Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 18.07.2021 13:21:20 Виктория @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин прекрасный, чего не скажешь об обслуживающем персонале, выдающем товары. Два дня не могу забрать свой заказ, который уже находится в пункте выдачи. Хамское отношение к покупателям, грязь, валяющиеся по залу короба с заказами- малая толика отрицательных эмоций от пункта выдачи!

    Ответить
  • 16.07.2021 21:04:44 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала брюки за 2550 рублей, деньги с карты в оплату ушли мгновенно, а через сутки мне пришло уведомление о том, что брюки на складе кончились деньги вам в течение пяти дней назад придут, вот сижу жду назад свои деньги, как будто они пешком идут! сняли мгновенно, а возвращают очень медленно, причем валят на банк, хотя банк здесь совсем не причем! да к тому же как вы осуществляете продажу закончившегося товара? ведь наверное можно такую покупку не проводить совсем! и самое главное эти же брюки все равно доступны для покупки и оплаты. В общем я разочарована...

    Ответить
  • 02.07.2021 11:46:50 Гость @ Оценка магазина 1


    Уже давно заказываю на Валберрис, но сейчас творится что-то ужасное, заказы в среднем задерживают на неделю. Поддержка не отвечает. Зато за не выкупленный товар стали снимать по 50 р. То есть, если я не выкупаю должна платить, а они за задержку не должны. Отвратительное отношение к покупателям. Заказывала 21.06.2021 сегодня уже 02.07.2021. Кто за это будет отвечать????

    Ответить
  • 28.06.2021 07:48:03 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказывала несколько товаров в этом магазине - все было нормально, но последний раз из 5ти заказанных платьев одно решила сдать - на платье друг за другом при примерке, плюс обнаружилось, что вверху платье неровно сшито. Пошла в отделение, чтобы его сдать. Отделение в г. Москва на Ферганском 6 работает с 10 утра, в 10:40 оно закрыто. Написала об этом в Вайлбериз, до этого туда же писала, чтобы навели порядок в отделении - грязные коврики лежат. Все им по хрену. Так ничего и не поменялось. Никаких надписей куда делся сотрудник и почему отделение закрыто нет.
    Пошла в другое отделение - там мне объяснили, что нужно заполнить отельную форму на возврат и ждать 7 дней! Я все сделала, сфотографировала и отправила им! И какого же было мое удивление, что мне пришёл ОТКАЗ в возрате, причём без какой-либо адекватной мотивированной причины.

    Потом я попыталась написать отзыв, что платье плохое по качеству и что поскольку компания отказывается вернуть деньги - я пишу досудебку, в Роспотребнадзор, суд, ну и фас до кучи. Так они вообще закрыли отзывы, ссылаясь на ненормативную лексику ???????????????? вот это уровень сотрудников у них работает!

    В общем и целом все понятно с ними. Сделаем им соответсвующий их сервису пиар-компанию

    Ответить
    05.08.2021 09:35:09    Алексей

    Вернули вам деньги? У меня такая же ситуация. Размещаю отзывы на всех площадках, параллельно обратился в Роспотребнадзор. Досулебнуб уже отправили? Говорят, что по адресу с сайта идёт возврат с "невозможностью вручения". Пишите мне на почту alexsga@mail.ru

  • 15.06.2021 08:15:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Плюсов для меня нет.. удаляйте карту из личного кабинета, могут просто так снимать по мелочи, например у меня сняли 5 раз по 50 руб... в общем-то они заплатили себе за мой искренний отзыв о них.. для меня эмоционально лучше по торговым центрам ходить, ни разу не было чтобы у меня возникло разочарование при походе по магазинам как при покупке в
    Wildberries.ru... а цены не многим отличаются , если ты покупаешь себе товар качеством выше, но он все равно там бракованный, единичные случаи когда найдешь там что-то хорошее, и то наверное я невнимательно посмотрела... опыт покупок с 2016 года - сделанный вывод покупка в Мега намного приятнее

    Много брака, такое чувство, что специализируются на этом, скидки такие, что ощущение что они забирают у магазинов весь бракованный товар, чтобы продать у себя за бесценок... иногда привозят вещи с жутким запахом, после чего машинка начинает вонять и запах проходит только после многократного использования хлорки, такое чувство что бактерии были какие-то на вещах.. большие скидки в разные дни могут быть больше но цена по факту может быть выше чем в другой день без этих скидок

    Ответить
  • 12.06.2021 14:43:47 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Раз десять пользовалась магазином жена. Три раза товар был бракованный, недокомплектованный или несоответствовал заказу. Лучшке не пользуйтесь, берегите время и нервы

    Ответить
  • 07.06.2021 10:18:48 Андрей @ Оценка магазина 1

    Часто покупали через этот магазин, пока не столкнулись с откровенным беспределом. Продали чай в заклеенной скотчем упаковке, и вообще не тот - то есть насыпали просто с пола что было, вместо черного зелёный.
    Наша вина, что не проверили товар сразу, ну не могло даже в голову придти, что так нагло будут продавать. В возврате средств отказали (заявка №928473939), мол сам дурак, что не проверил.
    Ну поздравляю, Wildberries, тебе удалось обмануть меня, можете отпраздновать. Но покупки тут прекращаем навсегда.

    Ответить
  • 05.06.2021 12:57:14 Nastya O @ Оценка магазина 1

    Когда-то я являлась постоянным покупателем во всем известном интернет-магазине Wildberries. Но теперь я не обхожу его стороной. Благо конкуренция не дремлет, и есть возможность заказать товары у других ритейлеров, по таким же ценам и даже дешевле,но уже в тех интернет- магазинах где не обманывают покупателей. Мой отзыв направлен на то, чтобы предостеречь и открыть людям глаза на этот недобросовестный магазин. Где происходит постоянный обман, деньги не возвращаются, Ваши карманы пустеют, а Wildberries на Вас- честных покупателях, недобросовестно наживается. 10.10.2020 я заказываю у них маску для лица известного французского брэнда Clarins, уже придя домой, и вскрыв упаковку обнаруживаю, что номер на тубе не соответствует номеру на коробке. Но это не допустимо! Wildberries, вы реализуете котрафакт?! Я не стала обращаться с претензией, по сколько это просто недоказуемо. 22.03.21 заказываю стерилизатор для инструментов. У них на сайте указано, что это невозвратный товар. Хотя, в дальнейшем, как выяснилось, этот товар не входит в перечень невозвратных товаров, установленных законом РФ. Попала в больницу, и попросила супруга забрать стерилизатор. При выписке проверила все заказанные товары, в итоге обнаружила дефект и сразу сделала перезаказ к них же. На бракованный товар оформила заявление на возврат. Было составлено 3 заявления от 29.03.21; 15.04.21; 26.04.21, и каждый раз они ссылались на то, что им не понятны фото, то просили направить видео, я выполняла все их запросы, но со стороны Wildberries- это был откровенный футбол. В итоге они резюмируют, что товар надо было проверять на месте и в возврате отказывают. Т.е Вы заказали кучу мелочевки и должны в пункте выдачи все вскрывать и проверять, потом заново упаковывать. Что за непрофессионализм, отсутствие всякой клиентоориентированности! На горячей линии с этим вопросом меня и вовсе послали. Двигаемся дальше, 13.04.21 я заказываю детские кроссовки. Спустя пару недель неежедневных носок, рвутся шнурки резинки, подошва вообще как губка впитывает всю грязь, несмотря на то, что после каждой носки протираешь губкой. Зато сэкономила 300₽, а надо было просто пойти в детский магазин и там купить, с гарантией и всем прочим.
    Если открыть любую карточку товара с отзывами на Wildberries, то можно увидеть массу негативных отзывов о сломанных товарах, о недокомплектах, о браке, о грязи и много чего ещё. Я призываю всех быть умнее, и не повторять чужих ошибок. Обходите этот магазин стороной! Вас, как покупателей, Wildberries не ценит. Зачем набивать карман тому, кто так относится к своим клиентам? В каждой серьезной организации есть определенные ценности, такие как надежность продавца, забота о клиенте, безопасность и возвратность денежных средств и прочее. Для этого создаётся штат из профессиональных сотрудников, который направлен на решение вопросов так, чтобы клиент был доволен. Но здесь этого нет! Не верьте положительным отзывам- это обычная накрутка. Просто обходите стороной и не связывайтесь с Wildberries!

    Ответить
  • 30.05.2021 17:11:15 Вероника @ Оценка магазина 1

    Может раньше они и работали нормально, но сейчас вызывают один негатив. Размерный ряд у многих товаров перепутан, описание не соответствует действительности. За отказ от товара они ещё и удерживают деньги. Самые настоящие аферисты. Цены не сказать, что дешевле. Все что дешевле, то обязательно низкого качества. Самый худший интернет-магазин. Покупка в нем просто «русская рулетка» повезёт-не повезёт.

    Ответить
  • 22.05.2021 11:30:52 Владимир. @ Оценка магазина 1

    Это не магазин, а шайка жуликов. Обман и обман!Ё
    Сделали заказ, оплатили Артикул: 8254004 две шт.на Wildberries.Пришло уведомление нам на почту: Ваш заказ доставлен! Ждём Вас в пункте выдачи.
    При это Код для получения заказа нам так и не поступил. Ни на почту, ни в телефон.
    На предложение Wildberries сообщить Код заказа или верните деньги, нас просто послали на х...... Сказали, что нет такого заказа в личном кабинете. Таким образом , этот жуликоватый магазин кинул концы в воду, вместо т го , что бы разобраться.
    НЕ ПОКУПАЙТЕ В ,ТОМ МАГАЗИНЕ!!!!
    И


    Ответить
    24.05.2021 16:36:17    Николай

    Очень жаль,вам просто не повезло. Я заказываю частенько у них.Все приходит вовремя,брака нет.Последний мой заказ,модем по коду 27004862.Все пришло вовремя и работает.Возврат никогда не оформлял,незнаю даже как это делать.

  • 20.05.2021 17:22:47 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На майские праздники решили с друзьями поехать на рыбалку,я решил сразу позаботится о доступе в инет.Заказал на Валберисе мобильный роутер i-telecomи и не прогадал.Батарея держит до 10 часов,весит очень мало,а симка в комплекте оказалась очень кстати.Всем любителям активного отдыха советую всегда иметь с собой.Настройка роутера не требуется.Включил и работает.

    Ответить
  • 17.05.2021 12:47:19 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оплатил, заказ шёл.. И за день до доставки на адрес заказ пропал... Деньги не вернули.. Говорят вы ничего не заказывали))) потом предоставил им электронный чек.. Вопросы отпали... Но деньги с 7го мая так до сих пор и не вернули.. Сейчас решаю вопрос через Юриста.. С ними вопрос не решить.. Так как есть только контактный центр где ответ один, ожидайте информацию на почту... И ничего не приходит!!! Не советую производить свои покупки через данную организацию!!! Задумайтесь... Трата кучи времени чтобы вернуть свои деньги за не доставленный заказ.. А потом еще и скажут что вы ничего не оформляли.. Делайте скриншоты в процессе.. Не дайте себя обмануть...
    Номера обращений:17579050, 17569704,17569681..и т. Д

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах