Отзывы об интернет-магазинах аудио

Наверх ▲
 

 →  → Отзывы о магазинах аудио

Отзывы об интернет магазинах аудио

  • 01.09.2018 12:20:31 Гость Оценка магазина 0

    Море покупок

    Пишите в полицию,в следственный комитет.Приложите все счета оплаченные,переписку,если у кого получится дозвониться записывайте на диктофон.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.08.2018 15:59:26 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Поиск

    Совсем не согласна с предыдущими отзывами. Нормальный магазин, хотела отзыв хороший оставить, потому что действительно очень помогли выбрать отличную посудомоечную машину, а тут одна грязь и отзывы очень странные. Покупку посудомоечной машины осуществляли в магазине Poisk Home. Машину выбирали совместно с консультантом по таким критериям как размеры, функциональность, энергосбережение. Покупкой довольна полностью, так как она включает в себя большое количество режимов, таких как: «экспресс-программа» (быстрая мойка, подходит для мытья посуды сразу после трапезы, пока остатки пищи на ней не засохли), «деликатная» (программа для мытья хрупкой посуды), экономичная (программа для слабозагрязненной посуды) и обычная. Эта машина экономит время и работает практически бесшумно, иногда работает даже ночью и совсем не мешает. Очень удобное, электронное управление. Ну просто мечта, а не машине, спасибо консультанту, ведь изначально я заходила совсем за другой моделью.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 30.07.2018 12:30:47 Игорь Фёдоров @ Оценка магазина 1

    Норд (Народные магазины)

    Отвратительная работа, Заказ был сделан 12. 07.2018 на морозильную камеру BEKO. Доставку назначили на 26.07.2018. 23.07.2018 позвонила девушка и сказала, что товар поступил на склад. но у него повреждена упаковка. Сам товар без повреждений. Согласен ли я принять товар в таком виде? Я дал своё согласие. Девушка подтвердила дату доставки на 26.07.2018. Затем 25.07.2018 звонит другая девушка и утверждает, что товар (морозильная камера Beko RFNK 290 E23 S) имеет повреждения и мне предлагается подождать до 02.08.2018. Я даю своё согласие. В итоге 28.07.2018 звонит Григорий, менеджер интернет- магазина и сообщает, что данного товара нет и заказ отменяется. Почти месяц потерянного времени. Это совершенная безответственность. Всем друзьям и знакомым постараюсь довести этот факт. Чтоб все ваши продажи упали до минимума и ниже. Так нельзя относиться к людям. Если вы не можете поставить товар, то и не беритесь. Таким не место на рынке.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 25.07.2018 14:00:03 Саня @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Билайн

    Недооцененный магазин с большим ассортиментом, покупал телефон еще в подарок гаринитуру дали, но и это еще не все, плюсом сэкономил по промокоду promokodi.net/store/bilajjn/

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.07.2018 08:55:54 Александр @ Оценка магазина 1

    Евросеть

    Заказал компьютер Леново 520-27 . Оплатил 70 тысяч рублей. При заказе пообещали привезти компьютер Леново к 15 июля 2018 года. 16 июля 2018 года менеджер Ершов Сергей Сергеевич перестал отвечать на мои звонки. По электронной почте сообщил, что заказ прибудет в Иркутск 23 июля 2018 года. На телефонные звонки не отвечает.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 21.06.2018 01:18:41 eyrubilu9c324215 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Фотосклад.ру

    Я уже много лет являюсь профессиональным фотографом, и всё необходимое оборудование приобретаю только на фотоскладе, ведь там очень низкие цены, которые можно сделать ещё ниже, благодаря различным промокодам и акциям, о которых я узнаю здесь: promokodi.net/store/fotosklad/. Всем рекомендую данный магазин.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 01.05.2018 00:22:24 татьяна @ Оценка магазина 1

    BigAp.ru (БигАп.ру)

    очень странное обслуживание на вашем сайте.... позвонила... попросила подобрать электробритву к лезвиям которые купила в том году, оператор или кем его назвать можно ответил, что я сама должна открыть ваш сайт и подобрать модель, а за что тогда вы деньги получаете, просто за ответ, я не должна подбирать модель, это ваша работа.... я в шоке опять.... не пойму то с вами работает и на каких условиях ответьте будьте добры... в такое время с такой конкуренцией как можно так относиться к клиентам...

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 27.03.2018 14:10:32 Гость @ Оценка магазина 1

    e96.ru (е96.ру)

    е96 мошеники осознавая что все фиаско они закрываеються собрали с организаций деньги по безналу и пропали вот уже 2 месяца неответа не превета с юридическими лицами на связь невыходят скрываються на почту ответы чере 1неделю две приходят идем в прокуратуру и суд и также в последствий в сми БУДТЕ ОКУРАТнеи работают мощеники площадку продали все сылки и обвеатуры на е 96 обхадите стараной то не денег не товара небудет лопнула кантора и всех кинула еще осознавая свое закрытие

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 22.02.2018 09:25:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Get!Mart (ГетМарт)

    Не магазин,а шлак!!!В этом недомагазине я купил экшнкамеру,но она оказалась не рабочей.Приняли на диагностику,но вот уже как два месяца она не приходит с диагностики.До них очень непросто дозвониться,проблему никак не решают.В итоге ни денег,ни товара!!!Сто раз подумайте,прежде чем покупать у них что либо.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 29.12.2017 16:31:43 Наталья @ Оценка магазина 1

    Media Markt (Медиа Маркт)

    Вчера, 28.12.2017 года, была сделана покупка в магазине по адресу: г. Москва, Ходынский б-р, 4. Отвратительная работа. Мошенничество. 26.12.2017 года, мне на почтовый адрес пришло письмо, с уведомлением о проводящейся акции. При ее изучении, я выбрала смартфон Apple iPhone 7 Plus 128Gb Jet Black. Предварительно изучив условия акции и выяснив, что на данный телефон предлагается рассрочка на 24 месяца, я сделала предзаказ и зарезервировала товар. Мне пришло смс оповещение, о том, что товар будет меня ждать до 29.12.2017 включительно. 28.12.2017 года, примерно в 12-13 часов, ко мне поступил звонок автоматической системы магазина Медиамаркт, с вопросом, буду ли я забирать товар. Я подтвердила свои намерения и еще раз проверила на сайте наличие акции в виде рассрочки на выбранный телефон. На сайте была информация о рассрочке. 28.12.2017 года, примерно в 18.00 я приехала за смартфоном, взяла распечатку о заказанном товаре и отправилась оформлять рассрочку, дабы воспользоваться предложенными условиями, однако менеджеры уведомили меня, что акция в виде рассрочки 0/0/24 на Аpple iPhone 7 Plus 128Gb Jet Black была только до 25.12.2017 года. Я конечно не согласилась и описала события, которые предшествовали моему приезду. Меня попросили подождать и в течении 40 минут выясняли что-то. Аллилуя, рассрочку мне все-таки предоставили. Далее мы долго оформляли документы с кредитным менеджером по фамилии Зарецкий А.М. и он меня предупредил, что скорее всего без страховки дело не обойдется. Я имела ранее дело с рассрочкой и не один раз, в других магазинах, навязывание страховки происходило впервые. А я то думала, что магазины и банки перешли на новый уровень. Ошиблась. По истечению часа, с начала оформления, мне пришло одобрение от Альфа-банка и конечно же со страховкой, которую я очень просила убрать, но молодой человек, оформлявший кредит, заверил, что никак не может это сделать. Объяснил, что Альфа-банк просто присылает ему документы и обязывает его впаривать клиентам страховку. Странно, кстати, что рассрочку я беру на два года, а договор страхования заключается на полгода. Я, решив, что этот вопрос буду решать уже со страховой компанией, подписала документы. Со всех сторон напирали люди, клиентов было море, а менеджеров кредитования всего два. Поспешив на кассу, для того , чтобы наконец получить товар, я от радости, что наконец все закончилось, даже не обратила внимание, что все документы по кредиту, не вручая мне в руки, передал кассиру молодой человек оформлявший кредит. Кассир, девушка, спросив паспорт, долго сверяла мою личность и так же долго, около 30 минут, искала мой телефон. Когда наконец я получила его на руки, поспешила удалиться. И вот самое интересное, когда я дома начала раскладывать документы по порядку, я обнаружила такой товар в платежке, как Versus.Legal СЕРТ-Т СОПРОВОЖДЕНИЯ КРЕДИТА ТИП2. В личном кабинете я так же увидела этот товар, который якобы приобрела. И вот у меня назревает вопрос. А ЭТО ВООБЩЕ ЧТО? Уважаемые, а это уже попахивает мошенничеством. Все посещение магазина от начала и до конца, характеризует как очень нечистоплотную организацию.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 25.12.2017 23:28:34 Женя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Just.ru (Джаст.ру)

    Год назад купила LG K8 попользовалась не долго, ребенок уронил в подъезде, экран разбился в дребезги. Узнала стоимость ремонта, оказалось, что проще купить новый. В Джаст. ру. нашла ту же модель по самой низкой цене, заказала с доставкой в свой город. Решила лучше подожду немного, но куплю подешевле. Заказ пришел на постомат Пик поинт через 5 дней. Очень довольна работой магазина.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 21.09.2017 11:17:56 spell @ Оценка магазина 1

    Котофото

    Хотел подарить ребенку на День Рождение снегокат. Нашёл в интернете сайт Котофото, позвонил им, мало того что трубку взяла умирающая девушка, да ещё и переспрашивала постоянно все по 2 раза. Ну ничего добились того что заказ оформили, попросили доставку на след день, выбрали время с 18 до 21. Я предупредил девушку чтобы набрали за 1 час до того как курьер будет на месте. Отменил все дела чтобы забрать снегокат, в итоге мне так и не позвонили. Перезваниваю им на следующий день, мне говорят подождите щас разберемся в итоге так и не перезвонили. Подарок на День Рождение был испорчен.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 11.09.2017 03:36:28 Митя @ Оценка магазина 1

    Spbtele (Спбтеле)

    Найдут, пусть посадят на долго, а потом четвертуют , выслал ему деньги за видеокарту 11383 рубля через банк -ПАО "БИНБАНК" и все ни ответа ни привета, сайт теперь стал открываться другой по заработкам крипвалюты, номер телефона 88002006982 и 88127751413 заблокированы, не вздумайте это мошенник, заявление в прокуратуру на его реквизиты на имя Заграничников Владимир Александрович написано, хорошо что сделал все скрины вовремя, записал разговор, его голос слышен хорошо, все приложили к делу, сейчас будут искать, найдут или нет не знаю но сам займусь поисками этого животного, кто попался пишите в прокуратуру сразу, это лохотронщик!!!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 05.09.2017 09:34:06 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Bemart (Бимарт)

    Про Бимарт в Краснодаре. Худьший интернет магазин! Абсолютно наплевательское отношение к клиентам!Не пойму как этот магазин до сих пор еще работает? Заказал скиммер для бассейна, привезли не тот скиммер, что в заказе, а другой фирмы с другими соединительными размерами и другим кодом! Отдали другому человеку моему коллеге, даже не уточнили личность. Когда увидел что привезли не тот товар, позвонил менеджеру Борису с просьбой поменять. ННеделю пудрили мне мозги, каждый день ждал доставки, откладывая свои дела, предварительно договариваясь с ними! Сами они ниразу даже не перезвонили! В итоге менеджер перестал брать трубку!!! Позвонил с другого номера трубку взял, сказал что перезвонит и больше я его не слышал. Наглость беспредельная! Обходите мимо этот магазин!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.07.2017 15:19:01 Анна @ Оценка магазина 1

    Техносила

    14.07 в первой половине дня заказала телефон. Чуть позже пришло сообщение о том, что заказ принят и операторы контакт-центра свяжутся в ближайшее время. А так же пришло что-то типа счета, где была вся информация о заказе, номер, дата, сумма и указана дата доставки курьером -15.07, т.е., на следующий день. Заказ должен был быть доставлен в течение следующего дня (точное или хотя бы приблизительное время указано не было). Около 12 часов дня 15.07 я позвонила в интернет-магазин для уточнения времени доставки, оператор сказала, что доставят в течение дня. В половине восьмого вечера (!!!) я ещё раз позвонила уточнить время, но оператор сказал, что мой заказ не подтверждён, удивился, почему со мной так и не связались, и отправил запрос в отдел логистики насчёт моего заказа. Как выяснилось спустя 40 мин, мой заказ был принят в обработку только после отправки запроса! И другая девушка оператор начала уверять меня, что доставка назначена на 16.07. Никто не смог назвать причину такого наплевательского отношения к покупателю. Телефон заказывала в подарок, и нужен он был в назначенное время. В общем, пришлось срочно искать в других магазинах, т.к. Техносила, мягко говоря, подставила.

    Оставить свой отзыв о данном магазине