Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 02.06.2018 18:05:54 Гость

    Представители ТД ЦУМ стали игнорировать отзывы покупателей?

    Ответить
  • 28.05.2018 18:51:07 Олеся @ Оценка магазина 1

    16.05.18. Получила заказ 567188. В этот же день вернула его службой DHL обратно. 18.05.18. Он был получен интернет-магазином. На сайте стоит срок возврата денежных средств на карту- 10 дней с момента получения Цумом товара. Сегодня 28.05.18 и деньги не были переведены,более того, все эти дни я пытаюсь уточнить в службе поддержки,получен ли мой товар. Крайне некомпетентные и лживые сотрудники кол-центра говорят то о техническом сбое на складе,то о том,что не могут найти мое обращение на почте. Все 10 дней на складе не видят мой возврат,затем ,когда сегодня все таки за 10 дней он нашелся,начинают врать,что деньги вот вот перечислят. Сумма заказа 41550 рублей. Буду вынуждена обратиться с официальной претензией, а в дальнейшем в суд за нарушение прав потребителей,а так же в соответствии со статьей КГ РФ 395 о незаконном пользовании чужими денежными средствами.

    Ответить
    21.06.2018 14:54:43    Представитель ТД ЦУМ

    Олеся, добрый день. Искренне сожалеем, что задержались с возвратом денежных средств! В связи с расширением службы логистики на обработку возврата, действительно, потребовалось больше времени, чем мы ожидали. В тот же день, 28.05, получив ваше обращение, мы взяли вопрос на контроль. Денежные средства были возвращены 29.05. В настоящее время процесс нормализовался. Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество и желаем вам только приятных покупок!

  • 28.05.2018 11:31:18 Мария @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Я покупала в интернет-магазине ЦУМ куртку, номер заказа 559327. Она мне не подошла по размеру, я сделала возврат. Курьер службы DHL принял у меня куртку и документы заполненные на возврат 15 мая 2018. 16 мая 2018 посылка была принята вашим складом в 11:52 расписался Карасёв. С момента получения вами возврата прошло 11 дней, но деньги мне так и не вернули. По какой причине мне не возвращают деньги. Я буду вынуждена подать в суд на возврат потраченных мной денег в размере 37800 рублей и на компенсацию морального вреда в размере 100000 рублей.

    Ответить
    21.06.2018 15:03:11    Представитель ТД ЦУМ

    Мария, добрый день. Действительно, срок возврата средств был превышен, за что приносим вам искренние извинения! Это было связано с расширением службы логистики. После вашего обращения 28.05 ситуация была взята под особый контроль, и средства были возвращены 29.05. Сейчас мы работаем в обычном режиме. Приложим все усилия, чтобы не допускать подобного в будущем, и ждем вас снова на tsum.ru!

  • 19.05.2018 10:17:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Являлась постоянным клиентом интернет магазина ЦУМ. С мая 2018 они отменили доставку с примеркой и частичным выкупом. Если я раньше брала несколько размеров. То сейчас мне нужно выкупить их все. Потом отправить не подошедшие обратно. И...сидеть ждать возврата денег. Такого нет даже в самых дешевых магазинах. Считаю это полным неуважением к клиентам. Тем более постоянным.

    Ответить
  • 18.05.2018 15:55:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Мной был сделан заказ в ИМ ЦУМ. Оператор перезвонил буквально через 5 минут и проговорил дату и время доставки. В дату доставки ни звонка от курьера, ни звонка из магазина не поступило. Перезвонила сама, на что оператор ответил, что в связи с переездом склада доставка сегодня не будет осуществлена. Уточнили, что беспокоится не надо и доставка будет в обязательном порядке на следующий день. На следующий день, также по прошествии полудня звонка от курьера не поступило. Позвонила сама, оператор долго узнавал, что же с моим заказом, после чего также ответил, что в связи с переездом склада мой заказ сегодня также доставлен не будет.
    Более заказывать в этом магазине я ничего не буду и вам не советую. (((

    Ответить
  • 23.04.2018 13:04:20 Ольга @ Оценка магазина 1

    Добрый день.
    Крайне удивлена работой интернет-магазина ЦУМ. Хуже сервиса давно не получала.
    Заказ 449343. Информации по статусу заказа, который уже долгое время находится на сборке, никто предоставить не может. Ориентировочную дату готовности также.
    Изначально хотела оформить доставку- меня попросили приехать и забрать самой в магазине, так как (внимание!) проблема с курьерами smile:) 21 век, Москва, ЦУМ.

    Ответить
    24.04.2018 11:57:58    Представитель ТД ЦУМ

    Ольга, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства с заказом! Ваше обращение перенаправлено в отдел претензий, в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела. Надеемся на Ваше понимание.

    24.04.2018 18:03:22    Ольга

    Вам не нужно надеяться на моё понимание. Ко всему прочему, Вы в заказе без моего согласования поменяли цены. Потружусь узнать, законно ли это вообще. Разумеется, за мои деньги мне не нужны все эти хождения по кругам вашего шопинг ада.

  • 11.04.2018 13:30:51 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!
    4 апреля сделала заказ 416303 в интернет-магазине ЦУМа, способ доставки - самовывоз из ДЛТ, оплата при получении. В письме, поступившем на мою электронную почту, указано, что выбранные позиции есть в наличии, и что плановый срок поставки - 07.04.2018 г. По состоянию на 11.04.2018 г. заказ комлектуется. Сколько ещё времени заказ будет комплектоваться и в какие сроки будет осуществлена доставка?

    Ответить
    15.04.2018 13:13:55    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Приносим свои искренние извинения за сроки доставки Вашего заказа! Информация по Вашему заказу перенаправлена в отдел претензий, ожидайте, пожалуйста обратной связи от специалиста. Надеемся на Ваше понимание.

  • 06.04.2018 10:01:47 Гость @ Оценка магазина 1

    3 апреля разместила заказ 414154 в интернет магазине ЦУМа. Оплата прошла сразу же. Прошло полных два дня, а заказ все еще комплектуется. Никакой информации по отправке и сроках обработки заказа на сайте нету. Ни один уважающий себя магазин не позволяет себе так задерживать обработку заказа. Никакой поддержки ни по чату, ни по телефону получить не возможно. Отвратитльная работа

    Ответить
    07.04.2018 16:56:03    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства с заказом! Информация перенаправлена в отдел по работе с претензиями, специалист отдела свяжется с Вами для урегулирования ситуации. Надеемся на Ваше понимание.

  • 24.03.2018 09:30:47 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ № 353811 оплатила 16.03.2018г. через неделю мне снова выслали счет на оплату,оператор сказала,что бухгалтерия денег не получила.Перечисляла из Сбербанка на счет Сбербанка,максимум до обеда след.дня. Внимание,отдел претензий,бухгалтерия,операторы,менеджеры обязательно разберитесь в случившемся.

    Ответить
    26.03.2018 14:33:52    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Оксана! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Оплата вашего заказа подтверждена, в ближайшее время заказ будет отправлен. Надеемся на ваше понимание.

  • 21.03.2018 10:13:10 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    Совет для всех, кто в дальнейшем будет делать покупку через сайт интернет-магазина ЦУМ: старайтесь не оплачивать покупку картой ни на сайте, ни курьеру, лучше - наличными,т.к. при возврате деньги будете ждать ровно 10 дней, не меньше. В других интернет-магазинах при возврате деньги перечисляют максимум в течении 1-3 дней, ЦУМ же будет "прокручивать в обороте" ваши деньги до последнего)

    Ответить
    23.03.2018 12:49:41    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Сергей! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы возврат денежных средств был отправлен вам как можно раньше. Надеемся на ваше понимание!

  • 09.03.2018 12:57:49 Николай @ Оценка магазина 1

    А ну я даже не удивлен.Такая же ситуация как и у всех.Прошло уже больше 10 дней после возврата,а ЦУМУ по ба-ра-ба-ну.Номер заказа 336300

    Ответить
    14.03.2018 13:08:40    Представитель ТД ЦУМ

    Николай, добрый день! Денежные средства по Вашему заказу возвращены 13.03.2018. Уведомление отправлено Вам на электронную почту. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства с возвратом!

  • 07.03.2018 15:46:06 Андрей Л @ Оценка магазина 1

    Являюсь постоянным покупателем ЦУМа и интернет-магазина с картой лояльности оранжевого уровня. 20 февраля заказал футболку оплата при получении. Частичная оплата баллами. Пришло письмо, что заказ подтверждён. Обычно после 1-2х дней на почту приходит письмо, что заказ отправлен. Я решил узнать, почему не отправлено. Оператор ничего внятного не сказала. Уточнила , что при оплате баллами ,необходимо оплатить сразу(предоплата). Я согласился и через 5 минут все оплатил. Хотя нигде не видел и никто не говорил, что при списании баллов, необходимо заказ оплачивать сразу ! С тех пор с моим заказом ничего не происходит. Когда я звонил до 28 февраля, меня буквально посылали..." У вас стоит 28 получение, значит получите". Хотя я прекрасно знаю все их этапы работы. Если не пришло письмо об отправке, ничего ты не получишь. Подождал 28 февраля, конечно ничего не пришло. С периодичностью в 2-3 дня звоню им, они постоянно удивляются данному факту( что заказ не отправлен) и обещают, что сегодня он будет отправлен. Сегодня 7 марта так ничего и не отправили, хотя вчера тоже уверяли что отправят. Такое ощущение, что операторов после моего звонка садят в темницу и они ничего не могут сделать дальше с моим заказом. Не хочу больше иметь никаких дел с данным магазином. Тратишь в год круглую сумму на покупки, а к тебе отношение ... Никому не рекомендую . Если и решили заказать , выбирайте оплату при получении! При таком заказе они стараются, а на оплаченные плевать они хотели!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах