Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо
Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо
-
Оценка магазина 1
Ужасный интернет магазин! Заказал товар! позвонили, подтвердил заказ. Пообещали что на следующий день можно забирать товар. Прошло 3 дня! нет смс! Я приехал в магазин эльдорадо в информационный отдел, продиктовал номер заказа, оказывается что моего заказа в помине нет у них в программе!!!! Ужасно просто!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Не покупайте в Эльдорадо, ПРОДАЮТ Б/У ТЕХНИКУ КАК НОВУЮ. Заказал на сайте телевизор Samsung UE-46ES8007, коробка была вскрыта, видимых повреждений на телевизоре не было. Я рассчитался за покупку, курьеры ушли. После их ухода, обратил внимание что на телевизоре на экране нет ни одной наклейки от производителя, батарейки уже стоят в пульте управления, на подставке есть следы от шурупов (т.е. подставка уже крепилась к телевизору, у меня настенное крепление), крепежные шурупы не были упакованы в пакетики (россыпью лежали в коробке), настройки каналов уже были произведены. Вывод: ТЕЛЕВИЗОР ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ. Я сообщил в контактный центр о данной проблеме, обменять отказались. Ответ был не по-существу претензии, девушка рассказала мне как должно быть: упаковка не нарушена, что в Эльдорадо нет выставочных залов и т.д. Так суть претензии как раз в обратном, что на телевизоре есть следы эксплуатации. Телевизор в исправном состоянии, работает. В других интернет магазинах хоть честно дают скидку на технику после ремонта или БУ.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказал навигатор мало того что во время оформления заказа цена выросла на 250 рублей, после заказа пришло смс с номером заказа и обещанием связаться со мной в течении ближайшего времени прошли сутки -тишина , сам перезвонил девушка ответила что данного товара в наличии нет когда появится она не знает и цена может отличатся от той за которую я заказал, вобщем полная ж...
Ответить -
Оценка магазина 1
МАГАЗИН УЖАСНЫЙ!!!!! ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭЛЬДОРАДО! МОРОЧИЛИ ГОЛОВУ НЕДЕЛЮ ПО ЗАКАЗУ ХОЛОДИЛЬНИКА. 02.11.2012 НЕ ПРИВЕЗЛИ- "СЛОМАЛАСЬ "МАШИНА... ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ... ПЕРЕНЕСЛИ НА 04.11 - "СЛОМАЛАСЬ" МАШИНА... ПЕРЕНЕСЛИ НА 06.11... КАКАЯ РАДОСТЬ, НАКОНЕЦ-ТО... НО ХОЛОДИЛЬНИК ОКАЗАЛСЯ С БОЛЬШИМ БРАКОМ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ...ВИДИМО ОТКАЗНОЙ РАНЕЕ...И ТОВАР БЛАГОПОЛУЧНО ИСЧЕЗ ИЗ ПРОДАЖИ...ПРОПАЛИ ПРОДУКТЫ, ИСПОГАНЕНО НАСТРОЕНИЕ.. ПРАВИЛЬНО О НЕМ ОТЗЫВАЮТСЯ- ПОМОЙКА!!!!!!! А КОД ВВОЖУ УЖЕ 5 РАЗ... СПЕЦИАЛЬНО ЧТО- ЛИ ТАКОЙ СЛЕПОЙ?
Ответить -
Оценка магазина 1
оценка: -1
Ответить
доствка заказана на первую половину дня,сейчас 19-12,целый день просидел в ожидании,экспидитор позвонил ,сказал что будет только после 20-00,Это первая половина? Тогда я-испанский летчик...
не судьба что ли предупредить заранее о задержке доставки....
День потерял,больше с Эльдорадо не связываюсь и никому не советую -
Оценка магазина 2
приобрела внешний жесткий диск в сентябре. сломался через 4 месяца.предложили обмен или возврат денег. т.к. плачу кредит о возврате денег даже и не было речи. написала заявление для обмена товара. заявление потеряли. хочу уже месяц не могу обменять, то говорят что нет в наличии, то говорят надо с предоплатой...ффу..столько нервов потеряно..столько денег...
Ответить -
Оценка магазина 1
Омерзительно работает интернет - магазин. 28 ноября заказал газ. плиту в подарок родственнице на день рождения. В назначенный день доставки отпросился с работы....... сижу жду.................. звонок ................. товара нет в наличии ?????????????????????? Шок это по- нашему ((((
Ответить
Не умеете работать - не работайте -
Оценка магазина 1
А мне магазин очень не понравился. Оформил доставку, и предупредил девушку, что у меня новая квартира (без отделки) и находиться весь день в квартире не могу, нужен предварительный звонок. Доставка у них в течение дня, время не оговаривается. Привезли без звонка, принять я не смог. Теперь требуют повторно оплатить доставку, звонок опять не обещают. Купил у них плиту и вытяжку за 25 тыс., а они 2 рубля на звонок жалеют, ЖЛОБЫ
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали стиральную машину, доставку выбрали через два дня после заказа, оплату произвели on line кредитной картой. В день доставки сами позвонили в магазин узнать о доставке, на что получили ответ, что доставки сегодня не будет поскольку Ваш платеж проверяется банком Русский стандарт. Позвонили в банк Русский стандарт и узнали, что банк ни какими проверками не занимается. Позвонили опять в магазин оказалось, что они уже ждут подтверждения платежа из банка держателя кредитной карты. Позвонили в банк кредитной карты, получили ответ, что средства на карте заблокированы магазином Эльдорадо, и что другого подтверждения банк магазину не дает. Позвонили в магазин на этот раз получили ответ, что теперь проверкой занимается их начальство на факт мошейничества, о сроках проведения проверки вразумительного ответа не получили, и о представлении контактных телефонов или адресов руководителя также ответ не был получен. Звонков о том, что доставка товара задерживается в наш алрес также не поступало. Так что указывая дату доставки на сайте магазина и оплачивая кредитной картой товар, я думаю, что так же сразк надо созваниваться с интернет магазином и уточнять дату доставки заказа. Компетентность операторов интернет магазина ниже ноля.
Ответить -
Оценка магазина 1
В дополнение к сообщению от 26.05.2011:
Ответить
Сегодня (27.05.2011 в 10:45) эти наглецы прислали мне SMS следующего содержания:
"Благодарим вас за покупку. Ваш заказ выполнен. Ждем вас снова в интернет-магазине "Эльдорадо" . Так просто жить лучше ! 647-02-02"
Посмотрела на их сайте состояние моего заказа - ВЫПОЛНЕН и ОПЛАЧЕН?!!
По-моему, кто-то из нас спятил.
У себя в квартире я что-то не обнаружила нового телевизора и не помню, чтобы кто-то ко мне приезжал.
Давно известно, что у нас везде наплевательски относятся к людям, но чтобы такое откровенное издевательство ?
"Эльдорадо" - чемпион !!!
-
Оценка магазина 1
Хочу поделиться своим печальным опытом с теми, кто еще не сталкивался с "очень ненавязчивым" сервисом интернет-магазина "Эльдорадо".
Ответить
Я всегда знала, что "Эльдорадо" - это одна сплошная помойка, но тут бес попутал - пожадничала и решила по акции "Утилизация" обменять свой старый неработающий ( к тому же ужасно громоздкий и неподъемный) телевизор на новый.
Заказ был сделан через интернет 13.05.2011 (акция была до 22.05.2011) на 19.05.2011 (доставка с 10:00 до 16:00), и подтвержден 15.05.2011 (оператор позвонил по указанному в заказе номеру и пообещал, что в указанный день и в указанное время заказ будет выполнен).
19.05.2011
Сижу и честно жду, никто не едет и не звонит.
Примерно в 14 часов позвонила в интернет-магазин по номеру, указанному на сайте (647-02-02), поинтересовалась, не забыли ли про мой заказ.
Оператор (Виктор) ответил, что именно сегодня "проблемы с транспортом", заказ задерживается, но ОБЯЗАТЕЛЬНО будет выполнен СЕГОДНЯ.
15:10 - позвонил экспедитор и сказал, что выполнение заказа возможно не ранее 18 часов, ЗА ЧАС до выезда он мне ПЕРЕЗВОНИТ.
Сижу, жду.
17:24 - вынуждена была снова позвонить сама. Оператор (Анастасия) пошла что-то выяснять, после чего заверила, что уж к 20:00 телевизор ОБЯЗАТЕЛЬНО привезут.
20:17 - никто не приехал и не позвонил. Опять звоню сама в интернет-магазин, звонила несколько раз и подолгу, результат - никто не берет трубку, видимо все пошли отдыхать. Позвонила опять экспедитору - он сказал, что сейчас находится в Марьино, ко мне сможет приехать не ранее 23 часов, но перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит.
23:08 - никто не приехал и не позвонил. Вынуждена была опять позвонить сама экспедитору, тот заявил, что доставки в этот день не будет вообще. На мой вполне закономерный вопрос "почему хотя бы не перезвонили, я все-таки его жду" весьма хамским тоном заявил, что звонок стоит денег, а экспедитор - не миллионер и проблемы клиентов - это не его проблемы.
Кто-нибудь может обьяснить мне: А мои многочисленные звонки не стоят денег? Мое время не стоит денег?
Но это еще не все. На следующий день (20.05.2011) с утра опять звоню в интернет-магазин, мне отвечают, что у них "накладки с транспортом", заказ теперь могут доставить не ранее 24.05.2011.
Ладно, переоформили доставку на 26.05.2011 (опять доставка с 10:00 до 16:00), выбора нет.
26.05.2011
Сижу и честно жду, опять никто не едет и не звонит.
В 14:05 позвонила в интернет-магазин по уже надоевшему номеру (647-02-02), поинтересовалась, не забыли ли опять про мой заказ.
Оператор (Софья) ответила, что сегодня доставки не будет, т.к. телевизора заказанной мной модели у них нет (те, что остались, бракованные), да и акция у них закончилась (напоминаю: заказ был сделан 13.05.2011, а акция была до 22.05.2011).
На мой вполне закономерный вопрос "как они собираются решать проблему, ведь все случившееся - чисто их вина", ответила, что ЛИБО Я ЗАКАЗЫВАЮ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ, ЛИБО ЗАКАЗ СНИМАЕТСЯ.
То есть я могу оформить новый заказ на ДРУГУЮ МОДЕЛЬ и, соответственно, за ДРУГИЕ ДЕНЬГИ, НО ни о какой скидке по акции и речи быть не может, а если меня что-то не устраивает, то и ...
Вывод: НИКТО И НИЧЕГО РЕШАТЬ И НЕ СОБИРАЛСЯ! Если в "Эльдорадо" ТАК относятся к клиентам ДО оплаты, то что же будет ПОСЛЕ.
Люди ! Если вам дороги ваши нервы и время, НИКОГДА не связывайтесь с интернет-магазином "Эльдорадо". Для меня это теперь Black List !!! -
Оценка магазина 1
Заказал кондиционер 12 мая 2011 г (ЗАКАЗ № 639799).
Ответить
На следующий день сам позвонил и подтвердил заказ. Сказали что привезут 16 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Когда заказ подтверждал, переспросил, точно привезете, не будет сбоев? А то закажу на холодильник.ру, там даже на три копейки дешевле. Нет, сказали, все будет ОК.
Не привезли, сказали технический сбой, от них ничего не зависит.
А я на 17 мая вызвал монтажников, они, сами понимаете, вставили мой заказ в свой план. Оказался ложный вызов.
Ладно, назначили мне время доставки на 19 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Даже не оповестили что не привезут, я их ждал 4 часа, а в 21-30 сам позвонил по тел. 647-02-02. Немного посовещавшись, сказали что не привезут, у них технический сбой. А я на 20 мая вызвал монтажников.
Время было позднее уже и отменить вызов я не смог. Приехали монтажники - а вызов то ложный. Потребовали неустойку 1000 руб. Сошлись на 500.
Ну и теперь отгадайте, кто моральный урод?
Конечно же я.
Ведь это я заказал в интернет-магазине Эльдорадо кондиционер. Вот и поплатился.
А по телефону 647-02-02 звонить не хочется, сидят там попугаи, повторяющие заученные фразы, которые ни организовать, ни наказать виновных, ни принять какое либо решение не в состоянии, а соединить с таковым сотрудником, который бы навел порядок, они тоже не могут.
Написал в обратную связь на сайте.
Отгадайте, кто то из ответственных сотрудников откликнулся?
Правильно.
А зачем?
Они жизнью довольны, а мы им только мешаем.
Ведь не случайно на сайте нет контактов руководящего состава (а у президента страны есть такая возможность). Даже E-mail не написали.
И как расценивать такую ситуацию?
Даже в шарашкиной конторе к клиентам отношение лучше.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах