Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Эльдорадо
Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 20.12.2017 19:20:52 Аркан @ Оценка магазина 1

    Посетил Эльдорадо в г. Раменское в ТЦ "Солнечный рай", чтобы купить лампочки (простые, для освещения). Выбрал. Принес на кассу. Мне сказали - "Оплата только наличными, касса не работает". "Хорошо, - говорю, -Пожалуйста, вот нал." Следующий вопрос поверг меня в ступор. "Фамилия и инициалы" "Зачем??? - спрашиваю я. "И ещё номер телефона, мы вам сообщим, когда и как вы сможете получить чек!".
    "Мне чек не нужен! Я пришел купить лампочки." Ответ - "Без фамилии нельзя." Я сказал - "Пишите Путин, телефон "02".

    Ответить
  • 16.12.2017 11:34:50 Сергей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    я не первый год заказываю товары в интернет-магазине Эльдорадо но на этот раз при заказе утюга мне на телефон не потрудились прислать смс на телефон ни о принятой заявке и доставке в магазин когда я заказывал 3-4 недели назад холодильник мне присылали а на утюг наверное и так сойдет.Ав целом претензий к нему нет все заказы выполняются вовремя и без обмана. г.Ставрополь

    Ответить
  • 12.12.2017 11:54:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин Эльдорадо - это обманщики. У них продается товар, которого заведомо нет в продаже. Заказал тестирование установки спутниковой антенны, оплатил. Итог: назначали дату выезда два раза (ждал по пол дня их явления), никто так и не приехал.Звоню, узнаю. Оказывается, то дозвониться они не могли, то у них машина сломалась, в конце концов признались, что специалистов у них нет. Обманщики? Обманщики. Далее. Заказал телевизор за месяц. Жду. Нету телевизора. Пишу. Говорят, ждите пять дней ответ на обращение. Жду. Нет ответа. Звоню. Отвечают: задерживается. Насколько, спрашиваю. Незнаем, отвечают. Так направьте мне ответ на мое обращение, говорю. Не можем, говорят, мы же не знаем,вдруг он (телевизор) к Вам придет когда-нибудь. Обманщики? Несомненно. Никогда более я туда обращаться не буду.

    Ответить
  • 11.12.2017 20:29:46 Гость @ Оценка магазина 1


    Поиск в интернете интересующего товар выводит покупателей на этом магазин т.к. его цены обозначены самыми привлекательными. Но, после нудной регистрации и приема заказа системой по факту товара в наличии не оказалось.
    Товар распространенный, в других магазинах он есть в достаточном количестве, но по более высоким ценам.
    Смысл видимо в сборе магазином данных о телефонах и о почтовых ящиках потенциальных покупателей.

    Ответить
  • 10.12.2017 16:13:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали автокресло, доставка через полторы недели, за три дня отзвонились - нет такой расцветки, я говорю, что согласна на другую, сказали что доставка через неделю. За три дня до срока второй доставки позвонили и сказали что кресло бракованное, поэтому привезут другое, но через неделю. Потом позвонили, что доставка задерживается, и так пять раз откладывают, пока не привезли, но исправно звонят и уточняют, буду ли я переносить доставку. Никогда не покупайте ничего в этом магазине.

    Ответить
  • 15.11.2017 21:17:07 Alex @ Оценка магазина 1

    Я приобрел товар по акции с кэшбэком 20%. Он абсолютно был мне не нужен, просто кэшбек позволял заменить новый такой же товар на абсолютно новый товар. Приобретение исключительно ради бонусов. Мой телефон был указан в заказе и мне исправно приходили сообщения о судьбе заказа и доставках. Я заходил в личный кабинет и не увидел там бонусов, я многократно звонил операторам Эльдорадо по поводу начисления, где многократно получил ответ, что все абсолютно бонусы активируются только через две недели. А через две недели я увидел, что бонусы были начислены на следующий день после покупки, а через три дня исчезли.

    Им так выгодно - обманывать покупателей!!! Они не платят реальные скидки - из-за мошеннических правил получают деньги с покупателей, но ничего не теряют. И закон наш защищает таких мошенников.

    Уважаемые читатели, кто адекватный, не пользуйтесь этой компанией. Из товары - дешевка ровно такого качества, как стоят. Скупой платит дважды. А если они обещают большие скидки на нормальный товар, то приложат максимум усилий, чтобы клиент их не получил. Все операторы, весь персонал, вся их свинская компания будет вам лгать с чистыми глазами. Оказывается покупатель сам должен следить за их постоянно меняющимися правилами, чтобы не остаться обманутым!!!

    Ответить
  • 20.10.2017 02:09:10 Евгений Семенов @ @ Оценка магазина 2

    Сделал 19.10.2017 через мобильную версию заказ телевизора Самсунг за 65000.Остановился на выборе именно этого телевизора наверное именно из-за возможности рассрочки.Но окончательно сделал выбор именно из-за кэшбэка 20%, в баллах это получается 13000 баллов. Был опыт покупки двух телефонов в рассрочку одновременно и нам начислили 15000 баллов, на которые купили товаров равных сумме 15000 рублей.Ну и поведясь на такую же замануху выбрал именно этот телевизор с этой акцией.После одобрения банка пришёл в указанное отделение, все оформил, получил товар,довольный поехал домой.Захожу в Личный кабинет в предвкушении начисления баллов, а там ноль.Начал в чате общаться и выяснять.В ответ получил, что «рассрочка» это акция и «кэшбэк 20%» это акция.И что по их ПРАВИЛАМ две акции одновременно не работаю.Либо одна, либо вторая.И получается,что с баллами я пролетел.Хотя если бы я знал, то вообще другой телевизор выбрал бы.В чате сбрасывают мне ссылку на сайте на подробности акций.Я через телефон с ними переписываюсь и, естественно через телефон открываю из ссылку, по которой якобы в пункте (кажется) 20 указано, что 2 Акции одновременно не действуют.Я переходу по ссылке, а там та же краткая информация, которую я уже читал типа «выбери товар со значком Кэшбэк 20%, оформи заказ, получи кучу баллов» и больше ничего.И только после того, как нажал на «Перейти в полную версию сайта из мобильной» я все-таки увидел то о чем мне писали в чате.Но я давно не пользуюсь компьютером, как и многие сейчас наверное и в принципе не мог увидеть эти Условия акции пока не додумался нажать на «полную версию сайта», с полной уверенностью ожидая начисления баллов.Всегда в последние годы выбирал эльдорадо именно из-за баллов.Но после этого не горю желанием вообще делать покупки а данной сети, к сожалению...И ещё интересный момент.При получении товара и вручении мне чека продавцом (или кассиром) я на всякий случай ещё раз специально уточнил «мне баллы будут начислены?» получил ответ на отвали «да-да, начислят вам все»

    Ответить
  • 01.10.2017 23:43:54 Владимир @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин отстой. Не советую никому с ними связываться.
    Итак. Получил письмо на эл.почту предложение для подписчиков. Прошел по ссылке, оформил заказ, оформил самовывоз из ближайшего магазина со сроком завтра(завтра это предложение сайта). Ехал мимо магазина зашел подвериться(персонал в магазине вежливый ничего не скажешь), а мне говорят что вашего заказа нет вообще. Приехал домой позвонил на линию, говорят "Ой не комплект", спрашиваю что значит "Ой а ваш товар закончился". Ну ладно кончился так кончился. Посмотрел похожий товар, оформил заказ, для пущей важности еще и оплатил онлайн. На следующий день прислали письмо "Ваш заказ отменен так как товар закончился".Как он мог закончиться если я его зарезервировал и оплатил. Единственный плюс деньги вернули в тот же день. Больше плюсов от интернет магазина не увидел, разве что по телефону не хамили. Очень не рекомендую, только время потеряете, а может и нервы.

    Ответить
  • 22.08.2017 13:43:27 Ирина @ Оценка магазина 1

    Магазин "Эльдорадо" в г. Железнодорожный Московской области ужасный, сотрудники ведут себя по-хамски, развод на дополнительную оплату. Купила у них приложение Майкрософт офис. Дали ключ к приложению, прислали логин, пароль для сайта, инструкцию и ссылку на скачивание программы. Продавец сказал, что нужно будет скачать программу с сайта фирмы Softkey.ru, сублицензиатом которой является Эльдорадо, ввести ключ и можно пользоваться приложением. Зашла по ссылке и обнаружила надпись, что версия приложения, которую я купила на сайте отсутствует. Зато есть более дешевая версия (вместо 5 тысяч за 4 тысячи). Обратилась к сотруднику отдела информации и технической поддержки указанного магазина, попросила пройти по присланной мне ссылке и убедиться, что купленная мною версия приложения Офис отсутствует, и вернуть деньги либо дать другую ссылку. Сотрудник заявил, что "ничего он делать не будет и никуда заходить он не хочет", что я "его отвлекаю" (при пустом магазине!!!), что "они как магазин вообще ни при чем", что версия приложения за ночь "подешевела", что я должна ему "доплатить за установку приложения". На последнем пункте особенно настаивал. Получается, что магазин, являясь сублицензиатом фирмы Софткей, продает ключи к программам, которые на сайте данной фирмы отсутствуют и их невозможно скачать. Ключи ни к чему. Продавцы воздуха. Еще и хамят при этом. А потом за дополнительную плату скачивают приложения с других сайтов и за другие деньги. Развод. Не связывайтесь с Эльдорадо. У меня уже была проблема с покупкой холодильника в этой сети. Больше ни ногой к этим товарищам. Можно найти более достойные магазины, которые отвечают за качество своих товаров, быстро реагируют на возникшие проблемы, уважительно относятся к покупателям.

    Ответить
  • 20.08.2017 21:45:46 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    12 августа решили приобрести сплит-систему в магазине по адресу: г. Тихорецк, ул. Ленинградская, 148. Решили взять, купившись на рекламных обещаниях о скидке на товар (прислали СМС) и как бы бесплатная установка. Вот тут-то и собака порылась(ключевое слово КАК БЫ бесплатно).За аналогичную сумму продавец предлагала сплит как бы получше, но только с платной установкой (которая по её словам стоит 3100 рублей).Ну, решили остановиться на бесплатной установке. Дали нам талон на бесплатную установку и парочку визиток с сотовыми номерами установщиков. Сказали звонить самим договариваться насчет установки. Уже не совсем понятно - если установка бесплатная, то как бы должна быть проблема магазина. И сразу предупредили, что все равно придется доплатить рублей 600 если установка не за пределами стены на которой будет висеть внутренний блок(а еще бы лучше если б он в коробке картонной упаковочной оставался, тогда вообще было б здорово!). Не проблема. Наружный блок предполагался через лоджию шириной 1,5 м. Созвонились по номеру с одной из двух предложенных визиток(на второй не отвечают в принципе, т.е. можно предположить, что есть какой-то один конкретный мастер (причем не из магазина, а просто так - знакомый). Он сразу определил не глядя, что придется доплатить рублей 600-700. (ну, ежу понятно, что значит 700).Ладно. Привезли вовремя. На следующий день приехали устанавливать(как оказалось мастера проживают даже не в соседнем районе, а аж за 200км(ну чтоб если что претензий не предъявить вдруг что не так). Поставили мужички, забрали талон на бесплатную установку с моей росписью и заявляют - доплата еще 3100 рублей. На мой вопрос а в чем же тогда суть бесплатной установки? начались стоны, что сверлить пришлось аж 2 дырки! Что они очень устали и все такое. Не в моих правилах спорить - отдал деньги (фактически полную стоимость установки). На впечатлении заехал в магазин, рассказал историю. Они нашли мой талон, и вежливо поблагодарили за информацию. Я в ответ поблагодарил за "БЕСПЛАТНУЮ" установку. Ну вот и всё. То есть в плане вежливости всё в порядке "Спасибо за информацию" - это конечно мощный аргумент в борьбе за покупателя. Полагаю, что на этом всё и закончилось. Ну, может еще мастерам своим знакомым скажут "А-та-та". Главное ведь чтобы вежливо всё было, так ведь? Деньги они ж ведь так, грязь. Если всё так и останется на этой мажорной ноте, то ноги моей больше в этом магазине не будет не смотря ни на какие скидки и льготы. Нет, это, пожалуй грубовато вышло, не вежливо. Я просто буду покупать товары в других магазинах, а не в "Эльдорадо" - так достаточно вежливо? И друзьям, родне своим вежливо подскажу, где вежливо обманывают покупателей.

    Ответить
  • 02.08.2017 12:43:50 Жанна @ @ @ Оценка магазина 3

    26мая этого года в магазине Эльдорадо что находится в метро Новогиреево купила телевизор самсунг стоимостью 29900рублей и стиральную машину самсунг за 14500руб на кассе сказали что на карту придут примерно 3000бонусов Надумала на эти бонусы приобрести утюг но пришли только 1162 бонуса.как узнать правильно ли начислены бонусы.

    Ответить
  • 16.07.2017 00:25:11 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    10.07.17 заказала стиральную машину в интернет-магазине "Эльдорадо" Ростов-на-Дону.Оформила доставку на 13.07 в Батайск-можно было и на следующий день,но мне удобно было на 13.07.Сразу пришло сообщение на почту и на телефон.12-го тоже было оповещение-напоминание. !3-го утром позвонили из службы доставки,сообщили,что оформляют необходимую документацию в магазине и в течении часа подвезут товар.Минут через сорок машина уже была у меня. ВСё чётко и слажено-на высшем уровне.Это первая наша покупка в и.м."Эльдорадо" До этого были покупки в розничной сети-тоже без нареканий. Осталось хорошее впечатление от сервиса. СПАСИБО!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах