Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 06.04.2015 15:54:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ №10482889 Нытва Антошка M4. Неполная комплектация, не хватает ножа. Товар получала на почте, бандероль вскрыла, проверила на целостность, набор был упакован в надежную картонную упаковку, ее не открывала и в мыслях не было, что можно не доложить прибор. При обращении в магазин обвинили меня, что не посчитала приборы и не составила акт на почте. Но ведь когда товар проходил контроль проверки качества, сотрудник магазин должен был обратить внимание на этот факт, он же знал, что проверяет, да и на коробке указано, количество и название приборов. В качестве компенсации мне предложил бонус 170 руб. Спасибо конечно за такую щедрость, но только чтобы подобрать нужный и стоящий товар, необходимо добавить раза в три больше, плюс оплатить доставку. Смысл? Когда мне нужен недостающий прибор.

    Ответить
    07.04.2015 13:44:16    Гость

    Проблема решена. Спасибо!

  • 06.04.2015 12:46:01 Гость @ Оценка магазина 1

    сделала заказ на сотмаркете, долго ждала доставку, после получения заказа вернула товар в течение двух дней, так как оказался некачественным. Заказ №10013809 вернула 27.11.2014 года, больше недели ждала заявление на возврат.05.12.2014 года выслали бланк заявление на возврат, заполнила в тот же день и отправила. Сегодня 06.04.15 года денег нет. Звонила неоднократно по поводу возврата, каждый день новая версия, короче отговорки. В конце марта отправила досудебную претензию,в апреле подаю в суд взыскивать буду по полной, и пени и судебные издержки и моральный вред. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ СОТМАРКЕТ, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!

    Ответить
  • 04.04.2015 11:52:19 Гость

    заказ 10444527 от24,02,2015 нет ни денег ни товара -мошенники!ст.159 по вам плачет!

    Ответить
  • 03.04.2015 08:26:49 Марина @ @ @ Оценка магазина 3

    Спустя 2 месяца ожидания, нам все же вернули деньги. Спасибо!

    Ответить
  • 02.04.2015 21:33:58 Максим @ @ Оценка магазина 2

    Номер заказа 10029291

    Добрый день.
    22 ноября 2014 года заказал в интернет-магазине sotmarket.ru чехлы-накладки на телефон двух цветов и две защитные пленки на сумму 1850 рублей. 26 ноября, как и было обещано заказ приехал в пункт выдачи в г. Ярославль. Оплатил и забрал заказ. Дома обнаружил что, накладок прорези под боковые кнопки расположены со смещением и пользоваться телефоном не крайне удобно.
    Решил сделать возврат. 29 ноября отправил весь набор Почтой России по указанному менеджером адресу. Неоднократно звонил с просьбой выслать бланк на возврат денег. Только 31 декабря мне на электронную почту наконец-то выслали бланк. Заполнил и отправил обратно. После новогодних праздников снова начал звонить, звонок переводят в отдел по контролю качества, пару минут висишь на линии, потом сообщают - заявка на возврат денег получена, задержка больше 10-ти дней, ждите, до конца недели деньги переведут. И так каждую неделю на протяжении трех месяцев.
    Сегодня 2 апреля, денег до сих пор нет.

    Впечатление от магазина только негативные. С таким отношением к клиентам никого желания заказывать что-то в будущем уж точно нет!

    Ответить
  • 01.04.2015 21:44:11 Вячеслав Владимирович Якимов @ Оценка магазина 1

    Я не получил возврат своих денег за перепутанный интернет-магазином товар, .
    С прошлого года. Звонил в службу контроля качества не менее 6 раз.
    Всякий раз отодвигали срок или обещали перезвонить, но не перезванивали.
    Сегодня 1 апреля, возврата так и нет.
    заказ номер 10114139

    Ответить
    09.04.2015 14:09:46    sotmarket

    Добрый день, Вячеслав Владимирович. Примите извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства. Денежные средства были переведены Вам сотрудниками нашей бухгалтерии. Проверьте , пожалуйста , счет.С уважением, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет. ру.

  • 31.03.2015 22:31:54 Виктор @ Оценка магазина 1

    23.02.2015 приобрел 3d принтер. принтер оказался бракованный. 7.03.15 вернул товар. 13.03.15 сообщили, что принято решение о возврате денег... и пропали. На обращения и звонки следуют обещания, что пришлют анкету и больше ни чего не происходит... Не буду советовать этот магазин ни кому. отношение отвратительное

    Ответить
    01.04.2015 15:35:00    sotmarket

    Здравствуйте, Виктор! Для решения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, номер заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет. ру.

  • 31.03.2015 19:27:30 Сергей

    Ужасный магазин,в каталоге пишут что есть на складе,заказываешь,оплачиваешь и ждёшь товар,а его нет в наличии и не известно когда появится.

    Ответить
  • 30.03.2015 10:51:47 Марина @ Оценка магазина 1

    Покупали в этом магазине много чего, никогда не было проблем! Но, вот последний заказ №10349109, огорчил. Суета началась с 05.02.15г, когда оплаченного нами товара не оказалось в наличии. Заказ аннулировала. Бланк мне выслали на возврат денежных средств. Приняли и обещали перечислить деньги до 27 февраля. И тишина. Звоню каждый день почти, узнаю когда же нам все таки перечислять деньги. Обещают ЗАВТРА или в течении 2-3х ДНей, или до конца недели. Сделала выводы. Больше в этот магазин не ногой! Но, я все таки надеюсь что нам вернут деньги. Или придется обращаться в суд.

    Ответить
    08.04.2015 16:04:54    Гость

    Деньги пришли. Спасибо!

  • 30.03.2015 02:06:37 Майя

    Ужасный магазин. Сначала мне полоскали мозги что товар вот вот отгрузят, затем сообщили что ничего нет в наличии, обещали вернуть деньги, заявление на возврат я написала 6 марта, до сих пор ничего не вернули, скоро уже месяц! Не заказывайте там ничего!

    Ответить
  • 27.03.2015 03:21:45 @ Оценка магазина 1

    Уже четыре месяца жду возврата денег по аннулированному заказу №10090077 от 28.11.2014.
    После моего предыдущего отзыва сотрудник магазина позвонил, извинился, обещал ускорить работу по моему заказу и устранить озвученные мной недостатки. Попросили после получения заказа поставить отметку, что проблема решена: market.yandex.ru/user/mariika-sun/review... На сегодняшний день моё отношение к этому магазину только ухудшилось, ведь дальше всё было ещё хуже…
    Через месяц в этом магазине проводилась предновогодняя акция "Чёрная пятница". И я решила принять участие. В списке товаров был интересующий меня товар с хорошей скидкой. По ходу дела, раз уж всё равно заказываю, набрала ещё разных мелочей на новогодние подарки родственникам. По условиям акции, необходима была предоплата через Visa QIWI Wallet. Заказ мне как водится подтвердили полностью и довольно быстро. Я оплатила. И вот уже после этого полностью повторяется история из моего предыдущего отзыва. После оплаты мне звонят и говорят, что оказывается есть всё, но кое-чего нет и предлагают выбрать замену. Не успела я обдумать это предложение, как в тот же день опять звонят и опять говорят, что есть всё кроме одного товара (уже другого, чем при первом звонке). И на этот раз именно того товара ради которого я и решила участвовать в этой липовой акции! Возмутительно! Я, конечно, не стала брать замену, попросила аннулировать заказ и вернуть мне деньги. И на этом этапе магазин показал всю свою истинную суть. Моё заявление на возврат они рассматривали 10 дней. Потом приняли и сказали, что вернут деньги в течении 10 рабочих дней. С тех пор прошло уже четыре месяца. Денег мне до сих пор не вернули. На всем мои письма ответ: «Спасибо Вам за обращение…. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!» Издеваются?
    Заказ я аннулировала 29.11.2014 г. сейчас уже 22.03.2015 г. Месяц назад звонила в их отдел по контролю качества разговаривала с менеджером Екатериной, обещала, что деньги мне вернут до пятницы (27.02.2014 г.) - результат нулевой. Денег до сих пор нет.
    Если поискать на сайтах-отзовиках – моя ситуация в отношении этого магазина не уникальна, оказывается таких историй как моя много. Жаль, что я не ознакомилась с ними раньше.
    Выводы делайте сами.

    Ответить
    27.03.2015 13:04:22    sotmarket

    Мария, здравствуйте! Информация передана сотрудникам бухгалтерии, в ближайшее время ожидайте возврат денежных средств. Примите , пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. С уважением, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет. ру.

  • 24.03.2015 18:35:41 Светлана @ Оценка магазина 1

    Просто хамы! Заказала товар 07.03.15 в подарок, заранее, практически за месяц до дня рождения человека, которому предназначался этот подарок. Через неделю пришло письмо о задержке сроков поставки и написали дату, когда должен прийти. Ок, мало ли что бывает. Еще через неделю опять приходит письмо о задержке сроков поставки. Звоню им, выясняю в чем дело, они оправдываются и говорят, что еще через неделю товар придет. На следующий день 24.03.15 после разговора Сотмаркет перезванивает и говорит, что товар этот, который я заказала вообще снят с производства. Я не услышала, ни извинений, я ждала впустую какие-то 17 дней и ни предложенных альтернатив, ничего! Никогда больше не воспользуюсь услугами такого ужасного магазина. Меня предупреждали, что Сотмаркет мягко говоря некачественный интернет-магазин, но я не поверила. Да, на ошибках учатся...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах