Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо
Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо
-
Оценка магазина 1
Поддерживаю ,люди не тратьте время , вчера заказал 2-е стиральные машины с самовывозом с г.Королева по скидке ,заказ приняли ,на почту пришло письмо ждите смс или звонка.Сегодня позвонила девушка с номера+7(4872)250060 и говорит ,что нет в этом магазине этих стиральных машин , я ей говорю ,что привезите с другого магазина ,она говорит ,что мы не можем делать перемещение , сделайте заново заказ , я у неё спрашиваю ,а скидка сохраниться , она попросила подождать и отключилась на продолжительное время ,после чего поблагодарила за ожидание и сказала ,что т.к. товар по акции нельзя будет заказать по той же цене , заказывать придётся по обычной цене и оказывается товар в ограниченном количестве.Когда заказывал ,о количестве оставшегося товара не было указано и ещё одного не пойму , если в этом магазине нет этих машинок,почему при формировании заказа при выборе где забрать товар,указывается этот магазин и почему ,если они в ограниченном количестве не отображается их остаток на момент заказа . Перезаказывать не стал , т.к. цена на порядок изменилась.Время потрачено зря
Ответить19.01.2014 22:47:23Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Интернет-заказа на customer@eldorado.ru. Продублируйте Ваш отзыв. Постараемся разобраться.
-
Оценка магазина 3
Заказывал в инет магазине ноутбук Самсунг. Привезли в магазин на самомывоз быстро, постоянно информировали. Но при выдаче: упаковка вся в грязи и пыли-при мне кассир вытирала салфетками. На стойке выдачи консультанты хамят, откровенно не желают заниматься покупателем и повышают голос на меня(магазин в Тольятти на ул.Победы). Никому не советую. И друзей отговорю покупать в таком колхозе. Номер заказа 7302853
Ответить -
Оценка магазина 1
В продолжение темы,сделал еще штук пять заказов после НГ,постоянно происходит отмена.Уже даже не звонят-присылают смс-мы не смогли дозвонится(блаблабла,типо перезвоните нам сами) и вот 5.01.2014 делаю очередной заказ на комплект триколора и о ЧУДО,через час приходит смс,что заказ №7151486 ждет вас в магазине!СРАЗУ мчу туда,думаю,ну к празднику поставлю и что??? Приезжаю в магазин,а мне говорят-ЭТО ОШИБКА СИСТЕМЫ,потом РЕСИВЕРА ВСЕ БУ,я говорю устраивает)))играю в вашу комедию,т.е.ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ-а ОНИ БЕЗ КАРТ и т.д. КОРОЧЕ делаю отметку в жалобной книге и ес-но уезжаю...в течении нескольких дней приходдят смс-не забудьте забрать свой заказ до 11.01.14...вот такой магазин этот эльдо --амно.ЛЮДИ БЕГИТЕ К НОРМАЛЬНЫМ,УВАЖАЮЩИМ КЛИЕТНОВ ПРОДВЦАМ!!! ОЦЕНКА КОЛ,НО МАГАЗИНОМ И НЕ ПАХНЕТ БЛИКО,так пшик...
Ответить -
После нескольких дней ожидания получил смс с отменой заказа. Оператор предложила перезаказать товар, теперь чего то не хочется..
Ответить -
Оценка магазина 1
сегодня снова позвонили(видимо связались))) и сняли заказы сделанные вчера,девушка сначала предложила перенести заказ в другой магазин,но когда услышала ,что он сделан и в нем-ОПЕШИЛА,потом извинилась и сказала,что для заказа они НЕ ДОСТУПНЫ ...За оперативность ответа 5 ,а за все остальное уже написал ниже...Обидно ,что вы так отниситесь к своим (вернее,уже не вашим) клиентам.Не держите народ за дураков,надо акцию с минимальной ценой-делайте,тодлько впродажу запускайте их,а не так-на сайте есть ,в магазинах есть,а не продают...и Вас с Новым Годом....
Ответить
п.с.
на всякий случай,чтобы не быть голословным...номера заказов
6316821
6338558
6356846
6358454
6454070
6379118
6513790
6537709
6538642
это заказы с первого дня акции,спасибо за "акцию" "дорогие Вы наши эльдорадовцы",учитесь уважать клиентов,а не ДУРИТЬ ИХ! -
Оценка магазина 1
Эльдорадо-ЛОХОТРОН,заказываю комплект спунтикового оборудования "Комплект спутникового оборудования TRICOLOR Full HD (GS-8306)" уже неделю,каждый раз звонит опрератор ,через сутки после заказа и отменяет заказ.Говорит в этом магазине не комплект и просит перенести заказ в другой магазин города,на сл.день ситтуация с точностью повторяется.Ладно ,еду лично в магазин(все в городе проехал,а их три и два с приставкой гипер) продаваны,именно не продавцы-везде один ответ -ВСЕ КОМПЛЕКТЫ БРАК,нет карт доступа...Рядом стоят такие же,но по не акционной цене,в них все в наличии(модель и пр.совпадают) На просьбу заказать с друго склада,следует отказ...Думаете мой случай единичный? АГА СЕЙЧАС,вот отзывы на форуме телеспутника www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=48142&start=60 ВСЯ ПАРТИЯ БРАК? снимите с сайта информацию о акции! не вводите людей пероед праздниками в заблуждение! Л О Х О Т Р О Н,выбирайте другие магазине,нервы не стоят этих скидок и отношения к покупателю!!!ПОЗОРИЩЕ-федеральная сетка....
Ответить
п.с.
сейчас специально создал новый заказ,вот его номер 6537709 и 6538642 специально сделаны на разные магазины,чтобы не смогли перекидывать наличие друг на друга,в двух нет -ЗАКАЖИТЕ С ДРУГОГО СКЛАДА если вдруг,кто то из руководства решит исправить свою репутацию..26.12.2013 01:51:29Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе нашей Компании. Содержание Вашего обращения будет направлено ответственным сотрудникам, с Вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей Вашего заказа.
-
Оценка магазина 1
хотел по акции #утилизация# купить стиральную машину.Как всегда нужного товара нет в наличии,пока ждал привоза,акция закончилась-в общем очередное разочарование (УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, Ваш заказ №5793182 отменен.)
Ответить26.12.2013 01:47:27Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе нашей Компании! Мы приносим Вам искренние извинения в связи с описанными обстоятельствами, и надеемся, что они не окажут негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо в целом. Нами будет изучена эта ситуация и приняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания!
-
Оценка магазина 1
Я 24.12.2013 в 19-30 подъехал в магазин за заказанным товаром. Менеджер подтвердил, что на этот товар существует акция "Рассрочка без переплат", однако специалист Альфа банка заполнив мою анкету, сообщил: "вам одобрен обычный кредит в размере 2,5 т.р. за 12 месяцев". Посчитав я понял, что меня обманывают, т.к. сумма платежа составит более 30 т.р., а цена телевизора LG 42LA621V указано на сайте составляет 23990 р. То есть, мне дают обычный кредит под процент больше чем 25%. Ничего вразумительного специалист банка и менеджер магазина ничего мне не сказали, а просто пожали плечами. Чистый обман покупателя, рассчитанный на то, что он уже настроится и купит заказанный товар в любом случаи. Я специально посмотрел на сайте эльдорадо всю информацию по продаже товаров по акциям, т.е. в рассрочку. Привожу вашу выдержку "*Эльдорадо предоставляет скидку на товар, поэтому сумма процентов, подлежащая выплате Банку, не превышает стоимость товара".
Ответить26.12.2013 01:42:56Уважаемый Сергей! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, подробности произошедшей ситуации с указанием адреса магазина и сотрудников, к которым Вы обращались за консультацией, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте свой отзыв.
-
Оценка магазина 1
Отвратительный сервис Интернет-магазина!
Ответить
Заказал газовую плиту 23.11.13 с предварительной онлайн-оплатой, в день доставки узнаю, что заказ по техническим причинам был аннулирован. Сделал повторный заказ этой модели, в день перед доставкой то же самое - звонок из Эльдорадо и сообщение об аннуляции заказа по техническим причинам. Чтобы не быть голословным номера заказов 5167664, 5593441. Имейте это в виду, если что-то соберетесь покупать через Интернет-магазин Эльдорадо.26.12.2013 01:38:21Здравствуйте! Мы приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию, и надеемся, что она не окажет негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо в целом. Мы изучим эту ситуацию, и примем все необходимые меры для улучшения качества обслуживания!
-
Оценка магазина 1
13.12.2013 побывал в магазине в Новых Черемушках, выбрал мультиварку, уточнил о наличии у продавца(по словам продавца - достаточное количество их есть в магазине), сделал заказ через интернет - магазин, на следующий день звоню(с момента заказа прошло больше суток, но заветного смс о возможности забрать свой заказ так и не получил, заказ 5885338), оператор мне сообщил - товара нет в наличии, предложил забрать мою покупку в другом магазине. Я согласился, а после этого мне сказали - можно будет забрать завтра на багратионовском проезде. Я попросил скидку, (товар стоил 5809 руб), за дополнительное ожидание. Мне ее подтвердили(новая цена 5518). Пришло смс с новым номером заказа 5915854, а утром 15.12.2013.В магазине, Получив товарный чек, я обратил внимание на цену товара - она не соответствовала цене в см и даже цене без скидки(5890). Я задал вопрос о цене, меня перенаправили к кассиру, где меня почти открытым текстом послали матом!!!! Я вернулся к менеджеру, который выдал мне товарную накладную для оплаты, где мне сообщили интернет-магазин и наш магазин 2 разные компании, произошел сбой, позвоните в колл центр(номер с кодом 495 - звонок платный, этот номер был в смс с подтверждением заказа, разговор длился 37 минут!!! За мой счет) интернет-магазина. Я позвонил. Первый менеджер смогла только предложить отменить мой заказ и создать новый, чтобы мне напечатали в накладной правильную цену, т.е. придет новое смс с новым номером заказа, а также придется приехать сюда снова в след. раз. Я попросил переключить меня на более компетентное лицо, переключили. Я Я рассказал свою историю вновь очень терпеливо. Получил ответ аналогичный первому, потом мое терпение стало лопаться и я начал требовать выдать мне корректную накладную! Мне снова предложили переоформить заказ,Развернулся и ушел! Итог моего 2х часового присутствия в магазине: потрачено 5 часов на дорогу, 100 р на телефоне, 200 рублей за парковку, послали куда подальше на кассе, испорченное настроение. Результат ноль.
Ответить -
Благодарю высококвалифицированного специалиста Самсонова Андрея за приятное общение и быстрое оформление заказа.
Ответить17.12.2013 11:23:00Благодарим за отзыв и поздравляем с покупкой.
-
Оценка магазина 1
Заказала 6 декабря на сайте Эльдорадо мультиварку panasonic sr-tmh 181 htw со скидкой по акции (еще удивилась очень низкой цене и подумалось про сыр в мышеловке. Видимо не зря). Заказ оформляла с самовывозом из магазина на Дмитровском шоссе (в ТРЦ "РИО"). Однако в пункте выдачи заказов выяснилось, что мой заказ они оформить не могут, так как он у них не авторизировался в базе. То есть заказ они мой видят, но отдать мне его не могут. Посоветовали заказать еще раз и через 1,5 часа я смогу забрать свою мультиварку. Вот тут то все и встало на свои места, так как эта мультиварка шла уже по обычной цене! На мой вопрос к девушке-консультанту, что скорее всего мой заказ не прошел, так как товар был по акции, получила в ответ многозначительное: "Ну...." Видимо не я одна не смогла получить заказанный акционный товар. Магазин захотел пропиарится, не продавая себе в убыток.
Ответить
Дальше больше. Вечером 8 декабря позвонили из магазина, извинились. Сказали, что не смогли мне отдать заказ, так как его не было в наличии в этом магазине (хм...) и что я могу перезаказать свою мультиварку по акционной цене, но забирать мне придется из магазина у м. Багратионовская. Согласилась, переоформили заказ. 9 декабря звонок.... Нет мультиварок по такой цене в наличии, так как была акция, товар ограничен и т.д. В замен начали предлагать redmond, scarlett.
Итог: отмененный заказ, испорченное настроение, потраченное время, очередной опыт о бесплатном сыре в российских магазинах.
Много была наслышана об этом магазине от своих знакомых, теперь вот сама имею печальный опыт не-покупки. Больше в этот магазин ни ногой и Вам не советую.10.12.2013 23:27:02Здравствуйте, Наталия! Ответ размещен на http://www.hifinews.ru/shop/details/eldorado.htm.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах