Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 26.01.2014 19:17:52 Лилия

    Заказываю одежду в разных интернет-магазинах, но только здесь в магазине Валдберриз одежда может придти в поношенном или стиранном состоянии, зато условия оплаты для некоторых клиентов ввели по предоплате, лучше бы усилии контроль при комлектации заказов и проверяли в каком состоянии одежда, а не создавали клиентам проблемы по 100% оплате заказов.

    Ответить
    02.01.2015 11:48:26    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы всегда следим за качеством и товарным видом поставляемых товаров. В нашем магазине представлен только оригинальный товар, на всю продукцию имеются сертификаты, предоставленные производителями на нашем сайте. Вы так же можете с ними ознакомиться, зайдя в раздел "Сертификаты". При обнаружении дефекта или какого-либо несоответствия товара при получении, пожалуйста, сообщайте об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза для оставления комментария к заказу. Если при отказе была правильно указана причина возврата и при проверке подтвердиться дефект или несоответствие, то данная позиция не будет учитываться в проценте возврата. Мы приложим все свои усилия для того, чтобы Вам не пришлось осуществлять возврат по причине того, что товар Вам был доставлен ненадлежащего качества. Будем очень рады, если товары, приобретенные в нашем интернет-магазине будут приносить Вам радость и Вы будете получать удовольствие от покупок.

  • 07.01.2014 22:45:53 Гостьольга

    Я живу в Саратове и многие вещи ,т.есть бренды увидела там .А с рождением 2 ребенка вообще стала редко куда ходить .Мне магазин нравится .Сделала вывод ,всвязи с возвратами ,что лучше взять китайский пошив чем российский .

    Ответить
    24.01.2014 14:55:01    Wildberries.ru

    Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Желаем отличных покупок и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

  • 13.11.2013 12:39:46 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    по поводу доставки замечаний нет, доставка на пятерочку. Заказала из Красноярска одежду, заказ шел 7 дней. Курьер оказался очень вежливым и пунктуальным. Но! Качество одежды далеко НЕ пропорционально цене. Цена сильно завышена для таких вещей. как то так)

    Ответить
    24.01.2014 14:52:44    Wildberries.ru

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Уточните, пожалуйста, артикула товаров, на которые, по Вашему мнению завышены цены. А также, сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО или номер любого заказа)и какие товары были получены Вами ненадлежащего качества для проведения проверки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 01.10.2013 13:38:28 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    В последнее время с доставкой происходит черт знает что. С каждым разом все хуже и хуже- доставку заказывала до 21- привозили все позже и позже. А последний раз и вовсе не привезли, и это при том, что курьер сам даже не отзвонился. Почему-то на след. день они доставить не могут, хотя раньше с этим проблем не было. Ну что ж- они приближаются к Ла Моде семимильными шагами, скоро всех клиентов растеряют. Жаль. Раньше очень нравился этот магазин

    Ответить
  • 22.09.2013 17:30:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Слов нет - просто ужас!!!! Заказываешь доставку до 16, могут привезти и в 12 ночи. Спрашиваю курьера почему так поздно,а он говорит что у него 30 адресов на развозе! И это при том, что на каждый адрес 20 минут на примерку времени тратится!!! Как же тут вовремя успеть?! Пару раз жене привозили откровенно ношенные вещи, с потертостями, стираные. Никому не рекомендую пользоваться этим магазином, пожалейте свое время и нервы....

    Ответить
  • 13.09.2013 00:06:14 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Удивительно, что в наше время повальной гонки за сервисом, CRM и всего такого существуют еще такие отдельные островки совдепии... И это не почта России!!!
    Заказала бормоглоту теплую куртку и ботинки. Как водится - в интернете. По магазинам ходить тупо не успеваю. Правда, в интернет-магазине, в котором редко что заказываю - WILDBERRIES.RU, но так вот звезды сошлись.
    Итак.... Заказала с доставкой в PickPoint рядом с офисом. И... Ни СМС, ни письма, ни звонка - ничего. В рабочей круговерти напрочь забывала проверить, что там с заказом. Потом стало интересно. Написала письмо в поддержку. Пришел ответ: "не можем узнать статус вашего заказа, он передан в постамат, звоните им сами". Позвонить в рабочей круговерти я опять-таки как-то позабыла... Снова пишу письмо...

    Я как-то наивно полагала, что мне напишут, что мол, простите-извините, статус заказа у вас такой-то, можете получить там-то или что-то еще... Но мне порекомендовали самостоятельно проверить статус своего заказа уже собственно в PickPoint и сообщили, что я, видимо, вру, потому что СМС я точно получала.

    Ладно... Я не сумасшедшая, хоть и параноик. Я даже детализацию счета попыталась получить ради любопытства и в сотый раз проверила телефон - вдруг там папка "спам" в СМС появилась... Но нет... Проверила статус заказа... Хм... Выясняю, что мой заказ доставлен обратно на склад, потому что срок его хранения истек. Прекрааааасно... Заодно я выяснила, что деньги-то с меня прекрасным образом сняли, с карточки они списаны. А в PickPoint в статусе заказа стоит "не оплачено".

    Вот тут ответ техподдержки меня поразил в самое сердце: "Предоплата за заказ при оформлении доставки в ПикПоинт невозможна.
    Заказ Вы оплачиваете наличными при получении заказа".

    То есть с меня сняли деньги, хотя не должны были. Врут, что предоплата при доставке в PP невозможна (я ранее уже заказывала с доставкой в постамат и знаю, что это работает). Никто не предупредил при заказе об этом. Не предусмотрена, видимо, техническая возможность запрета на оплату при доставке в постамат (предположим, что у них не заключен с ними соответствующий договор), и, что самое главное - никто и не подумал предложить мне варианты решения проблемы. Никаких извинений, никакого смущения - ни грамма! Никто не попытался разобраться, что там с заказом и успокоить клиента - с самого начала.

    Не ставлю совсем уж единицу только потому, что это была не первая моя покупка там и в прошлый раз все было хорошо.

    Ответить
  • 17.08.2013 01:53:41 Лена

    Цены намного завышены,а Вы берёте со скидкой в 50% и как вы счастливы,вас можно поздравить с удачной покупкой!Раньше были и условия продаж лучше и отношение к покупателям нормальное, а сейчас складывается впечатление,что покупатель для этого магазина просто дойная корова,с которой и считаться то не обязательно. Лично у меня сложилось мнение,что дела у магазина пошли хуже:и предложения со скидками какие-то "дохленькие" стали,и на своей собственной шкуре ощутила всю прелесть хамского отношения к покупателю.А по отзывам сотрудников,так там вообще происходит "сказочное свинство".Лично у меня пропало всякое желание делать покупки в этом магазине,а многие мои знакомые ещё раньше отказались от этого "классного" магазина.

    Ответить
    31.08.2013 15:45:00    Wildberries

    Добрый день Елена! Мы сожалеем, что работа с нашим интернет-магазин доставила Вам негативные эмоции. Уточните пожалуйста Ваши данные для того, чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 05.08.2013 15:14:06 Я ЭТО @ @ @ Оценка магазина 3

    В целом конечно не плохо, большой выбор и все такое. И тем не менее дороговато, объявляют кругом что доставка бесплатная и отказываться можно, при это все эти расходы вкладывая в цену. Получается если я всегда выкупаю, то дополнительно оплачиваю расходы тех, кто отказывается, несправедливо!

    Ответить
    09.08.2013 18:13:22    Wildberries

    Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение! Нам очень приятно, что условия работы нашего интернет-магазина нравятся Вам. Для того, чтобы нам разобраться в сложившейся ситуации, Вам необходимо предоставить артикулы вещей,у которых по Вашему мнению завышена стоимость. Для Вашего удобства в нашем интернет-магазине регулярно проводятся акции! Вы можете приобретать товары со значительными скидками! Приятных Вам покупок!

  • 05.07.2013 12:56:36 Анна

    Я пока 1 заказ делала, пробный. Во вторник заказала, причем с сумасшедшей скидкой, курьер привез в субботу, причем, в г. Ставрополь! Это очень быстро. Померила, все подошло, понравилось, оплатила, все хорошо. Возможно, не сталкивалась с возвратом, но это у всех магазинов проблемно;)

    Ответить
    30.07.2013 19:00:54    Wildberries.ru

    Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады тому, что совершив первую покупку, У Вас осталось только положительное впечатление о нашей работе. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей! Желаем Вам приятных покупок!

  • 30.05.2013 11:03:36 Гость

    Не один раз пользовалась данным магазином, доставка из Москвы в Воронеж ежедневно, на пункте самовывоза смотришь, мериешь, если что-то не устраивает просто не расплачиваешься и всё! И возврат через несколько дней оформляла, день верну сразу же.

    Ответить
    09.08.2013 18:55:26    Wildberries

    Здравствуйте! Спасибо Вам, что оставили отзыв о нашем магазине! Одними из главных критериев нашей работы являются оперативность и качество обслуживания. Желаем Вам удачных покупок и хорошего настроения!

  • 27.05.2013 00:42:28 Elvira @ Оценка магазина 1

    Недавно я заказала платье для мамы ко дню ее рождения. Оплатила заказ заранее карточкой. Платье привезли, но не подошел размер. Платье увезли. Я позвонила, попросила поменять размер. Оказалось, что просто поменять размер вещи с одним и тем же артикулом нельзя - надо оформлять возврат денег за непринятый товар,а потом снова платить ту же сумму на платье другого размера. Оформила возврат 14 мая. Позвонила менеджерам в тот же день. Потом на следующий день. Потом еще через 2 дня. Каждый раз мне сообщали,что возврат оформлен и деньги мне вернутся на карточку в течение 1-2 дней. Сегодня 26 мая - денег до сих пор нет. При этом 14 мая я заказала доставку того же платья другого размера. Его привезли 21 мая, оно подошло, но т.к. безналичной оплаты этого платья не было (т.к. деньги мне до сих пор не вернули), курьер просто забрал мой неподаренный подарок и уехал.
    Может быть потому что я уже успела тут привыкнуть к нормальному сервису, мне все это кажется дикостью: сюрприз испорчен, мой подарок так и не получили, денег до сих пор мне не вернули, у операторов, когда я им звоню и говорю слово Возврат, сразу возникают помехи на линии.
    В общем, совковый магазин, причем цены как везде, а сервис отвратительный. Не рекомендую здесь что-либо заказывать.

    Ответить
    09.08.2013 19:03:02    Wildberries

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что работа с нашим интернет-магазином доставила Вам негативные эмоции! Уточните пожалуйста Ваши данные, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 25.05.2013 17:14:04 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    отличный магазин.делал несколько заказов с самовывозом в г.ульяновск.менеджер перезванивает в течении 10-15 минут.заказ в ульяновске уже через два-три дня.приехал в пункт выдачи товара посмотрел померил понравилось оплатил,непонравилось с отказом никаких проблем. в общем твердая пятерка.буду пользоваться

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах