Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 24.03.2014 12:30:12 Сергей @ Оценка магазина 1

    Город Иваново. Заказывал по телефону шлифовальные диски 2штуки в магазине 220 вольт на ул. Икрянистовой-Наговицыной. Сотрудник магазина озвучил цену 130 рублей за оба. Сказал что доставка при заказе в их магазине бесплатная. При получении с меня содрали по 150 руб. за штуку и доставка платная. Беспрецедентная наглость со стороны продавцов.
    Никогда больше не зайду в этот магазин и друзьям не посоветую.
    Таких продавцов нужно гнать в шею из торговли.

    Ответить
  • 19.03.2014 20:25:32 сергей

    Для Костюкова Дмитрия.
    07.03.14 сотрудником вашего интернет магазина от меня был принят заказ на высечные электроножницы фирмы Интерскол, после чего оформлен заказ № ТД-00041905 от 07.03.14. 19.03.2014 вместо заказанного товара (высечные электроножницы фирмы Интерскол) мне были ошибочно высланы шлицевые электроножницы фирмы интерскол. С учетом изложенного, прошу Вас изложить условия (адрес) обратного приема высланного товара и возмещения мне затраченных на покупку и пересылку указанного товара денежных средств.

    Ответить
  • 06.03.2014 12:24:00 Юрий Анатольевич @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    17.02.2014г.был оформлен и оплачен интернет-заказ № ТДИ-0595543 на триммер CAMPION ET1200A.Почти сразу поступило сообщение о приёме заказа к исполнению и 20.02.20014г.товар был получен в пункте самовывоза.Благодарю всех сотрудников принявших участие в обеспечении такой быстрой доставки заказанного товара ижелаю им дальнейших успехов.

    Ответить
  • 13.02.2014 21:53:33 Гость @ Оценка магазина 1

    4-го февраля 2014 года в интернет магазине "220 вольт" был заказан по акции (за 1999 рублей)ящик для инструментов.
    www.220-volt.ru/catalog-79640/
    По звонку менеджера заказ был подтвержден.
    В итоге 13-го февраля на почту получаю следующее уведомление:
    Заказанного Вами товара временно нет в наличии, Ваш товар уже заказан у поставщика. Как только он появится на складе, наши менеджеры свяжутся с Вами.
    Примерно через час звонит манагер из этого же магазина и сообщает, что заказ мой выполнить не представляется возможным, т.к. магазин более не торгует данным товаром( кончился и поставок больше не будет.)
    Сказать, что огорчилась-не сказать ни чего. Т.к. Это было частью подарка супругу на 23-е февраля.
    Решила все же проверить на всякий случай. Перезвонила в интернет магазин с другого номера и поинтересовалась можно ли приобрести данный товар? На что манагер радостно сообщил, что конечно можно и стоит он 3906 рублей.
    Возникает резонный вопрос: Что магазин со столь приличной репутацией обманывает покупателей?
    10 дней после подтверждения заказа с ним было все в порядке, товар был в наличии и судя по статусу заказа, находился в пути в наш город, а потом заблудился, потерялся или ещё что-то...
    Мерзкое ощущение, что покупателей держат за умственно отсталых...

    Ответить
  • 23.01.2014 15:34:37 Андрей Иванович

    Спасибо за Ваш магазин. Цены почти всегда меньше чем в других местах. Уже сделал 2 покупки. Всегда вежливо и быстро и с консультацией, по разным интересующим меня вопросам. Много пунктов выдачи по всей Москве, что очень удобно

    Ответить
  • 21.01.2014 16:27:16 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал Black&Decker KS950SLK, быстро оформил на сайте, тут же связался менеджер - уточнил заказ. Быстрое и четкое оповещение о статусе заказа по указанным при регистрации контактам. Привезли на след день, покупкой доволен. Спасибо персоналу и магазину за оперативность и внимание.

    Ответить
  • 11.01.2014 20:46:40 Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал Технический Фен и гравер Хаммер 11 января 2013, Прям как проснулся часов в 7 или 8 утра, по интернету. Привезли к 20-30. Упаковка была не порченой и комплектация вся. Читал другие отзывы все негативные, думал что буду дня 2 ждать и какой нибудь косяк будет. Мне повезло видно, или за клиентов магазин начал налаживать обслугу. Оценка очень хорошая. Единственный минус в том что долго ждал. Но качество товара этот недостаток перекрывает.

    Ответить
  • 18.12.2013 08:27:11 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Угораздило вляпаться и сделать заказ в данном интернет магазине.

    Заказанное в наличие, дважды назначали день и время доставки и дважды не привозили без объяснения причин. Никто из магазина даже не позвонил, я уж не говорю о том, чтобы извинились - это здесь не принято!!!

    Будет ли доставка и когда не ясно. Полная тишина.

    Работу любого коллектива определяют по сотрудникам, по их отношению к делу которым они занимаются.

    В данном интернет магазине / Москва / полное наплевательство и хамство.

    ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ МАГАЗИН

    Ответить
  • 05.12.2013 09:25:40 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала монитор ACV AVM-7010GR, отличная вещь, теперь в машине ездить не скучно, спасибо магазину, товар привезли быстро.

    Ответить
  • 04.12.2013 19:19:34 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    У нас свой дом, заказывали пару месяцев назад накопительный водонагреватель, жена не нарадуется, горячая вода всегда есть, да и мне хорошо, душ каждый день и без проблем. Сам магазин понравился оперативной доставкой и приятными ценами.

    Ответить
  • 03.12.2013 15:56:36 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал шлифовальную машинку WESTER EXS-10 по очень приятной цене, забирал сам, потому как было по пути, проверил на месте, уже испробовал в деле, все работает как надо.

    Ответить
  • 02.12.2013 20:43:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин.
    Покупал у них с доставкой шуруповерт и электрический степлер.
    Степлер оказался неисправным- забивает скобу только наполовину.
    В инструкции прямо написано-дефект пружины.
    При внимательном рассмотрении упаковка и Руководство пользователя оказались царапанными и помятыми, что свидетельствует о том, что я уже не первый, кому подсовывают бракованный товар.
    На просьбу обменять товар-предложили обратиться в сервисный центр.
    Цена вопроса 1000 рублей и кататься по сервисным центрам нет смысла.
    Видимо расчет был именно такой.
    Обман мелкий, но очень неприятный.
    Вывод- сотрудники интернет-магазина "220 ВОЛЬТ" не дорожат своей деловой репутацией.
    Советую не связываться с интнрнет-магазином "220 вольт".

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах