Отзывы об интернет-магазине Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Детский мир
-
Отвратительный интернет магазин, товар на сайте есть, в наличии нет. Два раза звонили, делала перезаказ, третий раз позвонила, посмотрели и сказали 100% гарантии не дают. Это что за обслуживание, это что за отношение к своим покупателям!!! Мне нужен заказанный товар, а не их извинения!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный сервис доставки.
Ответить
В вашем магазине больше ничего покупать не буду! заказ № , был сделан 6 мая 2015 года и ОПЛАЧЕН!!!
9 Мая в 19.23 было получено смс об отгрузке со склада.
До сих пор товар не получен, хотя при заказе указывалась дата получение 12 мая.
В транспортной компании "О курьер" заявляют ,что до пятницы (15 мая) товар не приедет. Пришлось переназначать адрес доставки и писать доверенность на получение товара, ибо в пятницу меня даже в городе не будет.
Наихудший сервис из всех интернет-магазинов, с которыми приходилось иметь дело.
Почему МНЕ приходится решать вопросы с курьерской компанией с которой у магазина заключен договор??? Это просто верх цинизма, из разряда ролика "дуэт имени Чехова - доставка арматуры". -
Оценка магазина 1
Больше не буду заказывать в интернет-магазине "Детский мир". Сделала заказ на сайте 27.04.2015,хорошо, что не оплатила.Сегодня 06.05.2015 его так и не привезли, два раза переносили доставку из-за технических проблем. Хотя заказ уже был отгружен. Отправила два обращения к руководству,ответа нет.
Ответить
Так что заказывать там пока не стоит, пока они не решат свои технические проблемы. Проще пешком сходить купить, если есть силы и время. Особенно, если это касается детского питания. Дети ждать не могут!!! -
Оценка магазина 1
Очень-очень недовольна работой магазина!!!!! Просто обманывают людей! Купила в интернет магазине товары на сумму 3500р. Но размеры совсем не подошли.Решила вернуть, но просто отвезти их и здать в магазин я не могу- их могут принять только после того, как туда будет отправлена бумажка от менеджера. Прошло уже 3 недели. Сами не звонят, когда звонишь им и спрашиваешь когда будет ответ, ничего не говорят толком,просто ждите.... ЧЕГО ЖДАТЬ?????? НЕПОНЯТНО????? КОГДА ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ???? по телефону грубят, уже сил нет с ними разговаривать, сдают нервы терпеть их враньё по телефону. Каждый сотрудник врёт по разному. Никогда больше у них не закажу. Если деньги не вернут, обращусь к правозащитникам.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я сделала заказ детского питания в интернет-магазине "Детский мир".
Ответить
1.04.2015 мне его привезли. В заказе 20 упаковок ПЮРЕ GERBER БЭБИ КАП ТВОРОЖНЫЙ С ЯБЛОКОМ 400Г. на сумму 3100 рублей были уже просрочены. Причем, при сроке годности 9 месяцев и дате производства 26.06.2014 просрочка составила 6 дней! Я обратилась в интернет-магазин с жалобой и просьбой или вернуть мне деньги, или обменять товар на годный к употреблению. Сначала мне отказали, сославшись на какие-то их внутренние правила, после того, как я сказала, что буду жаловаться, в течение дня звонили много раз. В конце концов мне пообещали поменять товар на аналогичный, но с нормальным сроком годности. Доставку и обмен запланировали на 5.04.2015. Сегодня мне привезли детское питание на обмен ТОЧНО С ТАКИМ ЖЕ просроченным сроком годности. Конечно я отказалась его принимать.
Сложилось впечатление, что надо мной просто издеваются. В любом случае, или у них нет ответственного человека, который проверяет продукты детского питания на соответствие их сроку годности, или это для работы данного интернет-магазина норма - торговать просроченным детским питанием! Боюсь даже представить, что было бы с моим полуторагодовалым ребенком при употреблении данного товара! -
Оценка магазина 1
Нам подарили две подарочные карты данного магазина на весьма крупную сумму. При формировании заказа через интернет обнаружилось, что большей части хоть сколько-нибудь интересных товаров в наличии нет. Их можно только заказать. Но получить заказ можно только в пунктах выдачи и в ОЧЕНЬ ограниченном кругу магазинов. А в пунктах выдачи нельзя расплатиться подарочными картами. Худо-бедно нашли, что можно заказать. Дата заказа была 17.03.2015; место получения - "Детский Мир" на Южной. Получили СМС-сообщение, что заказ разбит на две части. Про одну часть потом пришло ещё одно сообщение, про вторую - тишина. 17го нас порадовали новостью, что а) получить на Южной теперь больше нельзя, поскольку "магазин перешёл на новую систему обслуживания", б) часть позиций заказа найти не удалось (и зачем было принимать заказ?), в) чтобы оплатить заказ картами нужно получать его не просто в неудобных, а уже совсем неудобных магазинах и г) заказ будет только 20.03.2015.
Ответить
Я бы сказал, что это натуральное мошенничество. Покупая вещи через интернет последние 11 лет, я ещё ни разу не налетал на такой помойный сервис.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ! -
Оценка магазина 2
Давно уже не встречал такого поганого отношения к людям.Заказал две куклы девочкам в подарок,заказал очень даже за долго до мероприятия,но 14 дней не хватило, хотя предварительное время заказа было указано через 3 дня.Через неделю я стал звонить и искать концы и тут началось.Мне вежливым голосом начали очень много чего то рассказывать про транспортную компанию, потом самому предложили позвонить туда и узнать где мой заказ.Оказалось что заказ мой уже давно лежит на пункте выдачи и более того,его уже готовят отправить обратно, так как заказчик т.е.Я, за заказом не пришёл.По их правилам заказ хранят в течение 7 дней и все эти 7 дней я безуспешно пытался найти заказ,а он лежал себе на пункте выдачи и ждал меня.Не было не смс,не звонка,не писем на электронный адрес.Я даже распечатку специально попросил у сотового оператора за месяц,ну нет там ни чего.
Ответить
Справедливости ради надо сказать,что кукол я забрал.Успел за 15 минут до закрытия пункта выдачи.
Это был первый и последний раз.Если вы что то заказали у них,долбите их с первого дня и деньги вперед не платите или при получении на пункте выдачи или курьеру.Иначе шоу вам обеспечено.
Алексей Нижний Новгород 39 лет. -
Пытаюсь довзониться по бесплатному номеру 8 800 250 000 уже 30 минут. Отвратительное качество обслуживания в колл-центре!
Ответить -
Оценка магазина 1
: Ужасная работа интернет магазина, из товаров что заказали (это восемь штук) доставили всего один, дважды переносилась доставка. Самая ужасная работа магазина такого я еще не видел. Простите но это свинство.За такую работу я не в жизни ни кому не порекомендую Ваш интернет магазин. Ни кто ни за что не отвечает, ни кто не решает вопросы.
Ответить -
Уважаемые мамочки и папочки! Никогда и ни при каких условиях не пользуйтесь предварительной оплатой!!! Как только ваши деньги зачислены, заказ системой считается исполненным и товар в службу доставки не передается. Далее вам по телефону предложат оформить новый заказ, но с оплатой при получении. Не смотря на все заверения на сайте компании о возврате денег, да и еще и в течении 10 рабочих дней - наглая ложь и никто не несет ответственности. На обращения по Обратной связи не реагируют. Никто не ведет ваш заказ или жалобу. Если связываетесь по единому телефону во всем обвиняют транспортную компанию, типа - доставщики не подтверждают, что заказ им не отгрузили из "ДМ" и т.п., а сами в транспортную компанию запросов не направляют, т.к. абсолютно уверены, что факты двойных продаж одного и того же товара до суда никто из заказчиков доводить не будет.
Ответить -
Более хамского отношения не встречала среди розничной и интернет торговли. Мой заказ аннулировали без моего согласия и без объяснения аргументированных причин! Ответ диспетчеров - не может быть собран, что не может быть собрано в итальянском стульчике для кормления?
Ответить -
Оценка магазина 1
ПРОСТО КОШМАР!! ЗАКАЗ 3899201. БЫЛ СДЕЛАН 12.12.14 С ДОСТАВКОЙ В МАГАЗИН НА 21!!!! ЧИСЛО. В ИТОГЕ 20.12.2014 ЗВОНЮ НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ, И МНЕ СООБЩАЮТ, ЧТО ЗАКАЗА МОЕГО НЕ БУДЕТ, Т.К. НЕТ ОДНОЙ ВЕЩИ ИЗ СПИСКА, А ЕСЛИ Я ВСЕ ЖЕ ХОЧУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ, ТО Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ НОВЫЙ, НО УЖЕ С ДОСТАВКОЙ НА 06.01.2014! В ИТОГЕ, Я ДАЖЕ НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ БЕЗ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ, ХОТЯ КОГДА Я ЕГО ОФОРМЛЯЛА, НА САЙТЕ БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ВЕЩЬ В НАЛИЧИИ. ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ. В МОСКОВСКИЙ МАГАЗИН ЖДАТЬ ДОСТАВКИ 24!! ДНЯ! ПЛЮС, ПРОМОКОД, КОТОРЫЙ МНЕ ЛЮБЕЗНО ПРИСЛАЛИ - СГОРЕЛ. А ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПОЗВОНИЛА, ТО МНЕ БЫ ВООБЩЕ НЕ СООБЩИЛИ О ТОМ, ЧТО НЕ БУДЕТ МОЕГО ЗАКАЗА В МАГАЗИНЕ? ЭТО КАК? ЭТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? ПУСТЬ ДАЖЕ И СУММА МАЛЕНЬКАЯ? ТОГДА НУЖНО ПРОВЕСТИ НИЖНЮЮ ЧЕРТУ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА НА ДОСТАВКУ. ЗАЧЕМ ЗАПУСКАТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ДОСТОЙНО ОБСЛУЖИВАТЬ? ИСПОРТИЛИ ВСЕ НАСТРОЕНИЕ.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах