Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)
-
Оценка магазина 1
Безобразный сервис!!!! Заказали кондиционер с доставкой. Сотрудники Васко обещали, клялись, что все будет сделано во-время, однако доставки не было. Никто из фирмы (даже стыдно эту контору называть "Фирмой") не позвонил, никто не извинился! Я взяла отгул на работе, потеряла деньги. Обязательно сообщу в общество потребителей! Друзья, НИКОГДА не связывайтесь с этой шарагой!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Понимаю, что хотят обычно писать плохие отзывы. Мне дали хорошую консультацию, помогли определиться с выбором, вовремя доставили, предложили устроившую меня замену по отсутствующей позиции. Все спокойно, быстро. по теме. Никуда ходить не пришлось и звонить 100 раз тоже не пришлось. Очень всё оперативно и ничего лишнего. единственный моментик - консультант ориентировал на другую модель посудомойки по причине отсутствия в моей коробки для столовых приборов. Так вот) коробка для столовых приборов в комплекте оказалась, чем я осталась оччень довольна. Спасибо за работу!Понимаю, что хотят обычно писать плохие отзывы. Мне дали хорошую консультацию, помогли определиться с выбором, вовремя доставили, предложили устроившую меня замену по отсутствующей позиции. Все спокойно, быстро. по теме. Никуда ходить не пришлось и звонить 100 раз тоже не пришлось. Очень всё оперативно и ничего лишнего. единственный моментик - консультант ориентировал на другую модель посудомойки по причине отсутствия в моей коробки для столовых приборов. Так вот) коробка для столовых приборов в комплекте оказалась, чем я осталась оччень довольна. Спасибо за работу!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин. Мнимое изобилие товара.
Ответить
Сделав заказ и прождав день подтверждения заказа, позвонил сам. Меня заверили, что заказ в силе и через день сможете забрать заказ в пункте выдачи. В назначенный день оказалось, что заказанного мной товара там нет. Пытаясь выяснить судьбу своего заказа неоднократно звонил в компанию ВАСКО , где после выяснения номера заказа меня просто сбрасывали. И в конце концов сообщили, что заказанного мной товара уже давно нет в наличии.
В результате три потерянных дня, за которые я могбы преобрести необходимую мне вещь в другом магазине. -
Оценка магазина 1
Большинство товаров, представленных на сайте магазина, отсутствую. Заказала в данном магазине утюг с парогенератором, который должна была забрать из пункта выдачи на ул. Академика Королева. Договорились с менеджером, что будем забирать во вторник , однако при приезде к магазину, обнаружилось, что он закрыт, на телефонные звонки никто не отвечает. А когда появился сотрудник, он возмущенно сказал, что у них в этот день выходной(хотя на сайте указанно, что вторник-рабочий день) и товар придет только после 6 часов вечера. Больше в этот магазин обращаться не буду.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я заказала у них холодильник и посудомойку на сумму 85 тысяч 200 рублей. В день доставки, 30.11.2014, мы готовились, убирали старый холодильник, продукты. А нам позвонил курьер и сказал что ему этот заказ и на фиг не нужен и он его не повезёт! Оказывается, в VASKO всё решает курьер и менеджер ничего поделать не может, потому что другого у них нет. Вот такой вот сервис в компании VASKO!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Мне доставлен бракованный товар.
Ответить
Я получила газовый духовой шкаф стоимостью около 26000. Во время визуального осмотра на меня оказывалось давление менеджерами по доставке с тем , чтобы я оплачивала заказ и подписывала документы поскорее.
В результате я осмотрела только переднюю панель духовки. Упаковку с задней панели сняли только вечером и увидели глубокую вмятину сверху духовки.
Заменить бракованный товар мне отказались. К сожалению только потом я посмотрела отзывы в интернете об этом магазине. Оказалось, что это далеко не первый случай. Их цель привезти и взять с Вас деньги , далее наличие брака или проблем с привезенной техникой , это Ваши проблемы . То есть можете смело выбрасывать полученную технику и искать других поставщиков.
Если бы фирма была заинтересована в своей репутации, она бы настаивала на более тщательном осмотре при приемке товара. Помогала бы в этом, а не мешала. -
Оценка магазина 1
Мошенники.Заказала через этот магазин микроволновку. Цена и наличие были указаны на сайте на текущее число. Заказ приняли, но через некоторое время пришло сообщение, что этот товар закончился и мне было предложено обратиться в фирму- партнер. Да, там предлагали тоже самое , но на 30% дороже. Тогда я вновь обратилась в данный магазин уже по телефону, т.к. на сайте было очень много микроволновок по такой цене или чуть дороже, а марка в данной ситуации для меня не имела значение, но НИЧЕГО по данной цене не нашлось. Менеджеру было очень весело от моей наивности, но внятно объяснить ничего не смог. Зайдя на сайт на следующее утро увидела то же изобилие по низким ценам. Поражает, до какой же степени надо не уважать своего покупателя, чтобы заниматься таким обманом.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывал Мультиварку Redmond 20.10.2014! Все вроде бы нормально позвонили подтвердили заказ и согласовали время доставки! На следующий день утром звонит доставщик и говорит: либо принимайте сейчас товар либо перезаказывайте, а вечером мы не сможем привезти. Я звоню Менеджеру Дмитрию (его добавочный 253) и говорю так и так, на что он ответил я уточню и Вам перезвоню, я говорю ну ладно ЖДУ. Он мне перезванивает и говорит ждите звонка доставщика, я сказал, что если водитель не перезвонит я сам вам наберу в 20:00. Естественно мне ни кто и не думал звонить. Я набираю ему сам и мне говорят, а Дмитрий домой ушел. То есть ему было плевать на то что мы договаривались созвониться.И странно еще то, что на их сайте нет ни одного отрицательного отзыва, отсюда следует, что они сами себе пишут положительные отзывы. Так менеджеры еще и хамят тебе, тон повышают, если начинаешь высказывать свое недовольство. Народ если хотите сохранить свои нервы и время< то как минимум покупайте в других магазинах.
Ответить -
Оценка магазина 1
Не удалось сделать покупку в этом интернет магазине, т.к. менеджер сразу сказал раз ВАМ нужно, то сами и позаботьтесь о том, чтобы транспортная компания приехала и забрала Ваш товар. Это сразу говорит о качестве обслуживания и культуре поведения сотрудников магазина.
Ответить
Большой минус. -
Оценка магазина 5
Очень хорошая вещь для любой хозяйки сушилка для овощей, ну просто не заменимая. У меня все любят сухофрукты, а покупать готовое я не люблю, ну как там можно быть уверенным что овощи предварительно хорошо мылись и не понятно как . Поэтому и купила себе сие чудо техники. Отличная штука. Быстро , не шумная. Да и на Васко цена доступная. Модель у меня Сушилка для овощей и фруктов Supra DFS 311.
Ответить -
Оценка магазина 1
Первый раз заказали пылесос. Заказ выполнили, все хорошо. Вторым заказом была микроволновка, вот тут начались чудеса. Заказ приняли, через 15 минут перезвонил менеджер и радостно сообщил что такой модели у них нет и вообще есть только две фирмы из которых мне и следует выбирать (на сайте было представлено не менее 15 фирм). Мы перезаказали из того что есть в наличии. Привезли нам совершенно не ту модель, которую мы заказали с таким комментарием, что разницы то нет, технически она такая же только дизайн другой. По скольку микроволновка нужна была для дачи мы решили особо не обращать на это внимание, хотя неприятно. И вот через 2 недели ломается микроволновка дома. В этот раз было принципиально все - дизайн. управление, мощность. Выбрали модель, за одно еще и миксер решили заказать. Заказ приняли и... Естественно через 10 минут звонок- такой модели нет, снова предлагают выбрать из существующих 2 фирм. Менеджер Иван предложил на выбор 2 модели по его слова "совершенно идентичных" нашей. и миксера тоже не было, перезаказали другой. Привезли заказ, проверили (включили-работает). Поставили на место и при детальном разборе выяснили что гриль не кварцевый, а теновый и управление совершенно не такое как заказывали. На все просьбы поменять модель или вернуть деньги ответ очень вежливый но по сути пошли вы...". Вот так. Решайте нужен ли вам такой сервис.
Ответить -
Оценка магазина 1
купленная минимойка керхер К3 не берет воду из емкости,попытка сдать в сервис центр закончилась ничем, родной сервис центр керхера отказывает в ремонте потому что в васко поменяли заводские шильдики на свои,тупик
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах