Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Эльдорадо
Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 21.07.2021 18:02:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Достоинства:
    Ничего. Нужен антикризисный менеджер! Управленческая «скорая помощь"!

    Недостатки:
    Между мной и розничным магазином «Эльдорадо» 09 июля 2021 года заключён договор купли-продажи товара: газовая плита 50-55 cм, торговой марки Indesit модели IS5G1PMX/RU на сумму 30269 рублей (тридцать тысяч двести шестьдесят девять рублей) с условием предварительной 100% оплаты стоимости товара. Указанный договор купли-продажи товара, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, содержал условие о сроке передачи товара - 13 июля 2021 года. Товар до сих пор не доставлен! 19 июля 2021 года была мной лично переданана претензия в магазин. Никакой реакции!!!!!!

    Комментарий:
    Справочный центр не понятно за что получает деньги. Невежливый , ленивый, некомпетентный персонал . 8-800-250-25-25! Постоянно живу за границей. Мне есть с чем сравнивать. При такой работе, до разорения не далеко! Никто ничего не знает. Никто ни за что не отвечает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    23.07.2021 09:25:36    Эльдорадо

    Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.

  • 19.04.2021 08:27:46 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Давно закупаюсь тут техникой: радуют цены и качество

    Ответить
  • 11.04.2021 18:00:40 Мария @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, что бы забрать оплаченгый заказ нужно ждать 50 минут!!!!!!!! Кошмар

    Ответить
    19.04.2021 02:57:35    Эльдорадо

    Добрый день. Меня зовут Артем. Простите, что не смогли обеспечить высокий уровень обслуживания. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.

  • 26.03.2021 22:01:37 Nik @ Оценка магазина 1

    24.03.2021 заказал МОНИТОР Acer ET322QUbmipx самовывозом из магазина «Эльдорадо» в ТЦ «Eurospar» Москва (заказ 251552180). В этот же день около четырех часов приехал получить. Попросил сделать проверку на битые пикселы. И тут началось шоу. Девушка начала меня разводить.
    Посоветовала купить "сертификат" за 2500 руб. на 2 года. Обещала забрать монитор, если появятся за этот срок битые пикселы. Попросил показать этот волшебный "сертификат". Оказалось, что это Договор страхования движимого имущества от "Альфа страхование". Про битые пикселы, естественно, там нет ни слова.
    Дальше она ничего не придумала, как попытаться навязать мне услугу "Настройка и тестирование ТВ", которая включает в себя следующие позиции:
    1.Проверка матрицы.
    2.Настройка изображения.
    3.Обновление ПО.
    4.Настройка меню.
    5.Обучение покупателя основным функциям Smart.
    6.Активация подписки.
    Работа стоит 1999 руб, длительность - 20 минут.
    Я попросил показать мне как они смогут обучить меня Smart и активировать подписку на МОНИТОРЕ. Да и меню можно настроить.
    Мне посоветовали в Акте написать, что эти работы не выполнялись. но цена неизменна 1999 руб. Больше никаких вариантов мне предложено не было.

    Ответить
  • 01.02.2021 00:17:57 Аксен @ Оценка магазина 1

    11.01 заказал самовывозом и оплатил ps5, отменили оплаченный заказ без спроса нарушая договор купли-продажи. Возобновлять заказ отказались, на все вопросы одни шаблонные ответи( ничем не можем помочь), возврат денег шел 3 дня и я упустил шанс купить в другом магазине... наплевательское отношение к покупателям, конкретно на вопросы не могут ответить. Есть случаи когда восстанавливают отменные заказы и люди получают консоль, а когда пытаешься добиться того же, говорят, что не возможно восстановить отмененный заказ. Не советую покупать что либо в магазине Эльдорадо! Номер заказа: 245376109

    Ответить
  • 18.01.2021 13:44:57 Red @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно почитать обзоры на тематических сайтах, например на Это развод (eto-razvod.ru/review/eldorado/), ... чтобы понять, что проблемы есть, но это касается любого онлайн-магазина. Бывало, что при заказе повышалась цена или бонусы работали непонятно как, с другой стороны техподдержка помогала разобраться с вопросами, видимо с этим мне повезло.

    Ответить
  • 02.09.2020 17:33:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Это днище. В компании абсолютно отсутствует сервис. Если Вы хотите, чтобы на Вас вылили ушат "помой" - добро пожаловать. Если Вы не достаточно в жизни испытываете стресса - добро пожаловать в Эльдорадо. При покупке через интернет, лично в магазине - Вы испытаете стресс. на нуле находится все: качество, обслуживание, сервис, обращение к клиентам и улаживание всех вопросов. Ни в одной компании за последние 7 лет не видела такого обращения! Уйду в Мвидео, карточку сожгу....

    Ответить
  • 11.07.2020 07:57:58 Александр @ Оценка магазина 1

    Оценка 1 из пяти!
    Сейчас объясню почему.
    Заказал плиту HANSA по 100% предоплате, срок готовности заказа 35 дней, через 2 недели пришёл отказ и возврат денег. В статусе заказа пометка отказ покупателя-мелочь, но не приятно. А плита то нужна. Заказал ещё раз по 100% предоплате срок выполнения заказа 45 дней.
    Через месяц приходит отказ!!! Месяц господа, месяц. На горячей линии пояснили, что нет на складе. ????
    Чем люди занимаются, что только через месяц выясняется, что данного товара нет. Контакты высшего менеджмента не дают, хотелось выяснить в какое отверстие засунуть 1,5 месяца ожиданий.
    Заказываю ещё раз. В Хабаровске в наличии. Срод заказа 38 дней! Как это работает?
    В службе поддержки специалист Никита пояснил, что данный товар поедет со склада в Москве. Бардак. На вопрос о ожидании в месяц и возможном очередном отказе пояснить ничего не смог. ????????????????????????????????????

    Ответить
  • 12.02.2020 22:41:52 Алексей @ Оценка магазина 1

    Купил телевизор. Решил его проверить -сказали услуга платная 1600рублей. и в подарок подписка на онлайн кинотеатр Wikium на 12 месяцев чтобы я активировал дома на компьютере.Когда хотел активировать оказалось это подписка на онлайн мозговой тренинг. На мой вопрос что мне подсунули, сказали, что я его сам захотел и возвращать деньги отказались.Больше в Эльдорадо ни ногой!!!!!

    Ответить
    23.02.2020 04:33:24    eldorado_stores

    Сожалеем, что расстроили вас. Обязательно исправимся. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс!

  • 21.08.2019 09:23:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована в магазине. Хотела купить телевизор в рассрочку. Через магазин в обязательном порядке требуют страховку, которая мне совершенно не нужна . И даже при возможности ее отозвать не хочу связываться с этим геммороем. Оформила заявку через интернет так по телефону консультант умудрилась допустить ошибки. когда пришла в магазин стали делать отмену и предлагают телевизор уже по другой стоимости и через магазин. Вообщем ужас. Не ходила в эльдорадо потому что там дороже всех и не пойду больше.

    Ответить
  • 30.06.2019 10:27:00 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сомнительное счастье заказа в интернет-магазине Эльдорадо было расчвечено общением со службой "поддержки клиентов". Два раза по полчаса бесед с крутыми профессионалами, говорящими "здесь нет сотрудника, который решит вашу проблему" повергает в полнейший дзен. Контактов службы доставки нет, информации о перемещении заказа нет, вариантов, кроме составления "претензии, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней" тоже нет.
    В общем, хотите остаться без необходимых товаров и кучи времени - добро пожаловать в Эльдорадо!!!
    Достоинства:
    никаких
    Недостатки:
    отвратительный сервис
    невозможность решить возникшую проблему
    полное отсутствие рычагов воздействия на компанию для решения проблемы

    Ответить
  • 28.05.2019 07:48:25 ВЛАДИМИР @ Оценка магазина 1

    Почему на мой взгляд Эльдорадо Ад!! я попробую разъяснить и думаю меня поймут абсолютно все!! и так нельзя называть всех продавцов плохими! они выполняют инструкцию а значит это политика Эльдорадо! Купил и я товар в рассрочку стоимость товара 50000 мой кредитор (paylate) он же и партнёр магазина эльдорадо! Деньги были перечислены был заключён договор и можно было выезжать за товаром** Но произошло не предвиденное заказ абсолютно случайно был отменён!Звоню в поддержку Эльдорадо мне объясняют что ситуация поправима просто оператор поддержки составит новый заказ и когда мы приедем в магазин возьмем чек и отправимся в кредитный отдел где и скажем что у нас уже одобрен займ и нам его переоформят! я оператору поддержки поясняю что магазин находится от меня порядка более 40 км будет ли результат ??? Да Да будет убеждает меня оператор! приехав в магазин я так и поступил как мне разъяснили в поддержке взял чек подошел в кредитный отдел и!! и!! мне объясняют мы не знаем кто такой ваш кредитор (paylate) звоню в поддержку так мол и так я на месте а они мне а кто? кто? ваш кредитор? я объясняю по буквам в ответ подождите поищу!! и не нашла!! как? ну мне же посоветовали приехать в магазин!! ложу трубку подхожу к продавцу пытаюсь объяснить и убедить товарищ продавец вникните в проблему! а он мне дайте чек или подтверждения оплаты и заберите свой товар, звоню кредитору он мне объясняет деньги за товар перевели! и мне бы следовало поговорить с старшим менеджером или директорам магазина! спрашиваю кого не будь из старшего персонала говорят нет таких толи они отсутствовали!! через полтора часа разговоров то с поддержкой то с продавцом ситуация стала прояснятся! продавец пояснил всё так! но ситуацию иму надо согласовать с рядом лиц и на это уйдёт порядка 3 часов ! я ему дал свой номер телефона и попросил позвонить мне когда подъехать! с тех пор прошло семь дней! звонков от продавца не поступило но вспоминая сколько было потрачено времени нерв и денег а это порядка 1400 я решаю опять позвонить в поддержку слышу знакомые фразы оператор предлагает составить новый заказ и пройти туже процедуру которую я так не успешно прошёл! и даже составляет новую заявку при этом даёт мне ответ в письменной форме что действие по оплате согласованы с моим кредиторам ! что подтвердил и мой кредитор но нет думаю а давайка я свяжусь по телефону с персоналом МАГАЗИНА и мне повезло человек из старшего персонала начал вникать в мою ситуацию и так прошло пол дня и человек из старшего персонала позвонила мне и заверила нет у меня не получится забрать товар!! я звоню кредитору и тот действительно подтверждает что обсудил выдачу товара с эльдорадо! на мою просьбу закрыть займ! Кредитор отвечает когда эльдорадо вернёт им деньги тогда и закроют займ! Пишу претензию в эльдорадо! НО ПО ФАКТУ ЭЛЬДОРАДО ТАК И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ И НЕ ОТДАЁТ ТОВАР ! НЕ ХОТИТЕ КРУГИ АДА СТОРОНИТЕСЬ ЭЛЬДОРАДО!!!! ВОТ ТАК МОЙ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ Я ПОПАЛ В ЧЕРТОВСКИ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ!И ДУМАЮ РАССКАЗАВ СВОЮ ИСТОРИЮ Я СМОГУ ВАС ОСТЕРЕЧЬ ОТ ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах