Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Эльдорадо
Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 02.05.2019 16:53:05 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Никогда и ничего не покупайте в Эльдорадо. Сплошной развод и негатив. Муж купил в подарок отпариватель Philips, а проверку данного товара сделал не в магазине, а дома. Это обстоятельство и послужило отказом в возврате данного товара.

    Ответить
  • 19.03.2019 09:35:10 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Несколько лет назад я оставлял отзыв: «Эльдорадо – Лучший интернет-магазин бытовой техники в Западной части Башкортостана. Цены на сайте всегда ниже, чем на розничных витринах. Доставка по г. Туймазы и Октябрьский.» Увы! Всё меняется: Эльдорадо - не исключение. Эльдорадо сдало завоеванные в прошлом позиции. Теперь доставки интернет-заказов крупной бытовой техники здесь совсем нет. Представьте, вы купили в интернет-магазине дорогой холодильник LG GA-E429SMRZ за 34000 руб. (76кг) и газовую плиту GORENJE GI6321XA за 29000 руб. (56кг). Внушительная сумма 63000 руб. и вес немаленький - 132кг. Любая коммерческая фирма ради такой суммы готова сделать бесплатную доставку. Мне в Субханкулово (37 км от магазина) теперь её нет от этого магазина. На сайте Эльдорадо висит прайс-лист по доставке за 590 ? до 100 км, но в розничном магазине (не по телефону) несколько раз разборчиво мне объясняют, что теперь эту услугу магазин не выполняет, не зависимо от суммы или веса товара. Даже по г. Октябрьский не доставляют. Пришлось нанимать «Газель», чтобы из магазина в г. Октябрьский, через г. Туймазы в пос. Субханкулово (37км) привезти товар на 63000 ? (132кг), купленный, шутка ли, в солидном (всё в прошлом) магазине. Вам не смешно?
    Конкурентные преимущества, когда везде паритет по ценам, должны быть достигнуты сервисом. В нем интернет-магазин «Эльдорадо» хромает. Для достоверности опыта взаимодействия сообщаю номера интернет-заказов - № 205482758 от 14.03.2019 г. и № 205573018 от 16.03.2019 г. Надеюсь ответственные сотрудники найдут немного время на анализ отзыва собственного клиента.

    Ответить
  • 07.03.2019 20:43:30 жанна @ Оценка магазина 1

    25 февраля, в преддверии праздника 8 марта, был сделан заказ фена DYSON на подарок дочери. Дату доставки оператор озвучил и в смс оповещении так же было сказано-7 марта, что очень обрадовало! Но 7 матра заказ не пришел!Четырежды звонила на горячую линию и не услышала от операторов ни разу, какого числа придет заказ!Каждый раз говорили, что такой информации у них нет и переводили звонок в сервисный цент!, в котором сначала гремела у ухо музыка, а потом просто со мной никто не говорил!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЭЛЬДОРАДО, ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА!И ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ МАТЕРИ И ДОЧЕРИ!В следующий раз НЕ СТАНУ ДОВЕРЯТЬ ЭЛЬДОРАДО, ЗАКАЗ СДЕЛАЮ еще где нибудь!

    Ответить
    08.03.2019 11:04:57    Eldorado

    Здравствуйте, Жанна! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы в ней разобраться, пожалуйста, напишите нам на e-mail customer@eldorado.ru, в письме продублируйте данный отзыв, а так же напишите номер заказа, имя, фамилию, номер телефона, указанные в заказе.

  • 30.12.2018 23:35:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали холодильник через интернет 28.12.18 , доставка должна была быть, 30 января, с 7-15 часов. До 15 часов мы ждали, потом стали звонить по их телефону, и каждый раз, они говорили, не волнуйтесь, ваш заказ в пути. Последний раз звонила, в 21-55, и опять, подождите, могут привезти чуть позже. А через 25 минут, получаю на электронную почту письмо, ваш заказ не был доставлен, свяжитесь с оператором. Я опять перезваниваю, на что мне было сказано, извините, но ваш товар не успели доставить. И предложили новую доставку, аж на 4 января. В итоге, мы сидим без холодильника, в новогоднюю ночь, так как наш сломался. Продукты не были закуплены, так как весь день ждали доставку, придется 31 декабря утром в срочном порядке их покупать. И я не попала на выступление к ребенку, которое должно было быть в 16 часов, так как ждала этот гребаный холодильник. Ужасная работа магазина. Если бы с самого начала, операторы дали бы достоверную информацию, что мол не ждите, может успела бы заказать товар в другом месте. А так спасибо Эльдорадо за испорченные праздники. Никогда больше не свяжусь с этим магазином. Мое мнение, что если товар не был доставлен, по вине магазина, то уже они должны подстраиваться под покупателя, везите товар на следующий день с утра, если вы не успели. А ждать почти неделю, без холодильника, это не серьезно. Лучше заказать товар в другом магазине.

    Ответить
  • 28.12.2018 10:18:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ №202295586 от 28.12.2018 Кастрюля с крышкой Tescoma Ultima, 5 л (780635). На сайте было обозначение- много в наличии в г. Орехово- Зуево, зелёный кружок при выборе города. Сейчас пришёл смс- витрина. Я заказывал в подарок маме, и возмущён данным обманом покупателя. Буду везде писать- что Эльдорадо занимается гнусным обманом клиентов!!!

    Ответить
  • 23.12.2018 07:18:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Бонусная программа Эльдорадо просто какое то надувательство, в каталоге написано одно, делаешь заказ цифра меняется, доставляют оплачиваешь, сюрприз! цифра еще меньше причем в разы. Заказали стиральную машинку было написано 6000 бонусов, при оформлении цифра снизилась до 5200. Через день звонок, какой то невнятный бред с просьбой отменить заказ и заказать снова. Ок, заказываем на сайте уже 3000 бонусов, при заказе указывается что будет начислено 2600, привозят через неделю ( причем в магазинах города она стоит, едъ сам забирай), бонусов начисляется 858. На все обращения опять какой то левый бред. Была возможность выгоднее взять товар в другом магазине,но обман со стороны Эльдорадо не дал это сделать. Налицо банальное мошенничество, в каких нить США давно бы влепили иск за такие махинации.

    Ответить
  • 13.09.2018 14:17:29 @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделал заказ все оплатил потом оказалось что товара нет в наличии, мне никто не сказал об этом пока сам не начал "бить в колокола" пусть и заняло ожидание возврата почти неделю но все же быстрее чем в других магазинах.

    Ответить
  • 02.09.2018 23:00:51 Гость @ @ Оценка магазина 2

    2.09.2018 ждал холодильник 9 часов! Никто не позвонил! Горячая линия отстой! Никто ничего не знает! Предложили перенести заказ на 3 суток! Претензию рассматривают 5 суток! Нн покупайте там ничего!

    Ответить
  • 04.07.2018 10:14:46 Гость @ Оценка магазина 1

    при покупке в эльдорадо товара заказали установку электроплиты за 2749 рублей. за передвижку старой электроплиты, чтобы освободить место для новой, монтажники потребовали оплатить еще 463 рубля, как за демонтаж (кстати, в интернете нет данной услуги, есть демонтаж либо газовой плиты, либо варочной поверхности). нам не было предложено самим отодвинуть старую плиту. я возмущена ненасытностью эльдорадо (в красноярске стоимость установки электроплиты, о чем я узнала позже, 500 рублей). жалею, что повелась на данное предложение. написала претензию, но мне ответили, что я не чем не смогу доказать, что нам не предлагали самим отодвинуть старую плиту. оставила свой отзыв на официальном сайте эльдорадо, но мне сказал их оператор, что возможно мой отзыв не пройдет их проверку и на сайте не появится. надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится

    Ответить
  • 03.06.2018 16:09:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего.
    Два раза ремонтировали утюг Tefal по одной и той же причине в период гарантии. На третий раз, когда случилась та же самая поломка, а гарантия подходила к концу, через месяц после того, как продержали его у себя на ремонте, вынесли вердикт, что они его не ремонтировали, т.к. он абсолютно исправен (чтобы не менять утюг на новый, как положено по закону).
    Ну, и, естественно, когда закончилась гарантия, утюг сломался в четвертый раз всё по той же причине. Пришлось покупать новый утюг, и, конечно же, в другом магазине X
    Больше не буду покупать товары, которые не жалко будет выкинуть после того. как они сломаются в период гарантии, т.к. эльдорадовцы не оправдали надежд...

    Ответить
  • 20.02.2018 20:18:57 Максим @ Оценка магазина 1

    19.02.2018 в 20:30 я приобрел в магазине Эльдорадо в г.Владимире парогенератор PHILIPS PerfectCare Expert GC9246/02.
    Данный парогенератор у меня был и ранее и проработал около 3 лет, поэтому решил поискать в интернете именно эту модель. К моему изумлению, этот парогенератор числился в качестве витринного образца в магазине Эльдорадо по адресу: г.Владимир, Московское ш.2. Но, видимо, чудес не бывает:( Придя домой, сразу же решил проверить работоспособность, т.к. в магазине это продемонстрировать отказались, сославшись на то, что я могу сдать или поменять этот прибор в течение аж 30 дней!
    Оказалось, что из утюга пар идёт еле-еле и только при полностью заполненном водой резервуаре. Компрессор гудит так, что тот шум, который стоит в шиномонтажах - детский лепет)))
    На следующий день, 20.02.2018, я уехал в командировку и, поручил коллегам с работы вернуть в магазин данный парогенератор. Несмотря на то, что я лично не присутствовал в магазине при возврате парогенератора, всё это время я был "на телефоне" и прекрасно понимал происходящее. На стойке информации их встретила девушка с кислой физиономией и фразой "чего Вам?". Вот это уровень сервиса!)
    Мои коллеги объяснили суть проблемы и попросили вернуть денежные средства за только что приобретенный товар. Тут появился молодой человек(как позднее выяснилось - Ларионов Д.А.) и сказал, что, прежде чем идти в их магазин с возвратом, нам следовало изучить ст.25 Закона о защите прав потребителя. Слова своих же сотрудников, которые накануне вечером утверждали, что я могу без объяснения причин вернуть данный товар, Ларионов прокомментировал следующим образом "я не знаю кто и что Вам там наговорил". Так же в своем отказе Ларионов сослался на "следы эксплуатации" в виде потёртостей на корпусе прибора. Однако акт осмотра витринного образца по заказу № 1440289 свидетельствует о наличии потёртостей по верху товара, передней и задней стороне товара, а также левой и правой стороне товара. Тот же Ларионов Д.А., наплевав на 2-х годовую гарантию производителя Philips, кстати она же указана и на сайте Эльдорадо: www.eldorado.ru/cat/detail/71086415/ ... , решил уменьшить гарантийный срок до 1 года, причем "согласно условиям гарантии производителя".
    Вывод: с таким отношение к клиенту и с таким уровнем компетенции сотрудников - у Эльдорадо нет будущего! Возможно, это проблема конкретно этого магазина сети. но, ни я, ни мои коллеги в Эльдорадо ни ногой!!!

    Ответить
  • 28.12.2017 15:39:03 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделала заказ через интернет-магазин "Эльдорадо" в Санкт-Петербурге. Заказывала игрушку к Новому году для ребенка. Стоимость игрушки была значительно ниже, чем в других интернет-магазинах. Пришла одна смс с подтверждением заказа, затем вторая с информацией о доставке. В пункт выдачи (Стачек, 99) доставили точно в срок, сработали оперативно. Продавцы вежливые. Большое спасибо за проделанную работу!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах