Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
-
Продолжение:
Ответить
24 ноября - утром на сайте в моём аккаунте вместо статуса "Отправлен"(который висел уже неделю)появилось "Передан в службу доставки"(!). Вечером появилось - "ПередАЧА в службу доставки"(!!).Ну не издевательство ли это.
Ну и где же следующая серия, чем закончилось? -
Оценка магазина 1
Доброго дня!
Ответить
Покупал запасной аккумулятор к фотоаппарату, оказался нерабочим, только к сожалению выяснилось это позже указанного срока по предъявлению претензий в накладной(надо было сразу проверять, сам виноват). Соотвественно, ни обмена, ни возврата денег, хотя в других магазинах проблем с этим было. Ну и бог с ними, но покупать у них больше ничего не собираюсь. -
Продолжение:
Ответить
24 ноября - утром на сайте в моём аккаунте вместо статуса "Отправлен"(который висел уже неделю)появилось "Передан в службу доставки"(!). Вечером появилось - "ПередАЧА в службу доставки"(!!).Ну не издевательство ли это. -
Оценка магазина 1
Я оставил отрицательный отзыв на этом сайте. К этому у меня есть серьезные причины. Отзыв основан на фактах, которые имели место быть.Телефон три раза ломался за гарантийный срок. У меня есть акт независимой экспертизы по поводу последнего раза. Было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, однако ответа не последовало. Отсюда я сделал вывод, что без обращения в суд, мне этот вопрос не решить.В суде выяснилось, что ни Сотмаркет, ни ИП Васильева Л.А.(именно этот ИП указан на чеке) вообще не имеют фактической государственной регистрации (читай не существуют), а лишь вводят потребителей в заблуждение. Сотмаркет Трейд, зарегистрированный по адресу Гончарная 13,соответственно, никакого отношения к тому, что написано на чеке и гарантийном талоне не имеет.
Ответить
Заявление в Роспотребназор написано и отправлено. Что дальше? Заявление в УБЭП и Прокуратуру написаны. Намериваюсь отнести их во вторник, 23.11.2010. Остается еще антиреклама на сайтах отзывов об этом магазине. Разве не проще было бы решить этот вопрос сразу? Столько бумаготворчества и разочарования с моей стороны, и, вероятно, общение с государственными органами для магазина.
Копии документов были отосланы на kyteikin_m@sotmarket.ru , адрес по которому администрация магазина предложила мне задать свои вопросы. Ответа не последовало. Потрачено много времени и сил. Этого могло бы и не быть, прочитай я подобный отзыв до того, как купил телефон на Гончарной 13.
Пишу все это для того, чтобы другие люди не покупались на дешевые грабли под названием СОТМАРКЕТ…
Вероятно, кто-то оказался в подобной ситуации, пишите на avereshchagin@list.ru, поделюсь подробностями. -
Продолжение:
Ответить
22 ноября - звонок оператору. Ответ: "Произошла накладка на складе, сегодня или завтра отправка будет произведена".
23 ноября - звонок оператору. Ответ: "На складе товар ещё не собрали (не собрали чехол!?!).Сегодня или максимум завтра(??) товар будет собран".Жду завтрашнего дня. -
Оценка магазина 2
ИСТОРИЯ МОЕЙ ПОКУПКИ в МАГАЗИНЕ www.sotmarket.ru/ .
Ответить
11 ноября заказал в этом магазине чехол для КМК (заказ №497752). Жду до сих пор. Ладно, жду не сам товар, а хотя бы почтовый идентификатор. Прошло уже 10 дней. А на странице расчёта стоимости и времени доставки было указано доставка 6 дней (Ямало-Ненецкий автономный округ). Хорошо, пусть 6 дней - это время доставки от почтового отделения в Москве до почты в моём городе, но почему же время отправки так задерживается. То есть статус «ОТПРАВЛЕН» присвоен ещё 16 ноября. Сегодня 21 ноября (шесть суток товар идёт со склада компании до почты !??! )
Обо всём по порядку:
11 ноября – сделал заказ по интернету, пришло сообщение на email: заказ принят. Через некоторое время: Оплачено.
16 ноября – (прошло 5 дней!) Звоню, чтобы узнать почтовый идентификатор бандероли. Мне говорят, что чехла такой марки нет в наличии (сколько бы я ждал, если бы сам не позвонил!). Мы можем поменять на другой. Стоимость первого Palmexx - 950р. на другой Brando - 1350р. Я думаю, неужели такой вроде солидный магазин прибегает к такой дешёвой обманке. Предлагая на сайте модели подешевле, а потом заявляют, что её нет, возьмите другой подороже. Ну ладно, это мелочи. Я согласился на другую модель. В тот же день пришло сообщение: «Ваш заказ был обработан нашим менеджером. Статус заказа: Отправлен. Комментарий менеджера:
Ваш заказ отправлен. Спасибо, что стали нашим клиентом».
И ссылка на новый чехол:
www.sotmarket.ru/product/cover_htc_diamo...
Захожу по ссылке и вижу совсем другой чехол (не Brando). Отправляю сообщение: что то вроде: «Это не тот чехол».
18 ноября – три раза отправил сообщение на kyteikin_m@sotmarket.ru , с просьбой сообщить мне почтовый идентификатор. Ответа нет.
19 ноября – пришёл ответ на моё сообщение о том, что на фото не тот чехол. Объяснили «на пальцах» ? цитата:
«Здравствуйте! он точно такой же как на картинке, только хлястик с клепкой расположен снизу и нет карманов для сим и карты памяти». К тому времени я уже посмотрел на другом сайте, как выглядит мой (надеюсь) будущий чехол. Неужели им трудно скопировать фото и выложить на своём сайте.
В этот же день звоню операторам: 1-й звонок – был «отфутболен» к другому, того нет на месте. 2-й звонок – девушка проговорилась, что Brando нет в наличии (что – опять!?), и сделала вид, что не слышит меня, хотя я прекрасно её слышал. Делаю для смеха 3-й звонок – парень утверждает, что заказ отправлен и что он идет до почты вот уже 4 суток (!).
В итоге со дня заказа я звонил в магазин не менее восьми раз. Потратил на это около пятисот рублей и нервы.
Написал два раза на feedback@sotmarket.ru такое сообщение:
«Здравствуйте. Объясните мне ,пожалуйста, как мой заказ может находится в статусе "ОТПРАВЛЕН" вот уже в течение четырёх суток. А номер почтового идентификатора до сих пор не известен, и операторы тоже не могут сказать. По словам операторов, товар находится по пути со склада компании на почту (четверо суток !?!)». Никакого ответа.
И на order@sotmarket.ru : «Когда я смогу узнать почтовый идентификатор. Уже четверо суток товар не может дойти до почты ???». Никакого ответа.
Вопрос: Почему мне не могут нормально и в срок доставить мааааленькую бандерольку весом менее пятидесяти граммов? Жду дальше. -
Покупал мобильный телефон в этот магазине. Обошлось без каких-либо проблем.. Привезли быстро, предоставили все документы и гарантийный талон.
Ответить -
Оценка магазина 5
заказывал флэшку пленку на телефон прислали по почте никаких проблем. Напрягает только один нюанс сделал предзаказ нокиа н8 уже давно но сдвигов никаких. как бы не пршлось искать в другом месте.
Ответить -
Оценка магазина 3
Соглашусь с Павлом, что сотрудники очень вежливые, оперативные курьеры и профессиональная служба тех.поддержки. Но, конечно, у них телефоны почти все серые и упаковка от изделия и сам товаром разные.. Ставлю твердую тройку этому магазину...На большее он пока не тянет.
Ответить -
Оценка магазина 2
Тут нечего сказать, вежливые ребята на телефоне и в офисе, исполнительные курьеры, быстрая тех.экспертиза. НО непонятно откуда они берут комплектующие к сотовым телефонам.
Ответить
Заказывал ОРИГИНАЛ без желания сэкономить, главное чтобы не тратить время на поиск. Оплатил естественно по прейскуранту. Привезли как оригинал подделку, да еще с браком. Печально, но видимо их (или не их) сотрудники тех.экспертизы совершенно не знают вида оригинальных деталей.Естественно, детали не проверяются перед отправкой клиенту.
К сожалению, пришлось самому подробно вникать в данный вопрос уже только после оплаты. Очень жаль потерянного времени, деньги они тоже не вернули. Заключение тех.эксперта о сорванной пломбе на экране сотового, приклеенной удивительным образом поверх (!) защитной транспортной пленки с воздушными пузырями и бракованном шлейфе, который на просвет приятно сияет дешевизной на всем своем протяжении и чудо пересохшей липкой ленты прикрывающей вход шлейфа к экрану, восторженно меня удивило. Про контактную пластину разъема шлейфа вообще лучше не упоминать.
Виноват сам. Надо было сразу насторожится и не брать заказ, но экран был нужен срочно и особо времени разглядывать его не было. От покупки даже не остановило, что оригинальные мелкие и хрупкие части они доставят вам в мятом открытом пакетике с засохшей липучкой. Думаю, специалистам NOKIA было бы интересно изучить данный вопрос.
Как следствие, единственный плюс данного магазина, недалеко от их офиса находится компьютерный рынок на Савеловской, там можно решить вопрос значительно дешевле, быстрее, а главное более профессионально.
Поэтому, хорошо подумайте перед тем как к ним обратиться по вопросу заказа комплектующих. Если все-же решились покупать у них, то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар в присутствии курьера, особо обращая внимание на изготовление и упаковку, если товар идет у них как ОРИГИНАЛ. -
Здравствуйте Яков Дубилет. О какой двухмесячной перепалке идет речь? Вашему заказу на данный момент 30 дней. Да, была задержка с фиксированием денежных средств, в этом мы признали свою вину. После разбирательства заказ сразу был вам отправлен. Подтверждающую информацию можно проследить на сайте почты России по предоставленному Вам номеру отправления.
Ответить
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path...
11743731036837
Мы заботимся о своей репутации и стараемся сделать так, что бы каждый клиент остался доволен покупкой в нашем магазине.
С уважением, Администрация интернет-магазина SotMarket.ru -
Хороший магазин.Вся продукция, которую я приобрел оказалась отличного качества, причем с годичной гарантией и надлежащими документами. Никаких нареканий по работе служебного персонала СоТмаркета я пока не нашел. Надеюсь, что и дальше меня эта компания не разочарует!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах