Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 02.12.2013 18:08:00 Ринат @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Месяц назад где-то заказывал болгарку, что понравилось: 1. быстрый ответ оператора и пояснения, 2. цена, 3. доставка, так что, думаю, это не последний мой заказ в этом магазине.

    Ответить
  • 15.11.2013 22:41:26 АНДРЕЙ БЛОХИН @ Оценка магазина 1

    хронология заказа
    24 окт. сделал заказ
    25 окт. оплатил заказ и сообщил в магазин - в ответ ничего
    2 ноя. получаю сообщение с просьбой отписаться актуален ли мой заказ звоню на 8800 и узнаю что деньги пришли 1 ноя. и заказ едет - это как ?
    прождал с неделю звоню опять и узнаю что денег нет - невероятно!
    пошел в банк узнать как же так и узнаю что деньги прошли на счет магазина звоню опять - и узнаю что деньги ищут
    все понял магазин сам по себе а покупатель сам по себе
    между делом получил из магазина письмо с просьбой ответить на вопросы и заполнить отзыв о работе магазина среди прочих вопрос о том обращусь ли я в магазин опять - это как издевка - удивительно просто
    ставлю одну звезду поскольку ни одной - нельзя, а жаль

    Ответить
  • 28.10.2013 20:47:40 spozivach @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!
    Подаю на него в СУД!!!!!!
    НЕ пользуйтесь (!!!) его "услугами"!!!! Таких негодяев надо наказывать!!!
    Абсолютно наплевательское отношение к клиентам! Товар был куплен, не подошёл, привезли товар на возврат, не приняли. Менеджер - ХАМКА! И это в столице европейского государства УКРАИНЕ!
    Товар НЕ ИСПОРЧЕН, причина не возврата: "позарапан товар". Предложили мне альтернативу: делайте обмен либо на такой же товар, либо на другой, а возрата не будет. ОБМАН! ПОЗОР!

    Ответить
  • 24.10.2013 13:38:33 алекс @ Оценка магазина 1

    заказал инструмент , оплатил с доставкой до своего города - посылка пришла вовремя , но вот её проплаты доставки до моего города нет, посылку не отдают - звоню по общему телефону в питер два дня, никто ответить нормально ничего не может, концов не найти - каким образом я должен получить посылку или мне предлагается оплатить транспортировку ещё раз самому ? - есть желание вернуть деньги за товар обратно....

    Ответить
  • 15.10.2013 15:25:42 Алексей @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Сделал заказ с доставкой в один из магазинов. Позвонил менеджер, сказал, что заказ будет доставлен в течение двух дней. И все. Подождал две недели. Тишина. Ни заказа, ни звонка с объяснениями ни СМС, ничего... Писал жалобы в администрацию, звонил... По телефону обещали рассмотреть жалобу и опять тишина. Статус заказа на сайте до сих пор "в перемещении". Не советую что-либо заказывать в этом магазине. Экономьте свое время и нервы.

    Ответить
  • 11.10.2013 10:47:55 Егор Юрьевич @ Оценка магазина 1

    Магазин полный отстой! Не квалифицированный персонал, о товаре практически ничего не знают. Всё на уровне "вот этот - зеленый, стоит 2000, а вот этот уже красный и стоит 3000". Хотя на сайте написано - " Весь персонал заранее прошел обучение, поэтому готов помочь в выборе необходимого инструмента согласно заданным требованиям, а также дать полезные советы по эксплуатации покупки."Пофигистическое отношение к покупателям.

    Ответить
  • 26.09.2013 19:04:44 Егор @ Оценка магазина 1

    НЕ ДОСТАВЛЯЮТ ОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ:
    24 сентября сделал on-line заказ из 3х наименований (лобзик, рубанок, циркулярка) на общую сумму 25650 руб. Выбирал инструменты ориентируясь на их наличие и возможность доставки на следующий день: на своей странице в интернете по каждому инструменту магазин обещал доставку на следующий день, то есть, 25 сентября. Исходя из этого я оплатил заказ банковской картой. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что на подготовку заказа уйдет до 7 дней. Пришлось отменять заказ и ждать возврата денег несколько дней. Никаких извинений либо попыток предложить аналоги не прозвучало, скорее наоборот сквозило: "отменяй свой заказ и больше не звони сюда".

    Ответить
  • 18.09.2013 10:22:10 Елена @ Оценка магазина 1

    Добрый день, Уважаемые покупатели! Хочу поделится с Вами о своей покупке в магазине "220 вольт". 15.09.2013г Приобрела в магазине на м.Университет "лобзик макитто 4350" по цене 5810 руб.16.09.2013г при строительных работах, этот лобзик проработал 1 мин и выключился. Позвонив в этот самый магазин мне девушка по имени Татьяна сказала, что этот строительный электроинструмент я должна сдать в сервисный центр для проверки!!! (Зачем спрашиваеться его туда сдавать если он не проработал даже и 2х минут? Верните мне деньги( с момента покупки прошло 2 дня)! И сдавайте сами его в сервисный центр. Она ответила что бы его починить и Вам вернуть!!! Спасибо, но мне не нужен проданый ненадлежащий товар, да еще когда его сделают пройдет от 1го месяца до 3х , а работы производить надо сейчас, у меня горят сроки сдачи объекта!)и для чего я покупала этот инструмент, что бы потом б/у пользоваться!!!! Она направила меня в магазин где я его и покупала. Тут все и начилось! Позвонив по телефону 8(495)930-13-00 в магазин на м.Университет я попрасила администратора к телефону, услышала в ответ, что администратора сегодня нет и не будет (Харитонова Максима), а его замещает Петров Леонид Александрович. Отлично, буду разговаривать и решать вопрос с Леонидом (парень грамотный, спокойный, пытался решить мой вопрос по возврату денежных ср-тв), но видно у него ни как не получалось решить вопрос с высшим руководством по возврату денег. Они настаивали сдать инстумен в сервисный центр и все!!! Пункт 1 статьи 18 "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продали товар ненадлежащего качества,право по СВОЕМУ выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели), что у них не было в наличии, либо отказаться от исполнения договора-купли продажи и требовать вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В итоге с Леонидом договорились, что 17.09.2013г я приеду в магазин и он посмотрит этот "лобзик".Приехала там меня встретил продавец Соколов Николай (Уважаемые Руководители таких продавцов "хамов" надо наказывать рублем либо учить "этики делового общения" а не кричать на покупателей, тыкать им в лицо, при других покупателях, оскорблять своих же коллег, (Леонида)типа какой Леонид дурак , что собрался возвращать мне деньги где "корпоративная этика", (хотя Леонид пытался решить мою ситуацию, так как объект мне надо было срочно сдать утром следующего дня, кто меня понимает, есть договора, заключенные с клиентом, в срок не сдал " Уплачивайте ПЕНИ", мне делать этого, совсем не хотелось!!!)А Николай все кричал, письменный отказ писать о возврате денег мне, он не хотел, говорил жалуйтесь кому угодно, пишете хоть в прокуратуру, хоть в защиту прав потребителей а денег мне Николай не вернет и ему за это ни чего не будет он прав и все!!! После долгих споров, спасибо Леониду он урегулировал наш конфлик и вернул деньги за ненадлежащий товар(сам Леонид)! Но Соколов Николай все не мог угаманиться, начал придераться к инструменту, типа в каком виде я его привезла к ним (на нем была пыль, ведь это же рабочий инструмент, на нем специалист проработал 1 минуту на объекте где грязь и все такое)мне что, надо было его под водой промыть?, что бы вернуть чистым? для того что бы он мог придраться зачем ТЫ ЕГО НАМОЧИЛА, ПОЭТОМУ СГОРЕЛ И НЕ РАБОТАЕТ!!! Вот такая история. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЕОНИДУ ПЕТРОВУ И ОГРОМНЫЙ МИНУС СОКОЛОВУ НИКОЛАЮ (ИЗ ЗА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ КАК НИКОЛАЙ В МАГАЗИН БЫ ПРИЕХАЛА КОМИССИЯ ИЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И НАПИСАНА ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ,ВМЕШАЛСЯ ЛЕОНИД.Кстати есть видео, которое я записывала придя в магазин "кому интересно могу выложить".

    Ответить
  • 01.09.2013 18:12:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Мутный магазин, согласен с авторами! Оплатил товар а они про меня видемо забыли. Полный игнор!!!

    Ответить
  • 28.06.2013 15:48:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Хуже не куда. Мутная контора.
    Заказал и оплатил лазерный нивелир. Прислали всместо его электросекатор. Я его получать отказался.Уровень высылать отказались,пока назад посылка не придёт. В мою сторону посылка шла 2 дня. Назад - спустя 20 дней они так и не забрали. Между их службами концов не найдёшь, все друг на друга сваливают.Устал им звонить.Сами не перезванивают. Видимо работу персонала никто не контролирует. Кто в лес,кто по дрова. В конце концов ничего не дождавшись, решил вернуть деньги. Заставили писать заявления. И сказали что в течении 10 ти дней переведут. Деньги вернули. А убытки мной понесённые по их вине отказались компенсировать. Мне пришлось в транспортную компанию ехать из другого города. И к тому же в пустую. Вобщем контора ещё та. Ответственности за свои действия не несут. Не советую с ними связываться. Пол жизни на разборки уйдёт

    Ответить
  • 18.06.2013 10:33:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал УШМ HAMMER - сломалась через 20 минут. Случай негарантийный по мнению их экспертов. До этого покупал зарядку для шуруповерта BOSCH - не работает и не заряжается. Продают только китайский товар. При мне возвращали макиту, бош и, конечно, же хамер! Продавцы нацелены на "спихнуть".

    Ответить
  • 07.06.2013 09:47:28 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала мотокосу ждала 3 дня, в срок не доставили, сказали машина задержалась привезем на следующий день, не привезли и не отзвонились. Товар так и не получила без объяснения причин. Остерегайтесь этого магазина.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах