Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
-
Заказал три вида товаров в данном, как выяснилось, ужастном магазине. Статус товара - отправлен на склад. Доставка предоплачена. Через неделю позвонил сотрудник данного заведения, и сказал что, одного из товаров нет, предложил доплатить деньги за аналог (который хуже и дороже в 2 раза); другой товар- негабаритный груз, поэтому его исключили из заказа. В итоге, заказ был аннулирован, деньги вернуть не можем - уже полгода длится эпопея с покупкой. Советую всем никогда не связывайтесь с данной конторой! Одно разочарование, потраченное время и деньги.
Ответить06.02.2015 14:30:15Здравствуйте! Приносим извинения за неприятные моменты при покупке в нашем магазине. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
-
Оценка магазина 1
мерзкий магазинишка. заказали эмулятор сд чейнжера мало того что ни один из продавцов не знает что это такое - но утверждает что нам подойдет, товар пришел в нерабочем состоянии. пытались перезаказать у других - ответ - вам он точно не подойдет. уже почти пол года как пытаемся вернуть деньги, ни звонки, ни письма не помогают. осталось одно - будем писать в ген. прокуратуру Москвы.
Ответить06.02.2015 14:25:04Здравствуйте! Для нас очень важно помочь Вам решить проблему. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
-
Оценка магазина 1
Заказывал раньше у них товары с оплатой в пункте получения, все доставляли и было все отлично, расслабился, заказал и сделал предоплату после подтверждения менеджером наличия товара, в результате, ни денег и ни товара. Заказ 10245137 денег не возвращают. Похоже придется пойти проверенным путем влияния на интернет магазины. Сначала много, очень много плохих отзывов, потом создание группы кинутых, потом заявление в прокуратуру на владельца ЧП, на этой стадии обычно магазины все возвращают, посмотрим до кокой стадии дотерпит Сотмаркет.
Ответить06.02.2015 14:22:34Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за задержку. Информация по Вашему заказу передана в бухгалтерию. Ожидайте начисления в ближайшие дни.
-
Отвратительный магазин. С июля 2014г пытаюсь вернуть деньги за недоставленный товар по заказу №8438005.
Ответить
НИ ЗА ЧТО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ АФЕРИСТАМИ!!!06.02.2015 14:15:15Сергей, здравствуйте! Денежные средства по Вашему заказу уже переведены. Приносим свои извинения за задержку.
-
Оценка магазина 1
Ужасный магазин. Заказ № 10304571 с 13.01.2015 до 29.01.2015 отправить не могут. Менеджеры и контроль качества кормят завтраками, сообщить, даже примерно, когда отправят точно не могут. Реально повезло, что оплатить визой на их сайте не смог - сервис был недоступен по тех.причинам: иначе бы уже попал. Не платите, пока не увидите товар.
Ответить06.02.2015 16:09:50Здравствуйте! Очень жаль, что Вы не получили должного позитива от покупки в нашем магазине. Приносим Вам свои извинения за задержку и неприятные моменты.
-
Оценка магазина 1
Заказывал 31 января 2014-го планшет Archos 101 G9 Turbo 16GB (есть опыт использования данного устройства, приобретенного в другом магазине). К сожалению, планшет вскоре начал «глючить», а потом вовсе вышел из строя. Обратившись в представителю компании в регионе узнали, что вопросы возврата решаются исключительно через головной офис. Из-за занятости дело было отложено на потом.
Ответить
В ноябре таки вспомнили о планшете и решили вернуть по гарантии. По инструкциям, полученным от службы поддержки, отправили устройство в СЦ. Примерно через месяц (в начале декабря) нам сообщили, что это гарантийный случай (естественно) и предложили вернуть деньги. Мы согласились и стали ожидать бланка на возврат.
Бюрократия, не выполняют своих обязательств.
Бланк выслали только после 3-х звонков в службу поддержки, причем каждый раз нам говорили, что бланк выслали и обещали выслать ещё раз. Итак, бланк был выслан 31-го декабря. Спустя 2 недели после праздников, уже после истечения сроков возврата ДС (цитата из письма от Сотмаркета: «Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами заполненного бланка»), я перезваниваю с целью узнать, когда мне вернут деньги. Оказалось, что да, бланк получен 12-го января, но перевод ещё даже не оформлен. Перезвоните завтра. Перезваниваю. «О, да, мы пометим как „Срочное“!». На следующий день: «Бухгалтерия не отвечает, вы в очереди, подождите ещё дня 3».
Дорогой Сотмаркет! Для меня это уже принципиально. Поэтому верни денюжку, пожалуйста, потому что я совсем не хочу обращаться в суд.06.02.2015 16:12:26Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за неприятные моменты. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
-
Оценка магазина 1
Самый ужасный магазин из всех. Заказал фотобумагу для лазерного принтера заказ 10290353. заказал 05.01.2015, было озвучина что доставка будет с 13 по 16.01.2015. Вопрос не в том что не доставляют уже вторую неделю, а в том что обманывают и говорят доставка будет сегодня с 15 до 19, и каждый день такие слова! Начинаешь им говорить разберитесь в чем проблема, вешают трубку!
Ответить -
Верните деньги за товары по заказам 10096755 и 10103525! Два месяца прошло, извинений мне недостаточно.
Ответить -
Оценка магазина 1
Уже более 3 месяцев не можем вернуть деньги за товар, приобретённый с этого сайта. Заказали 2 чехла для телефонов - один пришёл на другую совершенно модель, второй сломанный. Отправили их обратно и с тех пор идёт активная переписка. То чеки пришлите, то скрины, то фото. Теперь говорят, что вернули им только 1 чехол.
Ответить
Деньги может и небольшие, но обидно как то!!! -
Оценка магазина 1
Самый паршивый магазин которым я пользовался. Насайте магазина указано, что товар находится на складе или есть в наличии. При звонке в магазин говорят , что товар поступит от поставщика к ним через сутки.После заказа и оплаты товара , звонят и говорят что товар поступит к ним недели через две. После этого товар на странице всё равно обозначен как в наличие, но цена у него почему то меняется. И так со мной было не один раз.Долго заказ комплектуется на складе,потом также долго передаётся в транспортную компанию.Одна нервотрёпка с этим магазином.
Ответить
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SOTMARKETOM НИКОГДА!!!
Нервы и здоровье будут целее. -
Оценка магазина 1
Заказ №10219949 был сделан и оплачен 17 декабря 2014г. Оплата была картой Сбербанка. Предварительно связавшись с менеджером я уточнила наличие товара на складе, он подтвердил, что товар имеется.
Ответить
Заказ был обработан и подтвержден в этот же день и была назначена ориентировочная доставка на 18 декабря 2014г.
Ситуация складывается следующим образом, 18 декабря 2014г. доставить товар мне не смогли, перенесли доставку на следующий день и так 5 дней, т.е. до 22.12.14 г., мне звонили менеджеры, извиняясь, за предоставленные неудобства, и перенося доставку на следующий день, при этом подтверждая заказ.
В понедельник, 22.12.14 опять переносят доставку на 23.12.14г. Я связываюсь с менеджером, то с одним то с другим, ни кто из них причину объяснить не смог, переключают в очередной раз на менеджера Ольгу доб.2222, и она сообщает, что товара нет на складе, и может только аннулировать заказ.
Вопрос! Когда мне собирались сказать менеджеры о том, что в наличии нет товара, почему сразу менеджер не смог это установить?! В этот же день оформила и отправила документы на возврат, на что мне пришло "Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами заполненного бланка", бланк получили они 22 декабря, сегодня 22 января 2015 года, денег я так и не получила, менеджеры очень нагло, что еще сильнее возмущает, отвечают одной заученной фразой "ожидайте". Отвратительная работа, мошейничество в чистом виде! Пишу заявление в Роспотребнадзор. Будьте осторожны с ними!!!! -
Оценка магазина 1
ВНИМАНИЕ!!!!
Ответить
потенциальные покупатели!!!будьте ОСТОРОЖНЫ!!
Уже 3 месяца пытаемся разобраться в ситуации с неисправностью телефона, купленного в вашем магазине 7 декабря 2013 года.
№ заказа 6515727.
13 ноября через ПОЧТУ РОССИИ отправили Вам телефон на экспертизу, понеся при этом расходы в сумме 403 рублей 56 копеек (см. вложенную копию документа об оплате).
В течение месяца пытались выяснить состояние телефона, однако все звонки и попытки получить информацию заканчивались переадресацией на другой телефон и сбрасыванием звонка.
12 декабря нам сообщили, что телефон не подлежит обмену, будет произведен возврат денежных средств!
В понедельник 15 декабря выслали все документы для возврата денег (паспортные данные, реквизиты счета, письмо на расторжение и возврат средств
17 декабря бухгалтерия приняла документы, обещали вернуть деньги в течение 10 календарных дней. Затем сказали, что вренут в течение 10 рабочих дней. Даже с учетом рабочих жней должны были вернуть 30 декабря!
сегодня 18 января! Деньги до сих пор не возвращают и кормят обещаниями!!!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах