 ЕЛЕНА @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНО. НЕ ВОЗВВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР УЖЕ БОЛЕЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ. ОПЕРАТОРЫ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ, НО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, КРОМЕ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗАТЬСЯ НЕ С КЕМ. ПРИДЕТСЯ ПОДАВАТЬ В СУД.

    Ответить
  • 07.09.2011 11:14:49 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказывали не раз, привозят одно уродство! Отказываемся, но каждый раз еще заказываем. А в этот раз вообще шоу! Заказала туфли, доставка Mакси Пост. Неделю прождала, а в итоге эти самые туфли и не привезли! Сейчас говорят, что их не оказалось на складе! Спрашиваю, почему не сообщили, что их не будет?? Они даже не знают, что ответить! Макси Пост утверждает, что не мог дозвониться о доставке по мобильному, когда оставляла и мобильный и рабочий! Совсем заврались, что одни, что другие!

    Ответить
  • 05.09.2011 10:27:58 Андрей @ Оценка магазина 1

    Недельный ужас! Не советую осуществлять покупки в данном магазине, объясню почему.
    30.08.2011 осуществлен заказ №6583AA19 на резиновые сапоги, вначале я пытался осуществить платеж по пластиковой карте, но платеж не прошел по причине технической ошибке со стороны компании, чему я уже несказанно рад! После звонка к ним заказ был подтвержден, с оплатой курьеру, также мне было сказано, что в течение 24 часов со мной свяжется курьер. Конечно же, никто мне не позвонил.
    01.09. я позвонил сам, где меня уверили, что заказ сейчас оформляется в службе доставки и мне точно должны перезвонить. 03.09. я позвонил вновь, но ничего нового мне не сообщили, сказав опять, что служба доставки со мной свяжется в понедельник, так как в выходные они не работают. Но уже в воскресенье 04.09 (раз доставка в выходные не работает, делаю вывод, что проблема непосредственно в сервисе магазина) мне на почту приходит письмо, что мой заказ отменен, причем без указания причины, но с подписью "спасибо, что выбираете нас". Не удосужились даже позвонить!
    В понедельник 05.09 я сам позвонил в компанию, для уточнения своего заказа, где девушка сообщила, что действительно мой заказ отменен, так как возникла, опять же, техническая ошибка на сайте и данной модели нет!
    И эта компания еще и ведет рекламу на телевидении! Практически неделю они не могли мне сказать есть ли в наличии у них данный товар, еще и заказ приняли! При этом на лицо ненадлежащая реклама на сайте, где говориться цитирую "SAPATO.ru – это профессиональное обслуживание в сочетании с безграничным выбором лучших мировых брендов.Вам необходимо лишь сделать выбор, SAPATO.ru быстро доставит вашу обувь..."
    В общем, ни сервиса, ни качества, ничего! Категорически не советую осуществлять покупки в данной компании!

    Ответить
  • 29.08.2011 23:47:31 Гость @ Оценка магазина 1

    почитала я отзывы и пожалела, что раньше на них не "наткнулась"! рассказываю свою историю - заказала сапоги, демисезонные, как было написано у них из высококачественной искусственной кожи, тем более были отзывы на сайте сапато положительные. посылка была наложным платежом, поэтому с оплатой проблем не было. Пришла домой, открыла коробку, а оттуда меня сшиб с ног жуткий запах - явно маде ин чина, кажзам жуткий, короче такие сапоги можно купить на любом "китайском" рынке. прочитав отзыве о возврате, решила их не отправлять - отдам родне, в деревню. При этом хотела написать свой отзыв на эти сапоги на сайте (зашла со своим паролем), а мне в ответ - у вас не прав на отзыв!!!! Девочки, не покупайте там обувь, особенно дорогую и брендовую, т.к. ее так же производят в китае!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах