Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)
Подробнее об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • 25.10.2015 19:49:08 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Смеситель для раковины электронный Hansgrohe Focus E 2 31171000
    Купил этот сместитель! Очень качественный товар, пришол почтой России, за неделю в мой город где я живу Новосибирск! На Фадеева забрал пришол распечатол подсоеденил всё работает. Сотрудники магазина объяснили всё достойно сместитель того стоет. Всем советую.

    Ответить
    26.10.2015 11:10:02    KupiVip

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю работу. Мы и дальше будем стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов.

  • 25.10.2015 18:51:55 Инга Потапова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В Купивип заказывала вечернее платье на свадьбу подруги в начале августа, заказ № 478393209, оплачивала банковской картой . Размер подбирала по таблице. Заказ до меня в Нижегородскую область шел где-то недели 1.5. Размер подошел, по качеству претензий нет, внешний вид в точности как на картинке. Получилось платье чуть длинны,но у меня всегда так из-за роста 152.

    Ответить
    26.10.2015 11:05:31    KupiVip

    Добрый день, Инга! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз встретить Вас в KupiVip.ru fashion outlet online! Оставайтесь с нами!

  • 21.10.2015 13:37:44 InnaS @ @ @ Оценка магазина 3

    Мне не понравилось покупать в этом магазине, объясню почему. Приезжает курьер, ты закаала допустим 10 вещей, и стоит этот курьер-мужик ждёт пока ты переодеваешься. У меня одна комнатная квартира, большое зеркало только в прихожей, и вот выхожу я в одном наряде, в другом к зеркалу, кручусь и все это перед каким-то левым парнем. Мне это не нравится! Чувствую себя тупо, меряю все наспех, в итоге вообще решила отказаться от покупок в этом магазине.

    Ответить
    22.10.2015 08:51:23    KupiVip

    Добрый день, InnaS! Спасибо за отзыв. Ваши комментарии направлены в соответствующий отдел. При доставке, торговый представитель может подождать окончания примерки не в Вашей квартире. Мы надеемся, что благодаря Вам и вашему вниманию, мы становимся лучше.

  • 21.10.2015 12:42:56 Фатима @ Оценка магазина 1

    Заказала платье в купивип. Прислали через два месяца , не тот размер и совсем не того качества. Вернула сразу.указала конечно реквизиты для возврата денег. Несколько раз звонила, чтобы вернули деньги. Все время просили уточнить данные. Высылала несколько раз. Денег как не было так и нет. Уже почти год прошел. Лучше не связываться.

    Ответить
    22.10.2015 08:52:22    KupiVip

    Добрый день, Фатима! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить ответ и проконтролировать возврат денежных средств. Будем признательны за информацию.

  • 14.10.2015 01:09:30 Васильева Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Я так же как и Наталья не могу получить деньги за возвращенный товар ,все было хорошо до поры ,до времени .Уже два раза посылала уточненные данные ,приходит СМС что все хорошо реквизиты приняты ,а денег как не было ,так и нет

    Ответить
    14.10.2015 08:33:15    KupiVip

    Добрый день, Наталья! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить ответ и проконтролировать возврат денежных средств. Будем признательны за информацию.

  • 13.10.2015 16:23:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасные просто менеджеры сидят в городе Надым!!!ужасное отношение к клиентам!!!отвечают как будто я им должна что то..не правильную информацию дают,им перезваниваешь так они еще и с недовольством отвечают!!!и отправляют звонить начальству,как они сказали"если вас что то не устраивает"предпримите меры пожалуйста,не маленькие деньги платишь за покупки,еще и отношение как подруге!!!и еще ...очень плохо то, что нужно платить деньги не зная в каком виде товар придет!!!не где об этом не указано,то что кроме Москвы и Питера только можно примерять потом платить!!!!очень разочарована,всегда заказывала вещи года два назад такого отношения не было,это последняя моя вещь которую я у вас заказала....

    Ответить
    14.10.2015 08:29:42    KupiVip

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю работу. Действительно, на данный момент в Вашем регионе вскрыть посылку Вы можете только после оплаты заказа, примерка не предусмотрена. Вся информация о условиях доставки, представлена на нашем сайте в разделе "Доставка товара".

  • 10.10.2015 11:36:25 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день. Делаю заказы на сайте Купивип давно ,но в 2015 году сплошное разочарование: 1. Звонки о поступлении товара идут с большим запозданием. Приходится отслеживать самой. Иногда оказывается, что товар уже отправлен обратно. Как обратно если я не знаю еще о его поступлении. 2. В пункте выдачи товара не всегда могут предоставить чек об оплате покупки - то кассовый аппарат на проверке, то нет сдачи. 3. Возврат товара осуществляется не своевременно - данные о решении на возврат денежных средств в течении 10 дней поступили, а возврат денежных средств до сих пор не поступили (заказ № 721907209). Постоянно отписываются об уточнении данных. Сколько можно уточнять, все отправлено давным давно.

    Ответить
    12.10.2015 10:24:47    KupiVip

    Добрый день, Наталья! Возврат Вашего заказа нами получен 12.09.2015. В заявлении на возврат Вы указали только номер карты. Для того, чтобы перевод средств был осуществлен необходимы следующие реквизиты: ФИО получателя; Бик банка; №карты; кор\счет; Расч\счет; лиц\счет. На Ваш электронный адрес отправлено письмо, с просьбой уточнить и выслать реквизиты, как только мы их получим, денежные средства будут возвращены. Так же возврат денежных средств возможен получением денежного перевода через банковские отделения НКО АО "ЛИДЕР" или почтового перевода через Почту России. Будем признательны Вас за предоставление данной информации.

    15.10.2015 00:47:30    Наталья

    Спасибо. Деньги поступили.

    15.10.2015 09:13:38    KupiVip

    Уважаемая Наталья, спасибо за ответ. Мы будем стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество!

  • 26.08.2015 10:30:52 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Понравилось платье фирмы ANABELLE, фиолетового цвета. Посмотрела, здесь в магазине скидка хорошая. Удобно, что на сайте сразу написаны параменты изделия, чтобы не ошибиться с размером. Я замерила свои параметры, выбрала свой размер, сделала заказ. Консультант перезвонила сразу, уточнила все по заказу. Выбрала доставку курьером, удобно, померила сразу. Курьер терпеливо ждал, пока все проверю. Платье классно подошло, мне кажется, что оно выглядит ещё лучше, чем на картинке на сайте. Цвет более насыщенный, интересная текстура ткани. Сидит по фигуре отлично, размер в самый раз, одевала на праздник, всем очень понравилось. Покупкой осталась вполне довольна.

    Ответить
    09.10.2015 09:15:33    KupiVip

    Добрый день, Татьяна! Спасибо за положительный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой! До новых встреч в KupiVip.ru fashion outlet online.

  • 21.08.2015 08:51:16 Ирина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    С мая 2015 года, когда я открыла для себя Купивип., я сделала там 25 заказов. Все заказы были по евросейлу и практически все- одной немецкой марки, которую я люблю, хорошо знаю и могу утверждать, что цены на тот же самый товар в аутлете на официальном сайте этого немецкого бренда выше, чем в Купивир. Была прекрасно организованная доставка мне заказанных товаров, были и возвраты( естественно, евросейл привозят без примерок и некоторые вещи мне не подходили). Совершенно беспроблемный возврат денег( чаще всего раньше, чем в официально обозначенные 10 дней). Сплошные восторги и радостные рекомендации знакомым покупать вещи в этом интернет- магазине!
    Однако последние доставки резко поменяли мое отношение к Купивип. 15.08.2015 я получила два заказа 307188523 и 495137658, один из которых мне частично не подошел, и я хотела вызвать курьера для его возврата. Однако не тут-то было! Оказывается, чтобы вернуть товар, в списке моих заказов должен стоять статус "Доставлен". Вот этого злосчастного статуса я не могу добиться уже 6 дней. Беседы с консультантом-онлайн, письма по обратной связи приводят лишь к шаблонным отпискам, что специалисты решат мою(!) проблему(!) в ближайшие дни.Всё решают...
    И еще ложка дегтя.. Заказ 366046237 я ждала всё обусловленное с оператором время доставки. Ни курьера, ни звонка от него, что он по каким-либо причинам задерживается или не приедет. На следующий день я просто перезаказала практически те же вещи в Вайлдберрис ( их доставка- через сутки после заказа). И когда наконец из Купивир жизнерадостно-оживленный голос пообещал мне оформить доставку указанного заказа, не последовало никаких извинений за мои напрасные ожидания и зря потраченного время.
    Очень жаль, что мой настрой на долгосрочное сотрудничество с Купивип оказался напрасным.Я не привыкла иметь дело с магазинами, где не уважают своих покупателей.

    Ответить
    09.10.2015 09:18:21    KupiVip

    Добрый день! Спасибо за комментарии. Информация направлена в соответствующий отдел для проведения внутренней работы. Мы надеемся, что благодаря Вам и вашему вниманию, мы становимся лучше. Мы и дальше будем стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов.

  • 15.07.2015 16:57:58 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Почитала отзывы, сложилось впечатление, что пишут только те, кому не повезло, а у кого сложилось все удачно - и так хорошо. Захотелось написать. Раньше в Купивип заказывала постельное белье, все было хорошо, заказ полностью соответствовал, доставка в нашу тьму-таракань - почтой, так что с прелестями общения с курьером не знакома. Решилась сделать заказ покрупнее, что называется, подготовить сани летом. Сегодня пришла посылка и, о счастье, абсолютно все подошло и мне, и дочери. А в заказе была две пары сапог "Витачи", ну эта обувь мне хорошо знакома, тут главное - чтобы на складе ничего не напутали и все Ок, а они (на складе) все вложили замечательно, дальше прелестнейший пуховик замечательного качества с огромной скидкой и зимнее пальто. Все супер подошло по размеру. Хочется пожелать другим клиентам, чтобы тоже их желания оправдывались, чтобы не было возвратов, по поводу которых написано столько негатива. Спасибо, Купивип, до новых встреч!!!

    Ответить
    09.10.2015 09:19:05    KupiVip

    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей компании! Мы каждый день работаем над тем, чтобы покупки на нашем сайте доставляли Вам только удовольствие, и рады, что смогли Вам угодить. Уверены, что Вас ждёт ещё много выгодных заказов в первом KupiVip.ru fashion outlet online.

  • 08.07.2015 17:11:28 Лариса @ Оценка магазина 1

    "Уважаемые"сотрудники и руководитель компании "ООО Приват Трэйд" если бы я хотела сделать пожертвование ,то я бы пожертвовала свои честно подчеркиваю еще раз,честно заработанные мною деньги какой нибудь старушке или больному ребенку ,а не вашей компании с вашими бессовестным отношением к покупателю.А по сему собираюсь уже обратиться в суд,благо есть ресурсы и время.
    заказ бы л сделан 17 .05.
    поступил 29.05
    возврат 31.05
    сегодня 08.07 денег нет. Компания не может быть солидной в априори т.к. прокручивает чужие деньги.и за это есть статья .Единицу поставила только за работу курьера.

    Ответить
    09.10.2015 09:22:04    KupiVip

    Здравствуйте, Лариса! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось данное впечатление! Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, также предоставить ответ и проконтролировать возврат денежных средств, просьба уточнить номер Вашего заказа.

  • 08.07.2015 14:55:33 Елена

    Деньги вовремя не возвращают. Обещанный 10-тидневный срок не соблюдают. При попытке оформить возврат ранее заказанного товара, при получении нового, через курьера, требуют дополнительно оплатить вызов курьера. Хотя по их же условиям возврата при одновременном получении нового заказа и возврате ранее заказанного товара вызов курьера не оплачивается.

    Ответить
    09.10.2015 09:23:56    KupiVip

    Добрый день, Елена! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. Если с нашей стороны работа проведена некорректно, мы хотим разобраться, почему возникла данная ситуация и провести внутреннею проверку. Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить ответ. Будем признательны за информацию.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах