Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 05.01.2011 23:34:55 Vicktoriya @ @ @ @ Оценка магазина 4

    30 декабря заказала у них микроволновку грилем и конвекцией Samsung CE1185GBR. Оператор говорит, что, если я закажу доставку на 31 декабря, то за доставку нужно доплатить 500 рублей, если я этого не хочу, то придется ждать аж до 5 января. Платить лишние 500 рэ меня жаба задавила, в конце-концов, я ради экономии здесь бытовую технику покупаю, и перенесла заказ на 5 января, то есть, на сегодня. На Новый год курицу делала по-старинке, в духовке... Вчера перезвонила в магазин, чтобы они там про меня не забыли))) Оказывается, заказ висел. Сегодня, привезли. Проверили - работает. Поставила я туда мясо с картошкой готовить, но режим не расчитала и сожгла все безбожно. Сейчас думаю, что, наверное, что-то меня отвело под Новый год, и я там таким же образом не испоганила курицу. На Рождество там точно ничего готовить не стану. Буду треннироваться на более дешевых продуктах.

    Ответить
  • 27.12.2010 18:24:51 ольга @ Оценка магазина 1

    купили телевизор жидкокристалический супра,привезли не знают как подключить,двд не работает говорят с мороза не читает диск ,подписываешь бумаги концов не найдёшь идите чините в сервисный центр.вернуть товар,как говорят нельзя.свиньи и только деньги взять и с концами.

    Ответить
  • 27.12.2010 16:29:21 Жанна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мдаа, погодка сейчас у нас ужасная. Скользко, ветки с деревьев людям на головы падают. Так что в эти выходные я из дому вообще не выходила, а подарки родным и близким заказывала в различных интернет-магазинах. Благо их сейчас хватает. Дороговато, конечно, за доставку платить, но, с другой стороны, лекарства при возможной травме и безнадежно испорченные праздники - еще худшая перспектива. В vasko я заказывала аэрогриль Smile AG 1905 и кухонный комбайн Braun CombiMax K 700. По телефону меня сразу же предупредили, что при повышенной нагрузке и такой погоде возможны опоздания машины, что в последствии и произошло. Обещали приехать днем, а приехали чуть ли не в 11 вечера. Кстати, такая доставка не только в Васко. Другой магазин привез мне заказ около 8 вечера, а третий только сегодня утром. Но я ни на кого не в обиде. Спасибо за то, что люди работают в такое время. Я, к примеру, на сегодня с работы вообще отпросилась.

    Ответить
  • 27.12.2010 11:18:00 Татьяна Силина. @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я уже имела негативный опыт заказов в интернет-магазинах, и поэтому когда друзья посоветовали обратиться в васко - сразу решила, что буду придираться ко всему, если что-то закажу. Зашла на сайт, присмотрела стиральную машину Candy - она в магазинах стоит около 15, а в васко 13 тысяч. Доставка привезла ее на следующий день. Хотели сразу же убежать, вроде как заказов много, но я стояла на своем, чтоб проверили как работает. Проверили. Работает. Буду надеется, что никаких проблем в дальнейшем не возникнет.

    Ответить
  • 19.12.2010 03:04:54 Prometey @ @ Оценка магазина 2

    Знаю о Vasko.ru уже года четыре и впечатление об интернет магазине на сегодняшний день сложилось двоякое. Цены здесь достаточно низкие, однако работа с клиентами и достоверность данных о товаре на сайте оставляет желать лучшего.
    Заказывал несколько раз здесь бытовую технику для себя и знакомых и буквально через раз проблемы с заказом товара. Теоретически на следующий день после заказа менеджер должен перезвонить и уточнить детали заказа. Но на практике звонка можно и не дождаться. Перезваниваешь через день оператору и узнаешь, что о твоем заказе ни кто, ни чего не знает!. Заказываешь товар заново...!! Потеря времени 4-5 дней!!!. “Оперативно” работают с клиентами на Vasko.RU. В последний раз хотел заказать кофе машину De Longhi. Думал быстрее и надежнее будет заказать непосредственно на сайте. Зная особенности работы интернет магазина, на всякий случай позвонил на следующее утро оператору и напомнил про свой заказ. Меня заверили, что он в работе и пообещали перезвонить в течение дня. Прождал целый день и опять ни кто не перезвонил. На следующее утро позвонил узнать в чем дело и оказалось, что о моем заказе опять никто ничего не знает. Собственно меня это уже не удивило. Кроме того я узнал, что и моего заказанного товара уже давно не было в наличии на складе, хотя на сайте он значится до сих пор в наличии. Еще хотел бы заметить, что полученная в прошлом году дисконтная карта в этом году, оказывается, уже не действительна. Спрашивается, зачем их вообще выдавать, если покупатель не может ими воспользоваться. Ведь не каждый покупатель в течение года делает несколько покупок бытовой техники. Попахивает легким мошенничеством. Впрочем, возможно действительно какие-то технические проблемы.
    Справедливости ради хочу отметить, что техника, ранее купленная на Vasko.RU пока работает. Но в целом впечатление сложилось об этом магазине не очень хорошее.
    Так что хочу предостеречь других покупателей, что если вы, хотите купить что-то оперативно, не пользуйтесь услугами Vasko.RU. Либо делайте заказы заранее, чтобы иметь время заказать товар в другом магазине, и делайте заказ непосредственно у оператора. Vasko.RU – это русская рулетка, может повезет, а может и нет. Удачи…

    Ответить
  • 16.12.2010 22:06:03 Nikeya @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не знаю в других семьях мужья, но мой страстный фанат кофе по утрам!) Минус, конечно, что с сигаретой!) Но в общем в кофе он знает толк. Поэтому лучшим подарком ему ко дню рождению, как я посчитала, будет кофемашина! Хорошенько «прошерстив» интернет-магазины в поисках оной, я набрела на Васко.ру. Кофемашина My Coffee RS приглянулась мне сразу же! Заказала…пришлось подождать денек-другой. Но затем мне позвонили и договорились о доставке. Втайне от мужа я отпросилась с работы, чтобы забрать подарок днем. Очень переживала, чтобы не было задержки и тогда сюрприза мужу не будет. Но нет, привезли до 16-00. Вручила я свой подарок через несколько дней. Муж был в восторге от подарка и на следущее утро побаловал меня чашечкой кофе в постель. Я не очень разбираюсь в кофе, но этот показался мне очень вкусным из-за густой молочной пенки. Я бы в турке такой кофе точно не приготовила бы.

    Ответить
  • 13.12.2010 15:55:02 2elta @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Очень странный у Вас брак, половину каналов ловит.. А вы пробовали на этом телевизоре просмотривать качественный диск хотя-бы DVD? ВОзможно все ваши проблемы связаны лишь с плохим сигналом. Все современные телевизоры будь то самсунг, лж, филипс, шарп или сони абсолютно все расчитаны на цифровой сигнал! тк в цивилизованных странах сигнал цифровой в отличие от ниших аналоговых. А кот старые ЭЛТ телевизоры как раз расчитаны на плохой аналоговый сигнал и разрешение старых телевизоров 640*480(VGA) а новых - full hd на которых плохой сигнал превращается в "кашу". Купили домой на кухню телевизор филипс led 26pfl3405 показывает каналы хуже чем старый элт, но знаю точно - это качество сигнала. В васко покупал телевизор самсунг 32" для комнаты, качаю и смотрю full hd и не обламываюсь!

    Ответить
  • 13.12.2010 04:40:19 elta @ Оценка магазина 1

    Очень жалею, что, решив связаться с Васькой, не поискала отзывы. Присоединяюсь ко всем, призывающим с этим магазином никогда не связываться: купленный у них телевизор оказался бракованным (половину каналов не ловит, включая центральные), к тому же, хотя по телефону мне рассказывали о том, что он польской сборки, оказался сделанным в деревне Борки Калужской губернии под брендом Самсунга.(Мой старый телевизор этой же фирмы, но малазийской сборки прослужил мне верой и правдой 20 лет, работает до сих пор). Время привоза - около 12 часов ночи, отдел рекламации откровенно лжет и тянет время месяцами. Я с трудом добилась, чтобы они у меня его забрали на экспертизу (при этом, правда, мне угрожали, что если экспертиза установит, что телевизор нормально работает, то привлекут меня к суду и я буду платить их дополнительные издержки). Теперь третий месяц жду, когда они объявятся и сообщат о своем решении. За это время дозвонилась в Роспотребнадзор, где очень грамотный юрист объяснил мне, что все, что они пишут по поводу технически сложных товаров - незаконно. Они сами обязаны забрать у клиента товар, провести экспертизу и, если вы успели в срок до 14 дней отправить им заявление с уведомлением о вручении, именно день отправки письма, а не дата его получения является точкой отсчета и вы имеете право потребовать от них деньги за товар, оказавшийся некачественным. Может, стоит всем, кого эта контора "кинула", объединиться и подать на их руководство коллективный иск в суд?


    Ответить
  • 05.12.2010 23:31:56 Denser @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не могу разделить предыдущих восторженных отзывов про интернет-магазин Васко, ибо мою доставку на вчера они перенесли на сегодня (в другой день пришлось бы мне либо заказ отменять, либо брать дополнительный отгул), но все-таки электроплита MABE MVC1 60DB была доставлена, и была в рабочем состоянии. Цена, действительно, более низкая, чем в других местах. С этим не поспоришь.

    Ответить
  • 30.11.2010 23:52:15 Казакова Анна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    На данный момент из-за моего декретного отпуска и пятимесячного малыша, бюджет нашей семьи несколько ограничен. Поэтому покупать дорогие модели бытовой техники у нас пока нет возможности. И тем не менее, посудомоечная машина - вещь нужная, особенно тогда, когда много времени и сил уходит на маленького ребенка. Наконец, выкроив около 10 тыс. рублей из семейного бюджета, я начала присматривать подходящую модель посудомоечной машины. В васко.ру я наткнулась на акцию, по которой покупателю посудомоечной машины в качестве бонуса дают трехмесячный запас моющих таблеток. Да и цены были несколько ниже, чем в других местах. Мне этот расклад понравился, и я купила там посудомоечную машину CANDY CPOS 100-S . Таблетки, действительно, привезли, но, наверное, этот запас не расчитан на семью, где посуду моют часто. Во всяком случае, мне этого запаса хватит месяца на 2 (может, чуть дольше). Но все равно плюс не минус. Так как вода у нас жестковатая, дополнительно добавляю туда соль. Тогда все отмывается на ура. Единственное недоразумение у меня возникло с индикатором расхода соли (эта функция заявлена в инструкции и на сайте магазина), но вот найти его у меня не получается(.

    Ответить
  • 30.11.2010 13:43:20 Ольга Зубок @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала хлебопечку Kenwood, привезли в назначенное время, курьер отнес тяжелый груз, показал печку, дефектов нет. Стоит красивая, любуюсь. Кстати, некоторые магазины не дают книгу рецептов к этой печке, тут же полный комплект. Магазину и менеджеру Ольге спасибо)

    Ответить
  • 11.11.2010 23:44:15 Ludmila @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет магазин Васко сделал мне приятное дополнение к покупке посудомоечной машины ARISTON LST 53977 IX в виде трехмесячного запаса таблеток для посудомоечных машин Somat. Вообще магазин васко.ру имеет очень обширный ассортимент. Во всяком случае, я долго выбирала модель, которая бы имела приемлимое соотношение цена-качество. Даже обращалась за помощью к консультантам магазина. И так общими услиями мы и пришли к этому выбору. кстати, это они и надоумили меня отдать предпочтение модели с возможностью половинной загрузки. Я что-то и не подумала об этом. Но это оказалось весьма кстати, не всегда же у меня гора посуды. А копить грязные тарелки не очень хорошо.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах