Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
Оценка магазина 1
Н.Новгород...
Ответить
До этого случая работал 3 месяца..Был оптовиком,одна регистрация на 3 магазина...
Заказал деталь Головку Блока Цилиндров Nexia 1.6 V16 номер 96446922..
При передачи данной детали в сервис для установки(сервис является официальным дилером по продаже и обслуживанию автомобилей Daewoo) ,мастер дал заключение что данную головку нельзя устанавливать ,т.к. у нее отсутствует технологическое отверстие под температурный датчик который выходит на щиток приборов(но на этом месте есть отверстие глубиной 3мм ).Взяв все необходимые документы поехал в офис по адресу ул. Бетанкура, д.2,написал претензию,приняв её и все доки мне сказали свяжемся с вами как будет ясно.. Позже пошли звонки и запросы по доп.документам из сервиса,все это конечно было предоставлено..Даже выслал фото старой Головки Блока,где очень отчетливо видно что стоит 2 датчика -- когда я им говорил -" посмотрите на фото старой головки там 2 датчика а на вашей один,это разве не брак????"" Но на это никто не хотел обращать внимания,и по этому поводу меня не слушали..Был один ответ что - " мы привезли что вы заказали"-возврат не возможен,а когда я снова говорил:- "посмотрите на старую головку и на ту которую мне привезли они идентичны не чем не отличаются ,только за отсутствием отверстия для датчика,и что за ОТВЕРСТИЮ РАЗМЕРОМ 3мм???на этом месте должно быть полное отверстие с внутренней резьбой ???выходит это брак??так??так??"-в ответ их менеджеры увиливали от ответа,и продолжали что-то мямлить..Как я понял мои доки не каким поставщикам не отправляли ,и в ответе на претензию,,был такой же ответ что я слышал в офисе...как я понял вопросы по возвратам эта контора не хочет решать в пользу потребителя,нет чтобы в дальнейшем работать и зарабатывать с постоянными клиентами,она наоборот и всячески стоят на своем,и их менеджеры приучены к тому чтобы до конца не вступать на сторону потребителя при спорах,и явных доказательствах, а наоборот доказывать что они всегда правы...
В итоге с моим возвратом четкого ответа не было,больше с этой фирмой дел не имеем,Не советую связываться с ними в Нижнем Новгороде.
Просил менеджеров соединить с начальством чтобы с ними напрямую решать вопрос,,мне в этом было отказано в грубой форме,мол его нет ему не до вас,тел.номер начальство не дают..
P.S.Позже была заказана такая же голова у другой фирмы,под таким же номером 96446922, и вот чудо она пришла с 2 отверстиями!!как так может быть??кто-нибудь объяснит это из вашей фирмы??вы мне во все горло орали по телефону "ЧТО ДАННАЯ ДЕТАЛЬ ИДЕТ С ОДНИМ ОТВЕРСТИЕМ ПОД ДАТЧИК"04.02.2013 13:09:19Приносим извинения за негатив, полученный при общении с нашей фирмой. Спасибо за подробные данные о проблеме, мы свяжемся с представительством в Нижнем Новгороде по этому вопросу и обязательно во всем разберемся.
04.02.2013 13:51:31Ваш разбор как то скажется на наш возврат???сейчас у нас находится головка блока цилиндров бракованная на сумму 24834р92коп.
07.02.2013 13:28:14Мы и уточняем этот вопрос для того, что бы в случае подтверждения Ваших слов принять этот возврат. Вами был предоставлен документ о том, что предоставленная деталь отличается от той, которая стояла на машине. Вам был дан отказ на основании ответа дилера, что номер детали был подобран неправильно. Сейчас мы сделали запрос в представительство + запросили фото этой детали у другого дилера (у дилера мейджер эта деталь есть в наличии).
08.02.2013 19:41:06Евгений Александрович, головка блока с заказанным Вами номером - 96446922 не должна иметь второй датчик(мы получили подтверждение этого у 2 дилеров + фото таких деталей находящихся на складе). Головка со вторым датчиком имеет номер - 96350009 (данные из оригинальной программы ДЭУ).
-
Оценка магазина 1
Не доволен...Нет в наличии необходимых запчастей, дважды не было... Реально цены завышают, доставка долгая. Такое впечатление что просто перекупают запчасти у более крупных фирм, оттого и цены и доставка..домой не могут привезти. Пару раз брал детали, ошиблись с номером, вернуть отказались, пришлось самому перепродавать. Больше не буду покупать у них!
Ответить10.02.2013 22:17:51Ванек, не берись за то, в чем СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ! А может тебя просто мама в понедельник родила. В таком плохом магазине 2 раза заказывал, так оба раза не было запчастей, а потом еще и ошибся с номером, хоть книгу про невезение пиши.
-
Нормальная фирма. Побольше бы таких. Чем больше конкуренция, тем для нас лучше.
Ответить -
Оценка магазина 5
Покупаю в Автодоке на Красноярском рабочем с пол года, для перепродажи в своем магазине. Меня все устраивает. Цена, отношение к клиенту на хорошем уровне. Покупал в разных конторах оптом. Заходить второй раз если честно не хотелось к ним. Такое чувство, что люди не хотят денег... После того, когда меня пригласили работать в Автодоке, могу сказать об этой фирме только положительные отзывы! Если есть трудности в подборе деталей на сайте, ребята оперативно помогают! А это лично для меня очень важно. Так как время-деньги. Вообщем пол года - полет нормальный!!! Рекомендую.
Ответить -
Оценка магазина 1
АВТОДОК В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ!!!!!магаз отстой,в наличии ничего нет..все под заказ,менеджеры работают плохо,с клиентами разговаривают на повышенных тонах,до руководства не дозвонится(номера их не дают)..Привозили капот ,так их доставщик видимо по дороге в своей газели уронил, а при осмотре этого капота водила (хитрый лис) стоял и держался рукой за то место где была вмятина 3-4см..Все налажено так чтобы быстрей сбагрить товар забрать деньги и ответственности не какой не нести,вину свою во всем отрицают,один ответ-"Ну вы же сами заказывали,мы вам привезли,договор оферты вы же подтвердили,вот и все".
Ответить27.01.2013 12:14:56Жене(он же Мифодий) А не проще просто описать проблему, если чум то недоволен, с указанием фактов, а не писать 2 сообщения через несколько минут с какой то водой?
29.01.2013 16:03:081 По поводу наличия. Мы никогда не заявляли о том, что держим детали в наличии. Мы доводим до клиентов информацию о наличии и ценах на нужные запчасти у оптовых поставщиков. И если это необходимо, доставляем эту деталь в офис регистрации клиента. 2 По поводу капота. Мы уточнили этот вопрос в Нижегородском представительстве. Никаких претензий на качество отгружаемых капотов к ним в последние 3 месяца не поступало. Мы, к сожалению, не всегда имеем возможность делать доставку "до дверей", но в случае если она делается, клиент расписывается в документах только после приема товара. За время работы нашей фирмы в других городах конечно случались случаи получения кузовных деталей с небольшими дефектами, но такие факты не скрывались, а после обсуждения с клиентом давались адекватные скидки или скидки на будущие заказы. 3 По поводу " решится мой возврат...". Мы узнали в представительстве, что сейчас в обсуждении только один вопрос возврата, но не с розничным клиентом, а с оптовиком - магазином запчастей (ИП Цыбров Евгений Александрович). Если мы с Вами говорим об этом случае, то укажите пожалуйста это. Я подробнее прокомментирую нашу позицию - почему в отношениях двух юр. лиц (занимающихся продажей запчастей) мы считаем что надо опираться на ДОГОВОР между фирмами, а не на закон о правах потребителей.
-
Оценка магазина 1
Попал в очень неловкую ситуацию с этим магазином-лохотроном. Пишу про Челябинск на доватора. Заказал как то одну деталь на машину не дорогую пришла не та..Но я признаю это была моя ошибка но деньги вернуть мне отказались..ну и бог с ним за 200 рублей нервы себе трепать не стал. Тогда уже зарекся сюда не ногой. Ну как говыорится от сумы и от тюрьмы. Сгорел у меня на машине вентилятор охлаждения. В наличии его естественно нигде нет машина немецкая VW туран. У офицеалов под заказ 12 тысяч начал смотреть по номеру каталожному по интернет магазинам в экзисте где я всегда обычно покупаю 8 а в автодоке 4500 ну думаю в этот раз буду уменее и поехал непосредственно к менеджеру. ОН САМ ОФОРМЛЯЛ ЗАКАЗ СОГЛАСНО ВИН НОМЕРА. Когда вентилятор пришел я был рад но не долго. На СТО сказали что он мне не подходит по размерам. Я обратно с вентилятором и доками в магазин.. Тут меня начали просто футболить. Менедлжер сказал что он меня первый раз видит и что документы такие с печатью я сам могу сделать. Ну ни чего я с ним потом еще на улице поговорю без свидетелей. Вентилятор после расточки на расточном станке на 5 мм я воткнул а с этой конторкой я связи больше не держу
Ответить22.01.2013 18:19:57Добрый день. Если можно, уточните свой клиентский код или номер детали (по указанному Вам случаю) мы обязательно разберемся с этим, примем меры и ответим Вам.
-
Оценка магазина 5
Покупаю в автодоке запчасти больше года. Всем доволен.
Ответить -
Оценка магазина 3
Уважаемый Автодок с оценкой 2 я может и погаричился.Но витрина магазина должна быть яркая и красиваяж.Чтобы человек заинтересовался и зашел.Открывайте свой офис в Сочи и тогда посмотрим кто из Вас лучше.
Ответить -
случайно наткнулся на этот магазин в интернете. в сочи у нас такого нет.у меня форд америка сравнил цены здесь и на другом сайте и сроки поставок и чесно не понял хвалебных откликов.на том сайте цена запчасти для новичков такая как в автодоке для опта от 1.500.000руб.но самое интересное в автодоке показывают только оригинал других аналогов якобы нет.а в другом магазине выдают американские.европейские.и много аналогов неоригинал.в этом магазине ни я ни родствиники не работают так,что не приймите это за рекламу.всем спасибо.
Ответить08.01.2013 21:31:49Гость, ты красавец, не работал с фирмой - но двойку сразу ставишь! Явно не конкурент . ;-) А те кто работает с автодоком точно знают, что цены там конкурентоспособные, и предложений даже больше чем у того же эксиста. Еще бы возвраты принимали, вообще бы им цены небыло.
09.01.2013 12:38:01По поводу цен - ничего ответить не могу, каждый клиент в любой момент времени может сравнить их (и сделать выводы). А вот по поводу показа аналогов - эта функция доступна только для зарегистрированных клиентов.(Тоесть неправильно делать выводы об ассортименте по витрине, надо зайти в сам магазин)
07.04.2013 18:13:40Не однократно пользовался АВТОДОКОМ -устраивают цены и сроки. Искал запчасти на ниссан экстрейл и расходники, по сравнению с другими магазинами дешевле в моем случае оказалось на 30%. Подбор аналогов также приличный.
-
Не отзыв, а вопрос. Действительно ли, как тут писали люди... при заказе запчасти за 700р, автодок может мне привезти за 1000р и сказать что дескать заменил произовдитель и все претензии к нему? или это дизинформация? Др.магазин в этом случае насколько я знаю просто снимает заказ и по бОльшей цене нужно перезаказывать заново, в автодоке не так или я чтото не понял?
Ответить03.01.2013 10:46:42Добрый день. По статистике за декабрь таких случаев было 12 ( при том, что ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТОВАРООБОРОТ нашей фирмы - 55 000 деталей) ТАКИЕ СИТУАЦИИ ВОЗМОЖНЫ для клиентов имеющих статус оптовика и самостоятельно работающих на сайте, при наступлении 2х условий 1 Заказ по зарубежным направлениям (за исключением Германии 5, заказы по которой при замене номера переходят в состояние отказ с соответствующем комментарием - как в эксисте) 2 Заказ не актуального номера (то есть номера, вместо которого производитель официально поставляет новую модифицированную деталь) Это обусловлено тем, что для зарубежных поставщиков первично ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА.(то есть пока на складе есть детали с устаревшим номером - продаются они, как только они заканчиваются - продаются только детали с новым актуальным номером) Так же хочу добавить, что новый актуальный номер (и цены на него на нашем сайте) клиент в 99% случаев может найти в оригинальной программе, и в 75% случае на нашем сайте (аналог синего цвета) ЕЩЕ ДО ЗАКАЗА!!!
-
Оценка магазина 2
Я не понимаю, почему в Красноярске так плохо работает этот магазин.
Ответить
Я пользуюсь услугами этого магазина почти с начала основания офиса в Красноярске.
Все меня устраивало, но....сменилось руководство.
Спорные ситуации на месте не решаются, а вернее отпинывают клиента подальше, чтобы не приставал.
После обращения к руководству, сразу начинается шевеление и решение спорных ситуаций.
Более того директор даже не знает правила торговли. Что можно говорить о его подчиненных.
Все реже и реже я пользуюсь этим магазином. Если найду полноценную замену, то убегу от этого моразма.
Надеюсь на скорую смену руководства Красноярского филиала. Может что нибудь измениться. Задумка то не плохая....27.12.2012 14:37:03Здравствуйте Дмитрий,меня зовут Кулаженкова Екатерина - директор ГК Автодок Сибирского региона, хотела бы уточнить с каким из двух офисов в г.Красноярск вы работаете и не могли бы вы описать конкретную проблему с которой вы столкнулись при работе с нашим представительством. Огромная просьба написать мне на почту novosib2@autodoc.ru для решения Вашей проблемы.
-
Всем привет.
Ответить
Автодок - как и все интернет магазины - логисты. Они не продают со своего склада, а доставляют интересующий клиента заказ в ближайший их офис. Причем, как я понял, это не скрывают.
По мне, все обещанное они выполняют ( не меньше и не больше)
Четверка - за отсутствие доставки до клиента.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах