Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 14.02.2015 19:56:49 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказ №10186749 деньги не возвращают с декабря 2014.Так же "тупо динамят". "... простите за задержку, просим извинения и т.д..." пишут на почту, здесь и на других сайтах.Вашими извинениями сыт не будешь и в карман не положишь! Отвратительный магазин! Не советую у них покупать и дороже чем в других интернет-магазинах.

    Ответить
  • 12.02.2015 09:56:03 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ №10335293. Тупо динамят и не возвращают деньги, хотя все сроки давно уже прошли!!!

    Ответить
    13.02.2015 14:09:46    sotmarket

    Здравствуйте! Простите за задержку, а также, приносим Вам свои извинения за неприятны моменты. Информацию по Вашему заказу передано в бухгалтерию.

  • 11.02.2015 19:02:34 Гость @ Оценка магазина 1

    товаров не в наличии, а они указаны . я заказываю. проходят все сроки по обработке заказов. звоню, а мне говорят что когда я оформлял заказ они были ,а сейчас их нет + доплатите мол за уже оплаченный заказ , цена видите ли у них подорожала !!!
    БОЛЬШЕ ДЕЛ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ НЕ ИМЕЮ !!!

    Ответить
    13.02.2015 14:05:23    sotmarket

    Здравствуйте, уважаемый покупатель! Нам очень жаль, что Вы не получили должного позитива от покупки в нашем магазине. Приносим Вам свои извинения за неприятные моменты.

  • 11.02.2015 16:50:37 Гость @ Оценка магазина 1

    10125073 заказывал автомагнитолу, пришла не та, отослал обратно, написал заявление на возврат денег. уже два месяца кормят завтраками...

    Ответить
    13.02.2015 14:00:31    sotmarket

    Здравствуйте! Информацию о возврате Ваших денежных средств передано в бухгалтерию. Приносим Вам извинения за задержку и неприятные моменты.

  • 10.02.2015 21:57:09 Юрий @ Оценка магазина 1

    Заказал 19 сентября и с тех пор ни заказа ни денег. Одни отписки зомбированных операторов, типа "мы сожалеем, впредь не повторится и т.д. Судя по отзывам, обманули не одну сотню доверчивых покупателей. Почему их до сих пор не посадят? Даже не прикроют эту шарашку

    Ответить
    13.02.2015 13:52:27    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятными моментами. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы имели возможность Вам помочь.

  • 08.02.2015 15:15:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ № 9933735 заказал 10 ноября , товар пришёл бракованный совсем ! Отправил обратно , 23 декабря приняли документы на возврат денежных средств , сегодня 8 февраля - ДЕНЕГ НЕТ ! Одни и те-же шаблонные обещания и враньё ! Очень не приятный и ужасный магазин вместе с персоналом ! Документы в суд уже почти готовы , в Роспотребнадзор заявление написал , я все равно с них всё до копеечки вытрясу с неустойкой и моральным ущербом !

    Ответить
    13.02.2015 13:48:14    sotmarket

    Здравствуйте! Приносим Вам извинения за задержку и неприятные моменты. Информацию о возврате Ваших денежных средств передано в бухгалтерию. Ожидайте начисления в ближайшие дни.

  • 05.02.2015 18:09:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Комментарий: Никогда не связывайтесь с магазином Сотмаркет. Худшее отношение к своим клиентам я еще не встречал. С начала навязывают доставку, якобы забрать товар самому нельзя, очень большой товар ( водонагреватель в коробке 40/80см и 18 кг. Веса) потом доставку ждешь 2 недели, просто не привозят в назначенный день несколько раз подряд. Потом привозят сломанный това, и ждеш возврата своих денег еще 3-5 МЕСяцев. Товар на аналог не меняют /у них сразу такого нет/ хотя на сайте есть! Вобщем, хотите ГЕМОР, за свои деньги- идите в СотМаркет.

    Ответить
    06.02.2015 15:52:09    sotmarket

    Добрый день! Нас очень огорчило то, что наши услуги не принесли вам стопроцентного позитива. Приносим Вам свои извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете!

  • 05.02.2015 15:56:14 Игорь @ Оценка магазина 1

    Главная задача этого магазина получить от покупателя деньги за товар и не важно есть товар на складе или нет. Главное срубить бабло. А потом долго долго и долго не возвращать деньги покупателю, мне во всяком случае мои 10.000 так и не вернули.Убили надежду что есть магазины которым можно доверять, лишний раз убеждаюсь деньги нужно платить после получения товара хотя это и дороже а лучше покупать в обычном магазине хотя бы видно за что платишь.

    Ответить
    06.02.2015 15:49:18    sotmarket

    Добрый день!Принимая во внимания недостатки сервисного обслуживания, которые вы помогли нам выявить, в дальнейшем с нашей стороны будут приложены максимальные усилия для их скорейшей коррекции. Приносим свои извинения. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы поможем решить проблему.

  • 04.02.2015 17:23:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!
    Недостатки: 1. информация о наличии на сайте не актуальна, при этом отсутствие товара не является блоком для оплаты (товар высвечивается в корзине и предлагается его оплатить при выборе оплаты по карте); 2. товар некачественный; 3. экспертиза для возврата некачественного товара проводится очень медленно (видимо, чтоб погонять клиентские деньги подольше); 4. после признания товара негодным срок возврата денег безобразно нарушается (опять-таки чтоб погонять клиентские деньги).
    Заказала на сайте навигатор, оплатила картой. После оплаты вдруг выяснилось, что нужной модели нет. Оператор предложил другую. Я обратила внимание этого молодого человека, чтоб он проверил, есть ли у той модели, которую он мне впаривает, функция "пробки". Он заявил, что есть (проверить не могла). В итоге этой функции не оказалось. Но это было только начало моих приключений.
    После доставки я попыталась зарегистрировать навигационную систему Навител. Перепробовав все возможные варианты и убедившись в том, что данный агрегат служить навигатором не способен, я потащила его по гарантии на экспертизу (злясь на то, сколько времени мне приходится тратить на это мероприятие). Девушка на приеме заверила меня, что обычно "все рассматривается очень быстро, даже в течение 10 дней". Но не тут-то было. По прошествии всех мыслимых сроков мне пришлось самой звонить и выяснять результаты экспертизы (тянули до последнего, ибо не могли решить, как впарить мне обратно этот мусор?).
    Еще через какое-то время пришло-таки письмо на почту, что товар я могу обменять (почему-то умолчали, что я и деньги вернуть могу). Я перезвонила и уточнила эту подробность. Пришло письмо с заявкой на возврат, на которое я оперативно в тот же день ответила, выслав необходимые документы (дело было 13 января). Деньги обещали вернуть в течение 10 дней. Когда по прошествии двух недель деньги так и не вернулись, я выяснила, что "в работу" мое заявление было принято только 16 января (где гуляло заявление 3 дня?!). Опять прошло несколько дней. И вот аж 4 февраля мне приходит письмо, что теперь следует ждать денег "на следующей неделе"...
    Резюме: я рада, что тестирование состоялось на такой копеечной вещи. Естественно, я никогда больше связываться с этим магазином не буду. И другим не советую.
    Ибо вам впарят мусор, отнимут уйму времени, а ваши деньги будут крутиться, работая на эту "чудесную" контору.

    Ответить
    06.02.2015 15:45:03    sotmarket

    Здравствуйте!Приносим Вам извинения за допущенные неудобства при покупке товара в нашем интернет-магазине. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Неблаговидные факты будут исследованы и устранены, впредь такое не повторится.

  • 04.02.2015 14:40:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала через сайт сотмаркет чайник, получала 11 декабря, и оплачивала наличными при получении. 12 декабря я его вернула, так как к моему сожалению, он не работал(( Я написала заявление на возврат, которое у меня вязли в офисе в Воронеже, мне сообщили там, что они его куда-то приложат, я так понимаю к товару и отправят для возврата средств на карту. Мне на почту должны были прислать документы, где необходимо было указать реквизиты для возврата средств. В итоге, мне не присылали документы неделю, все это время я звонила в службу поддержки. В итоге, 18 декабря мне прислали документы, которые необходимо заполнить и там было заявление, тоже самое, которое я заполняла в офисе 12 числа. Получается, что я заполнила заявление на возврат уже от 18 деабря, и понятно, что возврат будет осуществляться в течение 10 дней уже с этой даты, а не с 12. Ну да ладно, думала я, подожду. В итоге, средства до сих пор мне не вернули. И каждый понедельник, их менеджеры из службы качетва кормят меня пятницами, что дадада, в пятницу средства будут возвращены. А каждую пятницу кормят следующей неделью. В начале этой недели я звонила и девушка из служба качества меня заверила, что в пятницу средства поступят 100%, что в бухгалтерии какие -то задержки, что она поставила пометку срочно. Сегодня я звонила и попала на менеджера ЕКАТЕРИНУ, которая поставила меня на ожидание надолго и после чего сказал, на следующей неделе вернем, ожидайте, до свидания, хотя я еще с ней говорила, то есть она бросила трубку, пока я с ней еще разговаривала.
    Написала отзыв на mail и написала им письмо на почту feedback@sotmarket.ru, 23 января ответили: Соответствующий отдел уведомлен о важности данного вопроса, в ближайшее время возврат будет проведен. Денег до сих пор нет, звоню им, служба качества кормят завтраками, причем внаглую. Менеджер Владимир обещал, что пришлет платежку до 16:00, день уже не помню) платежки не было, перезвонила ему, в ответ: до конца дня пришлем. Ничего не прислали. на следующий день оказалось, что платежки то еще нет. И уже ждать надо до конца недели ( уже второй месяц я жду конца недели). Еще и СЛУЖБА КАЧЕСТВА замечательная, одна из ЕКАТЕРИН наорала на меня, причем я очень даже вежливо и нормально с ней разговаривала. Мне кажется это та же, о которой я писала выше)
    Вот и думайте, связываться с сотмаркетом или нет..... Я пожалуй больше не буду. Жду ответа на мою претензию и иду в суд.

    Ответить
    06.02.2015 15:01:03    sotmarket

    Здравствуйте! Администрация приносит Вам извинения за допущенные неудобства при покупке товара в нашем интернет-магазине. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Неблаговидные факты будут исследованы и устранены, впредь такое не повторится.

  • 04.02.2015 00:05:59 Гость

    Товар привозят не тот,который заказан,в наличии много чего нет,хотя на сайте написано "в наличии". Доставка при любой сумме платная, менеджеры магазина ошибаются на каждом шагу. Такого магазина я еще не встречала в интернете!!! Деньги так и не вернули за отсутствующие позиции моего заказа.

    Ответить
    06.02.2015 14:57:48    sotmarket

    Добрый день! Нам очень жаль, что Вы получили негатив от покупки и сервиса обслуживания. Каждый день мы прикладываем максимум усилий, чтобы все наши клиенты получали только позитив. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы поможем решить проблему.

  • 02.02.2015 21:52:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ №8628859 Пытаюсь вернуть деньги за бракованный товар (в/регистратор) на гарантии. Выслал заполненный бланк на возврат денег, клятвенно обещали вернуть за 10 дней., к-е уже давно прошли, а денег все нет. На запросы по электронке копируют свои извинения и обещают вернуть деньги за товар в ближайшее время. Вот жду.... Смахивает на любезное "кидалово".
    Бланк на возврат денег "получен магазином 12.01.2015"' уже февраль, а от магазина ни ответа, ни привета! Даже на запросы по электронке не отвечают! Не рекомендую.

    Ответить
    06.02.2015 14:37:02    sotmarket

    Добрый день, уважаемый покупатель. Информация по Вашему заказу передана в бухгалтерию. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах