Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
-
Оценка магазина 1
При заказе не перепроверила адрес, моя ошибка, в итоге заказ был оплачен и создан на другой адрес в другом городе. К сожалению, там я буду только через месяц. Попыталась сама отменить заказы с приложения и сайта, но такой кнопки нет! Тогда начала искать контактные данные, чтобы связаться с ними – конечно же страница в вк более у них не обслуживалась (экономят что ли), никаких мессенджеров, чатов или электронных почт для уточнения вопросов нет у них – что за крупная компания, продающая товары, которой клиент не может написать? С телефона в приложении можно только создать обращение и пообщаться с никчемным роботом, который отвечает невпопад и вообще не то, что нужно. С вебсайта получилось написать в чат – там сидят не менее бесполезные операторы «поддержки», которые сами не знают, что там делают и для чего. Предложили мне ждать 15 дней, чтобы заказ отменился сам и потом еще N кол-во дней, пока деньги придут на счет. Просто, финиш, ребят! Я такого отвратительного сервиса в продажах правда не встречала давно.
Ответить
Подытожу:
1. Компании плевать на клиентов и их проблемы, потому что если у вас нет ПК/ноута и вы немного туповаты, то не додумаетесь открыть полную версию сайта с браузера телефона, чтобы попасть на их чат. Таким образом они пытаются отсеять часть клиентов с их «дурацкими» вопросами».
2. Ноль клиентоориентированности. Если вы сделали ошибку в заказе или ошиблись адресом – твоя проблема, жди 15-20 дней, чтобы вернуть деньги (кстати читая отзывы в интернете, говорят, что не возвращают деньги. На всякий случай я уже подготовила заявления в соответствующие компетентные органы, если мне не вернут деньги в срок) или пиши письмо на их юридический адрес! У меня последний раз подобные заморочки были с отказом от страховки по кредиту…
3. Им плевать на клиентов от слова совсем, так как они замудрили обращения к ним настолько сложно, что попадают походу к ним в чат только избранные и не ленивые. Огромный минус этой компании за это, так как поддержка у них отсутствует. Даже в чате сидят недалекие операторы, к сожалению.
4. Компания-мошенники. Всё это сделано для того, чтобы сыграть на человеческой лени, так как не многие будут разбираться в тонкостях и сложностях, которые создает сама компания для клиента.
Вывод: я пользовалась wildberries намного меньше, чем OZON и я настоятельно рекомендую вам обойти WB стороной и остановить свой выбор на OZON. Скажу немного об этих прекрасных ребятах из Озон – сервис у них просто вышка, операторы классные, вопросы решаются супероперативно и всегда идут на встречу клиентам. Я не знаю, почему в этот раз я решила заказать в WB, но это был мне большой урок и моя ошибка. Я сделала новый заказ у Озон по нужному адресу и уже через пару дней он будет у меня.
OZON - one love <3 Wildberries – Shit. -
Оценка магазина 1
Последние 10 лет почти всю одежду закупал на wb, а последний год еще и начал покупать бытовую технику.
Ответить
Но, как оказалось, слишком уж я доверял этому магазину.
Покупали в подарок секс-куклу, а когда подарили она оказалась с дырками, но не теми, которые должны быть))
Подумал - не страшно, обменяют как брак, но нет.
Спустя 7 дней магазин ответил, что они предоставляют возможность проверки при получении и этот случай не относится к браку. В возврате отказано.
То есть, по мнению wb, я должен был при получении открыть конфиденциальный товар. В общем зале или кабинке надуть секс-куклу и искать в ней дефекты.
Подавал заявку два раза, магазин не признаёт свою вину.
Предложили, чтобы я сделал за свой счёт независимую экспертизу.
Сам продавец ответил, что у них всё всегда высшего качества.
В итоге - крайним остаётся клиент.
Такая «клиентоориентированность» сильно испортило моё отношение к магазину и заставило смотреть в сторону альтернативных площадок. -
Оценка магазина 1
При приобретении товара столкнулся с фактом, что сотрудники Валдберрис воруют продукты. 27.08.2021 заказал через Валдберрис две упаковки кофе Decaf Espresso Arabica 500 гр.02.09.2021 получил кофе в пункте выдачи в Сочи, ул.Чебрикова 466. Мой конечно косяк, что не проверил товар в пункте выдачи. Дома обнаружил, что одна упаковка вскрыта и в пачке недостает 150-200 грамм кофе.
Ответить
Граждане, будьте внимательнее, сотрудники Валдберрис воруют. -
Оценка магазина 2
21.08.2021 закала набор жет. Посуды арт.28673260 для внучки на день рождения.заказ везли со Ступино,ул.чайковского58.везли очень долго.и когда привезли заказ,он состоял из 10 предметов,набора посуды не оказалось.курьер уехал,сказав,что привезут завтра.так ничего и не привезли.несколько раз звонила курьеру,обращалась на фирму .нет результата.и доказать,что не получала невозможно.внучка очень расстроилась.праздник был испорчен..вот так и доверяй людям...
Ответить -
Оценка магазина 1
Решили приобрести блендер-пароварку Kitfort KT-2309, заказали на Wildberries, т к они обещали более короткие сроки доставки чем другой известный интернет-магазин.
Ответить
В итоге сроки доставки они не выполнили.
При получении отказались проверять товар.
Когда привезли домой, оказалось, что пароварка не работает.
Обратно принимать отказались, долго проверяли заявки, просили дополнительные материалы, но так и не приняли.
Заявки номер 117422823 и повторная 1962089735
Как итог очень разочарован как сервисом Wildberies так и брендом Kitfort, врядли когда-либо воспользуюсь сам и другим не рекомендую. -
Оценка магазина 1
Обман с ценой товара в корзине и в чеке. Отказ заменить неисправный товар.
Ответить -
Оценка магазина 2
Приобрела пылесос Mi. Дома обнаружила, что он не заряжается. Обратилась в валберис. И началась бессмысленная переписка. Валберис настаивает на том, что я должна нести этот пылесос в сервисный центр. Почему новый пылесос я должна ремонтировать. Мне продали товар ненадлежащего качества и должны забрать его и вернуть деньги. На сайте этот пылесос сейчас не продается. Втюхали видимо мне последний, сломанный.
Ответить -
Оценка магазина 1
Хамство , наглость и обман , доставка на уровне - ниже плинтуса- видно пинают товар до пункта выдачи . Проверяйте заказанный товар , даже если вы вышли за дверь пункта выдачи и вернулись через 5 секунд - сотруднику ничего не докажите . Сотрудник этой конторы скажет - что это ваши проблемы и решайте их сами . Мешок с кормом весь издолблен - везде рваности . Тот кто знает этот корм - материал мешка - очень надо постараться что его так издолбить . Хранить этот товар нельзя . Но эту контору это не волнует - главное они деньги уже урвали .Горячая линия так отморозилась . Делайте выводы . Никогда не имейте дело с этим лохотроном .
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал товар 02.02, доставку поставили на 06-08.08, долго, конечно, но можно подождать
Ответить
но уже вечер 08.08, а товар в пункт выдачи так и не приехал
пишу в поддержку, отвечают, что задерживается на 3-4 дня (тикет сразу закрывают - это отдельно вымораживает)
открываю новый, напоминаю про Закон о защите прав потребителей, где чётко прописаны пени за просрочку исполнения условий доставки уже оплаченного (!) товара. Мне отвечают, что у них есть внутренние правила и Закон о защите прав потребителей им не указ!! (тем не менее у них есть штраф 50 рублей за каждый не выкупленный товар, а вот компенсаций в пользу покупателя за просрочку доставки не предусмотрено!!)
Слегка офигеваю и жду ещё пару дней, пишу с предложением решить вопрос полюбовно и сделать мне курьерскую доставку за счёт фирмы или вернуть деньги с компенсацией. Мне отвечают, что я могу сделать отказ от покупки и тогда они ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!! Отправят деньги в банк, а тот, в свою очередь, в течении 3-5 РАБОЧИХ дней вернёт их мне на карту! То есть задержка по возврату порядка 14 дней!!!
Сегодня утром устав с ними спорить сделал отказ, жду денег. Но сегодня, на минуточку, уже 12.08, то есть они мои деньги уже прокрутили 10 дней, а доставка задержалась на 6 дней от первого срока.
Много чего ещё хотел заказать, но уже не буду, приложение удаляю, а данный отзыв распространю по всем сайтам, куда дотянусь.
Желаю им скорейшего разорения. -
Оценка магазина 1
Долгое время покупал тут и проблем не было.
Ответить
Но 2 недели назад купил набор кастрюль марки Webber. Использовал 2 из них ровно по два раза - в маленькой сварил яйца, в средней - кашу. Спустя 3 дня дно пошло ржавчиной! И это при том, что заявлена нержавеющая сталь!
И что вы думаете, магазин отказал в возврате товара!
Налицо явный обман потребителя, а магазин потворствует этому, какая непорядочность!
У магазина отсутствует горячая линия, решение об отказе они приняли дистанционно, по фото, даже не осмотрев товар!
Не советую там приобретать, в случае брака вернуть не сможете. -
Оценка магазина 1
Первая покупка. Купил двухлитровую немецкую кастрюлю-жаровню с мраморным покрытием. Купил баранины и иду вечером за приобретенным товаром. На пункте выдачи получаю.... чугунный казан литров на 10, неподъёмный. Удивлению нет предела. Деньги, правда, сразу вернули. Конечно постараюсь более услугами этого магазина не пользоваться!
Ответить -
Оценка магазина 5
Отличная работа, всё приходит своевременно и хорошего качества.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах