Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 19.12.2011 17:45:01 Sapato.ru @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Наталья, спасибо большое за Ваш отзыв!

    Ответить
  • 18.12.2011 00:09:54 наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Честно говоря не знаю что сказать. До момента пока не почитала отзывы все было замечательно. Уже дважды заказывала. из 5 пар приобрела только 2. правда оплата была курьеру. мерила при нем. осматривала и только после этого оплачивала. то что не подходило возвращала. проблем никаких. заказ обрабатывали быстро. если частичный возврат не возможен, мне звонили и предупреждали, что лучше оформлять два заказа. Так как суммы моего заказа выше 15-20 тыс руб доставка бесплатная. Точно могу сказать что обувь действительно фирменная настоящая. по крайней мере FABI, LORIBLU,BALDININI.сегодня оформила третий заказ. себе и мужу. мужу собиралась взять без примерки. была уверена на 100%. а теперь дико засомневалась. похоже все претензии покупателей именно по возврату денег. скажу честно отказываться от покупок в данном магазине не собираюсь,пока... тут еще в одном отзыве вычитала что оказывается существует какой-то лимит по примерке. т.е. сначало какое-то количество обуви тебе привозят на примерку бесплатно а потом ты исчерпываешь лимит и все последующие заказы только по предоплате. сама пока не столкнулась с этим, но если это произойдет придется отказаться от данного магазина. платить за кота в мешке не хочется, учитывая отзывы по возвратам. кто пишет что обувь левая, ИЗВИНИТЕ вы неправы. муж носит исключительно FABI BALDININI уже иного лет. и эту обувь "на ощупь знаю". за остальные марки в данном магазине ничего не говорю т.к. не знаю. итак, опираясь на свой опыт с данным магазином ставлю 5.

    Ответить
  • 17.12.2011 18:55:38 Мария @ Оценка магазина 1

    Прочитала все отзывы...так прям все нахваливают даже удивительно.
    Я два раза пробовала заказывать,честно это какой то ужас,качество обуви просто отвратительное,
    как не стыдно врать людям что это "Италия" ну чистый Китай ...такое извините Г в любом ларьке можно купить...не советую никому только время свое на них потратила!

    Ответить
  • 16.12.2011 17:23:21 Ирина @ Оценка магазина 1

    Покупала всегда в провереных магазинах обувь,но тут наткнулась на САПАТО,решила купить,лучше бы не делала.Туфли развалились на 2й день носки.Курьер был просто ужасный,торопил.Только потом заметила что в чеке еще и крем для обуви который не заказывала.
    Отослала им назад,они начали в наглую требовать деньги за экспиртизу обуви, ,а то что бы их обратно вернуть.
    Это ужасно,они не чисты на руку я не советую у них что либо покупать !!!!!

    Ответить
  • 13.12.2011 18:29:19 Sapato.ru @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Гость, уточните, пожалуйста, чем мы Вам не угодили?
    И чем "подмочена" репутация нашей компании?
    Действительно, бывают разные случаи, но мы всегда стремимся решить возникшую проблему и предотвратить ее появление в будущем.
    Не бывает идеального бизнеса и всегда случаются неудачи, но, тем не менее, сейчас у нас более 100 000 лояльных клиентов.

    Ответить
  • 13.12.2011 03:49:44 Гость

    У "Сапато"подмоченна репутация сколько клиентов потеряли! С трудом верится , что у них еще ктото заказывает! Самый худший магазин!!!!! И отмываться им еще долго . БЕССОВЕСТНЫЕ!

    Ответить
  • 12.12.2011 20:59:46 Sapato.ru

    Гость, укажите, пожалуйста, модель, которую вы заказывали, а также в чем было несовпадение с тем, что Вы увидели на сайте.
    Спасибо!
    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 06.12.2011 19:11:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказывала обувь и при получении оказалось совсем не то что увидела на сайте. Оставила свой негативный отзыв об этом товаре и порекомендовала данную модель никому не покупать, но мой отзыв почему-то так и не появился в отзывах покупателях об этой модели. Выводы делайте сами - негативная информация просто не печатается.

    Ответить
  • 30.11.2011 17:11:19 Лена @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я являюсь постоянным клиентом данного магазина и меня, в принципе, всё устраивает. Довольна качеством обуви. Высылают на следующий день после оформления заказа, максимум на третий! Покупаю и себе, и мужу, и дочке. Радует разнообразие брендов, всевозможные акции!!! На ряду с обувью, так же приобретаю сумки. К качеству товара нареканий никаких. Единственный минус - это действительно возврат! Заказала кеды мужу и себе перчатки 05.10.2011, кеды велики, перчатки малы, но это не вина магазина... Получила 13.10.2011, отправила в Ярославль 18.10.2011. Но забыла вложить копию паспорта, вспомнила об этом две недели спустя. Позвонила в магазин, объяснив ситуацию, сказали выслать скан паспорта, я так и сделала. Мне в течение получаса пришло письмо о том, что информация получена, в ближайшее время деньги будут переведены по почте... 07.11.2011 пришло смс сообщение о том, что деньги переведены, но ни через неделю, ни через две перевода не было, я обращалась в почтовое отделение, мне сказали, что перевод идёт три дня. Я позвонила в магазин, объяснила ситуацию, меня соединили со "специалистом", который несколько раз с интервалом в 2 минуты благодарил меня за ожидание, но так и не нашёл никакой информации по моему заказу, сказал позвонить после 18.00. Я перезвонила на следующий день, меня так же соединили со "Специалистом", ещё более тугим, чем предыдущий, он сказал мне тоже самое - после 18.00, я возмутилась, на что он мне ответил: "напишите письмо, подробно описав ситуацию", я в ответ, повысив голос, спросила у него, а понял ли он вообще, о каком заказе идёт речь, он утвердительно ответил, назвав абсолютно неверный. С трудом, благодаря моей настойчивости, он выяснил о каком заказе я веду речь, пообещал мне всё выяснить, попросив перезвонить после 18.00. В тот же день мне пришло письмо с ответом, о том, что деньги были переведены 07.11.2011. К моей радости я их получила 25.11.2011. После этого я сделала ещё три заказа, два из которых мне уже выслали. Очень надеюсь, что моё дальнейшее сотрудничество с Сапато будет проходить без подобных казусов и возвратов не придётся оформлять, т.к. деньги вернуть сложновато.

    Ответить
  • 16.11.2011 03:39:00 Москва @ Оценка магазина 1

    Все хвалебные отзывы от от работничков этой поганой конторы. Воруют по интернету мейлы и начинают смаить своей рекламой !(Напомню,что есть статья за спам). Потом они сами вас регистрируют ,якобы от вас самих, и пищут-Поздравляем, вы зарегестрировались,вот ваш логин и пароль .
    Весь интернет забит жалобами на них, они деньги берут, товар не высылают, или брак пришлют, человек назад им отправляет и все ! тю-тю, деньги назад получить неможет. Люли им грозяться и в прокуратуру и в отделам по правам потребителей написать.
    А эти моральные уроды,что сами себя тут в 5 подряд отзывах как под копирку, знайте-чем больше гадостей делаете людям-тем больше назад получите. Эффект бумеранга.

    Ответить
  • 28.10.2011 17:14:20 Sapato.ru

    Уважаемый Гость! Вышлите, пожалуйста, на электронный адрес social.media@sapato.ru email и номер мобильного телефона, на который приходит рассылка.
    Спасибо.

    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 26.10.2011 19:32:04 Гость

    перестаньте мне слать смс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хватит мне отсылать смс мне надоели ваши смс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах