Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Подробнее об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • 19.04.2018 08:39:26 Виталий

    Постоянное не соответствует товар указанный и размер.говорят не нравиться что то отсылайте назад .Выходит за доставку плати за возврат плати.Дерьмо одно слово.

    Ответить
    24.04.2018 09:47:19    KUPIVIP.RU

    Добрый день, Виталий! Мы тщательно следим, чтобы товар полностью соответствовал описанию на сайте. Если сталкиваетесь с несоответствием - обращайтесь к нам, мы решим ваш вопрос. конечно же, если несоответствие подтвердится, то все расходы за обратную пересылку будут компенсированы вам!

  • 24.03.2018 12:32:41 ГостьОльга @ @ Оценка магазина 2

    Уважаемые покупатели!Не совершайте покупки по предоплате на данном сайте!Можете остаться без денег и товара.Заказали кроссовки ,оплатили картой на сайте,платеж прошел,заказ подтвердили....и отменили доставку.Кроссовки опять выставили на сайт (были в единичном экземпляре одного размера,изменив стоимость на пару рублей в меньшую сторону.)Мне их отправить отказывают,деньги не возвращают!!!!Возможно через 2 недели,когда рассмотрят ситуацию.Мы остались без денег и обуви!!!
    В интернете множество подобных отзывов и людей ,пытающихся вернуть деньги с KUPIVIP,посмотрите ресурсы и не делайте в этом магазине покупки.Была хорошего мнения о магазине ,но пришла в ужас от такого количества пострадавших!Заказ 2005201783.

    Ответить
    26.03.2018 14:55:18    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Нам очень жаль, что пришлось отменить ваш заказ - к сожалению, иногда бывают ситуации, когда товара не оказалось в наличии и мы не смогли отправить его вам. Денежные средства за отмененный заказ в распродажи BOUTIQUE возвращаются клиенту в течение 24 часов после отмены. А если у вас возникают вопросы, вы всегда можете обратиться к нам!

  • 01.03.2018 00:36:18 Вероника @ Оценка магазина 1

    Оформила на КупиВИП заказ № 2089372466, две вещи, одна не подошла по размеру, возврат сделала 05.02.2018г. через PickPoint, номер квитанции о приеме отправления 15940365781.С 20.02.18 общаюсь с операторами интернет-магазина, каждый раз сообщая одну и туже информацию, обещают разобраться насчет возврата денежных средств, но ничего не происходит, и объяснить толком почему не могут.Читаю положительные отзывы, и хочется верить что так бывает, но не получается!!!

    Ответить
    01.03.2018 16:23:19    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Сожалеем, что возникли такие негативные эмоции =( Дело в том, что заказ на склад поступил только 1.03., в ближайшее время наши сотрудники обработают его и денежные средства будут отправлены вам. А чтобы немного поднять вам настроение, начислили вам бонус-купон со скидкой в личный кабинет. Очень ждем вас за новыми покупками!

    06.06.2018 23:32:55    Гость

    Добрый вечер.Начнём с того места когда курьер доставил Вам товар.померили, в течении 20 минут, чтото не подошло тут же отдаёте что не подошло курьеру не капейки не платя и взяли что подошло и всё.Нет проблем. Хотел бы спросить при заказе оператор просит данные паспорта и ИНН. Вопрос, передача данных своего паспорта, это безопасно????????

  • 10.02.2018 18:55:36 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прекрасный сервис! Купила сапоги, к сожалению не подошел размер. Решила оформить возврат товара через пункт выдачи. Соответственно приложив все необходимые для возврата документы. На следующий день мне пришло смс и письмо на эл. адрес о возврате денежных средств - перечислении их мне на счет, и после обработки Банком (через 3-5 дней) - поступлении денег на карту банка. Иииии,о чудо!Деньги поступили на счет в этот же день! Отличный сервис! Очень меня удивили!
    Процветания Вашему бизнесу - KUPIVIP.RU!!!

    Ответить
    12.02.2018 16:38:57    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте! Уверены, что еще не раз порадуем вас отличными товарами и высоким сервисом =) Благодарим за отличную оценку!

  • 10.02.2018 10:49:14 Гость @ Оценка магазина 1

    25 января получила заказ через службу пик Пойнт, а 27 оформила возраста через эту же службу, заплатив 550 руб в надежде, что вернётся быстрее. И действительно, 30 Янв посылку передали купивип (3!!! Дня) И вот 10 февраля, статус не поменяли, пишут, что необходимо 14 дней на доставку моего возврата и потом ещё 10 дней на возврат. На просьбу предоставить мне регламент на возврат, где четко прописано про 14 дней на доставку моего возврата, мне отвечают, что это внутренняя информация и ее на сайте нет. У меня есть опыт возврата с другими сайтами, вск чётко. А здесь я в шоке.

    Ответить
    12.02.2018 16:38:25    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, мы разберемся в проблеме.

    12.02.2018 18:22:40    Гость

    2023024732

    14.02.2018 12:15:01    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Действительно, возврат денежных средств осуществляется после того, как товар поступит к нам, пока товар находится у службы доставки, мы не можем вернуть денежные средства. 14 дней - это приблизительный срок доставки посылок к нам. Пока товар на склад не поступал, как только он будет у нас - статус в вашем личном кабинете изменится на "возврат" и денежные средства будут отправлены вам.

    18.02.2018 13:56:13    Гость

    Добрый день! Сегодня 20 день ка Служба доставки передала вам посылку с возвратом. Прошу написать где находится мой возврат. Вы нарушаете все правила возврата товара.

  • 08.02.2018 17:15:51 Гостья @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Получила товар 23.01, но не подошел размер. 24.01 произвела возврат. И вот уже 08.02.2018 - а денеж.средства до сих пор не возвращены! (уже 2 недели), ужасное отношение к клиентам, а особенно к постоянным. Вряд ли останусь вашим покупателем.

    Ответить
    09.02.2018 16:27:04    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Очень странно. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа - обязательно разберемся в проблеме!

  • 21.01.2018 00:58:34 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ мужской обуви перед Новым годом. Что то было с заказом не понятно. Заказала еще раз и позвонила узнать судьбу заказа. Т. о. оказалось два заказа. Подарок подарила. Муж в понедельник одел сапоги(15.01) гулял во дворе с ребенком (с коляской), имею ввиду, что не эксплуатировал обувь активно, а практически сидел на скамейке И вот сегодня в субботу(20.01.2018) обнаружилось, что между подошвой и верхом образовалась дыра. Что это: брак производителя? И что с этим теперь делать? Kакая гарантия на эту обувь? Вот так "KupiVip" а лучше не покупай.

    Ответить
    24.01.2018 12:16:10    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Очень неприятная ситуация и мы обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа!

  • 06.01.2018 18:09:35 гость @ Оценка магазина 1

    Заказ оплатила без примерки,т.к.условия не предоставляются магазином. Рискнула. Тут же в доставке открыла посылку,цвет не понравился, на фото другой,размер большой, а рукав узкий.18.12.2017 оформила возврат (заказ 2037876256),сегодня 06.01.2018,а деньги не возвращены,по закону п.4 ст.26.1 в течение 10 дней с момента подачи заявления.

    Ответить
    12.01.2018 12:49:37    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Как только товар поступит к нам склад, статус вашего возврата изменится на "Возврат" и денежные средства будут отправлены вам. На данный момент возврат к нам не поступал, мы сделали запрос в службу доставки, чтобы уточнить местонахождение посылки.

  • 04.01.2018 19:46:47 Мария

    P.S
    Деньги за заказ я не платила. Заказ 2029248999 прошу аннулировать.

    Ответить
  • 04.01.2018 19:40:10 Мария @ Оценка магазина 1

    Заказала часы, заказ под номером 2029248999. Оператор перезвонил и предупредил,что заказ доставят 23 декабря 2017г. Наступает 23 декабря,звонков нет,заказа тоже. 30 декабря оператор перезванивает и говорит,что заказ мой прибыл 25 декабря (говорит,что до меня дозвонится раньше не могли-ложь,на мой телефон звонков не поступало). Договариваемся о времени,когда я смогу принять заказ-4 января 2018г,обговариваем время с 9:00 до 12:00. Сижу 4 января дома жду заказ-опять обман,никто так и не пришел. Звоню,спрашиваю, где заказ? Девушка извинилась и сказала,перезвонит через час. Опять ложь-никто так и не перезвонил.
    Люди,если вы не хотите тратить свои нервы и время ничего не заказывайте у компании KUPIVIT-это Шарашкина контора.Сама компания и люди,которые там работают не заинтересованы в качестве своевременной доставки товара. Почитала отзывы (моя ошибка при заказе,не прочла отзывы) один обман и извинения за причиненные неудобства. Уже представляю текст ответа на мое сообщение.
    Уважаемые сотрудники сайта KUPIVIT так работать нельзя!!! Руководителям сайта необходимо принять меры, убрать "раздолбайство" и наладить хорошую работу! Удачи,любви и терпения,тем людям которые ждут своих заказов.
    Увы, на новый год KUPIVIT меня не порадовал.

    Ответить
    12.01.2018 12:41:02    KUPIVIP.RU

    Добрый день! В первую очередь, приносим искренние извинения, мы совсем не хотели, чтобы сотрудничество с нами вызвало у вас негативные эмоции. Ваши комментарии направили руководителю службы доставки для проведения внутренней работы. Пожалуйста, если у вас возникают проблемы с получением, обращайтесь к нам, мы возьмем доставку вашего заказа под контроль. В качестве комплимента начислили вам бонус-купон со скидкой на будущие заказы,, всё же надеемся, что вы вернетесь к нам за покупками!

  • 19.12.2017 21:03:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Отправила посылку с возвратом товара (заказ №2082168710)28.11.2017, посылка поступила в почтовое отделение по адресу: 140961 а/я 145, 10 декабря 2017 года, сегодня 19 декабря, посылка еще находиться в почтовом отделении не востребованная, на звонки работники интернет-магазина не отвечают. Видимо, заплаченные деньги за товар 6831 руб., потеряны. Очередной лохатрон! Как вернуть деньги?Ю

    Ответить
    20.12.2017 15:19:55    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Приносим извинения за такие неудобства. Ориентировочно в течение 10 дней посылка прибудет на наш склад, задержка связана с предновогодним увеличением объема почтовых отправлений, приносим извинения от лица компании. Как только возврат будет обработан, в личном кабинете изменится статус заказа на «Возврат», и вам будут перечислены денежные средства.

  • 18.12.2017 08:57:58 Guest @ Оценка магазина 1

    Посылка с возвратом из заказа 2070527570 поступила в почтовое отделение 8 декабря 2017 года и находится там уже 10 дней. Когда её заберут неизвестно. На обращения не реагируют.

    Ответить
    20.12.2017 15:15:41    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Ориентировочно в течение 10 дней посылка прибудет на наш склад, задержка связана с предновогодним увеличением объема почтовых отправлений, приносим извинения от лица компании. Как только возврат будет обработан, в личном кабинете изменится статус заказа на «Возврат», и вам будут перечислены денежные средства.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах