Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 26.03.2014 18:28:03 Гость

    Здравствуйте,хочу попробовать заказать одно платье в Казахстан.скажите,сколько приблизительно я заплачу за доставку?цена платья около 5000 тенге.Спасибо

    Ответить
    25.04.2014 14:06:28    maria zaytseva

    Добрый день! Стоимость доставки зависит от веса посылки. Не могли бы Вы дать ссылку на платье для понимания его веса? Спасибо! С уважением, Мария

  • 23.03.2014 22:03:27 Айгерим

    Здравстуйте. Хочу заказ отправить из Казахстана. Примерно вес будет 4 или 5 кг. Подскажите сколько будет стоимость доставки? И как можно оплатить через kiwi кошелек ?

    Ответить
    26.03.2014 15:13:51    maria zaytseva

    Айгерим, здравствуйте! Стоимость доставки зависит от страны, куда нужно доставить посылку и от службы доставки. Примерные цены на доставку в Казахстан 4кг: China Post-1296 руб, ЕMS-4 542 руб. При весе 5 кг: China Post-1488 руб., EMS-5 370 руб. Подробно об оплате через КИВИ кошелек Вы можете прочитать у нас на сайте: http://izobility.com/help/payments2#a3. С уважением, Мария

  • 22.03.2014 15:18:57 Светлана

    Здравствуйте.
    Почему на сайте при выборе цвета товара izobility.com/product/31868375
    написано вот это:
    Ци пункт № 1226, 238 сделок
    Перетащите баланс из-за Число 6226, Специальный 298
    что это значит?

    Ответить
    25.03.2014 13:16:12    maria zaytseva

    Светлана, здравствуйте! К сожалению, в карточке товаров иногда бывает некорректный перевод. Для уточнения цвета обратитесь, пожалуйста, к нашим консультантам по телефону, или задав вопрос из личного кабинета в карточке товара. Спасибо! С уважением, Мария

  • 09.03.2014 18:40:17 ИРИНА

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне сделать оплату из Украины?

    Ответить
    17.03.2014 12:52:41    maria zaytseva

    Ирина, добрый день! Подробно о способах оплаты можно ознакомиться здесь: http://izobility.com/help/Payments Напоминаем, что цена указана только за товар, без учета доставки. Стоимость доставки зависит от веса посылки. Примерные веса товаров Вы можете посмотреть здесь: http://izobility.com/help/Manual#a27 (раздел «Как здесь покупать» - «Помощь» - «Таблицы примерного веса»). А так же Вы можете узнать у консультантов примерный вес товара, задав вопрос из карточки товара. С уважением,Мария

  • 24.02.2014 03:08:01 мика

    Здравствуйте подскажите пожалуйста а сколько при заказе минимальный вес товара или количество товара ?мне приглянулось накладная натуральная челка могу я только 1шт заказать?

    Ответить
    26.02.2014 20:26:13    Гость

    конечно можете,только вес товара округляется до 1 кг

  • 18.02.2014 12:44:09 светлана

    подскажите пожалуйста.хочу сделать заказ но не могу понять что значит в разделе "Размер"такое как "размер Стоп",размер Стандартный,размер Свободный?и подскажите оплачивать доставку нужно будет при получении на почте или до того?

    Ответить
    20.02.2014 19:13:43    maria zaytseva

    Светлана, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Не могли бы Вы дать ссылку на товар, где указаны данные параметры размера? Тогда я смогу более точно ответить Вам по параметрам. Что касается оплаты доставки - она оплачивается заранее. К сожалению, на данный момент мы не работаем с наложенным платежом, однако мы ведем работу в данном направлении. С уважением, Мария

  • 18.02.2014 09:30:05 Адина

    Здравствуйте!
    Хотела у вас узнать оплатила за доставку 25 января № 10001 Нугманова А.
    Перевозчик China Post (CP283396962CN) товар все еще в Урумчи. До этого статус о посылке появлялся в Казахстанской почте в течении 15 дней. Почему так долго отправляют до назначенного места? Не могли бы вы написать причину? Буду ждать! Спасибо!

    Ответить
    18.02.2014 11:08:23    maria zaytseva

    Адина, здравствуйте! Насколько я знаю, Вы уже получили ответ на Ваш вопрос от нашей Службы Поддержки на сайте. Возможно, у Вас есть еще какие-либо вопросы? Буду рада Вам помочь. С уважением, Мария

  • 11.02.2014 17:14:03 Зайнаб

    Сделала первый заказ 26.01.2016 до сих пор в статусе в работе, жду счета оплаты доставки его почему то сих пор нет ноиер заказа 10668

    Ответить
    13.02.2014 17:30:45    maria zaytseva

    Добрый день! В связи с праздниками в Китае выкуп товара начался с 10 февраля. Товар в течение недели будет доставлен на склад в Пекине, и после этого Вы получите уведомление о готовности посылки. С уважением, Мария

  • 09.02.2014 01:55:13 татьяна

    нет пояснений по поводу размеров

    Ответить
  • 30.01.2014 21:28:57 саламат

    Здравствуйте хотел бы узнать на счет размеров с кем можно проконсультироваться?(Казахстан)Дозвониться не как не можем! Уточните точный телефон консультанта.Заранее спасибо!

    Ответить
    31.01.2014 18:49:11    maria zaytseva

    Здравствуйте! Вам нужно связаться со Службой поддержки клиентов по бесплатному номеру: 8-727-350-52-48 (для Казахстана). Все контакты нашей Службы поддержки Вы найдете здесь: http://izobility.com/help/contacts С уважением, Мария

  • 28.01.2014 21:02:57 Гость

    Сделала заказ так по предварительным расчетам сумма вышла 5300,а по сайту 7100 Задала вопрос за товар я заплатила значит нужно доплатить 5300 на что мне сказали нет вы должны внести еще 7100 так и не поняла то вар+пересылка а за что еще то нужно доплатить?

    Ответить
    29.01.2014 16:31:45    maria zaytseva

    Здравствуйте! Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию? К сожалению, не могу понять всю ситуацию из Ваших слов. Итоговая стоимость складывается из цены товара и цены доставки (которая зависит от веса и страны доставки). Не могли бы Вы дать ссылку на интересующий Вас товар, и указать страну, куда должна быть доставлена посылка, и я постараюсь помочь. С уважением, Мария

  • 24.01.2014 05:21:15 Гость

    Добрый день. Решила все-таки попробовать заказать, понравились свадебный платья, но не могу определиться с размерами, и не понятный перевод с цветами. Задала вопросы к этим платьям на сайте. Подскажите, а почему так долго на них отвечают? С чем это связано. Оч. хочется уже что-нибудь попробовать заказать)))

    Ответить
    29.01.2014 14:50:35    maria zaytseva

    Добрый день! Мы рады, что Вы решили сделать заказ у нас на сайте! Наша Служба Поддержки старается как можно более оперативно отвечать на вопросы наших клиентов. Чтобы получить ответ на Ваш вопрос более быстро, Вы можете позвонить в нашу русскоязычную службу Поддержки по бесплатному номеру: + 7 800 555 56 29 (для России), 8-800-501-933 (для Украины), 8-727-350-52-48 (для Казахстана) С уважением, Мария



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах