Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 02.07.2021 11:46:50 Гость @ Оценка магазина 1


    Уже давно заказываю на Валберрис, но сейчас творится что-то ужасное, заказы в среднем задерживают на неделю. Поддержка не отвечает. Зато за не выкупленный товар стали снимать по 50 р. То есть, если я не выкупаю должна платить, а они за задержку не должны. Отвратительное отношение к покупателям. Заказывала 21.06.2021 сегодня уже 02.07.2021. Кто за это будет отвечать????

    Ответить
  • 28.06.2021 07:48:03 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказывала несколько товаров в этом магазине - все было нормально, но последний раз из 5ти заказанных платьев одно решила сдать - на платье друг за другом при примерке, плюс обнаружилось, что вверху платье неровно сшито. Пошла в отделение, чтобы его сдать. Отделение в г. Москва на Ферганском 6 работает с 10 утра, в 10:40 оно закрыто. Написала об этом в Вайлбериз, до этого туда же писала, чтобы навели порядок в отделении - грязные коврики лежат. Все им по хрену. Так ничего и не поменялось. Никаких надписей куда делся сотрудник и почему отделение закрыто нет.
    Пошла в другое отделение - там мне объяснили, что нужно заполнить отельную форму на возврат и ждать 7 дней! Я все сделала, сфотографировала и отправила им! И какого же было мое удивление, что мне пришёл ОТКАЗ в возрате, причём без какой-либо адекватной мотивированной причины.

    Потом я попыталась написать отзыв, что платье плохое по качеству и что поскольку компания отказывается вернуть деньги - я пишу досудебку, в Роспотребнадзор, суд, ну и фас до кучи. Так они вообще закрыли отзывы, ссылаясь на ненормативную лексику ???????????????? вот это уровень сотрудников у них работает!

    В общем и целом все понятно с ними. Сделаем им соответсвующий их сервису пиар-компанию

    Ответить
    05.08.2021 09:35:09    Алексей

    Вернули вам деньги? У меня такая же ситуация. Размещаю отзывы на всех площадках, параллельно обратился в Роспотребнадзор. Досулебнуб уже отправили? Говорят, что по адресу с сайта идёт возврат с "невозможностью вручения". Пишите мне на почту alexsga@mail.ru

  • 15.06.2021 08:15:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Плюсов для меня нет.. удаляйте карту из личного кабинета, могут просто так снимать по мелочи, например у меня сняли 5 раз по 50 руб... в общем-то они заплатили себе за мой искренний отзыв о них.. для меня эмоционально лучше по торговым центрам ходить, ни разу не было чтобы у меня возникло разочарование при походе по магазинам как при покупке в
    Wildberries.ru... а цены не многим отличаются , если ты покупаешь себе товар качеством выше, но он все равно там бракованный, единичные случаи когда найдешь там что-то хорошее, и то наверное я невнимательно посмотрела... опыт покупок с 2016 года - сделанный вывод покупка в Мега намного приятнее

    Много брака, такое чувство, что специализируются на этом, скидки такие, что ощущение что они забирают у магазинов весь бракованный товар, чтобы продать у себя за бесценок... иногда привозят вещи с жутким запахом, после чего машинка начинает вонять и запах проходит только после многократного использования хлорки, такое чувство что бактерии были какие-то на вещах.. большие скидки в разные дни могут быть больше но цена по факту может быть выше чем в другой день без этих скидок

    Ответить
  • 12.06.2021 14:43:47 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Раз десять пользовалась магазином жена. Три раза товар был бракованный, недокомплектованный или несоответствовал заказу. Лучшке не пользуйтесь, берегите время и нервы

    Ответить
  • 07.06.2021 10:18:48 Андрей @ Оценка магазина 1

    Часто покупали через этот магазин, пока не столкнулись с откровенным беспределом. Продали чай в заклеенной скотчем упаковке, и вообще не тот - то есть насыпали просто с пола что было, вместо черного зелёный.
    Наша вина, что не проверили товар сразу, ну не могло даже в голову придти, что так нагло будут продавать. В возврате средств отказали (заявка №928473939), мол сам дурак, что не проверил.
    Ну поздравляю, Wildberries, тебе удалось обмануть меня, можете отпраздновать. Но покупки тут прекращаем навсегда.

    Ответить
  • 05.06.2021 12:57:14 Nastya O @ Оценка магазина 1

    Когда-то я являлась постоянным покупателем во всем известном интернет-магазине Wildberries. Но теперь я не обхожу его стороной. Благо конкуренция не дремлет, и есть возможность заказать товары у других ритейлеров, по таким же ценам и даже дешевле,но уже в тех интернет- магазинах где не обманывают покупателей. Мой отзыв направлен на то, чтобы предостеречь и открыть людям глаза на этот недобросовестный магазин. Где происходит постоянный обман, деньги не возвращаются, Ваши карманы пустеют, а Wildberries на Вас- честных покупателях, недобросовестно наживается. 10.10.2020 я заказываю у них маску для лица известного французского брэнда Clarins, уже придя домой, и вскрыв упаковку обнаруживаю, что номер на тубе не соответствует номеру на коробке. Но это не допустимо! Wildberries, вы реализуете котрафакт?! Я не стала обращаться с претензией, по сколько это просто недоказуемо. 22.03.21 заказываю стерилизатор для инструментов. У них на сайте указано, что это невозвратный товар. Хотя, в дальнейшем, как выяснилось, этот товар не входит в перечень невозвратных товаров, установленных законом РФ. Попала в больницу, и попросила супруга забрать стерилизатор. При выписке проверила все заказанные товары, в итоге обнаружила дефект и сразу сделала перезаказ к них же. На бракованный товар оформила заявление на возврат. Было составлено 3 заявления от 29.03.21; 15.04.21; 26.04.21, и каждый раз они ссылались на то, что им не понятны фото, то просили направить видео, я выполняла все их запросы, но со стороны Wildberries- это был откровенный футбол. В итоге они резюмируют, что товар надо было проверять на месте и в возврате отказывают. Т.е Вы заказали кучу мелочевки и должны в пункте выдачи все вскрывать и проверять, потом заново упаковывать. Что за непрофессионализм, отсутствие всякой клиентоориентированности! На горячей линии с этим вопросом меня и вовсе послали. Двигаемся дальше, 13.04.21 я заказываю детские кроссовки. Спустя пару недель неежедневных носок, рвутся шнурки резинки, подошва вообще как губка впитывает всю грязь, несмотря на то, что после каждой носки протираешь губкой. Зато сэкономила 300₽, а надо было просто пойти в детский магазин и там купить, с гарантией и всем прочим.
    Если открыть любую карточку товара с отзывами на Wildberries, то можно увидеть массу негативных отзывов о сломанных товарах, о недокомплектах, о браке, о грязи и много чего ещё. Я призываю всех быть умнее, и не повторять чужих ошибок. Обходите этот магазин стороной! Вас, как покупателей, Wildberries не ценит. Зачем набивать карман тому, кто так относится к своим клиентам? В каждой серьезной организации есть определенные ценности, такие как надежность продавца, забота о клиенте, безопасность и возвратность денежных средств и прочее. Для этого создаётся штат из профессиональных сотрудников, который направлен на решение вопросов так, чтобы клиент был доволен. Но здесь этого нет! Не верьте положительным отзывам- это обычная накрутка. Просто обходите стороной и не связывайтесь с Wildberries!

    Ответить
  • 30.05.2021 17:11:15 Вероника @ Оценка магазина 1

    Может раньше они и работали нормально, но сейчас вызывают один негатив. Размерный ряд у многих товаров перепутан, описание не соответствует действительности. За отказ от товара они ещё и удерживают деньги. Самые настоящие аферисты. Цены не сказать, что дешевле. Все что дешевле, то обязательно низкого качества. Самый худший интернет-магазин. Покупка в нем просто «русская рулетка» повезёт-не повезёт.

    Ответить
  • 22.05.2021 11:30:52 Владимир. @ Оценка магазина 1

    Это не магазин, а шайка жуликов. Обман и обман!Ё
    Сделали заказ, оплатили Артикул: 8254004 две шт.на Wildberries.Пришло уведомление нам на почту: Ваш заказ доставлен! Ждём Вас в пункте выдачи.
    При это Код для получения заказа нам так и не поступил. Ни на почту, ни в телефон.
    На предложение Wildberries сообщить Код заказа или верните деньги, нас просто послали на х...... Сказали, что нет такого заказа в личном кабинете. Таким образом , этот жуликоватый магазин кинул концы в воду, вместо т го , что бы разобраться.
    НЕ ПОКУПАЙТЕ В ,ТОМ МАГАЗИНЕ!!!!
    И


    Ответить
    24.05.2021 16:36:17    Николай

    Очень жаль,вам просто не повезло. Я заказываю частенько у них.Все приходит вовремя,брака нет.Последний мой заказ,модем по коду 27004862.Все пришло вовремя и работает.Возврат никогда не оформлял,незнаю даже как это делать.

  • 20.05.2021 17:22:47 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На майские праздники решили с друзьями поехать на рыбалку,я решил сразу позаботится о доступе в инет.Заказал на Валберисе мобильный роутер i-telecomи и не прогадал.Батарея держит до 10 часов,весит очень мало,а симка в комплекте оказалась очень кстати.Всем любителям активного отдыха советую всегда иметь с собой.Настройка роутера не требуется.Включил и работает.

    Ответить
  • 17.05.2021 12:47:19 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оплатил, заказ шёл.. И за день до доставки на адрес заказ пропал... Деньги не вернули.. Говорят вы ничего не заказывали))) потом предоставил им электронный чек.. Вопросы отпали... Но деньги с 7го мая так до сих пор и не вернули.. Сейчас решаю вопрос через Юриста.. С ними вопрос не решить.. Так как есть только контактный центр где ответ один, ожидайте информацию на почту... И ничего не приходит!!! Не советую производить свои покупки через данную организацию!!! Задумайтесь... Трата кучи времени чтобы вернуть свои деньги за не доставленный заказ.. А потом еще и скажут что вы ничего не оформляли.. Делайте скриншоты в процессе.. Не дайте себя обмануть...
    Номера обращений:17579050, 17569704,17569681..и т. Д

    Ответить
  • 12.05.2021 21:11:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Осторожно !! Мошенники !! По ошибке заказал не тот товар, хотел сразу отменить заказ в течение нескольких минут после оформления. Отмена заказа на сайте у них НЕ возможна. Поддержка сказала, что можно отказаться только в точке выдачи, либо заказ отмениться автоматически через 15 дней. Через 15 дней заказ отменился, но магазин удержал часть предоплаты. Причем при создании заказа об этом ни слова. Самый настоящий лохотрон !!!!

    Ответить
  • 09.05.2021 18:10:03 Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Всё ничего,пока не столкнулась с доставкой своего заказа...Он приехал в наш город,но ошибочно по другому адресу.В итоге,уехал обратно, откуда приехал.И теперь,я жду неделю свой заказ,а он катается туда и обратно.Вот такой сервис у них, терпеливо ждём,пока...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах