Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 30.09.2014 14:00:57 Дарья @ Оценка магазина 1

    22 сентября на сайте 220 вольт я заказала 2 станка для деревообработки. Со мной связался менеджер и сообщил, что один станок я могу забрать самостоятельно, а другой приедет 26 числа. На том и порешили заказ был оплачен картой в интернет магазине, один станок муж забрал. Через некоторое время со мной связался менеджер и сообщил, что второго СТАНКА НЕТ И НЕ БУДЕТ. В этот же день 22 сентября я пишу заявление на возврат денежных средств, отправляю претензионному менеджеру. Утром 23 числа претензионный менеджер сообщает о том, что денег ждать 4-5 дней...??? До сих пр станок строгальный Корвет 106 числится в наличии и якобы доступен в некоторых магазинах сети - это ОБМАН, его там нет. Т.е. данный интернет магазин просто прокручивает деньги покупателей, при этом на сайте доступен к продаже заведомо НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ товар!! На момент написания отзыва - 29.09. со мной связалась служба контроля качества со стандартной отпиской, я лично позвонила претензионному менеджеру и с его слов 24 числа бухгалтерия была готова вернуть мои деньги, но что-то не срослось "подождите ещё день/два....может быть три.." Полагаю, что я не одна так пострадала.Моя почта daria-kr@mail.ru, Прошу тех, кого также развели на деньги и прокручивают их незаконным образом, связаться со мной для подачи коллективного иска в суд.

    Ответить
  • 17.09.2014 12:44:27 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал стремянку 5ти ступенчатую RIGGER 100205, оформлял через сайт, деньги отдавал курьеру уже когда привезли товар. Все доставили на следующий день. Очень доволен и работой магазина и доставкой.

    Ответить
  • 27.08.2014 12:50:20 Астра @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Одно сплошное вранье! Бездарные менеджеры под безграмотным руководством! Пустяковый заказ жду 2 недели - хотя на сайте до сих пор висит инфа что все есть в наличии. Отдел претензий не реагирует вообще! Обходите стороной эту помойку и всем знакомым отсоветуйте там что-либо покупать!

    Ответить
  • 08.08.2014 23:49:11 Валерий @ Оценка магазина 1

    21 июля сделал заказ №819809 2-х длинных профессиональных буров разного диаметра. Долго ждал, пока их доставят в нужный пункт выдачи-магазин. Позвонили, подтвердили, что всё уже есть на месте. Приезжаю с Сергиева Посада, трачу полдня на дорогу туда-обратно, в результате в наличии оказывается только один бур. Второго, ради которого и ехал в наличии нет! Вот собственно и всё

    Ответить
  • 05.08.2014 16:11:35 Евгений @ @ Оценка магазина 2

    08 мая 2014года купил культиватор Taxas 602 в Саратове в ТЦ Хеппи Молл, у 220 Волт есть там магазин. Через неделю культиватор отказался работать. как выяснилось в нем оборвалась цепь привода фрез. В сервисе мне сказали, что цепь порвалась в связи с попаданием во фрезы культиватора твердого предмета, хотя почва у меня на дачном участке достаточно мягкая. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай, но отремонтировать по гарантии согласились. После ремонта культиватор мне отдали 07 июня 2014г, а 08 июня он опять сломался. Культиватор был сдан в сервис и было написано заявление о возврате денежных средств за данный культиватор. На мое заявление пришел ответ из юридического отдела магазина 220 Вольт с отказом о возвращении денежных средств. Теперь буду проводить независимую экспертизу и возмещать денежные средства через суд.

    Ответить
  • 21.07.2014 18:52:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Купили бензокосу Hammtrflex ТК 31 в г.Ивантеевка на ул.Новая Слобода,3. Проработала день и заглохла.Вернули обратно в магазин,проверяли месяц и вынесли вердикт полетела поршневая,потому что мы безграмотные идиоты не налили масла.Оказалось,что коса у них ранее ремонтировалась и была выставлена на продажу как новая.Единственный выход подавть в суд и вызывать гос.торг.инспекцию.

    Ответить
  • 12.06.2014 21:14:08 Виктор @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал шуруповёрт Макита, заказ пришёл через 5 дней, на шестой поехал в Омск и забрал, обмыл, вообще доволен, и дешевле на 900р. Не нужно оплачивать заказ заранее, тогда ответственнее отнесутся к своим обязанностям. Будет необходимость, обращусь снова.

    Ответить
  • 11.06.2014 18:07:55 Валерий

    Персонал компании юридически по ЗоЗПП совершенно БЕЗГРАМОТЕН.
    Несет ахинею и спорит с юристами. Необходимо целенаправленно
    провести юридическое обучение персонала, если же это позиция
    руководства компании надо их давить в судах. Составлять
    исковые заявления, требовать возмещение морального вреда,
    штрафа в бюджет, и возмещения судебных издержек.

    Ответить
  • 21.05.2014 04:43:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала садовый измельчитель БОШ 30 апреля 2014 г. Целый месяц не можем дождаться звонка от транспортной компании в Тюмени. Заказ пришел в Тюмень 8 мая.

    Ответить
  • 23.04.2014 18:02:59 Евгений @ Оценка магазина 1

    Заказал мини-дрель правда пришел заказ в этот раз быстро через 7 дней, а не через 1,5 месяца. При проверке мини дрели она оказалась не рабочая следы отклеенных гарантийных наклеек. При звонке в магазин сказали что отправили в претензионный отдел через 1.5 недели напоминаний сказали высылать товар к ним, там сервисный центр определит по чьей вине поломка. Если по моей а это вероятнее всего по наличию отклеенных наклеек, то вышлют мне товар за мой счет. Плюнул на 14 месячную гарантию разобрал мини дрель припаял провод все работает.
    Персонал этого магазина не умеет работать. Подсовывают заведомо не рабочий, бракованный товар. Лучше купить чуть-чуть по дороже но иметь дело
    с честными продавцами.

    Ответить
  • 14.04.2014 18:55:37 сергей @ Оценка магазина 1

    заказал по онлайн,оплатил деньги картой сразу,пришел заказ №621979, распоковал прям в транспортной компании обнаружил, что не весь товар пришел, сразу позвонил в магазин меня убедили, что это их вина что не положили, что отправят недостачу заказа, протянули время, точнее 10 дней ,потом написали, что надо было в транспортной компании писать акт о недостачи и сейчас у них ответ" я не я и лошадь не моя"теперь ни денег ни товара. и на своем сайте отзывы фильтруют если не нравятся то не публикуют.так что мене мультиварка обошлась на тысячу рублей дороже чем я бы купил в своем городе у самого дорогого магазина.

    Ответить
  • 06.04.2014 15:08:27 николай @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    29.03.2014г. мною был произведен заказ на приобретение мини авто мойки в тот-же день он был принят в работи через 7 дней товар был доставлен в г.Красноярск на пункт самовывоза.Товар пришел в полной комплектации без повреждений. Выражаю свою благодарность всем работникам компании за хорошую работу. Непременно воспользуюсь услугами компании в ближайшее время.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах