Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 1
Такая же история!!!товар был оплачен 1.02.18!!! Денег нет!!! Предлагаю написать коллективную претензию в Роспотребнадзор!
Ответить22.02.2018 12:59:02Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы обязательно разберемся в случившемся.
-
Оценка магазина 1
Как жаль, что я раньше не озадачилась посмотреть отзывы, сказать, что я в шоке от обслуживания в ИМ Цум, это ничего не сказать. Ищу реальные возможности наказать их по закону. Никогда не берите товар по предоплате, потому что при возврате деньги свои будете ждать ооочень долго, в лучшем случае. Сказать возвращаются ли они вообще не могу, возврат был 25.01.2018, до сих пор денег нет!!! 45000 в бездне. на всех сайтах отзывы оставлю. Верните деньги по заказу 316962!!! Шарашкина контора
Ответить13.02.2018 14:17:10Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Ваше обращение передано в отдел претензий,в ближайшее время с Вами свяжутся для урегулирования сложившейся ситуации.
-
Оценка магазина 1
Я не буду писать про цены, парковку за 600р. и туалет за 100р. Если магазин забит покупателями, значит все правильно делают
Ответить
Но магазин, претендующий на топовый просторней имеет право так отвратительно работать с клиентами. Подарок не купил вовремя из-за цума:
Заказ 29302
10 февраля сделали заказ по телефону. сроки доставки на 12 февраля нас не устроили и мы приняли решение забрать сумки самовывозом. Молодой человек, осень вежливо сообщил, что завтра сможем забрать сумки. Вот сегодня никак не получится сформировать заказ, а завтра пожалуйста. это при том, что выдача товара производится в том же здании, сумки 100-150 тысяч
ок, мы не гордые и готовы забрать самостоятельно. Молодой человек сказал, что нам позвонят, когда сформируют заказ из четырёх сумок. Видимо это очень трудно и собрать сразу не получается.
11 февраля с нами никто не связался и мы трижды звонили для уточнения статуса компоновки заказа, которые находятся этажом ниже. То есть я за ними побегать должен. Оставили другой номер телефона для связи. Несколько раз уточнили, чтобы звонили на другой номер. Так за весь день не сформировали четыре сумочки для выдачи. С подарком опаздываем уже.
12 февраля, в день на который нам изначально предлагали доставку, нам опять не позвонили. Мы снова звоним с вопросом о статусе заказа. Девушка говорит, что заказ не сформирован! Но она обязательно уточнит его статус и позвонит в течение 30 минут. Снова оставляем телефон для связи.
В течение часа девушка не перезванивает. Ну ничего, мы то уже понимаем, что ЦУМ та ещё шарага и звоним снова. Та же девушка уверяет нас, что позвонила, а мы отказались! Так то.
мы уточняем на какой номер она звонила, возможно на тот, который мы оставляли в пятницу и об изменении которого говорили потом при каждом звонке?
- « нет, я звонила на тот, который вы оставили утром»
- « не может быть, телефон в меня в руке»
далее девушка начинает спорить и убеждать, что она умная, а все вокруг не правы
в общем мрак. Чтобы купить сумки по 100-150 тысяч, которые со слов продавца оформляющего заказ у них в наличии, я должен за ними побегать , послушать историю о том, как я взял трубку и отказался.
ребята, если вы не можете обработать входящий поток из-за наплыва клиентов - это ваши проблемы. Магазин шарага
телефоны с которых звонила Евгения заканчиваются на 67-74 и 42-86
13.02.2018 14:10:16Михаил, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв! Мы сожалеем, что зря потратили Ваше время, испортили Вам настроение. Ваше обращение передано в отдел претензий. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для урегулирования проблемы. Уверены, решение Вам понравится!
-
Оценка магазина 1
Верните Деньги!!!. Бардак и полное безобразие.
Ответить
Оформила возврат 25.01.2018 года. Сегодня 09.02.2018 деньги не Вернули!!!. На письма никто не отвечает. По телефону операторы говорят, что я ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! вернула товар 31.01.2018. У меня на руках документ с датой 15.01.2018. Это вот все как называется?! Операторы говорят, что передадут мою информацию и со мной свяжутся. Ииии тишина.
Заказ N 303875. Верните деньги!!! И это Центральный Универсальный магазин!!!13.02.2018 14:12:35Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и поможет вернуть средства, как можно быстрее.
-
Оценка магазина 2
Как жаль, что я не видела этих отзывов раньше... не умеете работать - закройте интернет-магазин! Что за оправдания количеством заказов из-за распродажи?! Бред! Распродажи везде, но с таким бардаком в именитом ( напрашиваются кавычки) я в жизни не сталкивалась, являясь заядлым инет-шоппером... Менеджеры кормят завтраками, утверждают, что заказ на контроле, обещают перезвонить и тишина... Верните деньги!
Ответить
Заказ 306806 от 15/01/2018 25 515 ? возврат товара осуществлён 18.01.2018. Сегодня ВТОРОЕ ФЕВРАЛЯ!05.02.2018 17:37:50Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Мы передали Ваше обращение ответственным сотрудникам. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время с Вами свяжутся.
08.02.2018 21:35:25Проблема решена, деньги вернули в полном объёме. В качестве компенсации получила приятный бонус. Спасибо.
-
Оценка магазина 1
Добрый день! Не могу добиться денежных средств за возврат заказа 293912! ТД ЦУМ не соблюдает законодательно установленные сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества! На горячей линии ничего вразумительного кроме как Мы передадим вашу информацию в отдел претензий, я ничего услышать не могу! Обратной связи нет ! 25 января 2017 года я сделала заказ 293912. Так как сроки доставки оговорённые с диспетчером интернет - магазина ЦУМ были нарушены ( обещали доставить 29 декабря , а доставили 5 января) , я вынуждена была вернуть товар в магазин. 9 Января я оформила доставку курьерской службой ПЭК , 17 января курьер передал товар в ЦУМ . До сих пор я не могу добиться никакого результата по возврату денежных средств X
Ответить02.02.2018 14:15:02Елена, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства с возвратом денежных средств по Вашему заказу! Информация перенаправлена в отдел по работе с претензиями. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от сотрудника претензионного отдела.
12.02.2018 12:34:09Проблема решена. 03 февраля мне поступило сообщение о том, что денежные средства перечислены на карту . И 06 февраля я получила сумму за возврат товара в полном объёме .
-
Оценка магазина 2
Никому не советую покупать в этом отвратном магазине!
Ответить
Не доставили да неделю в связи с чем пришлось отказаться.
Все консультанты говорят разную информацию качаемо возврата денежных средств. В какой- то момент перестали отвечать по горячей линии на почте. Обещали прислать на почту подтверждение , что возврат д.с. Оформлен и спустя неделю так ничего и не прислали. Это все похоже на мошенничество.02.02.2018 14:16:52Ольга, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с доставкой Вашего заказа! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы передадим информацию в отдел по работе с претензиями. Сотрудник отдела разберется в сложившейся ситуации и даст обратную связь с результатом. Благодарим за ответ!
-
Оценка магазина 2
У меня вопрос к отвечающему представителю ЦУМа : О каком регламенте Банка Вы нам здесь блеете? Эконика возвращает деньги НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, т.е. 1 день Эконике и 1 день на регламент Банка. Почему от ЦУМа люди ждут СВОИ деньги месяцами? Даже если ЦУМ соблюдает 10 календарных дней, то исходя из практики Эконики, деньги должны вернуться на счёт клиента максимум на 12-ы день с момента возврата товара в магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ответить
Заказ 308360, через интернет слипоны burberry . Получила заказ из ЦУМа и представьте мое разочарование, когда мне привезли слипоны, которые в некоторых местах не прошиты. На самом видном месте строчка, которая расползалась на одном слипоне, не пришитый бант болтается, и на другой паре обуви строчка вот-вот поползёт. Я в шоке, как такое может быть? Откуда я только не заказывала вещи и обувь, но такого брака и качества я не получала ни разу! Сообщила в ЦУМ в этот же день и на следующий сделала возврат, жду теперь ответа от ЦУМа, т. к. мой товар будет проверяться экспертом по качеству. Надеюсь, брак подтвердят, и вернут мне мои деньги за товар и доставку, т. к. тоже позор, такой вроде серьёзный магазин, а бесплатного возврата нет!24.01.2018 20:42:54Ни разу не удивляюсь! У моей знакомой парикмахерши клиентку однажды в Европе не пустили в официальный брендовый магазин по причине того, что в руках у неё была КОПИЯ сумки, брендом изготовителя которой торговал указанный магазин. А «сумочка» эта была между прочим приобретена не на Дубровке, а в ЦУМ за достаточно не маленькие денежки. Но клиентка будучи «не из крестьян» после долгих мытарств отжала свои кровные, чего и Вам желаю!
02.02.2018 14:20:58Олеся, добрый день! Приносим свои искренние извинения за то, что товар оказался с дефектом. В случае подтверждения экспертом по качеству наличия брака, денежные средства за доставку так же будут Вам компенсированы. Надеемся на Ваше понимание.
-
Оценка магазина 3
С точки зрения предложения, доставки и покупки магазин прекрасный. Но не дай вам Бог вернуть товар. Деньги к возврату видимо выводят из оффшор. Даже самый обычный магазин, торгующий в Меге, осуществляет возврат в течение 3 дней ( Эконика в течение 1-го). ЦУМ же держит деньги до последнего. Сегодня 10-ый день моего ожидания возврата. Посмотрим дальше чтобудет с моими 9 тыс. рублями
Ответить02.02.2018 14:37:46Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и сообщим Вам. Будем благодарны за ответ!
-
Оценка магазина 3
Сделала заказ комплекта нижнего белья в интернет-магазине ЦУМа, оплатила соответственно картой. Через сутки мне перезвонили и сообщили, что бюстгальтера данной модели уже нет в наличии и буду ли я брать только нижнюю часть данного комплекта, на что я конечно отказалась, тк мне нужен был полный комплект. По вопросу возврата заплаченной суммы сказали, что она поступит на карту. Никаких заявлений я не писала, денежные средства так и не поступили. Были ли подобные случаи в практике? Представители ЦУМа могут пояснить?
Ответить02.02.2018 14:30:58Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства с отсутствием товара из Вашего заказа! В случае, если заказ еще не был доставлен клиенту, возврат осуществляется без заполнения бланков на возврат, а системой автоматически на карту, с которой производилась оплата. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней. Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим всю информацию и сообщим Вам. Заранее благодарим!
-
Оценка магазина 2
Прежде чем делать заказ, уточнила срок доставки в г. Санкт- Петербург, сказали что 1-2 дня после компектпации. После 100% оплаты двух пар обуви, срок самовывоза из Длт в Санк- Петерберге уже вырос до 5 днецдней. Но и в указанный день товара не оказплось! Только после моего звонка выяснилось, что заказ еще в Москве... сломалась машина в дороге.... ))) “ но сегодня отправляем и завтра вы сможете его получить в ДЛТ” . На свой звонок на след день , получила чудный ответ;” ваш заказ готов к авдаче и ждет вас ... в пункте выдачи в МОСКВЕ!!!”
Ответить
Отдельное слово про девушек операторах: роботы с зачуннвми фразами с совершенно нежелающие вникнуть в суть проблемы! На мою просьбу соединить Отделом претензий , услышала , что сейчас ВСЕ вышли из них кабинета!!!»
Итог: цены накрученныйе даже для периода скидок, отношениемк покупателям крайне халатное.
Не рекомендую!02.02.2018 14:35:02Виктория, добрый день! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию с Вашим заказом! Мы хотели бы разобраться в случившемся. Могли бы Вы, пожалуйста, сообщить номер заказа? Мы передадим информацию в отдел по работе с претензиями. Сотрудник претензионного отдела разберется в ситуации и даст Вам обратную связь. Будем благодарны за ответ!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах