Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 17.12.2012 14:36:22 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Заказывала парфюм три набора в подарок к новому году,специально заранее 2-го декабря,сразу же оплатила по карте почти на 7000 рублей.Но заказ до меня так и не доехал в течение двух недель.Я пыталась разобраться в чем дело,а меня кормили только завтраками.Курьерская служба отправляла на согласование с менеджером,а менеджер был недоступен.Потом мне предложили самой забрать с м.Парнас,от него еще на маршрутке ,ехать фиг знает куда,и это при условии,что я работаю на 5-ке,графики накладывались.Потом хотела вернуть свои деньги,но сотрудники всячески отнекивались.В конце концов предложили забрать заказ самой с метро Пл.Восстания,что я и сделала через две недели после заказа,при этом отпросившись на два часа с работы и потратив деньги на проезд,а также на дозвоны в "шуструю"компанию.Заказ забрала,но больше никогда не буду связываться с такими фирмами и не кому не советую!

    Ответить
  • 14.12.2012 17:25:22 Гость @ Оценка магазина 1

    было бы "0", поставила бы "0".
    Заказывала дважды один и тот же товар,оба раза до меня заказ так и не доехал и никто не отзвонился!!!!!

    как так можно работать уважаемые?????спрашивается на что вы есть??что бы трепать нервы?????????

    Ответить
  • 02.12.2012 15:30:54 Елена03 @ @ Оценка магазина 2

    27.11.2012 приобрела "Крем д/лица ночной с комплексом против морщин 24часа, 50мл", 5813 shi103095 за 2279р. Согласно прайс-листу на Акцию40% на средства по уходу , его цена составляет 3599р. до и 2159р после скидки. Т.е. с меня взяли лишние 120р.
    Адрес магазина:Москва,Б.Тульская 13
    Чек 24096, касса 181
    код товара, указанный на упаковке и чеке0729238103092.
    Аналогичный товар мне предложили 30.11.12 в Летуаль на Пражской за 2159р.,т.е. согласно прайс-листу , который сайте Летуаль
    Короче,меня обманули на 120р.
    Вопрос, как вернуть мои переплаченные денежки?
    02.12.2012

    Ответить
  • 28.10.2012 15:00:33 Kristina @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Недавно забежала в магазин Летуаль на Донского. Сразу направилась к витрине парфюма. Долго искала свой запах и параллельно наблюдала за консультантом и покупательницей , которая была дорого одета. Я была одета в форменную одежду. поэтому я резко отличалась от этой дамы. Конечно консультант на меня ноль эмоций. Вся выкладывалась перед богато одетой дамочкой, которая в итоге ничего не приобрела.Спросив у консультанта , где можно найти духи определенной марки, девушка ответила , что таких духов сейчас нет и дальше продолжала меня игнорировать . После моего возмущения , девушка подозвала 2 консультанта и девушка спасибо ей помогла мне с выбором другого похожего парфюма. Кстати часто покупала косметику в "Летуаль" на Братиславской в БУМе. Там намного позитивнее персонал. Спасибо

    Ответить
  • 29.08.2012 14:39:21 Гость @ Оценка магазина 1

    При заказе обещают пробники, уже который раз никаких пробников не обнаруживаю! Интересно знает ли об этом руководство? Наверняка разбирают по себе, и говорят :"Извините мы ошиблись" Но магазин должен понимать, что нам эти пробники особо не нужны- это их продвижение товара!!!! 1 ставлю за ложь.

    Ответить
  • 17.07.2012 17:58:02 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Уважаемое руководство сети Лэтуаль!
    Хочу выразить Вам свое недовольство по поводу обслуживания клиентов.
    Я проживаю в городе Владикавказ РСО-Алания.2406.2012 года приобрела в магазине ЛЭтуаль, расположен в т.ц. "Столица", по улиуе А. Кесаева, 2а, экспресс-маска фирмы Сислей. Как выяснилось в последствие, маска была продана мне по истечение срока годности товара, что повлекло за собой аллергическую реакцию кожи лица. Придя в магазин с претензией составленной в соответствии с Законом " О защите прав потребителей" я наткнулась на совершенно нееприемлемую реакцию со стороны заведующей данным магазином. Она отказалась принять у меня претензию и рассписаться на втором экземпляре, сославшись на то, что руководство запретило ей что-либо подписывать. В связи с чем я была вынуждена направить претензию заказным письмом с обратным уведомлением и лишь после этого мне выплатили материальный ущерб - стоимость маски.
    Считаю, что такая политика для компании с мировым именем не позволительна, не простительна и недальновидно, поскольку продажа просроченного товара сама по себе говорит об отсутствии делового подхода, тогда как нежелание принять ответственность за указанные не правомерные действия административно наказуемое деяние.
    Прошу также учесть, что не профессиональные действия заведующей оставили у меня неприятный осадок, в связи с чем, я, как постоянный покупатель считаю необходимым просить Вас более тщательно относитбся к подбору персонала. который просто обязан иметь обращаться с клиентами правильно, не нарушая их права и законные интересы и не доводя их до стрессовых ситуций. По скольку лично я, приходя в магазин, где продают "красоту" не желаю получать негативные эмоции.

    Ответить
  • 27.06.2012 09:13:49 Гость @ Оценка магазина 1

    12 июня делала заказ в интернет магазине Летуаль. В числе заказанных товаров привезли брак - заколку. Уже 2 недели бьюсь с ними, чтобы заменили, в ответ меня просто игнорируют! Неуважение к клиенту, хамское отношение "лишь бы продать", вот девиз этой компании. Стыдно, господа..Никому не советую связываться с этим магазином.

    Ответить
  • 06.06.2012 18:18:54 Владимир @ Оценка магазина 1

    Акции !!! Скидки!!! Бонусы!!! народ все это бред и чистой воды обман!!!! на днях меня ввели в заблуждение в смоленском филиале летуаль. При покупки продукции на ценнике было указыно две цены которые естественно отличались )) при моем вопросе консультанту магазина в чем разница и как купить по низкой цене - продовец мне ответил что при наличии дисконтной карты у вас будет указанная нижняя стоимость продукции... Взяв интересующий меня товар я подошел к кассе его оплатить где мне сказали третью цену которая нигде не была указана и прописана, я вернулся к стойке с парфюмом вытащил ценник и подошел обратно к кассе где мне уже после выбитого чека пояснили что этот ценник работает исключительно по максимальной % дисконтной карте. Я был возмущен, попросил что бы обучили свой персонал владеть полной информацией о товарах и акциях, потом сломал свою дисконтку и положил им возле кассы.... Больше врядли обращусь к этой компании. А вам удачи и будьте внимательнее, уточняйте трижды, и знайте вас хотят надуть .....

    Ответить
  • 07.03.2012 14:38:18 марина @ Оценка магазина 1

    обещали что долго будут пахнуть,шлейф будет тянуться!брехня полная.купили мужу духи новой серии жозе айзенберг что зря пахнут буквально часа три и все!а отдали за 30мл 3900
    хрень а не магазин,одна подделка и все духи и вода там польша

    Ответить
  • 24.02.2012 15:46:29 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я заказала мужу туал воду 75мл а когда открылы флакон похож на 50мл да еше подозрительный весь в царапинах. Не как в магазинах. Очень растроилась.

    Ответить
  • 24.02.2012 10:31:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали наложенным платежом туал воду мне Аква Диджио, и жене с той же серии ток женскую, так вот в фирменной коробке приехали дешевые подделки, на мужской протекала горловина флакона, буквы на флаконе потекли, колпачки вообще болтаются, словом 100% подделка!

    Ответить
  • 25.01.2012 02:24:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Зашла в скидки 50%. Сделала заказ. При формировании заказа выясняется, что скидок нет!......
    Считаю это обманом и надувательством. Зря потратила время и нервы.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах