Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 19.02.2021 16:43:32 Маркиза @ @ Оценка магазина 2

    Вальбериз, испортился однозначно, заказала товар и оплатила 16 февраля, сегодня 19 прошло три дня товара нет, в уведомления стоит, что товар прибудет 22 числа, и это в Москве!

    Ответить
  • 02.02.2021 22:21:31 Гостья @ Оценка магазина 1

    Впервые столкнулась с подобным. Раньше всегда забирала товар в срок, но сейчас со здоровьем не айс и решила, что заказ отменят автоматически на следующий день после указанного срока получения.


    Не тут то было!

    Удержали с меня 50 р. за товар только потому что я сама не отменила доставку и якобы за обратную транспортировку. Что за бред?! А если бы сама отменила, то вернули бы полную сумму.
    Ни на одном уважаемом себя сайте односторонне не взимают плату за хранение сверх срока, а просто отменяют заказ.
    У этих же все через ж... у - вы не можете отменить в личном кабинете заказ аж две недели спустя истечения срока хранения!! Да-да, товар еще две недели лежит на пункте выдачи и только на 15-тый день в разделе доставка появляется иконка "отменить доставку" (это мне оператор их сказала).
    Итого - не важно что болею, но должна переться в пункт и там отменять товар или мониторить их долбаный сайт, чтобы не упустить день появления возможности отменить, при том что я не запомнила дату последнего дня хранения, а в личном кабинете никаких дат нет, просто написано "ожидает получения".

    Причем 50 р. взимается за каждую единицу товара!

    Ответить
  • 28.01.2021 18:53:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сайт стал. Как стали брать предоплату за товар, невозможно вернуть деньги за возврат. Бьюсь целый месяц.

    Ответить
  • 25.01.2021 21:27:18 Михаил @ @ @ Оценка магазина 3

    Поддержка отвратительная, отсутствие возможности проверить некоторые товары при получении (например клавиатура, мышь, кабель и т.п.), странные требования к возврату таких товаров. Обращайте внимание на цены - в магазинах Вашего населённого пункта такие же товары могут быть ДЕШЕВЛЕ!
    Технику лучше не покупать (меня предупреждали - не поверил, проверил и Вам рекомендую = НЕ ПОКУПАТЬ), такое ощущение что весь хлам через велберис нам впаривают, а возврат ооочень сложный, кроссовки цена 3500 р. через время выявился брак, две клавиатуры - мусор, краска для обуви - напрасно потраченные деньги. НО, кое что можно покупать, просто надо понимать что покупаешь.

    Ответить
  • 24.01.2021 23:09:03 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я клиент Вайлдберриз с 2012 года. Покупала там все возможные категории товаров, сумма выкупа за почти 10 лет составила более 2 миллионов рублей.И знакомым магазин рекомендовала. Но за 2020-й год магазин регрессировал напрочь. Последние новости: нет возврата денег за полностью оплаченные онлайн товары, от которых отказалась сразу в пункте самовывоза ( Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ 4Г): на сумму 1987 рублей от 23.12.2020 и на сумму 1896 рублей от 31.12.2020г. Сегодня уже 24.01.2021 года! На странице "финансы" указаны только товары, которые забрала в эти дни.На странице "покупки" возвраты товаров отмечены, но только страницу эту Вайлдберриз удалил, видимо, заметая следы преступления. Обращалась в Сбербанк ( карта оплаты) - денег за указанные возвраты не поступало. Прочитала отзывы, вижу, что не одна я такая. Прекращаю покупки на Вайлдберриз. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ!

    Ответить
  • 13.01.2021 20:18:55 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Разочаровал WILDBERRIES!
    Заказала наушники,проверить в пункте выдачи возможности не было,по приезду домой оказалось,что один наушник не работает,в этот же день составила возврат по браку,пока не начала звонить на горячую линую,никто мою заявку не рассматривал!пришел отказ по заявке,недостаточно информации,осталось только ещё каждый болтик сфоткать.Составила повторную заявку до настоящего времени висит без рассмотрения.Представители бренда пишут мне на почту,что уже не первое обращение валберис им не перенаправляет и они не могут сделать возврат.Ужачное отношение компании
    WILDBERRIES к покупателям.

    Ответить
  • 10.01.2021 12:57:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Постоянные задержки доставки заказа не возможность отмены заказа, упаковка не выдерживает ни какой критики, цены, брак половины товаров из нормального магазина превратился в китайскую барахолку

    Ответить
  • 09.01.2021 17:02:00 ГостьЕвгений @ Оценка магазина 1

    Заказал пульсоксиметр MD300 C2 стоимостью 1026 руб.Прибор пришёл неисправный:просто ни разу не включился.Началась переписка с продавцом(Вайлдберрис).Дурацкие требования по составлению заявки которые выполнил,но заявку в итоге отклонили и посоветовали обратиться к изготовителю .А изготовитель в Китае :ни адреса,ни почты.Круг замкнулся.Я пришёл к выводу -это просто сборище жуликов без чести и совести.Сначала пишут несуразную цену затем такую же несуразную скидку и получается цена как везде.Получил неисправный опрыскиватель аккумуляторный,который явно у кого то уже побывал и был возвращён( с водой внутри).Т.е. продавать неисправный возврат это в порядке вещей.Авось у покупателя не хватит сил оформить возврат.Я пришёл к выводу :продавец в высшей степени не порядочный и связываться с ним опасно.Держитесь от него подальше!

    Ответить
  • 03.01.2021 01:50:51 Седа @ Оценка магазина 1

    Я заказала полку Артикул 10624755 ,оплатила .мне в покупки в личном кабинете высветилось,что товар исключен из процента выкупа. Что это значит ? Что лохотрон?

    Ответить
  • 22.12.2020 21:24:58 Алёна @ Оценка магазина 1

    Оплатила товар, захожу в покупки мне пишут исключён из процента выкупа это как? Придет ли товар или вернут ли мне деньги?

    Ответить
  • 15.12.2020 14:36:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Валдберис это шарашка мошенников
    ОБВОРОВОВЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
    ВЕРНУЛА ЗАКАЗ СРАЗУ КАК ПОЛУЧИЛА( НИЗКОЕ КАЧЕСТВО) И УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДУ ВОЗВРАТА ОТ НИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТВЕРДИТ ЖДИТЕ
    СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТАМ НЕТ( И НЕ НУЖНА ДЛЯ ВОРОВСТВА)
    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО ПРИТОНА

    Ответить
  • 14.12.2020 13:35:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому и никогда не порекомендую этот магазин.С доставкой полная засада.На сайте написано,что самая большая задержка в доставке это 5 дней,и то это бывает очень редко.Ну да...полный обман.Мой заказ лежит на складе уже 2 недели и получу ли я его большой вопрос... Проблемы покупателей не решаются,конкретных ответов на вопросы не дают.Отвечает робот одними и теми же фразами на все вопросы.Такого отношения к покупателям я ещё не видела.Попахивает мошенничеством..Ещё немножко подожду и буду обращаться в Роспотребнадзор или прокуратуру, надоело... Обычно от покупки получают удовольствие,а тут сплошной негатив за собственные деньги...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах