Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 13.11.2013 19:54:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала картридж,менеджер позвонила для подтверждения. А через сутки выясняется,что товара нет в наличии. Неужели менеджеры не проверяют наличие товара, прежде чем позвонить клиенту. В итоги потеряно два дня и нет товара. Безобразие! Совет, не связывайтесь с этим магазином.

    Ответить
  • 11.11.2013 21:39:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила 4 октября вечером видеоплеер. Продавец работоспособность не стал, сославшись на то, что нужно сначала полностью зарядить плеер. У меня даты накладной и чека расходятся, хотя выбивали чек при мне. Пункт выдачи товара на Калужской- маленький, душный, плохо освещенный.
    Менеджеры Сайдекса в кол-центре, только принимают заказы, др. дополнительной информации по купленному товару дать не могут. Мне продали видеоплеер без зарядника в комплекте. Три дня у менеджеров Сайдекса пыталась выяснить какой зарядник нужно купить. ТАК НИКТО и не сказал.
    Зарядник подбирала в близлежащем магазине, ребята менеджеры толково объяснили какой подойдет к этому устройству. Сам зарядник удалось купить только вечером 8 октября.Сутки заряжала. Зарядив полностью плеер, поняла, что он бракованный. То,что плеер бракованный подтвердили и менеджеры в близлежащем компьютерном магазине.
    Принять в установленный законодательством 15-дневный срок, бракованный товар 11 октября отказались, приняли 14 октября и только в центральном офисе и только с письменной претензией. Взамен, по закону положенного аналогичного устройства не выдали. ВНИМАНИЕ!!!! Вместо Акта о приёмке товара на тех. экспертизу дают АКТ о приёмке на гарантийный ремонт!!!!
    Цены при сравнении, оказались в Сайдексе оказались ВЫШЕ чем в др магазинах. Например на карты Kingston Micro Sc 16Gb 10 кл цена В Сайдексе 750=, а в МВидео - 650=, в Ф-центре -590=, в переходах метро за 650= можно купить спокойно. Положительные отзывы пишут скорей всего сотрудники магазина или покупатели , но за обещанные 200 руб.на телефон.
    Соответствуют истине только отрицательные отзывы!
    Видимо мою проблему с возвратом денег, придется решать через суд и Роспотребнадзор. Ну и Налоговую подключить придётся. Сегодня уже вечер 11 ноября - Сайдекс молчит. Ни денег, ни плеера. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ интернет-магазина САЙДЕКС. Неприятные, но соответствующие действительности отзывы на сайте сразу блокируют, ч.б. поменьше людей правду об их "работе" знало.

    Ответить
  • 02.11.2013 23:30:57 Гость @ Оценка магазина 1

    В апреле купила HTC One X+, забирала самовывозом. В сентябре полетела материнская плата,телефон начал самопроизвольно отключаться. В сервисе сказали отправить телефон к ним на ремонт по почте,хотя я нахожусь в Москве и могла привезти его лично. Вернули через месяц с заключением о том, что телефон исправен.После того,как приехали к ним в офис лично, забрали на повторный гарантийный ремонт. Еще через месяц вернули. Опять неисправный. В официальном сервисе HTC провели диагностику, и выяснилось, что мне поставили чью-то плату после неудачного ремонта. Полный бардак. Никто ни за что не отвечает, идиотская фирма с левым товаром.

    Ответить
    29.11.2013 17:28:17    Гость

    PS: прошел еще месяц, а воз и ныне там... принесла в Сайдекс заключение официального сервисного центра о том, что плата неисправна и ее нужно поменять. Забрали у меня его в ТРЕТИЙ!!!!раз.....жду почти три недели, вместо обещанных одной, приехала сегодня в офис, т.к. операторы по телефону просто отвечают одни и те же заученные слова... сказали что ремонт будет длиться 45 дней..написала претензию... Советую всем - не связывайтесь с этой левой фирмой!!!

  • 29.10.2013 16:22:04 Жуков @ Оценка магазина 1

    Все положительные отзывы об этом магазине написаны своими людьми.
    Господа продавцы, вы хотя бы стилистику написания меняли! Ну видно же!
    Имел неосторожность связаться с этим магазином. Приобрел у них видеорегистратор Pantera Full HD 1080p.
    Номер моего заказа 350125. В течение первых 14 дней у регистратора появились проблемы со звуком. Обратился в тот пункт продажи, где брал - м.Третьяковская. Продавцы наотрез отказались проверить отсутствие звука, ссылаясь на то, что они в этом не разбираются. Зато как разбирались при продаже этого девайса! Наперебой рассказывали про все функции и возможности, особенности применяемых технологий.
    Дефекты изделий у них определяются только собственной экспертизой - в течение 21 дня! Территориально экспертиза производится на Митинском радиорынке (!!!).
    Прошел 21 день. При получении (квитанция Б-4205 от 26.09.2013 г.) НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ никаких результатов и заключений, пояснений никто дать не смог о том, что было то с регистратором. Просто вернули назад. Проверил в работе - проблема осталась, результат тот же самый, ничего не изменилось.
    Итог: магазин с типичным набором для митинских - обман, нарушение прав гарантийного ремонта/замены, непрофессиональный подход, результат - Ваши выкинутые на ветер деньги.
    Сейчас направляются жалобы в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Благо опыт, да и некоторые возможности по расстановке все на свои места имеется. Да и по судам их потаскать можно. По профилю моей работы это не затруднительно.
    Выводы делайте сами: стоит ли покупать что-нибудь у таких продавцов.

    Ответить
  • 15.10.2013 12:40:47 Алексей @ Оценка магазина 1

    Типичный пример того, каким НЕ должен быть интернет-магазин.

    Сроки поставки - безобразные. Судя по тому, что товар шлется из Москвы в Питер почтой России - своего канала у фирмы нет. От размещения заказа до отправки проходит несколько дней - то есть склада у них своего тоже нет.
    Вернуть некачественный товар судя по всему нереально - будут упираться руками и ногами, чтобы не возвращать деньги.

    Ответить
  • 09.10.2013 17:07:12 Гость @ Оценка магазина 1

    08.10.2013 Был доставлен курьером усилитель сигнала сотовой связи Locus MOBI-900 Mini. Включил, эффекта вообще нет. Что с ним, что без него количество делений одинаковое. Решил доплатить 2000р. и взять с выносной антенной. Приехал на Третьяковскую, менять на другой отказываются, телефон руководства не дают. Предлагают или написать претензию или оставить как брак, на диагностику на 21 день. Но устройство не бракованное! Мне оно просто не понравилось, и по закону о защите прав потребителей - Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, в течении семи дней вернуть любой товар, в том числе и входящий в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату (к тому же если вы посмотрите Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату, то про усилитель сигнала сотовой связи там нет, не слова). Вопрос к магазину САЙДЕКС, вы нарушаете закон Российской Федерации? Очень хотелось бы услышать ответ от руководства данного магазина.

    Ответить
  • 03.10.2013 11:22:32 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Пришёл в магазин на Третьяковке купить мобильный диск по цене сайта(утверждают, что при самовывозе цена не меняется), а не тут-то было!!! Плюс 192 рубля! За что???

    Ответить
  • 30.09.2013 08:29:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал акомулятор на телефон было написано придет в течении 4-6 дней прошло 10 гдеакомулятор

    Ответить
  • 02.09.2013 23:48:19 Сергей

    Всё верно сказано! Полностью согласен.
    Потенциальный покупатель данного магазина должен отдавать себе отчёт в том, что предложенные цены для него наиболее привлекательны из той массы предложений от других сервисов.
    В общем, как говаривал Альберт Эйнштейн: Безумие — делать одно и то же снова и снова
    и ждать при этом разных результатов)))

    Ответить
  • 22.08.2013 09:23:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил высказать своё мнение о работе интернет-магазина "Сайдекс",а то кругом одни хвалебные отзывы от подсадных личностей...
    Итак:
    1.Скорость обработки заказа просто отвратительная.Хотя заказ по предоплате,а не наложенным платежем.
    Заказ 323187 оформлен 24.07.2013(о чём любезно прислали уведомление на мыло)...а поступил на почту для отправки 09.08.2013.
    Очевидно от офиса Сайдекс до почтового отделения нужно добираться неделю лесом и неделю морем...
    При этом что-либо узнать о судьбе своего заказа просто не судьба...т.к.на сайте отсутствуют е-мейлы менеджера/ров для переписки(чтобы не доставали),
    а единый номер,указанный большими цифрами на главной странице, постоянно недоступен...с 8:00 до 23:00 МСК. Звонок бесплатный - приколисты.
    Письма с вопросами на единственный рассекреченный Сайдексом е-мэйл (с которого было отправлено уведомление о номере заказа), увы остались без ответа.
    Так что заявляемое(при оформлении заказа)персональное обслуживание обычная туфта.
    И это при гордой надписи на главной странице - 10 лет в интернет-бизнесе...хахаха уморили...
    Ну,да ладно...долго ли,коротко ли...добрался заказ до получателя,и что я вижу в извещении:
    2.Объявленная ценность 1 рубль!!!!ОФИГЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!!!!
    То есть в случае пропажи заказа где-нить в пути претензия к почте РФ будет в размере 1 рубль при стоимости заказа более 2,5т.р.
    Не буду уточнять,кто окажется крайним и сколько надо будет потратить времени и нервов в случае возникновения подобной ситуации...
    и это при оплаченной доставке ПЕРВЫМ КЛАССОМ за 440р.
    Ну,думаю ладно,курьер запарился и от жары не в силах был поставить побольше нолей...дошло до адресата и слава богу...я уже и не ждал.
    3.После вскрытия простого бумажного пакета(т.е.доп.упаковка отсутствовала...а товар-то хрупкий,мог и сломаться,учитывая бережное отношение нашей почты
    к пересылаемым товарам))) был "приятно" удивлён отсутствием обещанных бонусов...чего там только не было:
    не было скидочной 2%-ой бонусной карты,не было обещанной скидочной карты на парфюмерию,не было какого-то фирменного пакета Сайдекс...нет и не надо,
    только зачем обещать покупателям то,чего нет?
    4.Что подвигло меня к написанию отзыва.
    Получил СМС-ку от Сайдекса,мол Мы очень рады,что Вы стали нашим клиентом и очень просим оставить отзыв о нашей великолепной работе...ЫЫЫЫЫ
    а за это мы(т.е. Сайдекс) пополним баланс вашего телефона...ппц и ёпрст...ну что ж,господа,отзыв есть,с нетерпением жду хоть какой-то компенсации
    за потраченные в вашем магазине время и деньги...если это не очередная туфта...
    Резюме:
    Такого интернет-магазина "НИОЧЁМ" я ещё не встречал...а если "по-чесноку" - как задолбал этот "совковый" пофигизм...
    В общем,потенциальным покупателям не советую связываться с этим "Сайдексом",дабы за собственные деньги не нарваться на головную боль...

    Ответить
  • 21.08.2013 14:16:27 мякотных с н @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    НАШ ЗАКАЗ №324148 БЫЛ ВЫПОЛНЕН В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ-ТОВАР-ПЫЛЕСОС-КОМПРЕССОР LG ДОСТАВЛЕН ВОВРЕМЯ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ БЛАГОДАРИМ КОЛЛЕКТИВ МАГАЗИНА

    Ответить
  • 16.08.2013 12:23:58 Алла @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Заказ 332283. Apple iPod touch 5 32Gb White (белый) Не дождалась. Заказ сделала 14.08.2013 пришло подтверждение и фраза "заказ передан в службу доставки" Заказ самовывоз из Ногинска. Это 1 час 30 мин от Москвы на электричке 200 руб. туда обратно. 16.08.2013 решила позвонить и узнать доставлен мой заказ или нет, смс не получила, но подумала мало ли забыли. На мой вопрос ответили что заказ даже не отправлен. За что вы тогда берете 470 рублей за доставку в пункт выдачи, если не можете отправить заказ в тот же день как обещаете? В общем не магазин а шарашкина контора. У меня все.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах