Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 12.10.2012 13:34:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Честно говоря ожидала большего. Сапожки зимние, оказались не зимние а осенние, натуральной кожей и не пахнет, Китай а ЦЕНА, в магазине можно лучше качество купить. Один пуловер не пришел, хотя в магазине есть в наличии. Переплачивать больше не хочу. Заказы больше не делаю.

    Ответить
  • 10.10.2012 16:38:06 Гостья @ Оценка магазина 1

    Из моей посылки платье на 5типоразмеров больше, штора тупо у`же на 20 см!!!, два свитера вообще не пришло!! в ожидании... 2 месяца уже в ожидании. вернула негодный товар и заказала платье заново, так мне сказали, что я должна оплачивать сервисный сбор. На мои бесконечные расспросы, почему я должна переплачивать за ваши ошибки, девушка мне как автоответчик "у меня нет информации о том, чтобы этот заказ был оформлен без сервисного сбора". В итоге я, конечно, попросила, чтобы мне деньги выслали обратно, но за такой сервис надо бы еще и компенсацию запрашивать. Узнаю по поводу недошедших до меня свитеров.Оказывается, вот еще какая прелесть: заказала я посылку 19го чила n-ного месяца. Более того, у меня есть PrtScrn этой страницы с данными, что мой заказ принят 19го числа. Звоню с претензиями, что срок доставки вышел, а они мне в ответ: ваш заказ был по какой-то причине переоформлен 24го числа, от 24 и считайте срок доставки. Не сервис, а шик! Я уже делала заказ в bonprix, и у меня были претензии, но я закрыла глаза и забыла. Эта же посылка - НЕЧТО!!! Напишу везде, где только можно - Н Е С В Я З Ы В А Й Т Е С Ь С BONPRIX!!!

    Ответить
  • 02.10.2012 13:28:43 Ольга

    Хотелось бы быть в курсе,что отправляют в посылке.Нельзя ли ввести такую услугу,а то у меня были заказаны вещи разных размеров (оставлены в ожидании)что приёт не знаю.И нельзя ли всё поылать одной посылкой,ведь при заказе все вещи в наличии,а в посылке приходит половина!Надоело переплачивать.Вот сейчас,не знаю что выслали посылка 17095154076902.

    Ответить
  • 05.09.2012 18:51:30 КОВАЛЕВА ЛЮДМИЛА

    я заказывала 3 платья, пришло одно, за доставку каждого платья по отдельности платить не собираюсь пришлите сразу три заказ № 9317455,
    номер клиента: 33976715

    Ответить
  • 10.07.2012 23:44:15 ТатянаГость

    Здравствуйте Татьяна у меня заказ баретки 969491 размер не 40.а 39 прошу заменить на нужный размер спасибо Татьяна.

    Ответить
  • 07.07.2012 13:28:49 Ирина @ Оценка магазина 1

    Наименование: Бюстгальтер (комплект из 2-х изделий), Чашка B
    Артикул: 93705894
    Цвет: розовый + голубой
    Размер: 85
    Количество: 1
    Наличие: Отгрузка в течение 3 недель
    Цена: 590 p. Заказ от 25 марта 2012, 22:05
    Заказ от 21 мая 2012, 14:54. 968362 94, Легинсы, размер: 48, цена: 790 рублей.
    962791 94, Сандалии, размер: 38, цена: 1350 рублей.
    номер клиента: 30974533. Я несколько раз делала запрос и ответа не получала. Когда я получу сандалии, когда лето пройдет? Вместо трех недель приходится ждать месяцами. Бюстгальтеры я заказала 25 марта, мне обещано прислать их в течении трех недель. То есть в апреле 2012 года. Сейчас июль. Мне что на вас в суд подавать. По вопросу купли продажи, за каждый просроченный день 5% от стоимости заказа, не считая морального ущерба нанесенному инвалиду с детства 2 группы. Все подтверждающие документы у меня есть. Я крупна разочарована в вашему отношению к постоянным клиентам. Что-то Вы последнее время не досылаете слишком много вещей. Только один раз извинились что не сможете прислать. Все остальные вещи жду в близлежащие время, или передам дела в теле суд.

    Ответить
  • 02.07.2012 23:29:08 наталья @ @ Оценка магазина 2

    заказала сапошки 38 размера. а выслали 36размер но в накладной написано прислали 38 и как мне быть отправлять а это дополнительные расходы НЕВНИМТЕЛЬНЫЕ УЖАС!!!!!!

    Ответить
  • 19.06.2012 09:47:39 Инна - Клиент Бонприкс @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте!
    Я хочу поделиться своими впечатлениями о магазине bonprix. Долго не решалась заказать начитавшись негативных отзывов троллей, сидящий на подобных форумах и пишущих за деньги негативные отзывы не соответствующие действительности. Хорошо что все же решилась на свой первый заказ, кстати немного неудачный, так как ошиблась с размером сразу на 10 единиц. (таблицу размеров не внимательно изучила). А еще лучше помогает определиться с размерами порой отзывы покупателей, так что советую их тоже читать. Отправила 1 посылку обратно, деньги уже вернули через 10 дней, была приятно удивлена! Заказала этот же товар, джинсы на 3/4 еще раз и теперь правильный размер, сели как влитые, качество изумительное, мне есть с чем сравнить, одевалась всегда в дорогих брендовых магазинах. Уже зная размер одежды решила заказать обувь и опять с размером мимо, хотя качество было просто супер, пришли кожаные пантолеты. Поняла, что обувь идет в основном размер в размер. Все мои следующие заказы приходили идеально размер в размер. Однако вот недавно получила босоножки - на мой 38 и заказала 38. Они мне оказались длиной ровно на пол ноги - это в реале где то 35/36 не более, 100%. Вот вернула, и заказала их же на 38 - размер 40. Зато вчера открыла посылку получила шортики и футболочку на 46/48 - 38 размер - это просто шикарно, я не ожидала такого, муж увидел, просто обалдел, очень понравилось, настолько это эффектно смотрится! Так что женщины и мужчины рекомендую очень этот магазин, Цены не высокие относительно, товар качественный, ну а если уж и есть какие то моменты с размерами, то это скорее исключение и притом поправимое. проблем с возвратом денег нет. Главное сохраняйте оригинальную упаковку со штрих-кодами и правильно готовьте комплект документов на возврат - это копия чека - оплата посылки, копия накладной и оригинал заявления на возврат, полностью конечно же заполненного. Желаю удачи!

    Ответить
  • 19.06.2012 09:31:36 Инна - Клиент Бонприкс

    "9 мая отправила заявку в интернет магазин, 14 получила подтверждение своего заказа, но до сих пор посылку не получила. Как узнать, действителен ли мой заказ?"

    - Вы можете позвонить консультантам, назвать свой личный номер и Вам обязательно скажут в каком статусе Ваш заказ. Удачи!

    Ответить
  • 28.05.2012 15:55:16 Татьяна

    9 мая отправила заявку в интернет магазин, 14 получила подтверждение своего заказа, но до сих пор посылку не получила. Как узнать, действителен ли мой заказ?

    Ответить
  • 24.05.2012 18:11:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела 2 вязанные кофты по каталогу. Их размеры оказались большими, нежели российские, я 44-го размера, прислали как на 46й. По качеству вязки - синтетика полнейшая. То, что пишется и как выглядит на фото - большая разница. За эти деньги в любом магазине можно найти стоящую вещь. В общем, туфта.

    Ответить
  • 14.05.2012 11:30:20 надежда @ Оценка магазина 1

    никогда в жизни не буду заказывать здесь вещи. мало того что на этикете написан один размер,а насамом деле оказался другой. ПРОСЬБА К ФИРМЕ,КОГДА ДЕЛАЕТЕ ВСТАВКИ ДРУГИХ ЦВЕТОВ,ПРОВЕРЬТЕ НЕ КРАСИТЬСЯ ЛИ ОСНОВНОЙ ЦВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. теперь я две тыщи выкину просто в ведро,один раз одев платье. я настолько возмущена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах