Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
-
Оценка магазина 5
Покупала товары в этом магазине 2 раза. Оба раза осталась довольна. Первый раз заказывала утюг, товар был в наличии, подтвердили сразу, привезли во время , все ок, пользуюсь почти год.Потом заказала холодильник. Что ценно в жару, заказала днем, а на следующий день в 12 часов уже привезли. Для меня оказалось удобно, во-первых быстро, во-вторых, не нужно с работы уходить. Ребята из службы доставки на высоте. Позвонили как и было указано за 15 мин,на мой адрес , подняли холодильник на 7 этаж (кстати даже без лифта). Аккуратно занесли, сняли упаковку, сами (!) упаковку аккуратно сложили, предупредили чтобы ее не выкидывали 2 недели на случай возврата, терпеливо подождали пока я осмотрю товар, потом так же аккуратно поставили холодильник на кухню в подготовленное место. Гарантия, чек, договор все ОК. Холодильник работает, надеюсь модель будет радовать и не доставит хлопот. Также вручили карту скидок. Я довольна. Знакомые тоже делали покупку (тоже холодильник) в этом магазине, также остались довольны. Спасибо за хорошую работу
Ответить -
Оценка магазина 1
невозможно до них дозвониться Звонила час-никто не ответил(ю. Заказала через интернет-3 дня не перезвонили даже для подтверждения заказа
Ответить -
Оценка магазина 5
Я студент, искал где можно купить дешевле. Отзыв будет довольно краткий, так как писать особо не люблю. Скажу, что на сайте все можно быстро найти и не надо названивать менеджерам за вопросами( хотя они у них очень милые). Перед покупкой естественно сравнивал цены – тут однозначно ниже. По поводу доставки – все у них нормально, для особо спешащих получить свой заказ – есть какая то доставка за три часа, но я не вникал в это дело. Короче, тут можно покупать.
Ответить -
Уважаемый, Сергей!
Ответить
Вы не указали в своем отзыве ни номера заказа, ни адрес, чтобы мы могли найти Вас и обменять ножки на другие. Вы имеете полное право на замену и конвектора, и ножек. Не готовы комментировать слова сотрудника, с кем Вы общались, но нам кажется, что это был не сотрудник службы рекламации. Ждем от Вас сигнала, время покупки не имеет значение.
С уважением, компания Vasko.RU! -
Оценка магазина 1
Купил два конвектора и два комплекта ножек к ним.привезли во-время.но к сожалению прикрепить ножки к конвектору не смог из-за отсутствия крепежных отверстий.позвонил в отдел рекламаций и узнал что ножки мне привезли от конвектора другой фирмы которые и не должны подходить к моим конвекторам.При этом девушка из отдела рекламаций во всем обвинила меня, а не своего одаренного менеджера который сдуру выписал конвекторы одной фирмы, а ножки другой, при этом отказав мне в обмене некачественного товара согласно закона о защите прав потребителей.С руководством отдела рекламаций девушка соединить отказалась-все руководство вдруг резко заболело.придется обращаться в суд что вернуть свои деньги или получить товар который заказывал, а не который прислали нерадивые менеджеры ИЛИ ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ VASKO.RU?
Ответить -
Уважаемые будущие клиенты Vasko.RU! Основная масса жалоб покупателей интернет-магазинов возникает по причине ошибки в выборе желаемой вещи. Убедитесь перед заказом, что Ваша будующая покупка подходит Вам по размерам, цвету, характеристикам, сходите в ближайший розничный магазин, а потом спокойно оплачивайте доставку, выбранной Вами вещи. Розничная наценка бедет всегда выше, чем наценка интернет-магазина. Экономьте - это умно!
Ответить -
Оценка магазина 4
я заказывала на Васко микроволновку и утюг, а маме через этот магазин покупали плазму. Нам товар привезли вовремя и никаких проблем не было, а вот с теликом немного пришлось поволноваться. Они приехали немного позже и в суете мама забыла проверить документы. Как оказалось, они уехали с доставкой обратно в магазин. Мама расстроилась т.к. даже гарантии на телик не было. На следующий день с самого утра я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Оператор извинилась и пообещала ,что документы нам довезут. Буквально через 3 часа они были у нас. Все обошлось хорошо. Клиента не бросили в беде, а ведь могли сказать, что мама их просто потеряла и все. Я ценю хорошее отношение и теперь заказываю товары только у них.
Ответить
-
Оценка магазина 3
в магазине далеко не все есть в наличии, что представлено на сайте. лучше самому позвонить по телефону и уточнить, т.к. после оформления заказа могут и не перезвонить.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал холодильник.Позвонили на второй день,обещали привезти через четыре дня.Прождал целый день так ни кто не приехал и не перезвонил.Просто какойто лохотрон.
Ответить -
Оценка магазина 1
25.07.2010 г. на сайте Vasko.ru телек Sony KDL 40NX700 в наличии. Звоню, ни его, ни аналогов нет. А перед тем, как сообщить об отсутствии товара, важно поинтересовались, что, какого размера и т.п. я хочу купить. Типа, вы сообщите нам свои потребности, а мы их удовлетворим из имеющейся на складе отказной техники.
Ответить
Не теряйте своё время!!! -
Оценка магазина 1
Заказал через интернет в субботу быт. технику и тишина на целых 5 часов. Решил перезвонить. Ответила оператор голосом девушки родом примерно из Бобруйска, показалось что образование у неё 5 классов. Единственно что понял, что перезвонят в течении получаса.. .... и опять тишина. Вот жду ответа 2 день. Как вы думаете на счет этого ширпотребного интернет магазина-палатки ???
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах