Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 02.03.2022 18:23:29 Карл @ Оценка магазина 1

    Некомпетентные менеджеры, гарантии нет, прислали откровенное фуфло

    Ответить
  • 28.03.2021 15:00:18 Константин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте, меня зовут Константин,я ищу работу курьером на доставку и продажу мобильной техники,так как длительное время работал в этой сфере в магазине 1klick,в связи с падением продаж и зарплаты соответственно вынужден искать новое место работы,Москву и область знаю, благодаря Яндекс картам хорошо,честен,исполнителен,вежлив и пунктуален,не кофликтен и лоялен89264772670,если вам требуются курьеры на доставку звоните,сиуважение Константин

    Ответить
  • 02.09.2015 17:24:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Сотмаркет кидалово!!!купил пилу роторайзер сразу сломалась Сказали что отремонтируем высылайте.выслал на идеалоджик.я позвонил ответили пила пришла и 14 апреля была отправлена в сотмаркет звоните туда.звоню не один номер не овечает.даже не знаю теперь с кого спросить

    Ответить
  • 18.08.2015 18:19:34 Guest @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с магазином Сотмаркет он-же Ютинет и Ритейлсистем. Худшее отношение к своим клиентам я еще не встречал. С начала навязывают доставку, якобы забрать товар самому нельзя, очень большой товар ( водонагреватель в коробке 40/80см и 18 кг. Веса) потом доставку ждешь 2 недели, просто не привозят в назначенный день несколько раз подряд. Потом привозят сломанный това, и ждеш возврата своих денег еще 5-15 МЕСяцев. Товар на аналог не меняют /у них сразу такого нет/ хотя на сайте есть! Вобщем, хотите ГЕМОР, за свои деньги- идите в СотМаркет. А дальше- веселее! Хождение по судам и прочие радости. Получил в суде исполнительные листы. Теперь хождения дальше- судебные приставы, РосПотребНадзор, защита прав потребителей и для прикола, "Контрольная закупка" (может мошенников по 1 каналу покажут).

    Ответить
  • 20.07.2015 14:50:46 Денис

    Здравствуйте верните деньги за товар № заказа №1055274 от 03.04.2015 года, сегодня 20 июля 2015 г. всю данную переписку я распечатываю для подачи всех необходимых документов на рассмотрение в суд.

    .....

    Ответить
  • 18.07.2015 17:25:08 Всеволод @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Можно сказать мошенники. Возможно нижеприведенные примеры кому нибудь кажутся "проделками конкурентов", но сам попался на их крючок.
    Делал заказ на фильтр для воды. Прислали не тот. Отправил обратно. После того как они получили (а они получили согласно сайту Почты России) я позонил им. Но удивительно-не берут трубку хоть тресни. На запрос по e-mail пришла просьба прислать сканы чеков. Прислал. Вот и все... Желаю неуважаемые сотрудники магазина, как можно скорее потерять рабоу, связи с развалом вашей компании. А я постараюсь приложить к этому свои силы.

    Ответить
  • 17.06.2015 17:30:55 Ольга @ Оценка магазина 1


    Я сделала заказ в Интернет-Магазине "СОТМАРКЕТ"на Швейную машинку, № заказа: 10575849 от 27.04.2015 года, но мне прислали совершенно не ту модель машинки, которая была мною заказана.
    29.04.2015 года, товар вернула обратно по адресу: г. Челябинск, 1-й Пятилетка, д. 45.
    У меня есть все соответствующие документы о покупке и возврате данного товара.
    05.05.2015 г. мне были высланы БЛАНКИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ на эл. почту. Бланки все заполнила и отправила обратно в "СОТМАРКЕТ".
    По договору, обязаны сделать возврат денежных средств в течении 10 дней. Прошло уже более 20 дней, но возврата никакого до сих пор нет.
    На все мои сообщения и звонки полностью игронирутся.

    На данную организацию "СОТМАРКЕТ" подано заявление в ПОЛИЦИЮ по СТ, 159 УК РФ.
    Также подано заявление В Управление Роспотребнадзора по городу Москве.

    Далее составляется Исковое Заявление в СУД.


    Данная огранизация находится по адресу: Москва
    ул. Александра Невского, 27.

    Общество с ограниченной ответственностью «РитейлСистем» Юр. адрес: 123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская ул., дом 13, стр. 41 ИНН 7725679752 КПП 770301001 ОГРН 1097746654488 Наименование банка: АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) г. Москва Расчетный счет: 40702810700000170273 Корреспондентский счет: 30101810800000000777 БИК 044585777 Генеральный Директор Рыбалов Олег Константинович

    Ответить
  • 17.06.2015 00:38:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Разочарован в магазине полностью. Заказывал тачпад для телефона (заказ 9914205), пришел заказ быстро, но что меня удивило в мягкой упаковке, вскрыл на глазах у сотрудников почты, тачпад оказался раздавленным. Далее в сотмаркете просили им выслать заказ обратно вместе с актом обещав вернуть деньги, но до сих пор одни обещания перезвонить, а прошло уже более полгода. Берегите свои нервы не совершайте там покупок. Кстати у них на сайте попробуйте найти негативные отзывы? Их нет. Такое бывает?

    Ответить
  • 16.06.2015 16:24:30 Оксана @ Оценка магазина 1

    Заказала кучу игрушек для новогоднего утренника в детский сад, 27 ноября 2014года. Заказ № 10066151Вот уже 7 месяцев везут. Причем я заволновалась уже через неделю тишины, позвонила уточнить, бедет ли заказ, меня успокоили. Сначала мне сказали, что игрушки в пути, через 2 дня приедут, потом мне вешали,что контейнер пару дней разгружать будут, и т.д..... Столько лапши навешали... Что я просто отчаялась звонить! Решила написать через пару месяцев на их сайте отзыв. Отзывы есть, а новые не напишешь! Короче, отзывы они сами себе пишут, ни одного телефона для связи на сайте нет, полный развод!!!

    Ответить
  • 12.06.2015 14:45:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Получатель г.Мирный, Архангельская обл.,пер.Школьный д.4-20 Алексей Анатольевич Просвирнин - Мой заказ №10523665 Subini gr4 str поступивший от сотмаркет был получен мною 30.03.2015 года, 07.04.2015г. был произведён возврат некачественного товара по обратному адресу,по причине не соответствия заказа товара,
    в частности разрешение видео( при переключении на hd, качество съемки не меняется,видео при переключении на "обнаружения радара"
    не пишется, навигационная программа сильно устарела и не обновляется, карт нет.
    При получении Вами товара прошу вернуть на моё имя причитающуюся сумму 7500 рублей на карту Сбербанка России № 676280049005011858.
    07.04.2015г Посылка на 8000= за номером 16417079297476 была отправлена из г.Мирный по сайту почта России видно,что было произведено вручение 18.05.2015 18:07:00. Место операции: ОПС МОСКВА ЦМП индекс 115127.
    Кому:08.05.2015 г. Ф.И.О., была выдана моя посылка 16417079297476 и почему нет не денег, ни возврата посылки по обратному адресу?
    Прошу Вас связаться со мной сот.тел. 89314039131 и разъяснить создавшуюся ситуацию.
    -- Не хочу оскорблять и ругаться, но то кто занимается воровством больше потеряет.

    Ответить
  • 11.06.2015 13:21:43 Владимир @ Оценка магазина 1

    Сплошной негатив. 23.08.2014 сделал заказ в сотмаркете №8803955. У сделки сразу появился статус "Обработан, но еще не выслан". Проходит месяц, второй - заказ не доставлен. Сам пишу/звоню в саппорт - говорят что скоро отправят. Жду еще - говорят что товара пока нет в наличие, срок поставки больше 2 недель. При этом на самом сайте порой отображается, что товар в наличие! Продолжаю ждать/надеяться. Вновь пишу - говорят что скоро отправят. Жду, затем мне отвечают что товара нет. На сайте товар периодически появляется, но всё также информируют что товара нет в наличие и срок больше 2 недель.
    Уже скоро будет год с момента заказа. Кошмар.

    Ответить
  • 07.06.2015 14:51:29 Давидян Татьяна Григорьевна @ @ Оценка магазина 2

    06.06.2015г.и 07.06.2015г невозможно дозвониться по вашим контактным телефонам в Москве менеджерам для заказа товаров.Мне нужен счет для оплаты "Бонусами Спасибо".Мой личный номер: 6145951.Очень прошу Вас позвонить мне в Москве 8{963}-682-17-13,как Вы обещали перезвонить через минуту по обратной связи или на мой адрес : miss.davidyan@bk.ru. В 2014г.никаких проблем с заказом по телефону не было, а что произошло в 2015г.???
    С уважением Давидян Татьяна Григорьевна!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах