Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Подробнее об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
-
Оценка магазина 1
Заказала полусапожки черного цвета, прислали коричневого. При получении пришлось ждать 25 мин., пока найдут мой заказ. Теперь, прочитав предыдущие отзывы, не знаю, когда мне ждать возврата денежных средств, чтобы заказать черные.
Ответить21.11.2016 09:27:16Светлана, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой и мы очень хотим разобраться с данной ситуацией. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, мы проведем внутреннюю работу по товару, а также проконтролируем возврат денежных средств. Будем ждать ответ от вас!
-
Оценка магазина 1
Свой отзыв о товаре этого интернет магазина я уже оставляла, со мной связались специалисты по работе с клиентами, в результате сделала возврат 07.10.2016г. Сегодня 24.10.2016г. мой возврат ещё якобы не поступил, а на сайте вижу своё покрывало (которое я вернула, до этого было написано- распродано), от магазина ни ответа ни привета. Товар приходит быстро, возврат сделать тоже нет проблем, а вот дождаться денег за возврат это проблема, и похоже не у меня одной.
Ответить24.10.2016 10:55:08Добрый день, Татьяна. Прежде всего, примите наши извинения за доставленные неудобства, поверьте, данная ситуация для нас также крайне неприятна. К сожалению, в своем отзыве вы не указали номер заказа. Пожалуйста, сообщите его нам, и мы свяжемся с вами для разрешения данной ситуации. Ждем ответ от вас!
24.10.2016 12:13:11номер моего заказа 2068262548, а вернула я покрывало артикул SHCM11 МУЛЬТИКОЛОР. А это ваш ответ на мой отзыв который я оставила о том же товаре 02.10.2016г. "Добрый день! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, для нас данная ситуация не является нормой. На вашу электронную почту мы выслали вам письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара и мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки!"
25.10.2016 13:53:10Здравствуйте, Татьяна! В продолжение телефонного разговора с нашим специалистом, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Запрос по вашему адресу уже направлен в службу доставки, как только мы получим ответ о местонахождении посылки, сразу вас проинформируем. В качестве комплимента от компании мы начислили вам бонус-купон со скидкой на будущие покупки. Надеемся на ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!
28.10.2016 18:00:33Татьяна, спешим сообщить вам, что товар уже принят нашим складом и в ближайшее время денежные средства вам будут возвращены!
21.11.2016 09:58:45Деньги за возврат получила, также мне оплатыли сумму почтовых услуг за возврат, чесно говоря не думала что получу свои деньги назат, но ошиблась.
-
нОМЕР МОЕГО ВОЗВРАТА № 2025055361 ПО КОТОРОМУ МНЕ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ,ЖДУ ОБЪЯСНЕНИЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??!!
Ответить24.10.2016 13:51:51Добрый день. Как мы и договорились с вами в разговоре по телефону, ожидаем от вас данные для перевода денежных средств Почтой РФ. Желаем хорошего дня!
-
Оценка магазина 1
Мошенники
Ответить
Заказ брюки в этом интернет магазине, вместо 52 размера, прислали 44 размер, весело да?), . Естественно я попросил поменять размер, в магазине обещали что все поменяют очень быстро, потом у них не пойми что происходит. Прошло время, и уже я запросил возврат денег, опять обещали, потом 5 раз переписывал документы отправлял им. Потом так как я имею гражданство другой страны( Украины) мне вообще сказали что они мне деньги вернуть не могут. Хотя живу в России очень давно, бред!!!. Прошло 45 дней, деньги не вернули, и не отправили другой размер брюк. Цена 4500, получается ушла не пойми куда, и кто они после этого не мошенники?!!!!!! Больше не планирую у них ничего покупать, и всем не советую!!21.10.2016 11:02:00Алексей, добрый день! Мы приносим искренние извинения за то, что доставили вам неудобства. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проведем внутреннюю работу и предложим вам пути решения проблемы. Ждем ответ от вас!
-
Оценка магазина 1
Купила платье, заказывала размер48, бедра 104 см, а пришло 100см, как поменять на 50 размер.Спасибо.
Ответить17.10.2016 13:13:02Добрый день, Лариса! Пожалуйста, укажите номер вашего заказа для того, чтобы мы могли связаться с вами. Ждем ответ от вас!
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте,я хочу вернуть товар обратно. А деньги мне точно вернут ? Я почитала отзовы и совневаюсь теперь .
Ответить14.10.2016 10:12:11Добрый день! Конечно, денежные средства всегда возвращаются клиентам, пожалуйста, не волнуйтесь. При наличии корректно заполненного заявления на возврат и всех необходимых документов, денежные средства возвращаются в течение 10-ти дней с момента принятия товара нашим складом. А если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию, наши специалисты всегда готовы помочь вам!
-
Оценка магазина 3
Покупки в этом магазине делала неоднократно, разочаровали шторы для кухни, они оказались короткие, ну ладно может сама что то не правильно померила, заказала покрывало размер указан 200*220 см.(заказ 2068262548), а на самом деле оказалось 200*210 см., и возврат сделать не могу чек об оплате не сохранила, (дома открыла, проверила - брака нет, а то что за производителем нужно перепроверять размеры и в мыслях не было). Теперь сто раз подумаю может покупать в обычных магазинах (там проще сделать возврат) чем здесь, тем более прочитав отзывы о возврате - когда клиенты не могут свои деньги выходить
Ответить03.10.2016 09:38:33Добрый день! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, для нас данная ситуация не является нормой. На вашу электронную почту мы выслали вам письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара и мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки!
-
Здравствуйте, уважаемая команда kupivip, 5 сентября я получила письмо с сообщением о возврате денежных средств (2850р.) за неподошедшую обувь (№ заказа 2011407989), но к сожалению, средства до сих пор не поступили на счет. Буду признательна за ответ и решение вопроса
Ответить28.09.2016 11:50:10Добрый день! Благодарим вас за обратную связь с нами. Мы направили запрос в отдел возвратов для уточнения статуса вашего платежа. Как только мы получим информацию, с вами свяжется наш специалист.
-
Оценка магазина 3
Пользуюсь магазином несколько месяцев. Впечатление скорее негативное. Заказала рубашку производитель Италия. Знаю,что итальянские вещи немного маломерят заказала русский 46 р-р (ношу 44-46). Пришла рубашка немецкого производства, европейский размер 40, на русский 48 р-р, т.к немецкие вещи большемерят. Следующий заказ был джинсы. На сайте указан русский р-р 44. Открыла таблицу размеров, мои параметры подходили под размер. В результате пришли джинсы на русский 40-42р-р.,опять возврат.Больше вещи заказывать не буду, т.к. информация не достоверная. А вот относительно обуви претензий нет, заказывала две пары.
Ответить26.09.2016 16:31:51Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данными накладками. Такие ситуации не являются нормой для нашей работы и мы хотим разобраться в описанной вами проблеме. Для этого уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Будем ждать ответ от вас!
-
Оценка магазина 1
Оформила заказ № 2068967916 еще 29.08. Выбрала удобный мне пункт самовывоза за 100 руб.
Ответить
Перезвонили через несколько дней, сказали что туда доставить не могут, поэтому вот вам неудобный пункт самовывоза за 149 руб. Откуда взяли эти 149 руб - непонятно вообще! На сайте до сих пор стоит стоимость "Пункт выдачи заказов - г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 33, м. «Владимирская» — 100 руб." Почти ежедневно напоминаю об этом, говорю что это заведомо ложные данные! На сайте исправлять отказываются, в заказе оказывается тоже "технически невозможно исправить".
В общем с доставкой сплошной обман. Операторы путаются в показаниях и все говорят разное. Но ощущение безразличности к клиенту 100%20.09.2016 15:40:31Здравствуйте. В Санкт-Петербурге у нас работает только один пункт выдачи, который находится по адресу ул. Марата, д. 33. Стоимость доставки составляет- 149 рублей. Действительно, в разделе "Доставка" на сайте указана некорректная информация, спасибо вам за то, что обратили внимание на эту проблему. Мы передали информацию специалистам и в ближайшее время проблема будет устранена. Мы понимаем, что ситуация не приятна для вас и в качестве комплимента начислили вам бонус-купон со скидкой на будущие заказы. Будем рады видеть вас снова!
-
Оценка магазина 2
Добрый день, я несколько раз пользовалась этим интернет магазином. были небольшие погрешности, связывалась с менеджером: по возмущаюсь и ладно. Но в последний заказ 2014633484 меня вывел из себя. Упаковано ужасно, все мятое, в посылке не было ни бумаги, ни чего такого что бы зафиксировало товар. Сделала заказ для подарков на дни рождения. Если уж на почте составили акт о поврежденной таре, то открыв посылку я ужаснулась. Для подарка это не годилось: на постельном белье вся упаковка в хлам, а коробка с мужскими туфлями напоминала блин. И открыв коробку я продолжила матерный диалог. Вкладыши в туфли лежали отдельно, а бумага для про ложки скомканная лежала в углу коробки. С бонусами тоже все странно, и со скидками. Прислали уведомление о том, что у меня есть бонус-купон на 1500 рублей, сделала заказ, а бонус получился 10% от суммы заказа, т.е. 888 рублей. В августе закала и оплатила несколько посылок на сумму в районе 18000 рублей, а бонусы 264 рубля. Класс
Ответить19.09.2016 10:42:42Здравствуйте! Ситуация, описанная вами, не является нормой для нашей работы и мы хотим разобраться с ней. Для этого, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Также хотим сообщить вам, что все бонус-купоны, действительно, покрывают не 10% от стоимости покупки. Надеемся на ваше понимание.
-
Оценка магазина 2
Добрый день! Присоединяюсь ко всем негативным отзывам о магазине KupiVip! Это полная подворотня!!! Товар Ужасного качества, заказала платье не очень дешевое, пришло.... Качество мрак, швы кривые без подклады, прострочка ремня извините за выражение как бык.......вообщем качество неописуемое, а еще типа фирменное! Ужас!!! Обращалась сразу по возврату, то заявление некорректно заполнено, то еще что-то. Прошло время я снова решила его вернуть начали динамить, вышлите фото с этикетками и т.д. выслала. Ответ был таков срок возврата прошел, принять не сможем.Товар заказывала летом. Сотрудники в телефонном режиме пересылают друг на друга, тянут время, некомпетентные!!! У меня есть знакомые которые заказывают в этом магазине, но теперь думаю тоже перейдут на другие сайты, с более лояльными условиями. Заказ (282632838)
Ответить08.09.2016 17:04:46Здравствуйте, Алла. Нам очень жаль, что покупка в нашем магазине разочаровала вас. Но дело в том, что заказ был получен вами 9.06.2016 года, а обращение о возврате товара поступило к нам от вас только 05. 09. 16г. По условиям нашего сайта, клиент может вернуть товар в течение 30-ти дней, с момента получения. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и хотим сообщить, что если в будущем у вас возникнут какие-либо затруднения при заполнении заявления или другие трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нам на горячую линию, наши специалисты готовы помочь вам в любое время!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах