Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 13.02.2014 19:15:24 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    В целом весьма неплохо, но есть один существенный нюанс который выглядит странно. Букет цветов в праздничные дни стоит заметно дороже причем чем он больше тем цена сильно завышается. Понятно что большая часть заказов идет именно на такие дни, что мешает оставить цены на том же уровне получить в несколько раз больше заказав и увеличить штат на доставку в такие дни. В Европе именно так и делают у нас как обычно..
    По доставке и подбору заказа нареканий нет

    Ответить
  • 04.02.2014 16:53:28 Иван @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал доставку тюльпанов маме на день рождения. Перед заказом позвонил в колл-центр для уточнения, есть ли в наличии тюльпане в городе доставки. Специалист колл-центра наличие цветов подтвердил. Далее в назначенное для доставки время позвонил специалист службы и сказал, что тюльпанов в городе нет, не привезли. Предложили собрать букет из того, что есть. Уверяли, что букет не разочарует. В итоге собранный из того, что было, букет не произвел того должного эффекта на маму. Оценка 3 за то, что хоть что-то доставили. Обслуживаем в целом хорошее, результат неудовлетворительный.

    Ответить
  • 20.12.2013 19:59:26 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прекрасный магазин. Девушка в другом городе, у нее день рождения, мне только в последний момент пришла идея о доставке цветов, уже и не надеялся, что смогут доставить в этот день. Да еще и отзывы настолько отрицательные. Но все получилось, заказал около 4, а в пол 7 цветы уже подарили, очень рад и благодарен магазину. г. Адлер.

    Ответить
  • 04.12.2013 17:03:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку букета (25 красных роз) с открыткой на юбилей маме. Доставили: 1. Накануне указанного дня доставки. 2. Букет из смеси разносортных розовых и красных роз. Ставлю под сомнение наличие эстетического вкуса и профессионализма у флористов. Сложилось впечатление, что букет собирали из того, что было в наличии. 3. Открытка - отдельная песня! Крошечный листок бумаги, в котором мелким шрифтом сплошным текстом еле уместили то, что когда-то было стихотворением. Как только компания Гранд-Флора получает оплату заказа, интерес к вам как к клиенту сводится на нет. Работа ведется спустя рукава. Очень жалею о том, что обратилась в этот интернет-магазин. Никому не советую. Не портите себе и близким праздники.

    Ответить
  • 25.11.2013 10:23:04 Гость @ Оценка магазина 1

    В надежде доставить радость и поздравления маме на день рождения заказала доставку корзины цветов в г. Нижневартовск - в итоге получила испорченное настроение, совершенно не тот букет и доставку в ДРУГОЙ день!!! Я потратила кучу нервов пока пыталась дозвониться и узнать в чем дело-безрезультатно, никто не отвечал... Никогда больше не обращусь в этот магазин!!! Безалаберное и халатное отношение!!!

    Ответить
  • 22.11.2013 16:39:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал доставку роз... Все привезли в назначенное время, НО цветы простояли всего два дня, после чего быстро завяли, хотя за ними ухаживали по правилам. Да и цены у них такие что дешевле найти человека который купит цветы в магазине и подарит их. К примеру, 5 роз 1350(!!!) рублей. Сказать что дорого значит ничего не сказать.
    Так что все делаете на свой страх и риск

    Ответить
  • 31.10.2013 12:22:35 Виктор @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО-ЭТО МОШЕННИКИ!!!
    Сделал и оплатил картой заказ корзины фруктов в г.Мирный за 2600 руб по тарифам сайта
    Деньги с карты списали, позвонили в 6 часов вечера в день доставки и попросили "доплатить" еще 3000 руб., иначе не доставим и удержим 20% стоимости заказа.
    Причина- якобы указанный на сайте г.Мирный -это имелась ввиду Архангелская обл., а у меня- Якутия Саха, и тут же приписали в интерфейс на сайте в скобках "Архангельская обл.".
    Итог- испорченный день рождения smile:( + попадалово на 520 руб.
    Собираюсь обращаться с жалобой на эту контору в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
    Если кто знает как с ними бороться - прошу помощи.

    Ответить
    31.10.2013 15:41:22    Grand Flora1

    Условия нашей работы мы не нарушали. У нас на сайте г. Мирный (Архангельской области) - это информацию в данный момент на сайте подчеркнули. В адресе доставки Вы не указали область и не уточняли дополнительную информацию по телефону у менеджеров. Нашей вины в данной ситуации нет, на платеж была затрачена комиссия. По Вашему заказу осуществлен возврат за вычетом 20%. Платеж будет возвращен Вам в течении 10 банковских дней.

  • 25.10.2013 13:27:13 Валерий @ @ @ Оценка магазина 3

    Оформлял заказ:букет,открытку с пожеланием Доброго утра и бутылочку Асти Чинзано.ВСЕ ДОСТАВИЛИ КРОМЕ ВИНА!!!В последствии сослались на не внимательность доставщика.Только вот утро уже как то получилось не очень добрым,т.к пришлось в последствии интересоваться у вас,у получателя и посредника о 100 %-ности. Настроение было испорченно!!!Спасибо хоть в последствии довезли!

    Ответить
  • 03.10.2013 17:57:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал букет из 21 цветка, шоколад, открытку "С днем рождения" и текстом. Получили букет из 19 цветов, шоколад, более дешевый, чем представленный на сайте и открытку, не имеющую ничего общего с Днем Рождения. Надпись от руки - обычной ручкой с большим нерусским акцентом. Обещанное уведомление о доставке по телефону так и не получил. Доставка была в г.Ейск. Очень хочется верить, что в других городах дела обстоят лучше, но рисковать больше не буду - пользоваться услугами этой конторы я не стану.

    Ответить
  • 08.09.2013 19:28:33 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказ был выполнен на 3 часа позже указанного времени в заявке. При оформлении заказа было указано не созваниваться с получателем и вручить цветы лично в руки получателю. Перед доставкой цветов был предварительно сделан звонок получателю и цветы были вручены не получателю. На сайте нет возможности оставить отзыв о компании, так как написано, что отзыв был оставлен ранее, хотя это не было сделано. Обслуживание оставляет желать лучшего. Это был мой первый заказ в этой компании и последний!!!

    Ответить
  • 02.09.2013 19:44:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ с 11 до 13, в итоге созвонились с получателем (хотя это должен быть сюрприз, и этот случай очень важен для меня) и заставили целый час просидеть на работе после окончания рабочего времени........... ПОЗОР! УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!

    Ответить
  • 17.07.2013 23:48:16 Антон @ @ Оценка магазина 2

    Заказал цветы в г. Борисоглебск. Доставили на 2,5 позже желаемого времени, причем с получателем пришлось связаться (хотя должен был быть сюрприз), а со слов получателя, он находился все время по адресу и никуда не отходил. Менеджеры сами не звонили, приходилось беспокоить их самостоятельно. Ну хоть доставили, и на том спасибо.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах