Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 15.02.2016 18:19:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 2 морозильные камеры на общую сумму 97000руб. Ждал, что перезвонит менеджер, но в итоге на следующий день позвонил сам. Заказ оформляли ещё два часа. Оказалось, что оплата возможна только за наличку. Перезвонили ещё через два часа, и оказалось, что товара в наличии нет.

    Ответить
  • 11.02.2016 16:44:55 Гость

    Заказали модель одной торговой марки, а привезли какую-то подделку с надписью АКРО. Сказали, что это не то, а в ответ услышали, что с того же завода.

    Ответить
  • 28.01.2016 20:02:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Это просто кошмар... Если у Вас ДО этого уже были посудомойки и Вам есть с чем сравнить-бегите от этой марки посудомоечных машин.
    Купили эту посудомойку 14.01.2016 на вторую мойку перестал открываться дозатор (куда загружается таблетка или моющее средство) - дефект плавающий: то откидывается этот дозатор, то нет.
    Начали обращаться в компанию, у которой покупали данный товар-нас послали в гарантийную службу и сказали, что связываться с гарантией должны мы сами(ну да бог с ним), вызвали мастера из компании "Мир и Сервис" (не знаю, с чего они вдруг решили так назваться ведь ни того ни другого эта компания не дает). Приехал мастер по фамилии Бакмаев(хороший человек как ни странно), у него было 40 минут, поэтому все проверить дотошно времени не было, соответственно за 40 минут (за это время ни одна программа еще не успела завершиться) он ничего диагностировать не мог, сказал, что эта проблема в данной посудомойке встречается не редко, что дефект плавающий и посоветовал "бомбить" гарантийную службу "Мир и Сервис" для того, чтобы они прислали мастера на пол дня - чтобы все детально изучить. Меня эта гарантийная служба "Мир и Сервис" мучает уже который день, говорят, что не будут больше никакого мастера присылать, что мол уже был мастер и ничего не обнаружил, я им повторяю, что в акте он сам написал о том, что дефект есть, но он плавающий, что в его присутствии он не подтвердился. В общем отказываются как-то пойти на "мировую и с сервисом".
    А компания, в которой покупали "Vasko.ru" вообще открещивается: говорят раз гарантия ничего не делает-мы тоже ничего делать не будем!
    Что за кошмар, где соблюдение законов, где все для покупателей и он всегда прав????ГДЕ МИР И ГДЕ СЕРВИС В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!!???
    В общем, начали искать представительство в Москве Delonghi, для крупной техники ( нашем случае посудомечной машины) отсылают на какие-то липовые сайты с несуществующими телефонами, которые либо скидываются сразу либо просто не прозваниваются.
    ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОЙ МАРКИ НИЧЕГО! МАГАЗИН VASKO.RU - РАЗВОД И НИКАКОГО СЕРВИСА И ПОМОЩИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ!

    Ответить
  • 29.12.2015 16:08:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Воспользовался интернет-магазином vasco.ru. Выбрал 3 разных холодильника по параметрам. Добавил в корзину – товар в наличии. Решил позвонить, уточнить детали. Оператору назвал модель понравившегося товара. На что мне ответили: «Забудьте! Они сняты с производства, больше возиться не будут, а на сайте будут висеть ещё 5 лет». Я попытался сообщить, что это прямой обман покупателя: есть магазин, есть корзина, есть цена, информации об отсутствии в продаже нет... На что мне указали на мою не компетенцию в законах, попросили назвать номер статьи на которую я ссылаюсь и вдогонку рассказали что я пересмотрелся передач от Малахова (не уточнили, правда, старшего или младшего). Ради интереса проверил остальные две выбранные модели. Как и ожидалось – таже самая история. При этом намекая, что я хочу слишком дешево купить, есть модели в наличии, чуть 30 тысяч рублей. В итоге я сказал, прощайте, ждите отзывов в интернете. В выключающемся телефоне услышал: «Ой-ой! Напугать чтоли решили!».
    Итог. Не исключаю что в магазине есть и масса хороших товаров, но вот методы привлечения клиентов, обслуживание и работа с возражениями –полное хамство и панибратство! Уверен, что если б я дал повод, то менеджер перешел на мат – он явно себя сдерживал.

    Ответить
  • 02.09.2015 09:39:19 Егор @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вот решил жене подарить велотренажер. Она его давно хотела, спортом занимается постоянно и поэтому решил, что лучшим подарком для нее будет это велотренажер. Нашел в интернет-магазине Васко, велотренажер HouseFit Dynamic PB1.0. Нас он устроил и по цене и по функциям. Спасибо продавцу за совет и консультацию, все грамотно и доступно излагал. Попросил доставить в определенное время, чтобы сделать подарок жене. Так и сделали. Доставка обошлась всего в 500 рублей. Жена была довольна, теперь ездит дома))

    Ответить
  • 23.08.2015 14:16:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Хочу рассказать свою историю о "VASKO".Мое знакомство с этим интернет- магазином произошло давно, примерно 8-9 лет назад .
    Заказывала не раз от крупно-бытовой техники до мелкой.До вчерашнего дня все было хорошо,всегда советовала этот магазин знакомым,но...
    В очередной раз потребовалось заказать холодильник.Зашла на этот сайт,долго выбирала,звоню...в ответ- таких холодильников моделей нет...я в ответ-хорошо,посмотрим что-нибудь другое. Смотрю,сравниваю,выбираю,звоню опять сделать заказ...И опять в ответ слышу-нет у нас. Я- хорошо,тогда объясните мне ,почему вводите в заблуждение покупателей,тратите их время? Почему на сайте представлена техника по старым ценам,которой вообще нет в наличии,почему сайт не прорабатываете???(если бы на сайте,на технике стоял ярлык" нет в наличии"-у меня бы к ним и претензий не было бы,как в других магазинах). На что мне в грубой форме был дан ответ-где хотите там и покупайте,посмотрите что мол в других интернет-магазинах продается,орал в параллель и потом бросил трубку. Спасибо большое этому менеджеру!((( Я и правда поступила как он орал.Я нашла другой интернет-магазин,заказала холодильник,который вышел дешевле во всем -ЦЕНА и ДОСТАВКА.Спасибо за урок товарищи!!!Теряйте покупателей,которые вам были верны.Если работают такие сотрудники в вашем магазине,то мне жаль ВАС!!!(((((((((((((((

    Ответить
  • 17.07.2015 17:49:38 Гость

    Внимание мошенники.
    Не обращайтесь к ним, если жалко свои деньги, нервы и время.
    Торгуют контрафактом, а за частую вообще сломанной б/у или просто неисправной техникой.
    В договоре купли продажи ставят печати фирм однодневок, оформленных на каких то бомжей.
    К тому времени как вы выиграете суд, фирма уже закрыта, и вернуть свои деньги обратно, нет ни какой возможности.
    Заявления в прокуратуру и роспотребнадзор тоже ни каких результатов ни дадут, так как им всем плевать на потребителя, говорят обращайтесь в суд. А с кем судиться то? Фирма которая продала неисправную технику закрылась, открылась другая, чистенькая, не подкопаешься.
    Куда смотрят правоохранительные органы???
    Люди берегите себя от мошенников, больше ни кто вас беречь не будет.

    Ответить
  • 25.06.2015 11:10:23 Юрченко Елена

    заказали вытяжку белого цвета доставили черного цвета ,как поменять не знаю кому обратиться подскажите пожалуйста .

    Ответить
  • 21.04.2015 17:35:57 Оксана @ Оценка магазина 1

    Дорогие шопоголики интернет-магазинов! Старайтесь обходить этот сайт, чтобы не стать обладателем стоковой бытовой технике. Решив заказать мультиварку в Васко, обратились за советом к консультанту, который "втюхал" мультиварку послебнего поколения. На делепривезли товар, который не соответствовал описанию на сайте, не имел нормально оформленного паспорта и инструкции по приготовлению. На просьбу сделать обмен, последовал отказ и ссылка на Закон.

    Ответить
  • 06.03.2015 15:01:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразный сервис!!! Заказала синтетические мешки для пылесоса BS 30. Вместо них прислали бумажные BS 3 по той же цене.На заявленную претензию никакой реакции!

    Ответить
  • 18.01.2015 21:20:53 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин,сначала все прекрасно-сделала заказ эл.плиты №684659 от 15.01.15,перезвонили 16.01.15, подтвердили наличие,назначили доставку на 17.01.15,но мне надо было доставить 18.01.15.Назначили 18.01.15 с 12-00 до 18-00, с предварительным звонком. Приезжаю к 12-00 на адрес доставки,жду до 13-30 начинаю звонить и выяснять что с моим заказом,сначала говорят что везут, потом что плита поцарапана и я ее не приняла,а я ее в глаза не видела, потом дали телефон водителя, который сказал, что ее не загружали.В очередной раз позвонила в магазин и мне сообщили, что этой плиты вообще нет, извините. Для чего существует такой магазин непонятно,создает бурную деятельность для начальства? Нарушает закон о потребителе и издевается над людьми.Я потратила 2 часа на дорогу к месту доставки, 2 часа на ожидание и выяснение и 2 часа обратно.Плюсов нет минусы потерянный день, нервы, деньги за разговоры с магазином и неприобретенный товар. Татьяна

    Ответить
  • 21.12.2014 22:57:23 Руслан @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в магазине Васко ру для жены подарок на день рождение – робот пылесос. Если честно, то не знал, че это за чудо техники, но со слов жены очень полезная вещь, которая избавляет от ежедневной уборки и экономит время. Выбрал робот-пылесос Karcher Robocleaner 3000 по хорошей скидке. Доставку осуществили во время. Жена подарком довольна. Обслуживание качественное получил. Магазином доволен.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах