Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Эльдорадо
Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 03.01.2013 23:41:42 Елена @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет магазин!!!Заказала в интернет-Эльдорадо стирально-сушильную машинку "Канди" за 4769грн перед Новым годом,2 января перезвонила в Киев,сказали,что ее уже привезли в Эльдорадо- Симферополь(в Евпаторию,где я проживаю-не доставляют,т.к. нет "Эльдорадо" в Евпатории).3 января наняла авто грузопассажир за 300 грн в 2 конца,приехала,а мне дают машинку,которая простояла в симферопольском магазине на витрине долгое время,корпус весь деформирован,упаковка(коробка и пенопласт)отсутствует.Об этом факте-не предупредили,надеялись,что если я приеду,то-заберу,но такое хамство меня поразило.Не смотря на то,что я потратилась на машину,потратила день и вернулась ни с чем,брать этот хлам я отказалась,сразу же перезвонила в Киев( тел.0444955000),девушка уточнила номер заказа и положила трубку,после этого в течение часа трубку она не брала,я перезвонила с чужого номера и она подняла трубку.Я сказала ей,что об этом факте узнает не только дирекция,но и потенциальные клиенты. Продавцы симферопольского "Эльдорадо" старательно открещивались от "родства" с Киевским интернет- магазином(тогда почему киевляне "дали добро" на продажу витринного экземпляра,вместо того,чтобы отправить(как они и обещали)машинку с киевского склада "Эльдорадо",а симферопольские продавцы согласились отдать мне машинку,цена которой у них не 4769,а 6300 грн,если они не имеют друг к другу никакого отношения )? Этот факт меня поразил-как не ценят они клиентов!Не позволяйте горе-коммерсантам в лице дирекции и сотрудников сети магазинов "Эльдорадо"одурачивать Вас, так по хамски поступать с Вами!Покупайте в других нормальных интернет-магазинах,поверьте-их достаточно!!!

    Ответить
  • 28.12.2012 14:47:35 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Хочу выразить крайнюю неудовлетворенность работой интернет-магазина Эльдорадо! Заказ на смартфон LG Optimus L7 был оформлен 09.12.2012 с указанием примерной даты готовности (к самовывозу в Иркутске) 15.12-18.12. Практически сразу же перезвонила девушка, уточнила достоверность заказа и сказала, что заказ будет оформлен, а о его готовности будет сообщено дополнительно. Не дождавшись никакого уведомления о готовности заказа, 15.12 2012 я пришла в магазин, который указывала в качестве удобного для самовывоза. В окне информации мне ответили, что заказ еще не поступил и находится в статусе комплектации. В этот же день поздно вечером на мой телефон пришло сообщение от Эльдорадо с информацией, что заказ отменен по причине «покупатель не пришел за заказом»!!! Причина отмены поразила меня больше всего, т. к. корректней и менее обидной была бы формулировка «нет в наличии», хотя, по моему мнению, заказ был отменен лишь по той причине, что изменилась цена в интернет-магазине (заказывала за 9879, а на момент отмены заказа цена стала 11549). После такого неудачного опыта работы с интернет –магазином Эльдорадо, я думаю, что более никогда не воспользуюсь его услугами и, мягко говоря, не рекомендую его своим друзьям и родственникам.

    Ответить
  • 27.12.2012 10:02:06 Александр Валентинович @ Оценка магазина 1

    Мне второй раз не привезли мой заказ, в этот раз даже не позвонили !
    21.12.12 я произвел заказ, 24.12.12 мне позвонили и сказали, что не успевают, горячая линия перенесла доставку на 26.12.12 с 10 до 16.
    До настоящего времени я не получил желаемого, хотя при выборе десятков магазинов доверился именно Эльдорадо.
    И заказ непросто так, а подарок на Новый Год, который я решил приобрести заблаговременно. Получается, что меня подвели и теперь ни один магазин не доставит мне что-либо, т.к. у всех аншлаг.
    Получается, что за этим громким лэйблом пустой звук ? Я потерял время, которое так дорого мне.

    Александр Валентинович, Заказ № 1250401 от 21.12.2012.

    Ответить
  • 24.12.2012 13:18:36 евгений @ Оценка магазина 1

    отвратительный интернет-магазин!!! Купил у них ноутбук.На сайте размещена ложная информация о характеристиках ноутбука. Вместо 2гб. видеопамяти оказалось всего 512мб.Вместо индекса производительности-5.7 оказалось-4.6!Хотел обменять на другую модель так мне объяснили что раз я его включал-значит он уже б/у.Дозванивался до интернет-магазина 3 дня.Чтобы отвязаться от меня-переключали с одного специалиста-оператора на другого по 5-6 раз(на телефоне висел по 30-40минут)Когда наверное операторы кончались начинали сомной разговаривать по существу вопроса.ПРиняли мою претензию-сказали что через 10 дней перезвонят.НЕ перезвонили.Опять звонил я-искали мою заявку 4 оперотора-еле нашли!Решили взять ноутбук на проверку в свой же центр-дали резолюцию что всё нормально они никого не обманывают!!! Никому не советую там чтото покупать!!! Потом головной боли будет больше. Я потом полазил у них на сайте - нашёл штук 10 моделей ноутбуков с завышеными характеристиками- НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!!!!!!

    Ответить
  • 23.12.2012 21:21:02 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказала стиральную машину в интернет магазине. Должны были доставить в субботу 22.12.12. Целый день сидели дома в ожидании, дождались лишь звонка курьера в начале десятого вечера с просьбой перенести доставку на воскресенье, типа, пробки на дорогах (максимум за сутки 4 бала в яндексе). В воскресенье опять сидим привязанные. Итог: ни ответа ни привета, ни машины ни звонка. При этом в моём телефоне смс от 12 часов утра "ваш заказ выполнен" и такое же сообщение на почте. Спасибо, конечно, но хотелось бы знать, кому это курьер доставил мою машину вместо меня? Ужасный магазин! никогда больше не воспользуюсь этой сетью вообще.

    Ответить
  • 23.12.2012 15:01:34 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Я жду доставки товара по заявке №1205626 с 19 декабря! заказала через интернет.
    19.12.12г, примерно 15.00 дня сообщили что машина сломана и ее не чем заменить. сказали что доставка переноситься на 20 декабря.
    20.12.12г никто не звонит. сама дозваниваюсь - говорят ждите.
    21.12.12г звоню сама около 13.00, т.к. никто из эльдарадо не удосужился позвонить. дали номер водителя-диспетчера(сказали можно все узнать у него и это точная инфо). водитель сказал: "Еще Москву не сдал, до Вас не доберусь сегодня". на вопрос когда ждать вас, сказал что "наверное завтра"!
    22.12.12г -тишина до обеда. после обеда позвонила сама уточнить "судьбу заказа". Сказали что заказ перенесен на 23.12.12г.
    23.12.12г с утра сотрудники Эльдарадо не знают где мой Заказ. Просили перезвонить в 12.00, будут готовы путевые листы.Звоню в 12.30 путевых листов у них нет,позвоните через час. Звоню через час - дают номер диспетчере-водителя Сергея. Звоню водителю. "Не факт, что привезу, Ленинский стоит". В эльдарадо на слова водителя ответили, что не несут ответсвенности за водителей и не могут контролировать их деятельность.
    Я хочу сказать следующее. Стоимость моего заказа 21000 руб.с доставкой. Мне предложили вариант с доставкой до дома (выгрузка и загрузка). очень удобно. назвали дату доставки, сотрудники Эльдарадо, заметьте, не я.
    Сотрудники сказали, что если что то не устраивает отмените свой заказ, это после недельного ожидания)))
    Нужно брать двухнедельный отпуск, чтобы дождаться своего заказа, отдать свои деньги именно им и МОЖЕТ БЫТЬ получить свой заказ.
    вперый и последний раз я что то заказываю и покупаю в Эльдарадо, всем своим не рекомендую интернет заказ в эльдарадо

    Ответить
  • 16.12.2012 23:44:02 ирина @ Оценка магазина 1

    отвратительно!!!! сделали заказ в интернет магазине,договорились о доставке с отзвоном за час до доставки.в результате озвонились только через 20минут после того как закончились все сроки по достаке и предложили доставку на другой день.интересно сколько дней я дожна просто так отсидеть дома в ожидании заказа?,да и кому нужен такой сервис?заказала и приобрела то что хотела в другом интернет магазине без проблем.

    Ответить
  • 05.12.2012 22:05:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Кошмарный интернет- магазин!!!раньше покупали в самом магазине,а в этот раз решили через интернет.заказали с мужем блендер и телевизор с доставкой с 15 до 21 часа на следующий день. всё подтвердили.прождали целый день.тишина полная!никто ни разу не позвонил.Мы сами не могли дозвониться до их операторов,потом переводили с одного номера на другой,сбрасывали.муж все деньги потратил на их звонки,а девочки- операторы еще пытались возражать,мол, мы что можем сделать,что не можем дозвониться до курьера.в итоге, после всех выяснений все-таки дозвонился до нас доставщик,что не успевает на наш заказ.короче,мы отказались совсем от заказа.больше мы здесь ничего покупать не будем!!! только время ,нервы и деньги потратили!

    Ответить
  • 02.12.2012 19:29:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Обустраиваем новую квартиру, заказали в Эльдорадо стиральную машину, ее подключение, холодильник и услугу по перевешиванию двери холодильника. Что в итоге получаем: стиралку доставили, но оказалось, со слов мастеров, что стандартное подключение машинки, это занести в квартиру, выставить ее по уровню, снять транспортировочные болты, воткнуть вилку в розетку и прикрутить шланг к уже имеющемуся выходу воды. Это, по мнению, магазина называется стандартное подключение и стоит эта услуга 2700 рублей. С этим справится любая бабушка. А вот если вы хотите поставить машинку на кухне и ее надо подключить, извольте заплатить 9600 рублей!!!!!!!!!!!!!! При попытке на следующий день вернуть деньги за неоказанную услугу, менеджер магазина пыталась нам втюхать, что если мы не подключим через их магазин, то потеряем гарантию на обслуживание. С холодильником еще веселее, мало того, что доставку задержали на 4 часа, так на следующий день мастер проигнорировал нашу заявку на перевешивание двери, не отзвонились, не приехали, в итоге мы потеряли целый день. Что самое интересное, перевесить дверь могли сами, но в таком случае, по мнению консультантов магазина, гарантию на сервисное обслуживание холодильника мы теряем, а стоит он прилично. Судя по разговору с оператором магазина мы поняли, что наши претензии волнуют только нас, менеджерам компании глубоко наплевать на имидж фирмы. Если не хотите заработать нервное истощение, воспользуйтесь услугами другого магазина. Нам еще предстоит с Эльдорадо подключать купленную спутниковую тарелку, уже сейчас возникает желание вернуть товар и забыть про СЕРВИС ЭЛЬДОРАДО КАК ПРО СТРАШНЫЙ СОН!!!!! СОВОК, а не магазин!!!!

    Ответить
  • 27.11.2012 09:02:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!!Угораздило же меня обратиться за покупкой в интернет-магазин, решила купить холодильник. Привезли мне на след. день, а он не рабочий! Такое ощущение что он уже Б/У,надпись нанесенная внутри холодильника, на стенке какая то затертая, да и бог с ней, главное чтоб он работал, так нет же. Уже больше недели прошло, до сих пор меняют. Консультанты вообще закон о защите прав потребителей не знают, фигню какую то советуют!!В других интернет магазинах постоянно технику покупаю. вообще проблем не было. Руководство меняйте отношение к людям!!!Не позорьте свою компанию!!

    Ответить
  • 26.11.2012 12:06:54 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Незнаю откуда столько негативных отзывов об эльдорадо, может мне просто везло smile:), но факт остается фактом, из всего что я заказывал (пылесос, стиральная машина, телевизор samsung) все приходило точно в срок в хорошем качестве. По доставке все заказы пришли в дни и часы согласно договоренности. Работой магазина я доволен!!!!

    Ответить
  • 24.11.2012 17:06:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин КОШМАР!!! Заказал товар, позвонили через три дня не из интернет-магазина (что было-бы логично), а из службы по работе с клиентами, удивились, что со мной до сих пор не связались, уточнили заказ пообещали, что в течение пяти дней придет СМС, а если не придет, то связаться с интернет магазином. Прошло пять дней СМС нет, позвонил в интернет-магазин молодой человек пообещал в течение дня СМС и если не придет, то тогда уже НУЖНО звонить к ним!!!!!!!!!!!!! Вывод: Эльдорадо в очередной раз подтверждает репутацию крайне ненадежного магазина, с абсолютно некомпетентными сотрудниками.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах