Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Подробнее об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • 17.12.2017 00:58:48 Ксения @ @ Оценка магазина 2

    Являюсь клиентом магазина с 2012 г. Назначила доставку 2-х обычных (не евро) заказов на 10.12. Когда мне привезли один заказ из двух (2012826448), выяснилось, что 2ой заказ (2041854441) отгрузили другому курьеру. Такое случилось впервые за весь срок общения с компанией. В итоге, у 2го курьера сломалась машина и доставку моего 2го заказа перенесли на следующий день. Вместо того, чтобы получить оба заказа сразу и воспользоваться привилегией бесплатной доставки, мне пришлось оплатить доставку дважды (199р*2). Я хочу вернуть деньги, уплаченные за доставку, т.к. это вина магазина - что мои заказы разъединили. Я звонила в магазин и мне прислали отписку о том, что они сожалеют и мне начислен бонус-купон. На мой ответ по электронной почте и на последующий звонок в клиентскую службу никто не отреагировал. А сообщала я я о том, что данный вид компенсации меня ни в коем случае не устраивает и не является равнозначным наличным уплаченным мною деньгам и в принципе, является ничем иным, как стимуляцией к новым покупкам. Разочаровали. Проявили наплевательское отношение к клиенту.

    Ответить
    20.12.2017 15:12:36    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Приносим извинения за неудобства. иногда, в связи с большой загруженностью, иногда у нас, действительно, возникают ситуации, когда доставить два заказа в один день нет возможности. Доставка бесплатна в Москве при сумме выкупа заказа от 2999 рублей. Поэтому, в данном случае, нет возможности компенсировать вам затраты за нее.

  • 16.12.2017 18:12:54 Маликова Ольга Алексеевна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Номер заказа 2091942422. 27 ноября в Вашем магазине я заказала пуховик 54 размера (54/56). 28 ноября в закрытом пакете курьер принес пуховик и сказал: смотреть только после оплаты. Я отдала 14250 руб. и он ушел. Пришла с работы дочь, одела, он ей мал. На пуховике (около вешалки) стоял 52 размер и на пакете 52. Я вызвала курьера, отдала пуховик и курьер за возврат потребовал 250 руб. Он мне сказал,что "вам эти деньги вернут" и дал чек. Я с трудом дозвонилась до оператора, ей также сообщили, что вернут 14500 руб., они ошиблись, 54 размер китайский, а 52 - русский. Они выслали по китайскому размеру. До сих пор у меня нет ни денег, ни пуховика. Мне оператор передал номер платежного поручения 110327 я связалась с банком, мне сообщили, что такого поручения нет. И также, ответили, что видимо - это мошенники. Я инвалид 2 группы, деньги собирала целый год, по 1000 руб. откладывала мне на подарок. А на 250 руб., которые я отдала за возврат, мы проживем 3 дня. Убедительно прошу Вас выслать мне кровные деньги, иначе я подам в суд, чтобы заплатили за моральный ущерб. Почему вы не разрешаете смотреть заказ до оплаты?
    Маликова Ольга Алексеевна. тел. 89518740058

    Ответить
    20.12.2017 14:59:40    KUPIVIP.RU

    Добрый день! В вашем заказе товар, у которого размер производителя 52, который соответствует российскому 54 размеру. На данный момент возврат поступил к нам на склад и мы готовы вернуть вам денежные средства. Реквизиты ваши получены нами и в ближайшее время денежные средства будут отправлены вам. Пока, действительно, у клиентов по вашему адресу нет возможности примерки перед покупкой. Но мы уже рассматриваем возможности альтернативного получения заказов!

  • 15.12.2017 21:12:34 Галина @ Оценка магазина 1

    Первый заказ в этом интернет-магазине сделала в апреле 2012 года. Покупаю не часто, но постоянно. Всегда была всем довольна. С возвратами проблем не было. С возвратом денег тоже. 14.11.2017 года получила пальто. размер не подошел, 17.11.2017 года отправила почтой возврат. Для отправок почтой предусмотрен адрес 140961 а/я 145. Ладно, наверное, так удобнее. Это была моя роковая ошибка! Посылка лежит в отделении связи с 08.12.2017 года (сегодня 15.11.2017 г.), и никто ее забирать оттуда не собирается!!! Звоню каждый день, выслушиваю ОЧЕНЬ вежливые "в ближайшее время", "приношу извинения от лица компании", "я отправила информацию, с вами свяжутся", "необходимо подождать 3-5 дней" и т.д. Интересно, "ближайшее время" это по мнению магазина - сколько? А согласитесь, здорово придумано - лежит себе посылка в отделении связи, и возврат принимать не надо, и деньги возвращать само собой тоже!!! Просто СУПЕР идея! Конечно, что для магазина один покупатель! Да еще из региона! А вот раньше и разговаривали человеческим языком и каждый покупатель был важен и нужен!!! И что мне теперь делать?

    Ответить
    18.12.2017 08:51:11    Гость

    Аналогичная ситуация. С 8 декабря посылка ждет когда ее заберут. Другая посылка с возвратом. которая пришла позже получена, а эта нет. На электронные письма не отвечают, в чате отписываются.

    20.12.2017 18:32:09    Галина

    Все закончилось благополучно. Я рано начала паниковать. Как выяснилось, посылку забрали 15 декабря (на сайте Почты России не было обновления), 19 декабря поменялся статус заказа на "возврат" и сегодня, 20 декабря я получила деньги. Не хочу быть несправедливой, за эти годы я приобрела немало прекрасных вещей, которые с удовольствием ношу. Надеюсь, что вся моя ситуация - это просто неудачное стечение обстоятельств. Покупать в этом интернет-магазине буду. И, думаю, что негативные отзывы пишут недовольные единицы, тогда как большинство покупателей просто довольны и ничего не пишут. Я ведь тоже ничего не писала, пока все было хорошо.

  • 12.12.2017 01:48:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин и отвратительные люди там работающие. Отказали в возврате бра, сославшись на сложно-техническое устройство. В этом бра два провода и два винтика и все. Во всех магазинах страны возврат таких товаров без вопросов вообще. В итоге испорченное настроение и потеря денег

    Ответить
    14.12.2017 15:26:58    KUPIVIP.RU

    Добрый день, Ирина! Дело в том, что данный товар относится к технически-сложным изделиям, такие товары надлежащего качества возврату не подлежат. Надеемся на ваше понимание, будем рады, если вы оформите новые заказы на нашем сайте.

  • 11.12.2017 19:04:46 Лилия @ Оценка магазина 1

    Уже несколько дней не могу Вам дозвониться. Произвела возврат двух заказов курьерской службой доставки- вернула заказ # 2020962737 на сумму 8 586 руб. и заказ №2055256402 на сумму 5 890 руб. Всегда деньги поступали незамедлительно, через два-три дня после передачи курьеру. Сначала приходила информация о возврате товара, а на следующий день- деньги. Что произошло ? Возврат был 4 декабря. Я- ваш постоянный клиент, но не уверена, что и дальше им буду

    Ответить
    14.12.2017 15:30:18    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Денежные средства по данным заказам были отправлены вам 12.12. Если в будущем возникнут вопросы - обращайтесь!

  • 04.12.2017 15:23:06 Валентин @ Оценка магазина 1

    Заказ на пальто London Fog мне пришлось оформлять 5 раз. После очередного оформления заказа (2030028247)
    Ваши сотрудники обещали доставить
    его 30.11.2017,но он не был доставлен,тогда с очередными извинениями заверили о доставке 02.11.2017.
    Заказ опять не доставлен. Когда же всё-таки это будет сделано?






    Ответить
  • 04.12.2017 15:13:07 Валентин @ Оценка магазина 1

    Обращаюсь к Вам не в первый раз: 24.11.2017 сообщил о трижды оформленном и подтверждённом,но не выполненном
    заказе.Вы ответили (30.11.2017),что очередной мой заказ (2040929872) будет мне доставлен.Это не было
    сделано.
    Также не был выполнен заказ 2003130598.После оформления заказа 2030028247 Ваши сотрудники обещали доставить
    его 30.11.2017,но он не был доставлен,тогда с очередными извинениями заверили о доставке 02.11.2017.
    Заказ опять не доставлен. Когда же всё-таки это будет сделано?






    Ответить
    05.12.2017 16:09:59    KUPIVIP.RU

    Добрый день, Валентин! В продолжение телефонного разговора еще раз приносим извинения. К сожалению, как мы и проинформировали вас в звонке, доставить товар не будет возможности. В качестве комплимента мы начислили вам бонус-купон со скидкой, надеемся, он сможет немного сгладить ваше впечатление.

  • 03.12.2017 10:06:13 Людмила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всё разрешилось благополучно.Спасибо КупиВип.

    Ответить
  • 02.12.2017 15:35:22 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    Денежные средства на карту до сих пор не вернулись.

    Ответить
    05.12.2017 16:08:22    KUPIVIP.RU

    Людмила, здравствуйте! Денежные средства нам отправлены в банк. Мы отправили на вашу электронную почту номер транзакции, вы можете обратиться с ним в банк и уточнить информацию о зачислении.

  • 30.11.2017 06:57:06 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    Не в первый раз заказываю вэтом магазине,все устраивало.Но в последний раз 27.11.17.заказала сумку ,оплатила подтвержденный заказ картой,бонусы списали.На следующий день в личном кабинете изменился статус заказа ,он оказался оплачен и отменен.Пока ни бонусы не вернулись ,ни деньги.Номер заказа 2081072492

    Ответить
    30.11.2017 13:06:18    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте! К сожалению, иногда возникают ситуации, когда мы вынуждены отменить заказ или товар из заказа клиента. Это связано с тем, что товары к нам приходят напрямую от поставщика, а затем проходят обязательную проверку контролем качества. Если выявляется какое-либо несоответствие, такой товар мы клиенту не доставляем... Не волнуйтесь, денежные средства уже вчера были отправлены на вашу картой, с которой производилась оплата, ожидайте зачисления. Бонусные рубли также будут восстановлены вам.

  • 25.11.2017 23:25:01 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Часто заказываю товар на Купивип, но вот вернуть решила один раз. Прочитала отзывы о возврате товара и настроила себя на худшее. Но оказалось все напрасно, товар приехал курьер забрал на следующий день забрал, а деньги вернули на карточку через 5 дней. Спасибо.

    Ответить
    30.11.2017 13:02:28    KUPIVIP.RU

    Добрый день, Галина! Спасибо вам большое, мы очень рады вашему отзыву! Заходите к нам почаще!

  • 24.11.2017 15:53:46 валентин @ Оценка магазина 1

    Совершенно необъяснимо,почему третий раз по аналогично уже оформленному и принятому заказу (№№ 2008023354,
    2062632390 и 2084138987) поступает написанный как под копирку ответ об отсутствии товара.

    Ответить
    30.11.2017 13:01:37    KUPIVIP.RU

    Добрый день, Валентин! У нас, действительно, возникли трудности с вашим заказом. Мы видим, что вы уже оформили новый заказ, он будет доставлен вам. В качестве комплимента начислили вам бонус-купон со скидкой, надеемся, он поднимет вам настроение.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах