Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
-
Оценка магазина 1
Осторожно !! Мошенники !! По ошибке заказал не тот товар, хотел сразу отменить заказ в течение нескольких минут после оформления. Отмена заказа на сайте у них НЕ возможна. Поддержка сказала, что можно отказаться только в точке выдачи, либо заказ отмениться автоматически через 15 дней. Через 15 дней заказ отменился, но магазин удержал часть предоплаты. Причем при создании заказа об этом ни слова. Самый настоящий лохотрон !!!!
Ответить -
Оценка магазина 3
Всё ничего,пока не столкнулась с доставкой своего заказа...Он приехал в наш город,но ошибочно по другому адресу.В итоге,уехал обратно, откуда приехал.И теперь,я жду неделю свой заказ,а он катается туда и обратно.Вот такой сервис у них, терпеливо ждём,пока...
Ответить -
Оценка магазина 1
Прислали стеклянную вытяжку разбитой вдребезги. Через неделю ожидания отклонили заявку на возврат по браку! Ни с кем нормально обсудить ничего нельзя. Я просто охренела от отношения к клиенту, который за год на 200 тыс товаров купил. И теперь за 8 тыс мне все нервы истрепали. Я в полнейшей шоке. Ни в одном магазине такого отношения к клиентам нет, как здесь. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ Wildberries!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Я в шоке. Откуда такие цены? Я проверила товар некоторых брендов. Цена завышена во много раз и даже с большой скидкой, стоит дороже, чем в самой компании. Пример: зубная паста Амвэй без скидки 1000р, а со скидкой Валдберис 616, а в компании 455р.
Ответить
Люди добрые, нас дурят!!!!! -
Оценка магазина 2
деньги-не…
Ответить
Хотите созранить нервы и деньги-не связывайтесь с вайлдберриз. Это ужасный, ужасный, ужасный сервис. Если решите вернуть уже оплаченный товар, а они присылают на пункт по онлайн предоплате, то возврата денег не дождетесь. И ни в пункте, ни в приложении, ни по телефону поддержки, никто помогать вам не будет. Никогда больше, никогда. Развели, как лохушку -
Оценка магазина 1
186 ДЕЛ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ СОГЛАСНО САЙТУ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПРИСУЖДЕННЫЕ ИМ ДОЛГИ ОНИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ПЛАТЯТ
Ответить -
Оценка магазина 1
Поганее магазина ещё не встречала. У них просто выкачивание денег с клиентов. Отношение ужасное. Оплатила, товара нет. Теперь пишу целыми днями и не могу получить деньги. Отвечают сказками, которые нормальный человек не придумает. Позорище!!!!!!!!!!! И никто не проверяет его работу.
Ответить -
Оценка магазина 1
Вайлберриз просто отказывается применять мою 10% скидку в корзине, а отвечает в поддержке только робот стандартной отсылкой по ссылке. На некоторые товары настолько завышена цена, что просто до смешного. А потом к ним цепляют скидку 96%, и все равно товар стоит дороже чем в розничном магазине. Такая "брехня", что хочется убежать с этой площадки навсегда(((
Ответить -
Оценка магазина 5
Часто делаю заказы на Wildberries ,всегда товар хорошего качества и проблем с доставкой не было,рискнула заказать модем и не прогадала.Модем оказался в комплекте с сим картой,что очень кстати.Интернет подключила в этот же день.Все работает ,брака нет.Да и модем самый дешевый, со скидкой всего 2500р.Делюсь ссылкой www.wildberries.ru/catalog/25778184/deta...
Ответить -
Оценка магазина 1
Бегите от этого сайта как от огня. Воры и мошенники. Продали мне пустую пачку витаминов и, хотя, и в пункте выдачи, и сам поставщик мне сказали прийти домой и оформить возврат товара по браку, мне на все письма ответили отказом, меня же выставив виноватой. Это был мой первый и единственный заказ, и в пункте выдачи мне даже не сказали, что можно сразу отказаться и не забирать оплаченный товар. В итоге - украли у меня почти 400 рублей. С пометкой "надеемся на ваше понимание". Нет понимания! Это крайне непорядочно! Даже сам производитель написал мне, чтобы я оформила возврат товара по браку, но сайт решил присвоить мои деньги себе. Совести у этих людей нет. От всей души желаю всегда нарываться на таких же мошенников, как и они сами!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Вайлдберрис уже давно не рассматриваю для крупных покупок в виду их скотского отношения к клиентам. Брала раз в полгода какую-то мелочевку до 500 рублей, ничего серьёзного: никаких вещей и обуви (которые год назад, в период обострения пандемии люди заказывали домой целыми кучами на примерку, а потом спокойно шли сдавать).
Ответить
14.03.21 по настойчивой просьбе мамы оформила ей заказ сумки. Перед этим всячески отговаривала связываться в этим горе-магазином с давно и прочно подмоченной репутацией. Но не тут-то было... Ну ок. Упрямимся, заказываем. Разумеется, шла только и исключительно 100%-ная предоплата. Доставка указывается в интервале с 15 до 17 числа.
Со следующего дня статус доставки меняется на необычный «НА ПОИСКЕ». А статус сумки на «Нет в наличии». Утром, 17.03, статус «поиска» продолжает висеть. Звоню в магазин. Более 9 минут прождала соединения с оператором (на данном этапе всё сделано для того, чтобы вы бросили эту затею). Оператор начала плести ахинею: отменить заказ в виду его отсутствия НЕЛЬЗЯ, так как он имеет статус «На поиске». Сумка может появится в любой момент. А если не появится, то 20.03, в личном кабинете появится ВОЗМОЖНОСТЬ отмены. В общем, ждите. А мы, простые операторы, ничем не можем помочь.
Это что за чудо-правила такие!? Заказа нет, но я должна неделю ждать, чтобы у меня появилась кнопка отмены, и только после этого ожидать возврат собственных денег? Собственники в своей алчности и недостойного поседения дошли до полного абсурда... Натуральное воровство ! -
Оценка магазина 2
Этот магазин мне и раньше говорили что плохой!Отговаривали меня многие люди от покупки электроники.Я не послушался.Купил в этом долбанном магазине колонку JBL tuner 2 fm.Получил товар в пункте выдачи.Там осмотрел товар вроде бы ничего подозрительного.Свет искусственный поэтому не все увидишь.Два дня я был целый день на работе и не мог осмотреть его дома подробнее.Когда на третий день я включил его и поставил ближе к окну,светило солнце,я увидел на сетке динамика вмятину.Коробка тоже изначально показалось подозрительной.Снизу коробки крышка продольно согнута во внутрь ранее-шов.Сбоку одна створка уходящая во внутрь согнута.Я написал в магазин и мне ответили посылайте фото и суть возврата и будем решать.Как только я все это сделал,обнаружил в пункте покупки,не возвратный товар.В контакте я им это писал в обсуждениях,они сразу все мои сообщения удаляют.Пользуйтесь лучше другими магазинами или торговой площадкой Озон.Ну а им надо вспомнить и хозяйке этого борделя про стихотверение золотая рыбка Пушкина.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах