Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 22.08.2021 13:06:40 Вадим @ Оценка магазина 1

    Решили приобрести блендер-пароварку Kitfort KT-2309, заказали на Wildberries, т к они обещали более короткие сроки доставки чем другой известный интернет-магазин.

    В итоге сроки доставки они не выполнили.

    При получении отказались проверять товар.

    Когда привезли домой, оказалось, что пароварка не работает.

    Обратно принимать отказались, долго проверяли заявки, просили дополнительные материалы, но так и не приняли.

    Заявки номер 117422823 и повторная 1962089735

    Как итог очень разочарован как сервисом Wildberies так и брендом Kitfort, врядли когда-либо воспользуюсь сам и другим не рекомендую.

    Ответить
  • 21.08.2021 23:48:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Обман с ценой товара в корзине и в чеке. Отказ заменить неисправный товар.

    Ответить
  • 19.08.2021 20:47:11 ГостьЛиза @ @ Оценка магазина 2

    Приобрела пылесос Mi. Дома обнаружила, что он не заряжается. Обратилась в валберис. И началась бессмысленная переписка. Валберис настаивает на том, что я должна нести этот пылесос в сервисный центр. Почему новый пылесос я должна ремонтировать. Мне продали товар ненадлежащего качества и должны забрать его и вернуть деньги. На сайте этот пылесос сейчас не продается. Втюхали видимо мне последний, сломанный.

    Ответить
  • 17.08.2021 21:52:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Хамство , наглость и обман , доставка на уровне - ниже плинтуса- видно пинают товар до пункта выдачи . Проверяйте заказанный товар , даже если вы вышли за дверь пункта выдачи и вернулись через 5 секунд - сотруднику ничего не докажите . Сотрудник этой конторы скажет - что это ваши проблемы и решайте их сами . Мешок с кормом весь издолблен - везде рваности . Тот кто знает этот корм - материал мешка - очень надо постараться что его так издолбить . Хранить этот товар нельзя . Но эту контору это не волнует - главное они деньги уже урвали .Горячая линия так отморозилась . Делайте выводы . Никогда не имейте дело с этим лохотроном .

    Ответить
  • 12.08.2021 11:12:36 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал товар 02.02, доставку поставили на 06-08.08, долго, конечно, но можно подождать

    но уже вечер 08.08, а товар в пункт выдачи так и не приехал

    пишу в поддержку, отвечают, что задерживается на 3-4 дня (тикет сразу закрывают - это отдельно вымораживает)

    открываю новый, напоминаю про Закон о защите прав потребителей, где чётко прописаны пени за просрочку исполнения условий доставки уже оплаченного (!) товара. Мне отвечают, что у них есть внутренние правила и Закон о защите прав потребителей им не указ!! (тем не менее у них есть штраф 50 рублей за каждый не выкупленный товар, а вот компенсаций в пользу покупателя за просрочку доставки не предусмотрено!!)

    Слегка офигеваю и жду ещё пару дней, пишу с предложением решить вопрос полюбовно и сделать мне курьерскую доставку за счёт фирмы или вернуть деньги с компенсацией. Мне отвечают, что я могу сделать отказ от покупки и тогда они ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!! Отправят деньги в банк, а тот, в свою очередь, в течении 3-5 РАБОЧИХ дней вернёт их мне на карту! То есть задержка по возврату порядка 14 дней!!!

    Сегодня утром устав с ними спорить сделал отказ, жду денег. Но сегодня, на минуточку, уже 12.08, то есть они мои деньги уже прокрутили 10 дней, а доставка задержалась на 6 дней от первого срока.

    Много чего ещё хотел заказать, но уже не буду, приложение удаляю, а данный отзыв распространю по всем сайтам, куда дотянусь.

    Желаю им скорейшего разорения.

    Ответить
  • 04.08.2021 15:58:40 Алексей @ Оценка магазина 1

    Долгое время покупал тут и проблем не было.
    Но 2 недели назад купил набор кастрюль марки Webber. Использовал 2 из них ровно по два раза - в маленькой сварил яйца, в средней - кашу. Спустя 3 дня дно пошло ржавчиной! И это при том, что заявлена нержавеющая сталь!
    И что вы думаете, магазин отказал в возврате товара!
    Налицо явный обман потребителя, а магазин потворствует этому, какая непорядочность!
    У магазина отсутствует горячая линия, решение об отказе они приняли дистанционно, по фото, даже не осмотрев товар!
    Не советую там приобретать, в случае брака вернуть не сможете.

    Ответить
  • 04.08.2021 13:57:04 Alex @ Оценка магазина 1

    Первая покупка. Купил двухлитровую немецкую кастрюлю-жаровню с мраморным покрытием. Купил баранины и иду вечером за приобретенным товаром. На пункте выдачи получаю.... чугунный казан литров на 10, неподъёмный. Удивлению нет предела. Деньги, правда, сразу вернули. Конечно постараюсь более услугами этого магазина не пользоваться!

    Ответить
  • 03.08.2021 12:12:08 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличная работа, всё приходит своевременно и хорошего качества.

    Ответить
  • 23.07.2021 14:29:04 @ Оценка магазина 1

    Приобрел кроссовки Adidas на пятый - седьмой день легкого использования, по 2-3 часа в день, начал рваться материал-сетка в районе сгиба пальцев ноги. Wildberries отказал в возврате кроссовок по причине: "производственный брак не подтвержден". Хотя по фото других пользователей видно, что кроссовки рвутся в том же месте, что и мои. Совпадение? Не думаю ). Даже несмотря на то, что общая сумма покупок в этом магазине более нескольких сотен тысяч рублей, мне отказались вернуть менее 4 000 рублей за явно бракованный товар. Ну и в добавок, я связался с компанией Adidas предоставил им фото, и они подтвердили брак, сообщив, что если бы кроссовки покупались у них, деньги мне бы вернули в полном объеме. Выводы делайте сами, лично я больше в Wildberries ни ногой, благо конкурентов море.

    Ответить
  • 21.07.2021 09:03:32 Григорий @ Оценка магазина 1

    Так сложилось, что подарок на ДР человеку решил заказать в данном магазине. Заказ был оформлен 05.07.21. Я приобрёл смарт-часы и защитную плёнку, доставка в город Мурманск. 09.07.21 защитная плёнка поступила в пункт выдачи, а часы ожидались 10.07.21. Ну ок. В лк 10.07.21 в логе доставки появилась запись, что товар поступил из Мурманского распредилительного центра по ошибочному адресу в соседний город Кола, который находится совсем рядом с Мурманском. А дальше....началось веселье. Далее товар из неверного пункта выдачи вернулся в Мурманский распределительный центр. Казалось бы ничего страшного, WB просто направят в нужный пункт выдачи и всё, но нет... 11.07.21 появилась запись "Подготовлен к отгрузке в распределительном центре Мурманска", 12.07.21 "В пути в сортировочный центр". А вот 14.07.21 внезапно "Принято в сортировочном центре Спб". Ну логистика и логистика, подождём. ДР 23.07, есть запас по времени, но нет. Сегодня 21.07.21, товар по-прежнему там. с 16.07, видя, что товар больше не движется, я начал писать обращения, а с 18.07 звонить на гор. линию. Но всё безуспешно. На мои обращения (их на текущий момент 3) ответ под копирку одинаков: "Извините, пару дней и у Вас, но, если что, отменяйте". Операторы...это отдельная песня. Нигде на сайте нет телефона, после поисков в интернете с трудом нашёл телефон: 8-800-100-75-05. Но звонить туда бесполезно. Помощи никакой. Чтобы дождаться оператора, нужно не выбирать никаких опций меню, а ждать пока несколько раз повторят меню и только тогда, после паузы, Вас переведут на ожтдание оператора. Каждыйй звонок обощёлся мне в 30-45 минут моей жизни. Ни один оператор не оказал никакой помощи, тк они не знают, где товар, когда он будет отгружен, телефонов никаких не дают. Каждый раз я по-новой объснял ситуацию, потом "Ожидайте, уточняю", а после "Всё что могу Вам сказать, что скоро доставят, ожидайте". И всё. Оформил жалобы, прислали стандартный ответ "Извините, ждите, вот-вот или отменяйте" и всё. Так я потерял 16 дней и человек остался без подарка.
    Никаких решений, никакой помощи, все ответы "под копирку". Это худший сервис, к которому я обращался. Ещё не оформлял возврат, но уже в предвкушении, тк при звонке на гор. линию сразу предупреждают, что сроки возврата увеличены, приносим извинения. Да и самое смешное, что и плёнка теперь не нужна, тк товар я не получал (зачем?) и через 3 дня она уедет обратно и с меня спишут 50 руб. за доставку. Вот такие вот дела.
    Самое смешное, что в 21ом веке это не должно быть проблемой изначально. первое же обращение в ТП, звонок на склад, отгрузка посылки, доставка и всё, но нет.
    Берегите близких Вам людей, покупайте подарки не здесь. Цена посылки 17 тр.

    Ответить
  • 18.07.2021 13:21:20 Виктория @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин прекрасный, чего не скажешь об обслуживающем персонале, выдающем товары. Два дня не могу забрать свой заказ, который уже находится в пункте выдачи. Хамское отношение к покупателям, грязь, валяющиеся по залу короба с заказами- малая толика отрицательных эмоций от пункта выдачи!

    Ответить
  • 16.07.2021 21:04:44 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала брюки за 2550 рублей, деньги с карты в оплату ушли мгновенно, а через сутки мне пришло уведомление о том, что брюки на складе кончились деньги вам в течение пяти дней назад придут, вот сижу жду назад свои деньги, как будто они пешком идут! сняли мгновенно, а возвращают очень медленно, причем валят на банк, хотя банк здесь совсем не причем! да к тому же как вы осуществляете продажу закончившегося товара? ведь наверное можно такую покупку не проводить совсем! и самое главное эти же брюки все равно доступны для покупки и оплаты. В общем я разочарована...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах