Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
-
Оценка магазина 5
Я много лет пользуюсь Вайлдберриз мне очень-очень нравится. Спасибо и успехов!
Ответить -
Оценка магазина 1
Вам пришел ответ на почту?
Ответить -
Оценка магазина 1
Wildberries воры. Оформила покупку товара, оплата произошла через сбербанк онлайн, деньги сняли и все, в личном кабинете нет ни покупки ни чека. На горячей линии сказали отправить им чек и они проведут проверку оплаты, а результат пришлют на почту, сроки не говорят. Но ни ответа, ни денег, ни товара так и нет.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала возврат бракованного товара,Валбериз списал с меня 50 рублей указав в личном кабинете ( списание за покупку) без моего ведома,без подтверждения оплаты списали деньги с карты!Я обратилась в службу поддержу с претензией на возврат денежных средств не законно списанных с меня .Они мне ответили какую то билиберду ,из всего я поняла что магазин просит меня отнестись с пониманием и не требовать возврата этих денег так как у них и так очень большие расходы на доставку! Если так всё плохо то пора закрываться ,причём тут покупатель ,я не хочу быть спонсором компании! Лучше бы выставили продавцу требования к качеству товаров ,каждая вторая вещь с браком .Почему я должна платить за обратную доставку бракованного товара ,может его ещё купить скоро заставят и носить с дырками! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.Валбериз все равно на ЗПП у них свои правила!
Ответить -
Оценка магазина 1
Хотела оставить оценку минус 10, но к сожалению такой возможности нет. Валберес уже давно начал понемногу обманывать покупателей. Стоимость товара при оплате увеличивалось или ваша скидка увеличивалась, но на цене товара это никак не отражалось. Товары стало возможно заказать только по предоплате, а потом, если товар не подошёл или вам вообще прислали не то что вы заказали, нужно ещё 18-15 дней ждать возврата денег! Но после 14.03 он превзошёл себя! Теперь идёт реклама на ТВ, скидка увеличена (при этом цена на товар повышается когда вы переходите к оплате),а заказанные товары после 15.03 не отправляются и деньги уплаченные за товар вернуть невозможно, так как отказаться от товара можно только при получении! Все телефоны отключены, на сообщения отправленные из личного кабинета не отвечают! Уже 11 дней никакой связи! Кажется магазин решил кинуть своих покупателей! Как вернуть деньги?! Теперь только через суд!
Ответить -
Оценка магазина 1
Аферисты воруют деньги с карт.
Ответить -
Оценка магазина 1
16 декабря я выкупала оплаченный заказ в Wildberries. При получении не хватала 1 позиции на 144 р. Отказаться от заказа в этой конторке невозможно, так как все оплачено. Мне сказали в пункте выдачи, написать обращение через сайт. Я написала. НЕ ОТВЕТА, НЕ ПРИВЕТА, И СООТВЕТСТВЕННО ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ. ДО СВИДАНИЯ Wildberries. Больше там ничего покупать не собираюсь!!! И другим не советую, предполагаю это такая система махинации, чего то не доложить, а потом не вернуть ни товар, ни деньги. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ.
Ответить -
Оценка магазина 1
Покупал обувь. Не проходил и месяца. Два раза делал заявку о возврате. Оба раза отказ. Производитель готов был к (диологу о) возврате. Но нужно представить отказ Wildberries. Из папки с заявками на возврат все запросы о возврате админами Wildberries удалены. На новый запрос о возврате, видимо, стоит запрос. Потому что эти заявления/запросы не формируются. Возврат, купленного в Wildberries, в некоторых случаях просто не возможен.
Ответить -
Оценка магазина 1
Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще. На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
Ответить
На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже!!! Если бы я знала, куда я попала!!!!
Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно!!!Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети!!! Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься!!! Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья. -
Оценка магазина 1
отвратительно, купил товар, оплатил, а доставку не осуществили 4 суток, и деньги не возвращают.
Ответить -
Оценка магазина 1
При заказе не перепроверила адрес, моя ошибка, в итоге заказ был оплачен и создан на другой адрес в другом городе. К сожалению, там я буду только через месяц. Попыталась сама отменить заказы с приложения и сайта, но такой кнопки нет! Тогда начала искать контактные данные, чтобы связаться с ними – конечно же страница в вк более у них не обслуживалась (экономят что ли), никаких мессенджеров, чатов или электронных почт для уточнения вопросов нет у них – что за крупная компания, продающая товары, которой клиент не может написать? С телефона в приложении можно только создать обращение и пообщаться с никчемным роботом, который отвечает невпопад и вообще не то, что нужно. С вебсайта получилось написать в чат – там сидят не менее бесполезные операторы «поддержки», которые сами не знают, что там делают и для чего. Предложили мне ждать 15 дней, чтобы заказ отменился сам и потом еще N кол-во дней, пока деньги придут на счет. Просто, финиш, ребят! Я такого отвратительного сервиса в продажах правда не встречала давно.
Ответить
Подытожу:
1. Компании плевать на клиентов и их проблемы, потому что если у вас нет ПК/ноута и вы немного туповаты, то не додумаетесь открыть полную версию сайта с браузера телефона, чтобы попасть на их чат. Таким образом они пытаются отсеять часть клиентов с их «дурацкими» вопросами».
2. Ноль клиентоориентированности. Если вы сделали ошибку в заказе или ошиблись адресом – твоя проблема, жди 15-20 дней, чтобы вернуть деньги (кстати читая отзывы в интернете, говорят, что не возвращают деньги. На всякий случай я уже подготовила заявления в соответствующие компетентные органы, если мне не вернут деньги в срок) или пиши письмо на их юридический адрес! У меня последний раз подобные заморочки были с отказом от страховки по кредиту…
3. Им плевать на клиентов от слова совсем, так как они замудрили обращения к ним настолько сложно, что попадают походу к ним в чат только избранные и не ленивые. Огромный минус этой компании за это, так как поддержка у них отсутствует. Даже в чате сидят недалекие операторы, к сожалению.
4. Компания-мошенники. Всё это сделано для того, чтобы сыграть на человеческой лени, так как не многие будут разбираться в тонкостях и сложностях, которые создает сама компания для клиента.
Вывод: я пользовалась wildberries намного меньше, чем OZON и я настоятельно рекомендую вам обойти WB стороной и остановить свой выбор на OZON. Скажу немного об этих прекрасных ребятах из Озон – сервис у них просто вышка, операторы классные, вопросы решаются супероперативно и всегда идут на встречу клиентам. Я не знаю, почему в этот раз я решила заказать в WB, но это был мне большой урок и моя ошибка. Я сделала новый заказ у Озон по нужному адресу и уже через пару дней он будет у меня.
OZON - one love <3 Wildberries – Shit. -
Оценка магазина 1
Последние 10 лет почти всю одежду закупал на wb, а последний год еще и начал покупать бытовую технику.
Ответить
Но, как оказалось, слишком уж я доверял этому магазину.
Покупали в подарок секс-куклу, а когда подарили она оказалась с дырками, но не теми, которые должны быть))
Подумал - не страшно, обменяют как брак, но нет.
Спустя 7 дней магазин ответил, что они предоставляют возможность проверки при получении и этот случай не относится к браку. В возврате отказано.
То есть, по мнению wb, я должен был при получении открыть конфиденциальный товар. В общем зале или кабинке надуть секс-куклу и искать в ней дефекты.
Подавал заявку два раза, магазин не признаёт свою вину.
Предложили, чтобы я сделал за свой счёт независимую экспертизу.
Сам продавец ответил, что у них всё всегда высшего качества.
В итоге - крайним остаётся клиент.
Такая «клиентоориентированность» сильно испортило моё отношение к магазину и заставило смотреть в сторону альтернативных площадок.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах