Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Подробнее об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • 29.09.2014 13:20:43 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    Бывают неплохие вещи российского производства, то, что преподносится как "мировые бренды", обычно сильно устаревшее и сомнительного качества. Иногда бывает неточное описание товара (например, пишут,что сумка кожаная, на самом деле - дерматин). Из-за того, что нет возможности примерить вещь до покупки (г. Екатеринбург), часто приходится делать возврат. НО С ВОЗВРАТАМИ У НИХ ОЧЕНЬ ТУГО, ОСОБЕННО КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИХ СУММАХ. В МОЁМ СЛУЧАЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ ПОСТУПИЛ НА СКЛАД, В ТО ВРЕМЯ КАК ТРАНСПОРТНАЯ ФИРМА ДАЛА НОМЕР ПАКЕТА И НАКЛАДНОЙ (. В общем, возврат приходится ждать не меньше месяца.
    С другой стороны, цены во время акций действительно выгодные. Так что если не боитесь - рискуйте. Мне подошло примерно 50% купленного на KUPIVIP.

    Ответить
  • 07.08.2014 20:03:21 ЕЛЕНА @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте.Сделала заказ №981513403 Baldinini черные мокасины с черной строчкой.Заказ сегодня был доставлен-мокасины с белой строчкой. Для покупателя, заказывающего обувь по цене 9531р. имеют значения все детали.Требую замены мокасин и не через почту,а через курьера,как сделал бы уважающий себя и клиента магазин.

    Ответить
  • 21.07.2014 13:07:14 Анна @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Продали сумку под видом кожаной, на самом деле в ней нет ни одного миллиметра натуральной кожи. Либо вообще не покупайте в этом магазине ничего, либо при доставке рассматривайте, ощупывайте, примеряйте крайне внимательно. Продают дерьмо.

    Ответить
  • 05.07.2014 21:10:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала на Купивип 2 вещи из раздела LUXE — плащ Prada (заказ 804703109) и сумку Gucci (заказ 659406281). Т.к. вещи дорогие, решила запросить сертификаты на них, тем более что Купивип, судя по написанному на сайте, имеет сертификаты НА ВСЕ товары и подтверждает подлинность продающихся брендов. Пока ждала сертификатов, поискала данную модель сумки в интернете, на официальном сайте. Нашла. Сразу смутило то, что у оригинала подкладка другого цвета и есть брелок на сумке…Наводило на определенные размышления, т.к. Gucci не позволяет себе клепать сумки одной модели с разными подкладками.
    Итог: сертификат на сумку не выслан, запрос отправляла уже 2 раза.
    Сертификат на плащ не выслан, более того, мне прислали письмо с фразой (цитата): «Уточнить информацию по данной акции не представляется возможным. Вы можете воспользоваться услугой бесплатной примерки и принять решение о покупке товара или отмене заказа.»
    Что нельзя уточнить, пардон? Вы мне предлагаете самой при примерке понять, подделка передо мной или нет?
    В общем, я вывод сделала однозначный: КУПИВИП ТОРГУЕТ ПОДДЕЛКАМИ, никаких сертификатов на товары у них нет. Я запрашивала сертификаты и раньше, на более дешевые вещи, и НИ РАЗУ не получила их.

    Ответить
  • 22.05.2014 19:16:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала купальник ( стоил 14000 с копейками, со скидкой и доставкой обошелся в 4300), через шесть дней спортивный костюм DG (с доставкой 12500). Купальник отправили 7мая, костюм 13 мая, у КупиВИП доставка 4-5 дней, купальник по сути должен прийти раньше чем костюм. Написала онлайн в КупиВИП вопрос где же доставка, дали номера курьера.Позвонила, сказала номера заказов, они ответили что да лежит заказ, но у меня еще заказы в КупиВИПЕ есть!!! Я удивленно сказала:- Да, есть! Этот заказ адресату получить надо бы.Хорошо, доставили в этот же день. Когда открыла пакеты поняла, что именно я попала на костюм подделка, а купальник так вообще бирки и лейбл рядом в пакетике лежали. пришей сама девочка.Жесткая подделка купальника меня убила,бесплатно никто не берет))на фото похож)))) смеялась какая я наивная до слез. Подруга в шоке была когда посмотрела на эту КРАСОТУ. Видно я им не понравилась))) решили стеб...ть. СФоткала на память, чтоб запомнилось и выкинула. Даже с возвратом нервы трепать себе не хочу. Через подругу до этого заказывала постельное белье, скидки хорошие были, я очень хорошо в качестве постельного белья разбираюсь, так купила то за что и заплатила,даже переплатила. Закрыла КупиВИП для себя навсегда и мои знакомые и знакомые моих знакомых, которым я вроде как начала рекламировать этот интернет- магазин. Дай Бог здоровье, тем Рукам, что производили,ТВОРИЛИ, купальник.

    Ответить
  • 29.04.2014 17:47:11 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Как постоянный покупатель разочарована , отправила возврат через почту России , не могут забрать посылку с почты 2 недели + еще отправят в Германию по евроакции, попадаешь на такие ужасные вещи по эти акциям из-за границы, как те которые я вернула и деньги неизвестно когда увижу! Операторы хамят и говорят что якобы я отвечаю за отправленную посылку! .Буду искать другой магазин.

    Ответить
  • 09.04.2014 17:11:11 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Д.день! Прошу прояснить ситуацию, когда будут перечислены денежные средства по поводу возврата дубленки Арма (заказ № 684972340 от 13.12.2013 г.; доставлен курьером 24.01.2014 г.). Вещь с браком - железная фурнитура плохо держится на полочке.
    Возврат осуществлен через почту России 08.02.2014 г. посылкой с объявленной стоимостью и описью вложения. За доставку посылки к вам заплатила более 1 тыс руб, с вас их не требую. Прошу вернуть деньги за некачественную вещь.
    Ваша контора меня до сих пор "отфутболивает" якобы некорректными данными о банковских реквизитах!!
    Складывается впечатление, что на клиентов вам наплевать. Отсюда вывод, чтобы с вами никто не связывался!

    Ответить
  • 06.04.2014 14:25:03 Арина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пользовалась для сравнения разными интернет-магазинами и остановился на KupiVIP. Очень довольна, так как по карману все брендовые вещи, постоянно обновляется ассортимент. Вот на днях заказала платье Phard с 50% скидкой - село на мне как влитое, качество на высоте. Спасибо за отличный сервис.

    Ответить
  • 31.03.2014 11:11:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразное отношение к покупателям!!! Купила лаковые полусапожки, которые через ДЕСЯТЬ ДНЕЙ лопнули в местах сгибах. Деньги возвращать отказываются, ссылаются что нужна экспертиза!!! Видимо сотрудники плохо знают Закон о защите прав потребителей,а именно ст. 18 и 22!!! Ст 22 четко описывает сроки!!! Сожалею, что обратилась в этот магазин!!!!!!!!!!

    Ответить
    02.06.2014 11:57:01    KupiVip

    Добрый день! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа, мы выясним подробности ситуации и свяжемся с Вами.

  • 29.03.2014 22:11:35 Алевтина @ Оценка магазина 1

    25 февраля 2014 года заказала 1 -й раз в данном магазине сумочку, срок доставки был обозначен- с 10 по 13 марта. В срок не получила, написала обращение на сайт, вместо обещанных 12 часов отвечали 2 дня. (По вопросу о товаре, также вместо 12 часов отвечали....12 дней, когда информация была уже неактуальна). Срок доставки сначала перенесли на 20-23, в дальнейшем- на 27 марта. 24 марта снова написала на сайт, что в случае непредоставления товара в срок до 27 марта заказ аннулирую. 25 позвонили со службы доставки, обещали 26 марта привезти-таки сумочку, но..... не тут-то было! 27 марта я заказала аналогичную сумку по такой же цене в другом магазине, а 28 марта в 19.50 курьер предложил доставить сумку, естественно, отказалась. Ни извинений, ничего, вот такой замечательный "сервис" в интернет-магазине KupiVIP.ru

    Ответить
    02.06.2014 11:53:49    KupiVip

    Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа, мы выясним подробности доставки. Также, мы обязательно направим информацию руководителю службы доставки для проведения работы с службой доставки и устранения подобных ситуаций в будущем.

  • 27.03.2014 21:03:14 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не заметила, как стала вашей постоянной клиенткой, заказываю себе, мужу, детям, очень довольна качеством и ценой. На днях пришла посылка, заказывала у вас по скидке босоножки Sorte Felice - модель как на фото, к качеству претензий нет, да и цена хорошая. Очень довольна обслуживанием, все было оперативно, а главное в сроки, как и оговаривалось. Рекомендую!

    Ответить
    02.06.2014 11:50:26    Гость

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего шоппинг - клуба! Надеемся и дальше видеть Вас на нашем сайте!

  • 16.03.2014 21:47:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала спортивный костюм 16.02.2014 (дочери к 8 марта). Дважды звонили из службы доставки (25.02.2014 и 06.03.2014), с предупреждением, что на следующий день курьер доставит заказ. Два дня ожидала звонка курьера. Заказ так и не доставлен. Хорошо, что не делала предоплату.

    Ответить
    17.03.2014 16:57:27    KupiVip

    Добрый день! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа, мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах