Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 27.05.2013 00:42:28 Elvira @ Оценка магазина 1

    Недавно я заказала платье для мамы ко дню ее рождения. Оплатила заказ заранее карточкой. Платье привезли, но не подошел размер. Платье увезли. Я позвонила, попросила поменять размер. Оказалось, что просто поменять размер вещи с одним и тем же артикулом нельзя - надо оформлять возврат денег за непринятый товар,а потом снова платить ту же сумму на платье другого размера. Оформила возврат 14 мая. Позвонила менеджерам в тот же день. Потом на следующий день. Потом еще через 2 дня. Каждый раз мне сообщали,что возврат оформлен и деньги мне вернутся на карточку в течение 1-2 дней. Сегодня 26 мая - денег до сих пор нет. При этом 14 мая я заказала доставку того же платья другого размера. Его привезли 21 мая, оно подошло, но т.к. безналичной оплаты этого платья не было (т.к. деньги мне до сих пор не вернули), курьер просто забрал мой неподаренный подарок и уехал.
    Может быть потому что я уже успела тут привыкнуть к нормальному сервису, мне все это кажется дикостью: сюрприз испорчен, мой подарок так и не получили, денег до сих пор мне не вернули, у операторов, когда я им звоню и говорю слово Возврат, сразу возникают помехи на линии.
    В общем, совковый магазин, причем цены как везде, а сервис отвратительный. Не рекомендую здесь что-либо заказывать.

    Ответить
    09.08.2013 19:03:02    Wildberries

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что работа с нашим интернет-магазином доставила Вам негативные эмоции! Уточните пожалуйста Ваши данные, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 25.05.2013 17:14:04 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    отличный магазин.делал несколько заказов с самовывозом в г.ульяновск.менеджер перезванивает в течении 10-15 минут.заказ в ульяновске уже через два-три дня.приехал в пункт выдачи товара посмотрел померил понравилось оплатил,непонравилось с отказом никаких проблем. в общем твердая пятерка.буду пользоваться

    Ответить
  • 13.04.2013 03:07:54 Залина Бутаева @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин!3 года заказываю,довольна всем.Еще и родственников и друзей подсадила на него.Недавно племяннице заказали балетки со значительной скидкой,но через 2(!) недели поверхность потрескалась.Отписалась у них на форуме и была страшно удивлена,когда они мне предложили отправить их на экспертизу.Приехал курьер и забрал их.Через 2 недели вернули деньги!Это меня потрясло!Мне никогда еще не возвращали деньги даже за бракованный товар в розничных магазинах,а тут...!Я люблю этот магазин!

    Ответить
    09.08.2013 19:08:01    Wildberries

    Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего интернет-магазина! Мы работаем для наших клиентов! Мы стараемся, чтобы совершать покупки у нас было максимально комфортно!

  • 14.03.2013 04:44:25 Sveta

    Я в бешенстве и непонимании происходящего! Дважды оформляла заявку на возврат, дважды приезжал курьер и говорил что у него нет документов на возврат. Сколько это будет продолжаться? По телефону приходится ждать по 10 минут пока соединят со старшим.

    Ответить
    09.08.2013 19:13:18    wildberries

    Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните пожалуйста номер заказа, для того чтобы мы могли разобраться и предоставить Вам информацию, по какой причине Вам не выплатили денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • 14.03.2013 04:39:26 natali @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин стал. Раньше работал очень удобно, я 4 года была наверное самым постоянным покупателем, нравилось что можно много вещей заказать на выбор. Неожиданно мне поменяли условия и сообщили что я должна теперь делать 100% предоплату, мне отказали по причине якобы большого процента отказов. (во первых, даже если там большой процент отказов то сколько я покупала там меня бы любой нормальный магазин благотворил-бы, во вторых, если человек идет в магазин он может там и 100 вещей перемерить и если ему ничего не понравится магазин не ставит его в черный список). Вы действительно думаете что кто-то вам предоплату делать будет? смешно. рекомендую всем другие сайты интернет-магазинов с отличными условиями, их столько в Москве!

    Ответить
    09.08.2013 19:17:26    Wildberries

    Здравствуйте! Интернет-магазин имеет право работать с Клиентом на 100% предоплате. Данное решение принимается на основании Публичной Оферты, указанной на нашем сайте. Интернет-магазин на свое усмотрение принимает решение об условиях работы с Клиентами.

  • 08.02.2013 15:58:24 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Неоднократно заказывала вещи в этом магазине, очень нравится что привозят на след день или через день (я живу в Москве), по ценам точно не сравнивала, но я там сапоги зимние нашла за 1500 (!!!) В наших гипермакетах я видела не дешевле 6000, из того что мне подходило. Плюс у меня 35 размер ноги, а это тоже проблема, а в этом магазине он есть и выбор моделей большой. И так для сравнения я одну водолазку купила на рынке (сдуру) за 500 рублей, качество оказалось препаршивое, по длине села, порвалась и т.д. А здесь заказала 2 по 450 рублей за штуку, и сколько ношу ничего с ними не случилось, ни цвет ни форма не изменились. Плюс всегда можно заказать вещи что нравятся, потом померить и понять подходят они тебе или нет. И если ты что-то не возьмешь, платить ничего не нужно. Если сравнивать заказы по каталогам где покупаешь "кота в мешке", часто вещь не соответствует своему виду в каталоге и если ты хочешь вещь вернуть то опять же надо платить. Плюс к каждой вещи у вайлдберриса есть отзывы, прочитав которые можно понять качество вещи.
    Для зарегистрированных пользователей есть даже бесплатная услуга"совет стилиста", надо например тебе подобрать на особый случай , например на свадьбу к друзьям, ты им отправляешь письмо, пишешь о себе, своем стиле, присылаешь фото и тебе подбирают.
    Так что я желаю процветанию магазину и огромное спасибо за их работу.

    Ответить
  • 20.11.2012 10:01:30 Лидия

    Здравствуйте все! Я же наоборот хочу сказать, что сравнивая цены в разных интернет-магазинах пришла к выводу, что цены в Вайлдберризе ниже чем в других, причем иногда значително. Если же в магазинах что-то дешевле, то как подумаешь о том, сколько нужно мотаться по городу, и сразу же заказываешь в интернет-магазине. У нас в Омске все, кого я подсадила на этот магазин, очень довольны. Курьеры очень вежливые и пунктуальные ребята. Процветания магазину. А нам побольше всяхих акций в нем.

    Ответить
  • 08.11.2012 16:27:52 Александр @ Оценка магазина 1

    Добрый день друзья в Wildberries я покупал пальто и когда был в одном из торговых центров был неприятно удивлен цене на такую же модель польто и той же марки что и у меня ! К сожелению после моих сравнений и мониторинга цен (пошел на принцип) пришел к неутишительному выводу, что у магазина Wildberries высокие и накрученные цены , неоднократно сравнивал цены в других магазинах города и был разочарован в том , что цены в Wildberries на 25-45% выше и это при том ,что в магазинах действует карта накопительных скидок (((( Так зачем платить больше???Сомнительный сервис и нам с вами впраивают одежду в 2 раза дороже,так что за красивый сервис нужно платить((( Что в 2-3 раза выше аналогов одежды ,чем в обычных бутиках или магазинах(Вам решать дорогие друзья не скажу, что Wildberries плохой магазин , наоборот привезли пальто во время , но разница в ценах меня лично отпугивает от следующего заказа((А это разочаровывать когда переплачиваешь дважды .....

    Ответить
  • 10.06.2012 21:43:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа как операторов, так и доставка, говорят одно, привозят не до комплект, потом оказывается, что вы не довезенные вещи в резерв поставили..вообще полный бред, пока вещи везут цены увеличиваются в разы, объясняют это тем что была скидка на один день. а твк как вещь была в резерве цена стала продажи..раньше всегда в этом магазине покупала вещи, теперь вот задумалась, а стоит ли тратить своё время и нервы.

    Ответить
  • 12.04.2012 01:04:22 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    покупала клатч год назад где-то, ну норм ничего плохо, только жалко накрутка цен большая, такую модель нашла в 2 раза дешевле, понятно что все тянут с великого китая,теперь желею что покупала,по сути за меньшую и не плохую цену можно было купить точно такую же вещь!сегодня зашла в раздел купальники, 3000т и выше за какую то тряпку, магазин в мусор грубо говоря

    Ответить
  • 11.04.2012 21:51:58 Евгения @ @ @ Оценка магазина 3

    Из одежды мне там практически ничего не подходило. Все, даже самые маленькие размеры, типа XS оказываются на 42-44, хотя по всем стандартам они должны быть 40-м русским. В итоге заказываю в этом магазине исключительно сумки, ремни и прочие аксессуары. Эти вещи вполне устраивают. А с бесплатной доставкой курьером вообще супер. Но из существенных минусов то, что с курьером вначале договариваешься на определенное время доставки, а он в итоге звонит часа на три-четыре раньше и упорно не хочет приезжать когда удобно тебе. Уже трижды присылала к нему своих знакомых и родственников по подъезду.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах