Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 28.01.2021 18:53:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сайт стал. Как стали брать предоплату за товар, невозможно вернуть деньги за возврат. Бьюсь целый месяц.

    Ответить
  • 25.01.2021 21:27:18 Михаил @ @ @ Оценка магазина 3

    Поддержка отвратительная, отсутствие возможности проверить некоторые товары при получении (например клавиатура, мышь, кабель и т.п.), странные требования к возврату таких товаров. Обращайте внимание на цены - в магазинах Вашего населённого пункта такие же товары могут быть ДЕШЕВЛЕ!
    Технику лучше не покупать (меня предупреждали - не поверил, проверил и Вам рекомендую = НЕ ПОКУПАТЬ), такое ощущение что весь хлам через велберис нам впаривают, а возврат ооочень сложный, кроссовки цена 3500 р. через время выявился брак, две клавиатуры - мусор, краска для обуви - напрасно потраченные деньги. НО, кое что можно покупать, просто надо понимать что покупаешь.

    Ответить
  • 24.01.2021 23:09:03 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я клиент Вайлдберриз с 2012 года. Покупала там все возможные категории товаров, сумма выкупа за почти 10 лет составила более 2 миллионов рублей.И знакомым магазин рекомендовала. Но за 2020-й год магазин регрессировал напрочь. Последние новости: нет возврата денег за полностью оплаченные онлайн товары, от которых отказалась сразу в пункте самовывоза ( Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ 4Г): на сумму 1987 рублей от 23.12.2020 и на сумму 1896 рублей от 31.12.2020г. Сегодня уже 24.01.2021 года! На странице "финансы" указаны только товары, которые забрала в эти дни.На странице "покупки" возвраты товаров отмечены, но только страницу эту Вайлдберриз удалил, видимо, заметая следы преступления. Обращалась в Сбербанк ( карта оплаты) - денег за указанные возвраты не поступало. Прочитала отзывы, вижу, что не одна я такая. Прекращаю покупки на Вайлдберриз. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ!

    Ответить
  • 13.01.2021 20:18:55 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Разочаровал WILDBERRIES!
    Заказала наушники,проверить в пункте выдачи возможности не было,по приезду домой оказалось,что один наушник не работает,в этот же день составила возврат по браку,пока не начала звонить на горячую линую,никто мою заявку не рассматривал!пришел отказ по заявке,недостаточно информации,осталось только ещё каждый болтик сфоткать.Составила повторную заявку до настоящего времени висит без рассмотрения.Представители бренда пишут мне на почту,что уже не первое обращение валберис им не перенаправляет и они не могут сделать возврат.Ужачное отношение компании
    WILDBERRIES к покупателям.

    Ответить
  • 10.01.2021 12:57:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Постоянные задержки доставки заказа не возможность отмены заказа, упаковка не выдерживает ни какой критики, цены, брак половины товаров из нормального магазина превратился в китайскую барахолку

    Ответить
  • 09.01.2021 17:02:00 ГостьЕвгений @ Оценка магазина 1

    Заказал пульсоксиметр MD300 C2 стоимостью 1026 руб.Прибор пришёл неисправный:просто ни разу не включился.Началась переписка с продавцом(Вайлдберрис).Дурацкие требования по составлению заявки которые выполнил,но заявку в итоге отклонили и посоветовали обратиться к изготовителю .А изготовитель в Китае :ни адреса,ни почты.Круг замкнулся.Я пришёл к выводу -это просто сборище жуликов без чести и совести.Сначала пишут несуразную цену затем такую же несуразную скидку и получается цена как везде.Получил неисправный опрыскиватель аккумуляторный,который явно у кого то уже побывал и был возвращён( с водой внутри).Т.е. продавать неисправный возврат это в порядке вещей.Авось у покупателя не хватит сил оформить возврат.Я пришёл к выводу :продавец в высшей степени не порядочный и связываться с ним опасно.Держитесь от него подальше!

    Ответить
  • 03.01.2021 01:50:51 Седа @ Оценка магазина 1

    Я заказала полку Артикул 10624755 ,оплатила .мне в покупки в личном кабинете высветилось,что товар исключен из процента выкупа. Что это значит ? Что лохотрон?

    Ответить
  • 22.12.2020 21:24:58 Алёна @ Оценка магазина 1

    Оплатила товар, захожу в покупки мне пишут исключён из процента выкупа это как? Придет ли товар или вернут ли мне деньги?

    Ответить
  • 15.12.2020 14:36:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Валдберис это шарашка мошенников
    ОБВОРОВОВЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
    ВЕРНУЛА ЗАКАЗ СРАЗУ КАК ПОЛУЧИЛА( НИЗКОЕ КАЧЕСТВО) И УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДУ ВОЗВРАТА ОТ НИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТВЕРДИТ ЖДИТЕ
    СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТАМ НЕТ( И НЕ НУЖНА ДЛЯ ВОРОВСТВА)
    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО ПРИТОНА

    Ответить
  • 14.12.2020 13:35:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому и никогда не порекомендую этот магазин.С доставкой полная засада.На сайте написано,что самая большая задержка в доставке это 5 дней,и то это бывает очень редко.Ну да...полный обман.Мой заказ лежит на складе уже 2 недели и получу ли я его большой вопрос... Проблемы покупателей не решаются,конкретных ответов на вопросы не дают.Отвечает робот одними и теми же фразами на все вопросы.Такого отношения к покупателям я ещё не видела.Попахивает мошенничеством..Ещё немножко подожду и буду обращаться в Роспотребнадзор или прокуратуру, надоело... Обычно от покупки получают удовольствие,а тут сплошной негатив за собственные деньги...

    Ответить
  • 28.11.2020 22:03:35 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    добрый день

    кто как борется с wildberries?
    в конце отзыва описание, как отправить заявку в роспотреб.

    у меня- нарушение п.4 ст26.1 о защите прав потребителей- удержание денежных средств. Согласно закону, клиент имеет право отказаться от заказа в ЛЮБОЙ момент до передачи ему товара и 7 дней после, в вайлдбризе же отмена и возврат денег блокируются спустя 30 мин. после оплаты, а если товар ушел в статус 'на поиске'- минимум три дня вы отменить не можете.

    И второе: невозврат денег. 15 числа отдала товар, попросила у магазина подтверждение, что деньги в банк отправили- прислали левую транзакцию не с той суммой даже,без даты отправки. Попросила уточнить,откуда такая сумма и от какого числа был возврат в банк от них-бухгалтерия информацию давать отказалась, только через какие-то письменные заявления от банка почему-то с печатями банка (хотя возврат они в банк должны были отправить,а не банк им) ,вобщем, какой-то бред.
    Чуть позже магазин ПОДТВЕРДИЛ, что возврата не было, но на все вопросы, а когда же- отписки,что ждите, в ближайшее время.

    Предлагаю пострадавшим, кто захочет , отправить каждый от себя заявку в роспотреб. Потому что, если почитаете отзывы, клиентов с невозвратом денег прям немало ) По всей видимости,магазин навострился красть небольшие суммы денег, которые в общем зачете дают ему немалую прибыль, а клиенты ленятся серьезно разбираться из-за этих сумм.

    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
    подать жалобу можно через оф. сайт роспотреб с регистрацией на гос. услугах либо без нее ( промотайте в низ страницы,там ссылка- два квадратика подпункта 'выберите вариант обращения, нажимаете, спускаетесь еще раз в низ новой открывшейся страницы
    и минут пять тратите на заполнение ),ссылка для регистрации обращение на оф. сайте роспотребнадзора: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/?ut...

    Ответить
  • 17.11.2020 14:36:37 Anastasiya @ Оценка магазина 1

    Если не возникает проблем, все более-менее нормально, но! если задерживается доставка или два раза списывается оплата за заказ-это все!
    Никто ничего не знает, помочь ничем не может. Такого отвратного отношения я еще нигде не встречала.
    Сделали заказ(в час дня 14.11), оплатили-все ж по предоплате теперь. Ок, ждем, день ждем-нет, второй день ждем, в ЛК "доставка ориентировочно сегодня" утром-нет, днем-нет. Пишем в обращения-тишина. Никого ничего не волнует никто не отвечает, пишем в чаты в соцсетях и мессенджерах-пофиг, отвечает тупой бот(тут извините, из песни слов не выкинешь). В 8 вечера дозваниваемся по чудесному номеру +74957755505 после 20 минут музыки, тот же бот только рассказывает все условия отказа словами, ну спасибо! Дубль 2 опять трезвоним, объясняем, что оч долгая доставка, просим отменить заказ. Опять слышим: прошло ли полчаса с момента заказа? Если прошло то ничего сделать невозможно! 21 век блин проще покатать товар до пвз и что б он там повалялся. Говорю, не хочу я так товар забирать, не везите-ан нет! Пусть катается. Придете откажетесь, так я как ответственный человек говорю: не могу я сама отказаться-болею, а в ответ: ну тогда через 15(!) дней он обратно поедет, ну и неделька на возврат денег! Ну это п... ц товарищи! Это где ж такое видано то?! В 21то веке?



    В общем, итого: магазину от души наср@ть на покупателей(думаю уже многие об этом знают), так же от души наср@ть на сотрудников и на репутацию маркета. Если возникают какие-то проблемы, никто ничем не пошевелит, что бы разрешить ваш вопрос!
    3й день, воз и ныне там, товара нет, операторы по скрипту несут фигню
    Категорически не рекомендую, если расчитываете на быструю доставку и запаситесь терпением, если возникнут проблемы
    Подробнее на Отзовик:
    otzovik.com/review_10955684.html

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах